k3rRy

Александр, Нижний Тагил (RU)

k3rRy
15 June 2022mobile


А почему точите, ковку делаете, ещё что-то, а почему никто не рассматривает вариант покупки контрактного двигателя с Европы?

k3rRy
15 June 2022mobile


foont.07
Это очень дорого, Ремонт двигателя выйдет в нынешнюю стоимость автомобиля

k3rRy
15 June 2022mobile


Freef
Сейчас и моды стоят бешеных денег, но главное блок модернизированный чтобы был, а его нигде найти не могу, только вот ранее писал со сломанным креплением..

k3rRy
15 June 2022mobile


fx000
Пробег 208 тысяч, не думаю, что там просто прокладка

k3rRy
15 June 2022mobile


buzdugan.and
Я если честно не понимаю что вообще обломлено, продавец говорит всё ок, ездить будешь долго. Продавец кавказец

k3rRy
15 June 2022mobile


mazlobin
У меня есть вариант с разбора купить 2019 года, но одно ушко какое-то сломано
И есть вариант контрактный 2016 года непонятно откуда и не понятен пробег

Что лучше выбрать? У форда с разбора удар спереди был, говорит продавец на двух нормально всё будет. Но я не понял, на двух ушках подушка держаться или на двух подушках ездить двигатель))

Вот, нашёл контрактный как выглядит

k3rRy
15 June 2022mobile


Ребят, у меня сейчас автомобиль на ходу, что лучше делать?
1. Продать как "без проблем"
2. Поставить контрактный ДВС
3. Поставить с разбора ДВС
4. поменять блок( но непонятно что с верхом у меня)
Менять автомобиль не хотел, но вкладывать больше 300 тысяч тоже не хочется

k3rRy
15 June 2022mobile


fx000
Двигатель не вскрывали, только сказали антифриз в цилиндре

k3rRy
15 June 2022mobile

6

Попал и я в ваши ряды. Focus 3 2015г 1.5 ecoboost 150л.с, пробег 208 000. Раннее двигатель не делался. Пока что машина работает, запускается, ездит, но антифриз в цилиндре и дым идёт из выхлопной трубы. В сервисе сказали блок под замену, может и вверх рассыпется при снятии. Сейчас думаю как лучше в нынешнее время поступить в этой ситуации. Что подскажете?

Сразу отвечу на все вопросы, которые хотите задать. Бензин чаще всего 95, но было и 98 и 92, заправлялся где ближе, но старался Газпром. Автомобиль купил на 30 тысячах пробега, масло лил 5-20 castrol раз в 10 тысяч , два раза раз в 15 тысяч и несколько раз в 7.5 тысяч пробега. Масло из коллектора не разу не выкачивал. Основной пробег трасса, по трассе 130-180 ездил, в городе бывал спокойно, бывал гонял. Кондиционер с климатом работал практически всегда. Автомобиль после остановки сразу глушил, холодный двигатель запускал, давал 1-2 минуты поработать и в путь. Вот с такими суровыми условиями прошёл двигатель 208 тысяч)



    up