syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
_Serega_
19 August 2021mobile
1
max_470
У меня тоже чек заморгал. А когда развалился совсем поршень. Чек горел постоянно
Пропуски воспламенения смотри. Форсканом
max_470
19 August 2021
_Serega_
Я и Форсканом и UCDS могу ) Спасибо, поглядим завтра че там.
Я так понимаю, ошибка по пропускам должна повиснуть в блоке PCM.
max_470
+ дымит. И компрессия, как правило, 2, не 0.
kv2003:
|
max_470 + дымит. И компрессия, как правило, 2, не 0. |
да с чего конкретно прям 2 то??
смотря каким размером слом, от этого и будет зависеть компрессия 0-1-2-3...
Отчитаюсь по замене поршня второго цилиндра.
Напомню, сломало на 160 т км.
Поршень бу - 50 $ с Польши, комплект верхних прокладок оригинал + ремни + масла - 250 $.
Маслоотделителя и коллектора модернизированых нет ни в Украине ни в Польше.
Под заказ ждать больше месяца + не известно что по факту придет, не стал заказывать и ждать, собрали на родных.
За работу мастер знакомый взял 260 $.
Итого, чуть больше 500 $, по времени - больше месяца.
Продолжу насиловать экохруст - посмотрю насколько хватит...
kv2003
Ну, учитывая, что геометрия блока к 160 уже никакая, я бы не стал загадывать надолго.
Но будет интересно понаблюдать.
max_470почему никакая.
Визуально пропилы не деформированы, цилиндры без задиров, хон присутствует, поршня не гуляют в цилиндрах..
Расход масла - как на новой машыне
- 1,5 л на 12 тыс.
Будем посмотреть.
kv2003
Я про эллипсность цилиндров. Про износ самих поршней. Расход масла конечно...кхм кхм.
kv2003Визуально - отличный метод измерения элипса цилиндров, ну вы поняли.
Плохо и 1.5, и 12. Уже есть проблемы.
Вы остальные поршни доставали? В каком состоянии кольца?
kv2003
20 August 2021mobile
-2
svenk
Зачем мне мерять элипс цилиндров?
При полном отсутствии запчастей и невозможности сделать капремонт?
Что бы что? Что бы купить хлам под видом бу двигателя из Германии или блок новый?
И бюджет ремонта тогда составит 3-5 т.$ при цене самого автомобиля тысяч 8-9$?
У каждого первого здесь расход масла 1-1.5 л на 10 тыс. сновья.
Я считаю, что для масла 5в20 это норм.
svenk
20 August 2021
2
kv2003цитата: |
Зачем мне мерять элипс цилиндров? |
Чтобы понимать насколько блок близок к "всё". Как достигнете зазора в 10+ соток (а может и меньше) - велик шанс получить оплавление поршня (а не скол, как сейчас), на этот раз любого, а не 2го.
цитата: |
У каждого первого здесь расход масла 1-1.5 л на 10 тыс. сновья. |
Нет, не у каждого. И это не нормально - у вас уже проблемы с подзалегшими кольцами или элипсом/зазорами. И интервал ваш большеват.
kv2003
скупой заплатит 2-жды. А то и 3-жды. Есть вариант сейчас взять блок за 110-120 тысяч. Бери пока есть возможность.
Иначе будешь в эту тему часто захаживать.
max_470:
|
Бери пока есть возможность. Иначе будешь в эту тему часто захаживать. |
да смысл, машина сделана, машина на ходу. сколько то проездит. может еще 160 тысяч. это не такие великие деньги, тем более я не видел тут что бы кто-то пробовал так, все сразу с выпученными глазами бегут на гильзовку
max_470
20 August 2021mobile
1
Сегодняшний экобуст. Пробег 67. Коллектор старый, маслоотделитель старый.
Пол года назад начал подъедать масло. Типа литр тысяч на 7. Потом масложор начал сильно прогрессировать.
Ну и итог
https://youtu.be/aBbsqASwebUВторой поршенек поплохел. Свечи закидывает, троит. Успел поймать момент пропажи тяги и моргания чека.
Машина не моя, знакомого.
_Serega_
20 August 2021mobile
max_470
А масло в коллекторе не смотрел?
DocTyn3akpbIT
20 August 2021mobile
max_470
Значит жор масла->начало кончины второго поршня?) пробег 104ткм, от замены уже 2л масла залил за 10ткм. Во вторник меняю на тигуан, как бы сильно не хотелось бы расставаться с этим самолетом, надеяться на чудо нельзя(((
_Serega_
Человек масло из коллектора откачивал периодически, оно там было. Когда много, когда мало.
max_470
20 August 2021
1
DocTyn3akpbIT
Жор масла на любом моторе - это начало конца. Ну типа логика, по-моему мнению, такая:
- потихоньку садятся кольца (при замене масла на 10-15 тысячах их еще запечатывает продуктами износа масла)
- активнее садятся кольца на 2-ом цилиндре (кто не согласен - дело ваше, я ж не заставляю)
- и как только масло начало хорошо так лететь и гореть в цилиндре, продукты сгорания облепляют днище поршня,
ухудшая теплоотвод от самого поршня.
- Как итог: севшие тонкие кольца, загаженный отложениями поршень - перегрев оного и локальный скол перемычки между кольцами
Так все быстро и драматично - только на современных турбомоторчиках с обедненной смесью.
Это еще мы не затронули вопрос о геометрии цилиндров и перемычках между оными.
P>S> удачи с Тигуаном. Надеюсь, 2 литра бензин или дизель. Там блок чугунный и комбинированный впрыск (8 форсунок на бензинке, нет засранных клапанов впускных).
ALEXASH1979
21 August 2021mobile
max_470:
|
DocTyn3akpbIT Жор масла на любом моторе - это начало конца. Ну типа логика, по-моему мнению, такая: - потихоньку садятся кольца (при замене масла на 10-15 тысячах их еще запечатывает продуктами износа масла) - активнее садятся кольца на 2-ом цилиндре (кто не согласен - дело ваше, я ж не заставляю) - и как только масло начало хорошо так лететь и гореть в цилиндре, продукты сгорания облепляют днище поршня, ухудшая теплоотвод от самого поршня. - Как итог: севшие тонкие кольца, загаженный отложениями поршень - перегрев оного и локальный скол перемычки между кольцами Так все быстро и драматично - только на современных турбомоторчиках с обедненной смесью.
Это еще мы не затронули вопрос о геометрии цилиндров и перемычках между оными.
P>S> удачи с Тигуаном. Надеюсь, 2 литра бензин или дизель. Там блок чугунный и комбинированный впрыск (8 форсунок на бензинке, нет засранных клапанов впускных). |
Так в таком случае может имеет смысл периодически делать раскоксовку? Кольцам вряд ли поможет, а донышко поршня точно почистит. Допустим перед каждой заменой масла.
max_470
21 August 2021mobile
1
ALEXASH1979
Поможет масло раз 5-6 тысяч менять. Тогда и с раскоксовкой мучаться не надо и кольца живее.
ALEXASH1979
21 August 2021mobile
max_470
Уже стою в спринт авто на ТО
ALEXASH1979
21 August 2021mobile
7500 правда проехал, но 5000 из них поездка в Сибирь
ALEXASH1979
1. Может проще не коксовать кольца, не лить то, что коксует?
2. Если ГМТ, то отлично поможет кольцам.
ALEXASH1979
21 August 2021mobile
Я например второй хозяин. Первый хозяин менял масло у официалов на 1.2 и 3 ТО. Я взял машину в 56 т.км. и сразу сменил масло, потому что ТО4 он не делал. Щас 63т.км меняю ещё раз. Как то так. Сегодня глянули в коллектор есть немного масла, совсем немного.
Раз в 15 тыс он менял ...
Нашел полный сват комплект от ST версии, с приводами, мозгами, коробкой механикой, даже приборка с датчиками есть, пробег почти 6к миль цена вопроса 300к, мб лучше уже так, только наверное хрен продашь
max_470
21 August 2021mobile
ALEXASH1979
Мое имхо, масло почаще, а после замены раз в 15 - я б эндоскопом глянул, чего там
ALEXASH1979
21 August 2021mobile
max_470А смысл? Пока беда не придёт не буду блок менять. А вот коллектор и маслоуловитель поменяю. Сказали 40т запчасти
работа
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.