svenk
А кто вам делал прошивку? У revo на сайте вообще нет информации про экобуст
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost? | |||
Да, на 1.5 150лс АКПП | 171 | 27,1% | |
Да, на 1.5 180лс АКПП | 20 | 3,2% | |
Нет | 234 | 37% | |
У меня другой двигатель | 207 | 32,8% |
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя |
R rio243: |
Сейчас проехался с подключенным форсканом. При активном педалировании температура на датчике катализатора показала 820 градусов, при умеренном 680-720. У дома на рабочем двигателе остыл с 750 до 495 за примерно три минуты. Температура на улице 33 градуса. При езде игрался включением и выключением кондёра. Температура ОЖ как была около 88 градусов так и оставалась. |
цитата: |
Смотрите температуру CAC_T! Она у нас высокая, дабавьте к этому 14.7 и вуаля, говномотор из фольги завершен. Включение кондиционера немного снижает IAT в городских режимах. |
цитата: |
даже раскачав его до 400+ сил на прошивке ST2 температура IAT там поднимается до 50 градусов только при разгонах до 200. А у нас в стоке 50 градусов в режиме «город». |
цитата: |
даже раскачав его до 400+ сил на прошивке ST2 температура IAT там поднимается до 50 градусов только при разгонах до 200 |
цитата: |
Сетка снижает эффективность, допустим. На 1%. А замятые ламели через пару лет не ухудшают отвод тепла? |
Предлагаю закончить оффтоп, сетки в бампер, охлаждение и радиаторы прошу обсуждать в соответствующих темах! |