syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
DARTHVADERцитата: |
Масло свежие Равенол 5w20 LSPI расхода масла не было за 4000км |
Как по шумности это масло? Говорят сильно оно "шумное".
fx000
14 September 2019
1
Посмотрел я статистику:
- 14 из 20 поломок с мая по сентябрь, большая часть чисто летом, зимой 1 случай (на холодном воздухе детонация намного меньше - факт)
- все машины до 17 года выпуска (возможно какой-то конструктивный дефект (или брак) в движках до 17 года)
- у почти всех был какой-никакой расход масла. Не знаю какой расход в среднем по экобустам 1.5, возможна некоторая закономерность.
В общем если у вас год выпуска до 17 вкл., движок потребляет масло, то в сильную жару слудует быть аккуратнее
fx000:
|
Посмотрел я статистику: |
Еще бы знать, сколько их в 18-19 году продали, чтобы делать такие выводы.
E.V.Geniy
14 September 2019
есть и еще закономерности:
19 из 20 ездили на 95, один на 100 с перепрошитым двигателем;
ездили в основном на D умеренно, S почти не пользовались...
но можно ли из этого делать вывод: лить 98 и гонять на S !? не знаю, не знаю...
Хороший коммент на просторах ТыТруба:
"турбина не охлаждается антифризом, охлаждается сам картридж, горячая часть турбины действительно горячая, и когда вы ездите активно, то может легко накалить ее до красна. Есть мнение, что поршни ломает во втором и третьем цилиндре из-за усталости от тепловых нагрузок. Поршни маленькие, хилые, охлаждаются маслофорсункой, когда вы едете. Как только двигатель глушится, никакого охлаждения больше нет, а турбина начинает греть стенку блока и сам поршень. Добавить сюда удешевленную технологию литья блоков open-deck, ухудшающую жёсткость блока, тонкие гильзы, это всё дышит, крутится, нагревается, охлаждается постоянно... В итоге в один момент откалывается кусок поршня, хотя днище поршня в идеале, нет следов детонации. "
benzionovna
14 September 2019mobile
-1
max_470:
|
Хороший коммент на просторах ТыТруба: "турбина не охлаждается антифризом, охлаждается сам картридж, горячая часть турбины действительно горячая, и когда вы ездите активно, то может легко накалить ее до красна. Есть мнение, что поршни ломает во втором и третьем цилиндре из-за усталости от тепловых нагрузок. Поршни маленькие, хилые, охлаждаются маслофорсункой, когда вы едете. Как только двигатель глушится, никакого охлаждения больше нет, а турбина начинает греть стенку блока и сам поршень. Добавить сюда удешевленную технологию литья блоков open-deck, ухудшающую жёсткость блока, тонкие гильзы, это всё дышит, крутится, нагревается, охлаждается постоянно... В итоге в один момент откалывается кусок поршня, хотя днище поршня в идеале, нет следов детонации. " |
Поршни кстати очень хвалят. Так что ничего по делу.
max_470
14 September 2019
benzionovna
Блажен тот, кто не ведает. Или не понимает.
Если поизучать вопрос изготовления кованых поршней, что было уже пару страниц назад, то окажется, что
ребята с производства почему-то чуть повышают высоту жарового пояса и высоту перемычек.
ЗАчем? Даа затем, чтобы обезопасить кольца и остальную часть поршня. И чтобы увеличить высоту колец.
Что улучшит теплоотвод от поршней. Кольца - это активные участники теплоотвода,
только они меньше чем у моего предыдущего 1,8 атмосферника. А мощность ОГОГО. Так что тут просто экономия
производителя. Нет никаких супер тайн и прочего. Нет разницы в бензинах, маслах и прочем.
Просто надо давать остывать мотору или как-то изолировать блок от турбины.
цитата: |
Кольца - это активные участники теплоотвода, только они меньше чем у моего предыдущего 1,8 атмосферника. А мощность ОГОГО. |
А форсунки на твоем 1.8 были? Нет? Ну и вот.
цитата: |
но можно ли из этого делать вывод: лить 98 и гонять на S !? не знаю, не знаю... |
В жару - лить 98 или 100 вместо 95 - лишним не будет. Особенно если на дворе август
А еще мойка интеркулера в апреле-мае. Почти все машины навернулись на 2-3 год эксплуатации. Забился за зиму "московской жижей" интеркулер - привет детонация.
Так же может быть поможет установка дополнительного (либо замена на более массивный) интеркулер. Учитывая что он у нас жидкостный, это не так сложно.
avtostart30
15 September 2019mobile
fenixlz
Интеркуллер во впусконм коллекторе, как он забиться может?
CEMEH
15 September 2019mobile
Может сделать голосовалку если это технически возможно , посмотреть статистику поломок именно по годам , может реально после 18-19 года проблема ушла , владельцам данных машин спокойнее будет
Типо такой .
2016 год всё отлично
2016 год умер двигатель
2017 год всё отлично
2017 год умер двигатель
Ну и так далее, либо той таблицы достаточно ?
Как я вижу там и на небольших пробегах поршень развиливался , 18-19 года уже тоже могли столько накатать
fx000
15 September 2019
цитата: |
Интеркуллер во впусконм коллекторе, как он забиться может? |
Там еще внешний радиатор должен быть, рядом с радиатором двигателя, я про него говорю.
И еще посмотрел по ссылке на единственную зимнюю поломку - там проблема не в разрушении поршня, а судя по всему в том, что за 30 тысяч ни разу не меняли масло и не следили за уровнем. Так что можно смело говорить что зимой ни одного случая LSPI (из известных нам) пока не было.
avtostart30
15 September 2019mobile
-4
fenixlz
Нет там внешнего радиатора
avtostart30 тогда за счет чего охлаждение? В основном радиаторе отдельная секция? Куда трубки от него идут? В любом случае поставить дополнительный радиатор ведь можно.
Paul768
15 September 2019mobile
avtostart30
Кроме радиатора основного есть ещё радиатор интеркуллера со своим отдельным контуром, в основной теме есть схемы.
nevidimij
15 September 2019
1
avtostart30
изучи схему контура и не вводи тут в заблуждение
Slllam
15 September 2019mobile
benzionovna:
|
Поршни кстати очень хвалят. Так что ничего по делу. |
Кто где хвалит поршни? Цитату или ссылку дайте.
DARTHVADER
15 September 2019mobile
fenixlz
Наоборот стало тише.
benzionovna
15 September 2019mobile
max_470:
|
Блажен тот, кто не ведает. Или не понимает. Если поизучать вопрос изготовления кованых поршней, что было уже пару страниц назад, то окажется, что ребята с производства почему-то чуть повышают высоту жарового пояса и высоту перемычек. ЗАчем? Даа затем, чтобы обезопасить кольца и остальную часть поршня. И чтобы увеличить высоту колец. Что улучшит теплоотвод от поршней. Кольца - это активные участники теплоотвода, только они меньше чем у моего предыдущего 1,8 атмосферника. А мощность ОГОГО. Так что тут просто экономия производителя. Нет никаких супер тайн и прочего. Нет разницы в бензинах, маслах и прочем. Просто надо давать остывать мотору или как-то изолировать блок от турбины. |
Так надо всего лишь заказать кованые поршни на этот мотор. И все проблемы решатся сами собой. Да ?
600$ комплект из США.
benzionovna
15 September 2019mobile
-1
Slllam:
|
Кто где хвалит поршни? Цитату или ссылку дайте. |
Тот кто эти моторы тюнит.
benzionovna
кованые поршни + дартоновские гильзы сделают этот мотор менее проблемным
DARTHVADER
15 September 2019mobile
max_470:
|
benzionovna кованые поршни + дартоновские гильзы сделают этот мотор менее проблемным |
Сусальным золотом его не покрыть
DARTHVADER
Вопрос цены, увы, не целесообразен)
D98RUS
15 September 2019mobile
А есть какой-нибудь жаропоглащающий материал что бы его проложить между горячей частью турбины и блоком?
Ребята, судя из названия темы, я делаю вывод, что проблемы только на 1.5.
При этом раньше вроде бы и на 1.6 встречались проблемы со 2-м цилиндром, но сейчас как-то особо не видно/не слышно о них...
Это все-таки разные проблемы или речь об одном и том же?
Возможно в 1.5 просто обычный брак, либо действительно конструкторский просчет с изменениями внесенными в 1.5?
Эх. Бывают турбодвижки современные с чугунным блоком.
https://www.youtube.com/watch?v=DMhRg-c4QD0Но так же скололо поршень, судя по поршням, они все в масляной каше, жрало там масло давно.
но учитывая, на каком пробеге это случилось, это уже проблема 2 или 3 хозяина.
rad4312
16 September 2019mobile
1
d3vil.st
Ремонт по Гарантии. Блок цилиндров, коллектор и т. д.
evgenii7788
16 September 2019
1
цитата: |
Эх. Бывают турбодвижки современные с чугунным блоком. |
Конечно бывают, у 1.0 ecoboost чугунный блок, далеко ходить не нужно