Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
370,2K
views
318
members
3,6K
posts

Lehin75
15 April


Уважаемые камрады!

Памажите советом, пожалуйста, если кто-то что-то знает. В общем, после всех ремонтов конндиционера всё, в целом работает нормально, за исключением одной... хм... "особенности". Когда авто стоит на солнце (а равно, когда тошним в пробке), если на улице чуть потеплее, давление в контуре высокого давления (как я понимаю) поднимается до отметки 6.8-7 бар (если верить ELM-ке), после чего ЭБУ ни в какую не хочет включать кондей. И это ещё и жары не было! ЭБУ также не запускает винтокрыл, ибо считает это лишним, поскольку температура ОЖ в норме (скажем, 89°C). В целом, надо чуть-чуть проехать - как только давление упало, кондиционер включается и работает как ни в чём не бывало: давление колеблется в диапазоне 10-17 (вроде, даже меньше) бар в зависимости от температуры воздуха и оборотов вентилятора печки/кондиционера, винтокрыл успешно ШИМится, давление достаточно стабильно.

С чем может быть связано такое поведение? Возможно, что мне какой-то не тот хладагент залили в последний раз?

Заранее спасибо! Ну, вдруг у кого-то что-то подобное было... ))
Lehin75
15 April


Тэкс... отбой тревоги - неисправность найдена. Наука о контактах - походу, слетела фишка муфты кондиционера. защёлки на ней не оказалось (время беспощадно). Монтажной стяжкой дефект устранён. Мои извинения за панику )))

P.S. "Зависимость" срабатывания муфты от давления оказалась простым совпадением. )
parxommm
30 Aprilmobile


Привет! Фф2 1.6 2011, не холодил кондиционер, поехал в сервис по заправке кондиционера, сделали диагностику, оказалось есть утечка где-то по трубке или возможно с радиатора.
Слышно было как шипит и мокрое пятно появилось. Посмотрите на фото. Кто сталкивался? Что может быть?
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
1 Maymobile


parxommm
Утечка, что тут ещё скажешь) Если трубка - меняйте, если конденсатор - либо меняйте, либо паяйте. Для поиска мест утечек есть спец. приборы - течеискатели, также можно добавить УФ-краситель при заправке системы и потом с помощью Уф-лампы искать место утечки. А у вас область утечки в принципе локализована, так что найти утечку - дело техники.
avatar
Offmax
1 May

-1

parxommm
сними защиту и посмотри увидищ откуда такая большая теч
У меня тоже вытекло, справа на фото лопнула трубка
posted image
parxommm
1 May


Offmax ну в твоем случае прям очевидно все)
Какую защиту ты имеешь ввиду?

PiterFF2 Еще есть вопрос о целесообразности сварки трубок. Если там протертость, трещина, то какая надежность сварки таких трубок (предположим, что сварщик толковый)? Или лучше поменять на новую?
avatar
PiterFF2
1 Maymobile


parxommm
В принципе люди бывает заваривают трещины, и если сварка выполнена качественно, то она работает.
avatar
Offmax
1 May


P
parxommm:

Какую защиту ты имеешь ввиду?

защиту картера, если сняв фару не видно откуда вытекло
parxommm
7 May


В общем полетела трубка к радиатору- 1742539 (для мотора 1.6л).
Какого производителя можете посоветовать по адекватной цене?
Сегодня был на сервисе, сказали могут сами изотовить такую трубку за 120б.р (37 уе), либо покупай сам и поменяют за 120б.р (37 уе).
+ заправка кондиционера тоже 120б.р. ( у них там один тариф на все услуги?).
Мне показалось как-то дорого за такую работу, попробую сам заменить и заправить можно подешевле.
На что обратить внимание? Уплотнения идут в комплекте с трубкой?
Shady23
11 Maymobile


Подскажите, поставил компрессор б/у, хочу поменять в нем масло, как это сделать?
avatar
Rics
12 Maymobile


Shady23
По сути ни как без разборки, на некоторых есть сливная пробка. Правило такое сколько слил столько и долей. Масло в системе стоит везде. Слил с б.у. компрессора 60-80 грамм, залей столько же.
avatar
Maverick174
12 Maymobile


Shady23
Если есть сливная пробка(болт), то через него, сколько сольётся. До установки можно было через места подключения трубок. Большая часть все равно останется, но если масло чистое ничего страшного в этом нет.
Shady23
12 Maymobile


Rics
Maverick174
Я перешёл на 2.5т, т.е. от компрессора отключили трубки, мотор сняли гусем, поставили на поддон, со своего старого мотора так же отключил трубки,снял радиатор, также гусем снял, поставил 2.5л себе под капот, одел трубки на компрессор, поставил радиатор. Компрессор отдельно не снимался, не переворачивался
Сейчас хочу заправить систему, вот теперь думаю как с маслом быть? Добавить или не надо…
avatar
Maverick174
12 Maymobile


Shady23
Сколько утрачено во время работ столько и добавить.
avatar
Rics
12 Maymobile


Shady23
Вам как?
Если по правильному, то в идеале вы должны заменить ресивер осушитель и конденсор (радиатор кондиционера), заменить капиллярную трубку, промыть испаритель со всеми трубками и шлангами, с устанавливаемого компрессора слить всё масло, затем залить 200 грамм нового PAG 46 и вот тогда всё будет как в аптеке.

В вашем же случае очень много неизвестных. Сколько масла в устанавливаемом компрессоре? Ни кто не знает. Сколько масла в системе было у вас на момент демонтажа и сколько осталось в снятом компрессоре? Было ли его достаточно?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up