syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
evgendalf
14 January 2022mobile
1
ALEXASH1979
От ускорения больше зависит. Если разгон плавный, поток воздуха медленный, меньше масла захватывается и улетает в горшки, а, значит, оно копится на дне коллектора.
Мои наблюдения: тошнишь неделю, ~35 литров бензина, сливается 30-50мл масла из коллектора через самодельный штуцер. И он не заподлицо с плоскостью дна коллектора, а выступает. Тошнишь неделю, по дороге в гараж навалил - слил крохи масла
ALEXASH1979
14 January 2022mobile
evgendalf
Ускорятся негде вообще. Еду без педали газа практически
evgendalf
14 January 2022mobile
ALEXASH1979Тогда вероятнее всего будет озеро во впуске. Полагаю, завтра узнаем
ALEXASH1979
15 January 2022mobile
5
Менял сегодня коллектор, за 5т.км было столько масла, грамм 800 примерно. Я как раз столько и долил за это время
До дросселя уровень был
И да. У меня свеча как раз второго цилиндра была не затянута. Мастер говорит прямо чуть усилия и пошла
vova_energet
15 January 2022mobile
Когда я менял коллектор, мастер тоже сказал что до дросселя был уровень. Я тогда не поверил, что может не быть проходного сечения свободного.
ALEXASH1979
15 January 2022mobile
vova_energet
На последнем фото видно
ALEXASH1979
15 January 2022mobile
Да забыл. Проверили толкатель тнвд, по которому уже 5т.км елозит покоцанный распредвал. Толкатель в идеале, рабочая поверхность как зеркало
aavdei
17 January 2022mobile
nevidimij
С неисправным датчиком едет, такое ощущение, что на одном цилиндре.
vadimus1986
22 January 2022
-1
Добрый день. А с какого года начали ставить модернизированный коллектор?
deforce
23 January 2022
Всем привет. Летом 20 года вступил в ряды Форд Клуба. 1.5, 150 л.с., универсал, 17 год. Брал с пробегом 19, сейчас почти 49. Сам занимаюсь подбором автомобилей, поэтому не побоялся потенциально проблемной машины, но почитав эту тему сильно поднапрягся. Лью только сотый (Шелл или Лукойл, независимо от времени года), климат всегда включен, кроме прогрева на минусовых температурах, машину не насилую, никаких чипов нет. Масло раз в 7 у дилера Кастро 5 - 20, 5 - 30 заливал летом, пробег трасса - город 70 на 30, на обгон либо передачу скидываю, либо в спорт кидаю. На 35 тысячах откачали почти половину пивного стакана (то что на фото, меньше окончательного варианта). Стоит сетка радиатора и защита, ещё от дилера ставил первый владлец. На светофоре на холостых машина может чуть подёргиваться, но решается вопрос убиранием из драйва в нейтраль, так что, это скорее, коробка. Внимание - вопрос, на сколько критична для меня замена коллектора, и сколько выйдет нынче по деньгам? Я так понял, с работой надо рассчитывать минимум на 35.
P.S. Машина очень нравится и менять не хочется, но перспективы попасть на ремонт всего, кроме двигателя, есть ещё и рейка с автоматом, немного напрягает.
P.P.S. Хочу перейти либо на Ликви Молли Форд тек 5 20, либо на Тоталь 5 - 30, стоит ли?
| deforceЧитай тему, все обсуждалось. цитата: | Сам занимаюсь подбором автомобилей |
А про машину ничего не знаете цитата: | P.P.S. Хочу перейти либо на Ликви Молли Форд тек 5 20, либо на Тоталь 5 - 30, стоит ли? |
По маслу есть своя тема. На первый раз предупреждаю! |
Vutaxe
23 January 2022mobile
deforce
Тут бытует мнение, что как раз из-за спокойного стиля езды масло так сильно копится. Постоянно езжу в спорт режиме и не стесняюсь крутить мотор. За 7000км между заменами масла уходит примерно от максимума до середины щупа. Как-то давно пытался что-то откачать из коллектора, только трубку от шприца запачкал, но ничего не вышло
ALEXASH1979
23 January 2022mobile
deforce
35 тыс хватит как раз
klinsmany
23 January 2022mobile
Я тоже колектор не менял, через ТО на сервисе откачиваю масло.
Vutaxe:
|
Тут бытует мнение, что как раз из-за спокойного стиля езды масло так сильно копится. Постоянно езжу в спорт режиме и не стесняюсь крутить мотор. За 7000км между заменами масла уходит примерно от максимума до середины щупа. Как-то давно пытался что-то откачать из коллектора, только трубку от шприца запачкал, но ничего не вышло |
Ну я могу вполне придавить, если в этом есть смысл, или просто есть желание, но это бывает не часто, особенно сейчас зимой довольно спокойно езжу. Да и разориться можно если ездить на этой машине реально агрессивно, при том, что заправка только 100. Опять же, первый владелец был очень спокойный, и большая часть масла могла накопиться и у него вполне. Поэтому для чистоты эксперимента планирую на 50 ещё раз откачать.
Freef
23 January 2022mobile
2
deforce
Да заплатить деньги и махнуть коллектор. Последний случай был если не ошибаюсь летом. Связанеый с втопым горшком. А все почему? Да потому, что все его меняют массово. У меня он заменен в апреле, пробежал больше 30ки, и масло стоит колом. Так что менять и еще раз менять.
deforce
на 1000 км масла там копится в среднем 50 грамм.
deforce
24 January 2022
3
В общем, очень подробно перечитал почти всю тему и сделал для себя выводы. Если что, поправьте.
1. Второй поршень разрушается, скорее всего, из - за попадания масла через впуск в цилиндры, почти всегда в летнее время года и это лечится установкой коллектора или постоянным откачиванием масла (что не всегда гарантия).
2. Масла особо не спасают, и 30 - ка не спасёт, у большинства разрушается на 5 - 20 дилерском Кастроле, но это просто потому, что его и заливает большинство. Интервалы замены тоже особо не влияют.
3. Случаев разрушения поршня на стоковой прошивке и с 98 - 100 бензином почти нет или они единичны, но, возможно, тут обратная ситуация с Кастролом, т.е. его просто мало кто заливает.
4. Прошивки не спасают.
5. Многое зависит от везения, кто - то проезжает 100 и больше, на "бракованном" коллекторе, кто - то не доезжает и до 30.
6. Стиль вождения и включённый кондиционер влияют на ситуацию не слишком сильно.
7. Коллектор надо менять и лучше это сделать до тёплой погоды.
P.S. По - моему, здесь вообще чистой воды конструктивный просчёт, который должен по закону ремонтироваться вне зависимости от гарантии и должна быть, как минимум отзывная компания, ведь, насколько я помню с 1.6 она была и не одна. Единственное, что после истечения периода гарантии бремя доказывания ложиться уже на автовладельца. Есть мысли, что Форд ушёл с рынка и поэтому им это уже было неинтересно в 19 году, когда появился новый коллектор.
froligorцитата: |
Не подтверждено никак. Не "все" и не "массово". |
Подтверждается ценами на модифицированные запчасти, они взлетели в 2 раза. Год назад я приценивался , выходило что-то около 15 т.р. Сейчас 28-30. Связи не видите ?
evgendalf
25 January 2022mobile
Freef Так вот почему так еда дорожает!
evgendalf
25 January 2022mobile
2
Температура самовоспламенения бензина видится причиной. Кулек у нас слабо холодит+масло на нем ухудшает теплообмен+само масло в камере снижает октан+нагар в камере греется и повышает степень...
А с причиной бороться-то будем? Количество летящего из турбины масла уменьшать?
ALEXASH1979
25 January 2022mobile
evgendalf
А может не турбина гонит, а с картерными газами?
ALEXASH1979
25 January 2022mobile
1
evgendalf
У меня дроссель со стороны турбины чистый был, в патрубках до дросселя тоже чисто, а в коллекторе 700мл масла. Как так? Есть мнение (моё) что модернизированный маслоотделитель не только входом от модернизированного коллектора, внутри тоже изменён
evgendalf
25 January 2022mobile
-1
ALEXASH1979
Мнение - это хорошо. Лучше сравнить.
Масло вообще хорошо моет, можно на руках попробовать. Ты дальше по патрубку от дросселя пройдись посмотри, сухо ли там. Сними разъем байпасного клапана, например.
По картерным: ставили маслоуловители, если почитать тему и д2ру - все равно коллектор полнится и поршни крошатся. Другое дело, что из-за подпора в картере ухудшается слив масла из турбины и масло давит во впуск, тк в выпуске есть кат, который вносит свой подпор. Вот тут нужно разбираться, лучше с замерами и экспериментами
ss2014s
7 February 2022mobile
Здравствуйте,фф3 экобуст,ушло масло после пробега 3.000км по трассе ,долили и стало уменьшаться дальше,пробег 57 тысяч,проверили эндоскопом двигатель,все в нагаре,есть минимальный износ,свечи в нагаре,откачали из коллектора масло,собираюсь менять на коллектор 19-го года+маслоотделитель + штуцер,подскажите пожалуйста,что-то ещё надо поменять или только эти 3 детали ?напишите номер штуцера пожалуйста..
Ford055
8 February 2022mobile
ss2014s
Вам нужно будет новый коллектор: 2398570
Маслоотделитель: 2266326
Заглушка на коллектор: 1871173
Ну и дополнительно это минимум антифриз, при замене его сливают