Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

fx000
22 April 2020


D98RUS зачем? Ну хочет человек новый блок
avatar
D98RUS
22 April 2020mobile


fenixlz
Ну если деньги есть, то почему нет.
avatar
Fodik
22 April 2020mobile


D98RUS
50 это гильзовка и поршни?Или с работой и з.ч. под ключ?
avatar
D98RUS
22 April 2020mobile


Fodik
Это гильзовка и поршни.
avatar
quicko
22 April 2020mobile


D98RUS
Бюджетнее, но какова вероятность, что через 20 - 30 т км, не произойдёт повторения.
Какова вообще стоимость работы по гильзовке и замене поршня в центральной России и замене блока в сборе, не у дилера естественно.?
avatar
D98RUS
22 April 2020mobile


quicko
Проблема в том что и новый блок вам не даст гарантии от поломки поршня.
avatar
firesanek
23 April 2020mobile


D98RUS
Кто производитель поршней?
avatar
D98RUS
23 April 2020mobile


firesanek
Поршни кованные, делают на заказ в Москве
Там же и гильзы в блок вставят.
https://m.vk.com/ams_porshni
avatar
firesanek
23 April 2020mobile


D98RUS
https://vk.com/wall-164021111_465

Не дорого, главное чтобы ходило.
Есть смысл их пихать в модернизированный блок, иначе с новыми поршнями гильзы сдристнут 🙂
Или межгильзовые проставки ставить.
Или сразу гильзовать толстые гильзы
avatar
firesanek
23 April 2020mobile


Есть и такие отзывы 🙂
https://www.drive2.ru/l/546057882479625171/
avatar
D98RUS
23 April 2020mobile


firesanek
Вроде владелец этого фокуса есть в этой ветке. Модно узнать как у него дела.
На авито есть еще турецкие поршни за 14 тысяч. Но какое у них качество не известно.
По мне лучше за 50 тыс купить новые усиленные поршни, гильзы, убрать перемычки между цилиндрами, чем в штатный блок поставить турецкие поршни.
fx000
23 April 2020


Недавно кидали на авито ориг поршни.
avatar
Slllam
23 April 2020mobile

3

Можно я озвучу имеющиеся у меня вопросы по нашей проблеме? Накопились, болтаются в голове 🙂

1. Почему никто не задается поиском (Заказом) прошивки с пониженными рабочими температурами ОЖ? Скажем, с настройкой на 92-95 градусов. Это не поможет лучше охлаждать страдающий 2 цилиндр?

2. Почему свеча именно второго цилиндра всегда сильней всего загрязнена, как правило маслом? Даже на «живых» моторах. Из-за чего это может быть? Тут озвучивалась версия, что геометрия каналов такая, что масло из впуска больше всего попадает именно в камеру 2 цилиндра. Но ведь там количество масла должно быть ничтожное и разве оно не должно сгорать при имеющихся там температурах?
avatar
Slllam
23 April 2020mobile


quicko
На момент возникновения проблемы какой уровень масла показывает щуп?
Какой расход масла у вас был?
avatar
quicko
23 April 2020mobile


Slllam
На момент и после масло было на уровне ближе к max. Расход, за 56 тысяч сделал 5 ТО, на долив ушла 1л банка. Получается по 200 между то
next_ford
23 April 2020


цитата:
На авито есть еще турецкие поршни за 14 тысяч. Но какое у них качество не известно.

на WV TSI проходил такую же историю с разрушением поршня в перегородке. лечил установкой кованых поршней барнаульских. сам производитель поршней пишет, что технология ковки усиливает стойкость поршня к разрушению тонких перемычек, что видимо на всех моторах с непосредственным впрыском больное место.
нет смысла в турецких и китайских, если есть за сопоставимые деньги лучше. ps производитель легко гуглится.
avatar
max_470
23 April 2020

3

Slllam
Самая здравая мысль насчет прошивки с отключенными приблудами экологическими и тупо со стабильной температурой в районе 90.
Но все же чипуются чтобы с 1,5 литрового пакета сока снять 500 лошадей, а то пацаны на районе не поймут..
А кто у нас вскрывает прошивки?
fx000
23 April 2020


Slllam а как прошивка может влиять на температуру? Там разве управляемый термостат?
avatar
Slllam
23 April 2020mobile


Как минимум можно подавать завышенные значения температуры, чтобы вентилятор включался раньше. Известный факт, что при включении кондиционера на наших авто температура мотора снижается и не уходит так высоко, как с выключенным кондиционером.

Но лучше подождать, что скажут опытные местные люди.
next_ford
23 April 2020


не только вентиляторами достигается снижение температуры, составом смеси например. но вряд ли такие прошивки будут делать. есть платежеспособный спрос на прошивки, которые с пачки сока снимают 700 кобыл.
nevidimij
23 April 2020


во всеобщие гражданские массы можно лишь подкрутить раннее включение карлсона, смесь и уоз никто не будет трогать, т.к. идеальных по всем параметрам одинаковых моторов не бывает, у каждого свои допуски во всем, у кого то отлично себя поведет, а у кого будет тупизна полнейшая, индивидуально вот можно, но это совсем другая история
avatar
d3vil.st
23 April 2020


avatar
max_470:

Slllam
Самая здравая мысль насчет прошивки с отключенными приблудами экологическими и тупо со стабильной температурой в районе 90.
Но все же чипуются чтобы с 1,5 литрового пакета сока снять 500 лошадей, а то пацаны на районе не поймут..
А кто у нас вскрывает прошивки?

Можно КБ (Константи Белецкий) написать, его мнение тоже интересно будет почитать.
megel.85
23 April 2020mobile


Сколько на родном термостате температура открытия клапана?
avatar
max_470
23 April 2020

1

megel.85
дело не в термостате. Дело в том, что в пробке, ЭБУ не дает сигнал на включение вентилятора. И температура держится в районе 106-102 градусов. И прибавьте еще сюда 92-ой бенз, который некоторые заливают, потом желание тапку надавить, выскочив из пробки и понеслось..
Как только вы едете вне пробки - температура внезапно уходит до приемлемых значений.
avatar
max_470
23 April 2020


fenixlz
управляемый вентилятор охлаждения ДВС. Он не включится - вот тебе и повышение температуры.
avatar
-Cell-
23 April 2020

2

цитата:
Дело в том, что в пробке, ЭБУ не дает сигнал на включение вентилятора. И температура держится в районе 106-102 градусов

Вот поэтому я никогда не выключаю кнопкой кондей в климате. Вентилятор постоянно в движении.
megel.85
23 April 2020mobile


max_470
Всё понятно. 106 градусов это не так уж и много. Интересно в этот момент смесь сильно беднится?
avatar
D98RUS
23 April 2020mobile


Я не очень понял что даст раннее включение вентилятора если у нас термостат открывается полностью на 96 градусах
avatar
tokyo2110
24 April 2020


цитата:
Вот поэтому я никогда не выключаю кнопкой кондей в климате. Вентилятор постоянно в движении.

т.е. вы постоянно ездите с включенным климатом, зимой и летом?
avatar
-Cell-
24 April 2020

4

tokyo2110
Да, так и езжу.
Только температуру то 21 то 22 градуса двигаю.
Вентиляторы выключаются когда забортная температура опускается ниже 1 градуса, выше 1 градуса всегда работают.
Таким образом, идет постоянная продувка пакета радиаторов. И что немаловажно, радиатор охладителя всасываемого воздуха постоянно продут, этот момент (температуру самогО охладителя во впускном коллекторе) я проверяю, потрогав алюминиевый корпус охладителя.
Понятно, что на трассе набегающим потоком воздуха все продувается даже получше вентиляторов, можно и выключить кондей принудительно, но это такое...сомнительная экономия пол-литра на сотню, это не то, за что надо бороться, тем более, на фоне ломающихся поршней от перегрева.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up