Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

nevidimij
12 May 2020


avatar
Slllam:

у нас потеплело до +28-30.
Снимал логи на выходных. Температура ОЖ не поднялась выше 93 градусов. И по трассе и в городе. Были и стояния в пробке и разгоны до 140. Но без шашечек и прочих агрессивных повадок. Пробовал кратковременно (На 15 минут) отключать кондиционер, каких-то изменений на температуру ОЖ, АКПП и впуска это не повлияло.
АКПП греется сильнее - до 97-98.
Впуск держится 45-50.
Так что даже и не знаю, что произошло, но тех космических температур, про которые писали ранее я тоже не наблюдаю.
Заодно обновил PCM до версии 2018 года (после замеров).

ты климу выключи совсем, обычный обдув тоже и при следующем пуске мотора уже едь смотри темпы, т.к. после включенного кондея ты хоть заотключайся, карлсоны уже не остановятся полностью
avatar
andrei51
12 May 2020


avatar
Slllam:


Заодно обновил PCM до версии 2018 года (после замеров).

Где обновление брать?
avatar
D98RUS
21 May 2020mobile


https://youtu.be/aW4rZkOt1HI

https://youtu.be/4KKzcaZJQy0
avatar
D98RUS
21 May 2020mobile


Теперь бы уточнить какая прокладка у нас стоит
Vovan_mail
21 May 2020


D98RUS
наконец то ему дошло во втором видео что преднатяг нужен!!! Самое дешовое замена термостата на меньшую температуру и увеличение канала в прокладке для циркуляции жидкости между головой и блоком
avatar
firesanek
21 May 2020


D98RUS
с завода стоит с преднатягом, только что фотал..
ща новую под новый блок принесут - посмотрим что там.

Vovan_mail
что значит дошло? он просто это выяснил. они при гильзовки свой преднатяг делают и он в свовокупности с прокладкой приводит к плачевным результатам - избыточный преднатяг получается.
просто при гильзовке надо учитывать прокладку.
или я тебя не понял.
на 1.6 так и сделали - темостат заменили на 82 и новая прокладка идет с другими дырками - увеличина циркуляция жидкости. обсуждаем это в теме по 1.6
avatar
D98RUS
21 May 2020mobile


firesanek
Тебе прокладки от 1.5 или от 1.6 принесут?
Если есть возможность дай инфу по прокладкам 1.5

Может реально стоит заменить прокладку и впускной коллектор и забыть об этих проблемах
Vovan_mail
21 May 2020


firesanek
Мы говорим о заводском исполнении, так же ломает без всяких там преднатягов гильзы, когда мы начнем правильно анализировать, какая ось расширения при изломе вертикальная или горизонтальная. Ну уперлась гильза в голову, потянула резьбу в алюминии болтов крепления головы, дальше что, этого не происходит или есть факт?
Второе преднатяг на всех гильзах излом на одном!!
Уменьшение температуры в этой области и не будет данного излома, не плохо бы убрать поршивую прорезь
avatar
firesanek
21 May 2020mobile

2

D98RUS
По 1.5
Старая прокладка 1845570
Есть кольцо
Новая под новый блок 2390629
Есть кольцо

Старая
posted imageposted image

Новая
posted imageposted image

По 1.6 я прокладку новую заказал - придет отпишу в теме по 1.6
avatar
firesanek
21 May 2020mobile


Vovan_mail
Дык в заводском исполнении есть преднатяг за счет прокладки. И видимо это просчитано инжинерами.
То что раздувает от температуры в самом соабом месте - согласен. На фф2 ст с обычной прокладкой так же гильзы при перегреве лопаются
Vovan_mail
21 May 2020


firesanek
Если убрать преднатяг, то при повышении температуры ( алюминий больше расширяется чем чугуний) появится зазор и пойдет антефриз. Этот преднатяг заложен как термокомпенсация расширения пары гильза блок
Скрытый текст
avatar
D98RUS
21 May 2020mobile


Тоесть есть шанс что и новый модифицированный блок будет трескаться?
avatar
firesanek
21 May 2020mobile


Vovan_mail
Согласен!
Те твое мнение по видео выше - что причина повреждения гильзованного мотора это не гильзовка, а опять перегрев?
Vovan_mail
21 May 2020


firesanek
Именно в конструкции они не чего не поменяли не укрепили гильзы, не увеличили каналы, а еще увеличили как ты говоришь преднатяг, тем самым увеличили и горизонтальное расширение, большая беда то что гильзы расположены очень близко, разница толщины стенок между двумя цилиндрами равна толщине стенки одного цилиндра с боку, естественно не равномерно будет расширяться, усугубит это дело если есть повышенная зона прогрева в этом месте
avatar
mic21
21 May 2020


Vovan_mail
Вот имхо поэтому и на 1.6 на новой прокладке по другому идёт жидкость.
avatar
mic21
21 May 2020


V
Vovan_mail:

firesanek
Мы говорим о заводском исполнении, так же ломает без всяких там преднатягов гильзы, когда мы начнем правильно анализировать, какая ось расширения при изломе вертикальная или горизонтальная. Ну уперлась гильза в голову, потянула резьбу в алюминии болтов крепления головы, дальше что, этого не происходит или есть факт?
Второе преднатяг на всех гильзах излом на одном!!
Уменьшение температуры в этой области и не будет данного излома, не плохо бы убрать поршивую прорезь


А мне кажется что тут две причины. Первая - слабые гильзы. Второе - по каким то причинам идёт местный перегрев стенки (масло ли, или что то ещё), гильза расширяется больше обычного в тонком месте (она же не лопается снизу!) и в результатте усталости металла тадам - трещина. Поэтому форд и убрал прорезь на 1.5 в новом блоке, так значительно жёстче блок.
avatar
mic21
21 May 2020


А при гильзовке блока верхним буртом действительно логично убирать преднатяг на прокладке. Он же ведь сделан потому что сверху на гильзе люминий
avatar
mic21
21 May 2020


avatar
firesanek:

D98RUS
По 1.5
Старая прокладка 1845570
Есть кольцо
Новая под новый блок 2390629
Есть кольцо

Старая
posted imageposted image

Новая
posted imageposted image

По 1.6 я прокладку новую заказал - придет отпишу в теме по 1.6


Можешь выложить фото новой и старой прокладки сюда но полностью чтобы было их видно?
Pavcher
21 May 2020mobile


mic21
А новый блок с какого времени ставился на фокусах?
avatar
mic21
21 May 2020


P
Pavcher:

А новый блок с какого времени ставился на фокусах?

А вот хороший вопрос.
Pavcher
21 May 2020mobile


У меня фокус 2019 г. Я так понимаю у меня новый блок с возможным исправленным дефектом или одним из дефектов, которые возможно приводят к описанным здесь проблемам? Или это не так?
avatar
SergeyFox01
21 May 2020mobile


mic21
Судя по каталогу Форда с января 2019 года. И то сноска там, что ставить по гарантии при отсутствии остатков старых блоков. Не факт, что с завода ставили его.
avatar
SergeyFox01
21 May 2020mobile

3

Pavcher
Это тебе только дилер скажет по вину, какой блок влепили. Если слив с коллектора увидишь, то вполне возможно и блок новый.
Vovan_mail
21 May 2020


avatar
mic21:

Второе - по каким то причинам идёт местный перегрев стенки (масло ли, или что то ещё)

Вина маленькие дырки в прокладке под циркуляцию ОЖ и то на половину перекрыты слоями прокладки, второе интегрированный выхлопной коллектор, греет больше середину головы, чем в обычном исполнении ( не до рассчитали каналы охлаждения их конфигурацию), что то там зарыто
tetracub
24 May 2020mobile


P
Paul768:

в

Сейчас посмотрел этот слив, машина декабрь 18, нет трубки, на том месте от пластика при литье круглое место как выштамп.
gvancunia92
27 May 2020mobile

1

приехал
posted image
второй цилиндр протопил пару раз, на светофоре затроила родная ну я сразу понял что у чему. свечя в масле вторая компрессия 0 🤷🏻‍♂️топливо 98 shell замена масла каждые 7-8 тысяч проехал на нем 50 тысяч

масло откачивал с дросселя не давно
avatar
SergeyFox01
27 May 2020mobile


gvancunia92
Жаль( вязкость масла?
avatar
D98RUS
27 May 2020mobile


gvancunia92
Как так то? Получается это не детонация и не масло в коллекторе?

Я так понимаю это у вас второй двигатель уже?
gvancunia92
27 May 2020mobile


да второй движок масло у дилера после замены масло проехал 6000км

5х20

сказали будут разбирать стоимость от 30-80₽ в зависимости что с блоком

это в сервисе где движок меняли. по состоянию скажут после вскрытия
avatar
quicko
27 May 2020mobile

1

gvancunia92
А замена была не у дилера? Ставил контрактный?
У самого авто у дилера, меняют блок, впускной коллектор и маслоотделитель.
posted imageposted imageposted image

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up