syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Загрязнение форсунок не может влиять? При засорении лить будет в одну точку, на край поршня?
EN.70
8 February 2020mobile
SergejK79
У меня на 6000 км развалился поршень, какое уж там засорение на таком пробеге.
Машина 2016 года, произошло это в августе 2018.
Машина куплена после тест драйва и спустя 1000 км вот такой вот сюрприз. Перед тем как загорелся чек и начало подтраивать я пару раз навалил в пол выходя из поворота и со светофора.И когда подъезжал к следующему светофору плавно подтармаживая почувствовал троение.Вот моя история.ДВС поменяли по гарантии но пой сей день уходит антифриз, официалы делают вид что не могут найти причину, типа всё смотрели, давление подавали в бачок и всё чисто, но не может же он испарятся!?Беда конечно с этой машиной, но очень нравится как едет и комплектация...
SergejK79
15 February 2020mobile
Про антифриз слова одного владельца с трещиной между 2-м и 3-м: «Подливал первый хозяин. С его слов литр, может чуть меньше, за 23 тыс пробега.На 23х тысячах машину приобрёл я. Уровень антифриза был на минимуме. Благодаря этим симптомам я и заподозрил неладное. Но уже позжно.»
Такой расход получается недопустимым, хотя дилер утверждает это норма.
EN.70:
|
SergejK79 У меня на 6000 км развалился поршень, какое уж там засорение на таком пробеге. Машина 2016 года, произошло это в августе 2018. Машина куплена после тест драйва и спустя 1000 км вот такой вот сюрприз. Перед тем как загорелся чек и начало подтраивать я пару раз навалил в пол выходя из поворота и со светофора.И когда подъезжал к следующему светофору плавно подтармаживая почувствовал троение.Вот моя история.ДВС поменяли по гарантии но пой сей день уходит антифриз, официалы делают вид что не могут найти причину, типа всё смотрели, давление подавали в бачок и всё чисто, но не может же он испарятся!?Беда конечно с этой машиной, но очень нравится как едет и комплектация... |
На тестах авто видимо и ушатали, убить это экобуст похоже не сложно, светофорные гонки, перегрев и привет.
D98RUS
16 February 2020mobile
Друзья, а кто нибудь замерял как быстро масло во впускном коллекторе скапливается?
Пробег 63 тыс.
Откачали 250 грамм примерно
intelling
17 February 2020mobile
D98RUS
1000км 50мл примерно.
benzionovna
17 February 2020mobile
Я понимаю что сейчас отвлекусь, но нашёл тут интересную статью про двигатель мазды 2,5 турбо скайактив.
Так там очень интересно про выпускной коллектор. И мол, если он обычный, то Газы аккурат не на выхлоп, а во второй цилиндр
Вот такая вот история.
Vortex
18 February 2020mobile
2
benzionovna:
|
Так там очень интересно про выпускной коллектор. И мол, если он обычный, то Газы аккурат не на выхлоп, а во второй цилиндр |
Вообще обычная схема вместо EGR - отправлять часть выхлопных газов во впуск путем настройки ГРМ.
benzionovna
20 February 2020mobile
В том то и дело, что в случае с маздой- схема необычная.
Vortex
20 February 2020mobile
benzionovna:
|
В том то и дело, что в случае с маздой- схема необычная. |
В чем? Перепускать выпуск во впуск, вместо егр, "стравливать" чать твс на сжатии через коллектор в цилиндр, который находится на такте всасывания, что позволяет со степенью сжатия 14:1 ездить на 92 бензине - это все фишки маздовского скайактива. Форд, естественно, у себя это все применил по наследству.
З.ы. дайте ссылку хоть почитать о чем речь.
klinsmany
21 February 2020mobile
Сегодня на сервисе откачали 250 мл масла из коллектора, это за 30т.км.
DARTHVADER
21 February 2020mobile
klinsmany
Там больше 250 не копится остальное в во 2 цилиндр летит
megel.85
22 February 2020mobile
Откуда масло в таких объёмах летит во впуск? Через сапун или турбину?
А в итоге, нету у форда отзывной по этой проблеме ?
benzionovna
23 February 2020mobile
megel.85:
|
Откуда масло в таких объёмах летит во впуск? Через сапун или турбину? |
Почему через
Это масло из Картера, вместе с картерными газами летит.
megel.85
23 February 2020mobile
benzionovna
Значит через сапун? (систему вентиляции картера)
klinsmany
23 February 2020mobile
Если открыть маслозаливную крышку на работающем двигателе, там такой кумар(туман ) масляный стоит, пипец
Seet
24 February 2020mobile
1
Я вот не понимаю , масло скапливается в впускном коллекторе, оно по щупу будет показывать ниже уровень, я вот просто после ремонта движка начал равенол лить, и недавно с тверской обл приехал( сам из СПб), так вот проехал туда/сюда 1360 км, уровень на месте, и так от замены до замены(каждые 7500), про антифриз становиться чуть меньше но не критично, то есть залил на предпоследней замене масла грамм 150 антифриза , и пока езжу он в уровне между мах и мin
Пробег 118000( ремонт 8*.***)
D98RUS
25 February 2020mobile
Seet
У вас под словом ремонт имеется ввиду гарантийная замена блока? Если да, то вам поставили модифицированный коллектор в котором масло не скапливается а сливается обратно в картер
Seet
25 February 2020mobile
D98RUS
Да замена блока была, а по поводу модифицированного коллектора не знаю , вроде в мае 2018 ставили еще старого образца
klinsmany
25 February 2020mobile
Нет, мне в октябре 2018 заменили двигатель, коллектор поставили старый.
Vortex
25 February 2020
3
Тут есть такой нюанс: двигатель, который приходит на сборку, может быть собран существенно раньше, чем автомобиль. Не следует ориентироваться на дату сборки автомобиля. У меня, например, на двигателе бумажка с датой выпуска (на торце ГБЦ) октябрь или ноябрь 2013, точно не помню. А на декоративной крышке на нём - 14.01.2014. Сам автомобиль по ПТС 29.01.2014. Итого разброс почти 3 месяца.
SergeyFox01
25 February 2020mobile
1
А никого не смутило, что на разном пробеге масла у всех примерно 200 гр? Значит, все излишки летят в цилиндры. И выход не в откачке масла из коллектора, а в подборе масла с допусками api sn + против lspi. Остальной колхоз с маслосборниками это при явном инженерном просчете, что мертвому припарки, ведь сосет не масло, а масляный туман. И масло все равно будет попадать в коллектор, хоть и в меньшей степени. И объясните, как работает коллектор с дренажем? Как происходит слив, если в коллекторе давление под 1 бар? И если можно, то дайте финис этого коллектора. Заранее спасибо.
CEMEH
26 February 2020mobile
1
А ещё есть такой пример ,
У одного человека поршень развалился на 6 тыс. км , Машина из под тест драйва , а другой наездил уже больше 100 тыс и всё в порядке , хотя говорит что тоже наваливает постоянно но скорее всего даёт остыть турбине после этого
Может стоит забыть уже про масло
max_470
26 February 2020
2
SergeyFox01Специально для форумчан есть шапка темы, где собрана самая важная инфа.
Там есть и отчет по установке и коды коллектора с дренажом.
А слив происходит просто, на выходе из коллектора, в дополнительном дренаже есть клапан. По типу клапана вентиляции картерных газов.
При повышении давления - он открывается и масло стекает в поддон.
вот я с таким новоделом катаюсь
Никакое масло не поможет от углеродных наростов и хлопьев от горящего масла в цилиндрах.
Чем больше его пролетает через цилиндры - тем хуже.
Оставьте вы же этот LSPI, неужели за столько лет не смогли победить его? Сказки для взрослых емае.
max_470 выходит что турбина будет дуть в поддон при повышении давления
SergeyFox01
26 February 2020mobile
max_470Спасибо! Вижу, для тебя больная тема) буду смотреть и думать
next_ford
26 February 2020
цитата: |
При повышении давления - он открывается и масло стекает в поддон. |
какие же должны быть сальники на моторе, чтоб давляк в картере держать и не ссать маслом?