цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c ![]() |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,7% | |
50000-70000 км | 122 | 11% | |
70000-120000 км | 318 | 28,8% | |
120000-150000 км | 179 | 16,2% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 126 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 57 | 5,2% | |
Более 150000км | 130 | 11,8% |
![]() | Archive (2021) |
![]() | коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
цитата: |
А какого плана вибрация? |
Y yrik_FL: |
Опыта на роботе нет вообще. Есть на механике и автомате.. Но мне кажется тряски быть не должно. .. Я отредактировал предедущиее сообщение, прочитайте пжл |
R rezmaksim: |
Прежде всего необходимо прочитать на предмет ошибок. Если ошибок нет, нет течи масла из коробки, опоры двигателя в норме, то скорее всего не трансмиссия, некоторые специалисты на этом форуме писали, что смотреть надо двигатель. Дёргает сразу или покататься какое-то время надо? |
Y yrik_FL: |
Ошибок нет. Подтеканий тоже. Стартует нормально. Ну вот на ближацшем лежачем.. Подъезжаешь, скидываешь скорость, как только перескочил хочется шустрее поехать и вот тут тряска. Если делать все очень плавно то нет. На скорости все замечательно. Переключений не слышно |
C corey7novikov: |
Всем привет. 2012 год 2 литра 305к пробег, менял сцепление 20к км назад. Ошибка p090c:00-a8 Clutch 'B' Actuator Control Circuit Low Симптомы следующие: нет задней, нет четных, дергает при переключении. Происходит это не сразу, а через примерно километр езды, и если машину приглушить то через секунд 30 она поедет снова нормально, будет и задняя и четные и дергать не будет. Но, с наступлением лето это помогает только на +- километр езды и снова начинается. Когда было холодно машина всегда ездила хорошо. Странно, ну ладно. Вопрос вот в чем: это проблема в моторчике Б, или же в тсм? Хочу попробовать поменять моторчики местами и прочитать, посмотрю что скажет. Но все же, если кто-то с таким сталкивался, подскажите как быть |