Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

Paul768
1 October 2019


tokyo2110
цитата:
общался с механиком в атлант-м, это был наш единственный офф.диллер в РБ


так вроде не был а есть.
avatar
Slllam
2 October 2019mobile

2

Такс, кто-то уже ставит себе ковку от АМС! Ждем отчет.
posted imageposted image
Ну что, ~50 тыс рублей и забываем о слабом втором поршне.
avatar
D98RUS
2 October 2019mobile

2

Однозначно это лучше, чем покупать контрактный двс

Единственное, надо гильзовать и убирать пропил между цилиндрами
posted image
avatar
Slllam
2 October 2019mobile

1

D98RUS
Это вам ремонтируют? Фото ведь уже с гильзой? Расскажете больше?
stave21
2 October 2019

2

avatar
Slllam:

Такс, кто-то уже ставит себе ковку от АМС! Ждем отчет.
posted imageposted image
Ну что, ~50 тыс рублей и забываем о слабом втором поршне.

это мой красавчик)
еще гильзовка предстоит, но не у них буду делать
D98RUS
а в чем проблема с этими пропилами?
avatar
Slllam
2 October 2019mobile


Мне кажется с чугунными гильзами на пропилы будет пофиг.
avatar
D98RUS
2 October 2019mobile


Slllam
Нет, не мне.
Это человек занимается ремонтами экобустов. Гильзует и ставит кованные поршни
avatar
Slllam
2 October 2019mobile

2

posted imageposted image

D98RUS
То есть мы тут уже более двух лет искали искали решение, а есть где-то мастер, занимающийся ремонтом и усилением таких двигателей, но вы нам об этом только сейчас решили шепнуть? Не понимаю...
avatar
max_470
2 October 2019


То есть можно купить поршни. И загильзоваться где и как удобно. Ништяк.
Vovan_mail
2 October 2019


Интересно , например +30 грамм к весу поршня были бы критическими?
avatar
max_470
2 October 2019


Vovan_mail
Если в рамках одного комплекта - будет расколбас постоянный.
Vovan_mail
2 October 2019


max_470
Имею ввиду все поршня на 30 грамм в плюсе, ято не просто так спрашиваю, а чтоб ...
avatar
max_470
2 October 2019


Vovan_mail
Ну будет расход каплю выше. Главное, чтобы вес в рамках комплекта был одинаковый.
avatar
Slllam
2 October 2019mobile


V
Vovan_mail:

max_470
Имею ввиду все поршня на 30 грамм в плюсе, ято не просто так спрашиваю, а чтоб ...

Так кованые наоборот легче литых...
avatar
Drynna
2 October 2019mobile

2

Надо собраться желающим клубням и оптом заехать к ним чтоб охренели))может и скидос какой сделают)))ждём отчет с нетерпением)
avatar
evgenii7788
2 October 2019

1

K
kac.1973:

phobia_13
Машина хорошая ,но одноразовая(((
На вторичке такую брать, только сердцем но не головой.
Двигатель года , куча премий , ...)) еще одну нужно дать ))) за сюрприз пользователю))

Этот двигатель ни одну премию или награду не получал, это все удел 1.0 ecoboost
stave21
2 October 2019mobile


Сегодня заехал посмотреть еще раз на свой разобраный двигатель и поговорить с мастером на счет прорезей между цилиндрами. К моему удивлению обнаружилось что эти прорези имеют глубину всего несколько миллиметров, хотя я предполагал что они на всю высоту цилиндра. Судя по этому какие либо манипуляции с ними бесполезны и бессмысленны. Наглядные фото к сожалению сделать не смог
avatar
max_470
2 October 2019mobile

5

https://youtu.be/RohLegkyG2s
Очередное интересное по нашему мотору
Vovan_mail
2 October 2019


avatar
Slllam:

Так кованые наоборот легче литых...

Так вот, а что мешает изменить чуть конфиг и улучшить опору колец с торца, там где палец?
avatar
Slllam
2 October 2019mobile


Vovan_mail
V
Vovan_mail:

Так вот, а что мешает изменить чуть конфиг и улучшить опору колец с торца, там где палец?

Ну тут наугад не получится, нужно компьютерное моделирование. Кто этим займется?
benzionovna
3 October 2019mobile


avatar
max_470:

То есть можно купить поршни. И загильзоваться где и как удобно. Ништяк.


А что просто вместо стоковых подкинуть нельзя ?
Надо гильзоваться обязательно ?
avatar
max_470
3 October 2019


benzionovna
а как ты к ковке подберешь зазор с уже имеющимися гильзами?
Особенно когда зазор будет выше, чем нужно. Только перегильзовкой.
Родные гильзы слабже, плюс будет уже износ какой-никакой.
Судя по фоткам выше там нихеровую такую гильзу можно поставить.
avatar
Fodik
3 October 2019mobile


К ковке зазор чуть больше,хонинговкой старых гильз очень легко получается.
avatar
D98RUS
3 October 2019mobile


Вопрос только в том, как при нагреве будет расширяться алюминиевый блок, и кованый поршень... и не будет ли масложора
avatar
Fodik
3 October 2019mobile


А вопроса не возникает как будет расширяться гильзованый блок и кованый поршень?Все расчитывается,хоном делается нужный зазор,какие проблемы.
kac.1973
3 October 2019mobile


Вам занятся не чем? Зачем такой гемор...Фокус 3, с экобустом не Мустанг 1967, года с 302 движком, что бы, такое делать.
avatar
Slllam
3 October 2019mobile


K
kac.1973:

Вам занятся не чем? Зачем такой гемор...Фокус 3, с экобустом не Мустанг 1967, года с 302 движком, что бы, такое делать.

Можно поподробней, что вас возмутило?
В мустанге том с литра снимали больше 100л.с?
Мы тут речь ведем за усиление (либо ремонт и усиление) конструктивно слабого двигателя. Он у нас уже есть со всеми его особенностями и у многих машины еще довольно свежие, продавать пока рано.
avatar
DARTHVADER
3 October 2019mobile


Slllam
Продать и забыть ! Сомневаюсь ,что будет все гут после этого геморроя. Движок теплонагруженный и как гильза будет сидеть в тонкой фольге блока неизвестно. Хотя попытка - не пытка 🙂
avatar
DARTHVADER
3 October 2019mobile


posted image
Вот пример это говно Эвотек тоже теплонагруженный движок ,гильза отходит от рубашки блока прокладку металл рвет или появляется зазор между гильзой и рубашкой ,антифриз попадает в камеру сгорания или в поддон. Гильза влитая в блок и гораздо толщи стенки блока и цилиндра.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up