syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
D98RUS
4 June 2021mobile
Интересно, за счёт чего форд решил проблему с скоплением масла?
Уж не новой ли турбиной?
Потому что при ремонте на новый блок без пропилов дилер ставит коллектор со сливом и маслоотделитель.
А тут человек писал что с завода одна из последних машин с заглушкой под слив.
Меня просто немного смущает "гениальность решения".
Получается форд придумал слив жижи в картер двигателя. Но эта жижа из коллектора совсем не похожа на отработанное масло. По консистенции похожа на чёрную водичку с керасином.
И это гениальное решение у Форда судя по всему с завода просуществовало пару месяцев.
Хуже себе не сделают те кто поставил коллектор с сливом?
nikolya1989
4 June 2021mobile
-1
Машина после гарантийной замены блока прошла 15000 км, звук работы мотора не нравился, переодически прослеживался легкий стук (так думаю что перекладка, т.к. кокой то закономерности и цикличности не было) на то 50000 решил перейти на Моторное масло ravenol vst sae 5w-40 (код для заказа 111113600401999) и помыть форсунки без съема. Что могу сказать со 100% уверенностью, звук работы двс стал в разы тише и мягче, визуально, на холостых меньше колбасит, расход остался без изменений, говорю о мгновенном!
Замена масла каждые 5000 км
SergeyFox01
4 June 2021mobile
nikolya1989
Хотя мне равенол не очень, залил в опеля 5на30 для дизеля, расход упал на 0,6 л на сотню. Проверено пробегом в 4000 км. Работает мягко. Претензий нет. Себе лил равенол 5на20. Претензий не было.
nikolya1989
4 June 2021mobile
-1
SergeyFox01
До этого был равенол 5w20 претензия скорее не к бренду, а к вязкости, могу ошибаться но лить "водичку" в горячий мотор не стоит наверно, мое мнение
На фф2 1.6,который был куплен с пробегом 78000 лили всю жизнь 5w40, как только я стал лить 5w30 мотор сразу начал дизелить)))
Для себя выбор сделал!
nikolya1989
А есть код для заказа промывки ликви?
Мне предложили промыть tunap139, тоже на днях поеду мыть
vova_energet
4 June 2021mobile
D98RUS
Я сливал коллектор 2 раза. Отработка как отработка. Черноты не заметил.
vova_energetУ меня вот такая жижа оба раза была
Главное что консистенция её на масло отработаное не очень похожа
D98RUSЕсли смешать это с остальными 3.9л масла, то все будет нормально
Slllam
Так если турбина гонит масло и превращает его условного говоря в "мочу" то рано или поздно все масло в картере заменится этой жидкостью.
Интересно тогда почему форд отказался от этой конструкции
D98RUS
Так может отказался только на коллекторах со штуцером возле дроссельной? Через него значительная часть скопившегося масла ведь может уходить. А вот на европейских моделях где нет штуцера - без слива никак.
pazlprod
4 June 2021mobile
exoniq
Идет В штуцер по моему который возле дросселя...
exoniq:
|
D98RUS Так может отказался только на коллекторах со штуцером возле дроссельной? Через него значительная часть скопившегося масла ведь может уходить. А вот на европейских моделях где нет штуцера - без слива никак. |
Так, погодите. Пока что в этой теме мы видели только 3 вариации коллектора:
1. со штуцером, без слива.
2. со штуцером, без слива, с разметкой под слив.
3. без штуцера, со сливом в масло-отделитель.
Вы хотите сказать, что есть еще 4я версия, без штуцера и без слива?
Slllam
Тут каламбур с коллекторами США\европа пошел.
Судя по фото выше в штуцер за дросселем вставлена вентиляция с клапана EVAP.
Нужно понимать что на Европейках свои коллектора, на Американках свои и на Российских свои. Куча разных запчастей для одного и того же мотора, разныx ревизий и модификаций. Пользователи как какие то хомячки-бета-тестеры для Форда.
pazlprod
5 June 2021mobile
1
Что вы пристали к этому штуцеру возле заслонки, его всегда можно заткнуть. Разные системы у фокусов куг эскейпов.
Еще раз привет из Испании. Надеюсь, все в порядке!
Проехав чуть более 5000 км с момента установки нового двигателя с модернизированным блоком и улучшенным впускным коллектором, я слил масло из уловителя, и из него вышло примерно 50 мл масла. Это будет эквивалентно примерно 10 мл на 1000 км, хотя это всего лишь моя теория.
Перед поломкой двигателя я также установил его, но как только был установлен новый, я снова поставил его полностью пустым, чтобы проверить, сколько масла в нем задержалось все это время с новым двигателем.
Я не совершал очень длительных поездок, максимум 100 км подряд, хотя ездил с разной скоростью. Программное обеспечение усилителя мощности все еще установлено и кажется очень мощным!
Сейчас летом в отпуске собираюсь совершать гораздо более длительные поездки с большой жара и собираюсь проверить, как она себя ведет.
Мне еще предстоит снова разбирать корпус дроссельной заслонки и вставлять камеру, чтобы проверить, работает ли сливное отверстие и нет ли скопившегося масла.
Честно говоря, я не знаю, что делать с этим двигателем, чтобы он не сломался снова ... Я собираюсь спросить моего друга, который работает в представительстве Ford, о доступных турбонагнетателях и посмотреть, есть ли для моего автомобиля рекомендации который заменяет турбонагнетатель, который у меня сейчас есть, и если причина появится.
Joni7
для чего у тебя патрубок от турбины до дросселя обмотан термобинтом? или что это на фото?
En:
Why is the branch pipe from the turbine to the throttle wrapped with a thermal wrap? or what is it in the photo?
У них жара с улицы впуск греет у нас наоборот охлождает
Slllam
6 June 2021mobile
Это термоизоляция чарджпайпа, чтобы тепло, выделяемое мотором меньше нагревало пластик, а он в свою очередь меньше нагревал воздух перед дросселем. Он уже писал, что будет снимать его. Так как с одной стороны мы защищаем патрубок от тепла, с другой стороны мешаем ему охлаждаться, когда он прогрелся.
Обе трубы у меня завернуты в теплоизоляцию, чтобы на малых оборотах и в городе не перегревалась чрезмерно.
Область, где расположен топливный насос, излучает много тепла и нагревает трубу, это видно.
В моем случае температура этой трубы снизилась. Это правда, что при полной нагрузке эта труба нагревается, но это нормально, что воздух идет прямо из турбокомпрессора и он еще не остыл.
Если мы снизим импульсный ритм, слабый обдув потянет накопленное тепло к воздухозаборнику, а затем температура в этой области довольно быстро снизится. Еще несколько месяцев назад я снял тепловое одеяло с капота и двигателя.
new_man87
10 June 2021mobile
-1
Добрый день. Кто нибудь знает артикул для заказа сливного шланга для нового коллектора?
Можно ли его заменить обычным шлангом с хомутами? Никакого клапана там нет?
Serg-go
10 June 2021mobile
new_man87
Его нет отдельно.. идёт вместе с коллектором.
SergeyFox01
10 June 2021mobile
1
new_man87
Клапан стоит в маслоотдедителе. Можешь смело ставить обычную маслостойкую трубку с обычными хомутами.
new_man87
коллектор модифицированный с маслоотделителем где можно купить
new_man87
11 June 2021mobile
тимар
На заказ в магазинах автозапчастей по артикулам, закреплённым в шапке этой темы. Я новый коллектор случайно нашёл на разборке по очень хорошей цене. Правда без оригинального сливного шланга. Поставлю обычный шланг с хомутами. Сейчас жду с автодока маслоотделитель.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.