patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Lehin75
15 April
Уважаемые камрады!
Памажите советом, пожалуйста, если кто-то что-то знает. В общем, после всех ремонтов конндиционера всё, в целом работает нормально, за исключением одной... хм... "особенности". Когда авто стоит на солнце (а равно, когда тошним в пробке), если на улице чуть потеплее, давление в контуре высокого давления (как я понимаю) поднимается до отметки 6.8-7 бар (если верить ELM-ке), после чего ЭБУ ни в какую не хочет включать кондей. И это ещё и жары не было! ЭБУ также не запускает винтокрыл, ибо считает это лишним, поскольку температура ОЖ в норме (скажем, 89°C). В целом, надо чуть-чуть проехать - как только давление упало, кондиционер включается и работает как ни в чём не бывало: давление колеблется в диапазоне 10-17 (вроде, даже меньше) бар в зависимости от температуры воздуха и оборотов вентилятора печки/кондиционера, винтокрыл успешно ШИМится, давление достаточно стабильно.
С чем может быть связано такое поведение? Возможно, что мне какой-то не тот хладагент залили в последний раз?
Заранее спасибо! Ну, вдруг у кого-то что-то подобное было... ))
Lehin75
15 April
Тэкс... отбой тревоги - неисправность найдена. Наука о контактах - походу, слетела фишка муфты кондиционера. защёлки на ней не оказалось (время беспощадно). Монтажной стяжкой дефект устранён. Мои извинения за панику )))
P.S. "Зависимость" срабатывания муфты от давления оказалась простым совпадением. )
parxommm
30 Aprilmobile
Привет! Фф2 1.6 2011, не холодил кондиционер, поехал в сервис по заправке кондиционера, сделали диагностику, оказалось есть утечка где-то по трубке или возможно с радиатора.
Слышно было как шипит и мокрое пятно появилось. Посмотрите на фото. Кто сталкивался? Что может быть?
parxommm
Утечка, что тут ещё скажешь) Если трубка - меняйте, если конденсатор - либо меняйте, либо паяйте. Для поиска мест утечек есть спец. приборы - течеискатели, также можно добавить УФ-краситель при заправке системы и потом с помощью Уф-лампы искать место утечки. А у вас область утечки в принципе локализована, так что найти утечку - дело техники.
Offmax
1 May
-1
parxommmсними защиту и посмотри увидищ откуда такая большая теч
У меня тоже вытекло, справа на фото лопнула трубка
parxommm
1 May
Offmax ну в твоем случае прям очевидно все)
Какую защиту ты имеешь ввиду?
PiterFF2 Еще есть вопрос о целесообразности сварки трубок. Если там протертость, трещина, то какая надежность сварки таких трубок (предположим, что сварщик толковый)? Или лучше поменять на новую?
parxommm
В принципе люди бывает заваривают трещины, и если сварка выполнена качественно, то она работает.
Offmax
1 May
parxommm:
|
Какую защиту ты имеешь ввиду? |
защиту картера, если сняв фару не видно откуда вытекло
В общем полетела трубка к радиатору- 1742539 (для мотора 1.6л).
Какого производителя можете посоветовать по адекватной цене?
Сегодня был на сервисе, сказали могут сами изотовить такую трубку за 120б.р (37 уе), либо покупай сам и поменяют за 120б.р (37 уе).
+ заправка кондиционера тоже 120б.р. ( у них там один тариф на все услуги?).
Мне показалось как-то дорого за такую работу, попробую сам заменить и заправить можно подешевле.
На что обратить внимание? Уплотнения идут в комплекте с трубкой?
Подскажите, поставил компрессор б/у, хочу поменять в нем масло, как это сделать?
Rics
12 Maymobile
Shady23
По сути ни как без разборки, на некоторых есть сливная пробка. Правило такое сколько слил столько и долей. Масло в системе стоит везде. Слил с б.у. компрессора 60-80 грамм, залей столько же.
Shady23
Если есть сливная пробка(болт), то через него, сколько сольётся. До установки можно было через места подключения трубок. Большая часть все равно останется, но если масло чистое ничего страшного в этом нет.
Rics
Maverick174
Я перешёл на 2.5т, т.е. от компрессора отключили трубки, мотор сняли гусем, поставили на поддон, со своего старого мотора так же отключил трубки,снял радиатор, также гусем снял, поставил 2.5л себе под капот, одел трубки на компрессор, поставил радиатор. Компрессор отдельно не снимался, не переворачивался
Сейчас хочу заправить систему, вот теперь думаю как с маслом быть? Добавить или не надо…
Shady23
Сколько утрачено во время работ столько и добавить.
Shady23
Вам как?
Если по правильному, то в идеале вы должны заменить ресивер осушитель и конденсор (радиатор кондиционера), заменить капиллярную трубку, промыть испаритель со всеми трубками и шлангами, с устанавливаемого компрессора слить всё масло, затем залить 200 грамм нового PAG 46 и вот тогда всё будет как в аптеке.
В вашем же случае очень много неизвестных. Сколько масла в устанавливаемом компрессоре? Ни кто не знает. Сколько масла в системе было у вас на момент демонтажа и сколько осталось в снятом компрессоре? Было ли его достаточно?