syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
D98RUS
30 November 2020mobile
2
vladimirst
Так же как и закачать. Приехать к кондиционерщикам, откачать фреон, потом у них же закачать
SergeyFox01
30 November 2020mobile
2
vlad1966
Дилер красавчег, лень два болта открутить и снять датчики детонации - валерой их полил(
выше писали, что валера очень любит оплетку проводки кушать на обед и ужин.
В очередной раз убеждаюсь - либо над душой стоять надо, либо самому делать...
Risk
1 December 2020mobile
1
_Serega_цитата: |
Пока на гарантии. Не буду ничего делать. А потом посмотрим. |
Чем меньше пробег с маслом во впуске, тем больше вероятность жить с этим мотором долго и счастливо.
SergeyFox01цитата: |
Растворитель который содержится в пеном раскоксовке очень сильный и разъедает изолятор на обмотке форсунки ,только почему эти идиоты сделали их негерметичные. |
Там изолятор разъело, а он ничто иное как лак, который и призван растворять Валера. Я думаю пластик проводки будет по устойчивее к его воздействию.
vlad1966
1 December 2020mobile
4
D98RUS
Дилер Форд Максимум,на Руставели.
Коллектор 13,5
Маслоотделитель 4,8
Работа 10,5
Дешевле детали не нашел,везде сайты мониторил. Может не там смотрел...)
Если делать самому,то коллектор можно не покупать,врезать штуцер,при снятом коллекторе,вообще без проблем,посадить на герметик,и соединить шлангом с маслоотделителем.
Датчики и провода не залили ничем,все застелили пленкой,и ветошью,я смотрел.
Делали долго,часов 7, но все собрали аккуратно. Периодически заходил в ремзону,смотрел.
Привет всем! Еще раз привет из Испании.
Они уже подарили мне машину с новым двигателем и новым впускным коллектором, и я заплатил за последний, так как в Испании в этом нет ничего официального.
Стоимость деталей без добавления механического труда составила около 4500 евро.
Следует отметить, что такие вспомогательные детали, как турбокомпрессор, впускной интеркулер, форсунки и другие, были перенесены со старых на новые.
Теперь нужно проехать около 1500км в нормальном темпе, а оттуда еще больше утопить акселератор. Я не буду перезагружать переназначение двигателя, пока у меня не будет двигателя примерно 5/8 тысяч км и я не проведу замену масла самостоятельно.
wolfenstein
6 December 2020mobile
-1
Вчера залез эндоскопом в моторный отсек под коллектор, результат печалька (см. два последних фото). Выпуск авто - лето 2018г. (модиф. двигателя M8MB).
По весне качну масло из коллектора, а дальше буду думать о его замене...
wolfenstein
А что печального? Не очень понятно.
wolfenstein
6 December 2020mobile
FALKEN
Нема слива в уловитель. И блок значит не модифицированный. Не катастрофа конечно, но думал что детали уже с апдейтом.
Slllam
6 December 2020mobile
Модифицированные пошли в конце 2019 (ориентировочно с ноября). Основано на статистике этой темы.
Pavcher
6 December 2020mobile
2
SlllamМашина февраль 2019г. Тут кто-то уже писал по-моему, что вроде начали ставить уже в конце 2018.
tetracub
10 December 2020mobile
А кто нибудь пробовал заливать 5-40 с допуском SN? Почему спрашиваю на днях был на сервисе вага, они раньше в тси лили жидкие масла и было много случаев с обломом низа поршня, сейчас они льют во все моторы не ниже 5-40, может немцы что то знают...
dre12007
10 December 2020mobile
Хочу купить фокуса с экобуст
18-19года
Куда смотреть что бы увидеть что движ модифицирован,может кто то может фото сделать этого места куда глазеть, какие отличия, просто не охота прилипнуть на ремонт движка в свежей машине
Или без разбора движка не увидеть ?
_Serega_
10 December 2020mobile
2
DocTyn3akpbIT
Это не факт что он модифицирован. Это только говорит о новом впускном кол. Его мог поставить и бывший хозяин машины.
DocTyn3akpbIT
10 December 2020mobile
_Serega_
Это вообще рулетка. Проще туда посмотреть, чем двигатель разбирать
_Serega_ а если коллектора нет, не факт что блок НЕ модернизированный
_Serega_
10 December 2020mobile
1
fenixlz
Никто не знает как форд начал менять эти детали. Даже если коллектор с завода. Это не говорит о том что и блок заменён.
Они могли это все и постепенно менять. Так же и обратно. Может быть блок новый а коллектор нет.
Так что тут пока не ясно.
Slllam:
|
Модифицированные пошли в конце 2019 (ориентировочно с ноября). Основано на статистике этой темы. |
Мне делали сентябрь -октябрь 2019
alexander_b
13 December 2020mobile
-2
Мне тоже делали,сентябрь-октябрь,авто 2017 года
evgendalf
13 December 2020mobile
6
Извлекается радиатор элементарно, для желающих просверлить рекомендую его извлечь. Либо делайте ограничитель на сверле! Иначе может случится как у меня
Считал себя не рукожопом, сверлил аккуратно... Но имею то, что имею. на 103 странице инфа по штуцеру и снятию, черпал оттуда.
У себя чтоб снять радик из коллектора снял замок капота, открутил правую подушку от кузова, открутил крепление выхлопа к кузову после гофры и поодомкратил мотор, отвел рукой назад и второй извлек. Аналогично установил оперативно найденный за 60 долларов бэушный. Антифриз не сливал, пока долил 0.7 примерно, покатаюсь и проверю уровень.
Без радика подготовил плоскость и фаску под уплотнение. Штуцер из грузовикового колесного разборного вентиля, резьба м12, на станке токарном сделал тоньше основание и дремеем сделал канавку-углубление (видно на фото).
Пока шаровый кран на конце шланга. Как вариант повесить клапан типа как на абсорбера вентиляции и вывести кнопку и под бустом в ходу стравливать масло в емкость. Ну или так сливать периодически, через кран. Из отверстия слился стакан масла, часть растеклась, собрать не удалось. Тысячи 2.5 назад откачивал, откачал немного, первый опыт был. На фото литровая бутля от растворителя, что удалось тогда и стакан сегодня:
Масло прет из турбины, при снятии патрубка с дросселя из него капало. Есть радик дырявый и живой коллектор, если кому нужны на эксперименты. Территориально Минск. Коллектор брал от Мондео, на радике номера одинаковые, коллектор тоже очень похож.
alexander_b
13 December 2020mobile
Antont
Блок,впуск и маслопомойку
SergeyFox01
14 December 2020
evgendalfМолодец - хорошее решение. Сделай емкость из фильтра для акпп субаря. Внутренности фильтра выпотороши. Второй сапун заглуши. Эту конструкцию внизу где-нибудь прикрути в районе электропомпы или фильтра.
https://www.drive2.ru/l/478435168592330756/
evgendalf
14 December 2020mobile
SergeyFox01Спасибо, вариант, но не понятна степень наполнения. Как вариант купить китайскую маслопомойку с трубкой-индикацией уровня и сливом, на второй сапун обратный клапан или шланг наверх. Все же она должна дышать думается мне. Вариантов много, осталось определиться
RoadM4
14 December 2020mobile
AnnaTormasheva:
|
Тоже прикупили себе
|
Два дня назад купил бу фокус экобуст 2015года. Сделал эндоскопию котлов (пробег 67000). И по одной или паре вертикальных рисок есть в каждом котле. При увеличении видно что они совсем не глубокие и рисунок хона не нарушен. Поверхность поршней черная. Сделал полное ТО с заменой масла в коробке в два подхода без откачки компрессором. Вот думаю купить сразу коллектор и маслоделитель. Только не знаю где и как. Ещё ничего не покупал на форд. Подскажите как правильно взять модифицированные.
max_470
15 December 2020mobile
1
RoadM4
Все в шапке темы есть. Через любой интернет магаз заказываешь. И внедряешь.
RoadM4
16 December 2020mobile
-1
max_470Эти коды запчастей модернизированные уже?
И если честно я пока не нашел где это все продается. Поиском куги или Фокусы с другими моторами. Может подскажешь какой нибудь проверенный магазин
RoadM4В этой теме никто старыми финисами и не интересовался.
Если нужны только коды коллектора и маслоотделителя, то вот они
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19211017)очеты по установке тож есть.
В любом интернет магазе регаешься и заказываешь (autodoc, emex, как вариант)
Если нужен новый блок и прокладка - то в твоем сообщении и на них коды есть. Но это, по сути. движок новый.
RoadM4
16 December 2020mobile
Я очень далеко не моторист, но почитав эту ветку, я понял что турбина виновата. Ее нет модернизированной, чтоб не бросалась маслом? Или её может подальше патрубками отвлочь от движка?
RoadM4
С турбиной все ок, все турбины будут чутка гнать масло, потому что подшипники турбины, ВНЕЗАПНО, уплотняются маслом. Оно хоть как там будет угорать чутка. Не рекой же там масло летит.
И турбина служит неплохо, пока не было случаев выхода турбины из строя.