DocTyn3akpbITДа ещё можно из сервиса выехать, а там сразу в мой перед влетит какой нибудь каршеринг)
Я ещё видел мондео синий в топе, с экобустом 2.0. Стоял со вмятым в гармошку передком. Он наверно и 10 тыс не проехал на нем. Блестел как с салона. Лет 5 назад и было, как только наши авто пустили в продажу. Бедолага)
Там поршни вышли из чата. Ну нафиг тебя, с таким и не прогоришь))
Интересный пробег у тебя. Ровно как у меня, 113ткм. Я тоже не качал оттуда масло. тоже думал меня пронесло. А нет.
Редкие троения чувствуется?
Звук двига изменился?
При запуске металлический звон?
Может ещё небольшое дергание при газе?
Симптомы все же были, но они не очевидные. Слабые, ощущается редко. Не думаешь что это с двигом что-то. А когда сломался, понимаю, что все же двиг меня предупреждал. Наверно как 2-3 месяца.
У меня был фокус 1.6 100 сил, так он тарахтел как трактор, но при этом все ок, диагностировали двиг, все в норме, работал, почти 200ткм проехал. Потом продали.
Приборка ничего не покажет, все ок по ней. Обороты держит, температура в норме, едет резво, расход 8 литров город/трасса.
Просто резко сломается и все, встал.
Лучше проверь, слей масло с коллектора.
Я периодически проверял масло в двиге, доливал грамм 100-200. Думал угарает. Оно блин копится и капает на второй горшок.
У меня он тупо полный. Не знаю скока в литрах, фотки пока нет, в конце работы сказал все даст.
Придётся конечно тратиться на новый коллектор и маслопомойку. Их же чтобы поменять, наверно заново двиг разбирать. А это ещё лишние траты. Лучше сразу, пока двиг на капиталке.
Расходы растут уже до 220 тыс.
Хотя блин люди с повершифтом тоже попадали на 200 тыс, а тут двиг перебрать...
В общем эксперименты автопроизводителей... с другой стороны сами выбрали. Что не взяли стандартный мотор 1.6 на механике... нет же, 150 сил хочется, чтобы ехала побыстрее.
При этом 80% его пробега - это 79 кмч, 6 передача, 1500 оборотов... 1.6 с повершифтом мне хватило бы за глаза.
Но я бы ещё раз взял экобуст
Как он едет, тянет, стоит на дороге, рычит. За 1.1 млн в 2016 году ничего лучше в салонах не было. (Мое мнение конечно)
Был киа сид - явный обман с характеристиками.
Шкода октавия - раздутое ведро с плохим дизайном. Там пусто под капотом. Туда можно v12 запихать и место останется. Машина весит 1200 кг, наш фокус хетч 1400 кг.
Хендай элантра - без шумоизоляции (дядя купил и после салона поехал ставить шумку. Там тупо метал и карты двери )
Тойота королла - заметно дороже, уже 1.3 млн. руб и победнее в комплектации.
Фольксваген джетта- 1.4 турбо и также дороже. Или комплектацию пришлось бы беднее брать.
Единственный хетч это гольф. Но он уже тогда стоил 2 млн, т.к. кризис бахнул, а он чистый немец.
Не локализован у нас. Ввозили мало и дорого.
Премиум же это другие цены, уже тогда от 2 млн.
В общем фокус был очень хорош на их плане.
А сейчас вообще хз. Я вот пару недель на каршеринге... Ниссан кашкай новый... это же блин ведро) Как на нем ездить после форда? Там внутри все скрипит.
Xtrail вообще ужас. Оно все тарахтит. Там пластик хуже чем у нас в багажнике. Подвеска гремит как на телеге.
Про хендай крету я промолчу... забанят)
Просто не на что менять эту машину. Только хуже будет или дороже. Или автобус и пешком ходить.
Спасибо за внимание
Вобщем ремонтирую. Буду писать о результатах. Полгода заработков уже на неё ушло)
У меня новые мишлен, в марте успел по старой цене взять) Рулевую также перебрал и немного подвеску. Надо ездить дальше...