patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
arzuman
18 July 2021
amid7я то же его мыл ... не пеной, правда ... хлоргикседином ... но, он не то что бы прям усратый был ... хотя, год без фильтра салонного катался
arzuman
ну утрированно но да. газ расширяется от температуры .а учитывая что норма давления это как компрессия . (и 17 хорошо и 15 хорошо и 14 нормально )-нет каких то цифр точных то да 450 грамм дадут вполне нормальную давку как и 600 и 650. утечки это искать где делают азот или на крайняк пищуна . вакуумирование НЕ показывает утечки . ну или делать на пару суток .а за 10 минут как его делают утечет если щель с кулак . попробуй в РЕМхолод съезди на добролюбова. ребята конечно своеобразные но пока лучше я не видел .они хоть что то делают и понимают ,хотя тоже все сказанное надо обдумывать ибо бизнес.. заодно там вроде как можно трубку заварить и типа того .мне они там вычислили перелив масла как одну из причин.
amid7
19 July 2021mobile
arzuman
Хлоргексидином ты его не мыл, а от бактерий и грибков обработал, там нет ПАВов. Грязевую пленку обычной жидкостью не смоешь. Ее надо растворить сначала, а потом смыть. А она сильно влияет на теплопередачу. А так у тебя похоже на утечку , пусть датчиком найдут место.
amid7
вот кстати да .нет я не про испаритель. сейчас в век кроилова и наипалова , если не сам купил (и то где как ? ) то фиг знает чем заправляют. насколько бодяжный, и т.д а потом списывают "а че ты хочешь тачке 10 лет "
solex11
19 July 2021mobile
1
не парни, то что у многих на выходе 15с с дефлекторов это вовсе не качество фриона.. это компрессор или его клапан производительности... короче нормальная поршневая должна создавать давления определенные при условных оборотах, с износом поршневой он не дает и механ клапан производительности не в состоянии задать нужное давление в системе а это условно 2.5 по низкой и 14 по высокой зоне, мои опыты именно в таком давлении показывают что самое то, что нужно.. холодит огонь... на дефлекторе получается 3-5с. ато и 2с...
как не крути а у многих компрессора поумерали или почти присмерти, это неизбежно... безповоротно...
я думаю 3-5с это нормально работающая система но вот на скоко помню у себя, на своем фф дуло на выходе так что локти мерзли, щас же такого эфекта нет, даже если дует 5с.
щас у нас 40 в тени и даже но лоу, уже тухленько, в салоне не жарко но и не прохладно.. система слабо вытягивает такую погоду..
да и наблюдения на разных авто говорят что восновном у всех 4-5с на выходе... ато и 7..и 8...
мне кажется хороши в системах там где электронный клапан производительности, он хоть как то компенсирует температуру на выходе, управляется же климатом... а вот у нас... он задан на новую поршневую которая с износом тухнет... тухнут и нужные давления при разных оборотах, едешь вроде бы и хорошо а остановился и все... ну а если износ большой поршневой то и все 15 на выходе а с ним и давления по низкой в 3.5кг а по высокой кстати может и 12 быть.. и 14кг...но нет того распыла фриона на дроселе и все тут...
я крутил клапан по разному, но вот если по низкой 2кг, то холодит прям кайф... но если 3.5 то все... тухлятина... поэтому важный показатель это давление по низкой, высокая не так важна, будь там 12 или 14...но с повышением а равносильно плохим сжижением фриона, есесно ухудшается..а эт конденсер забит и не жижит. . как не крути... но самый важный показатель это низкая зона и ее давление..
так что умирают наши компрессора, думаю на фф они слабенькие
solex06думаю ты прав . она не вытягивает нормально погоду при которой нужна как бы. ну компрессор новый особо не раскупишь. они китайские то по 15-20р косвенно подтверждается теми кто мыл систему ,менял почти все ,и на выходе фигу .за 40 не скажу но 32-35 С система должна тянуть в полшишки .она для этого создана .
и я поэтому уже долблю неделю что мерять надо по салону .это не прихоть . можете ржать ,минусить. и т.д вчера зашел в... вкусвилл! .с измерителем.
там отлично свежо прям .19-20 по магазину .в любой точке. около молочки меньше но там холодно реально . поэтому солекс правильно говорит .ну вот намеряли вы 7с в дефлекторе .а не качает .в салоне 27 и потнюками утираетесь .и толку от дефлектора .ну телефон он заморозит на магните )))а салон не прокачивает .и как бы в массе то тут недовольны люди работой системы иначе не обсуждали бы мы это и не лазили в нее .
Vrace
19 July 2021mobile
solex06
И как проверить исправность компрессора? Хорошие б.у продают по 5-7
solex06ты вот с таким клапаном сталкивался ? его, похоже, можно "на ходу" прямо крутить ? ... на заправленной системе ?
solex11
19 July 2021mobile
5
фото пиленного клапана производительности, думаю интересно всем, не хватает ток большой пружинки которая была распиленна, вставлялась в сам грибок слева..
solex11
19 July 2021mobile
1
PiterFF2
19 July 2021mobile
foxsolo:
|
и я поэтому уже долблю неделю что мерять надо по салону .это не прихоть . можете ржать ,минусить. |
Технически такая диагностика не верна в виду возможной ошибки из-за неисправных перепускающих заслонок.
solex11
19 July 2021mobile
1
arzumanодно могу сказать, вот на этом клапане не зря придуман в грипке винтик, весь затык в нем, чувствую им и нужно регулировать, он и влияет на производительность... а вот верхний винтик мало что дает но дает... но я да этого не дабег ещо
Seniorserhio
19 July 2021mobile
-2
Я в бардачке вообще заглушил воздуховод, что бы побольше холода шло в салон...
Ну и проблема такая же, как у многих - слабо холодит, но машинке ужо 11 лет, и вдобавок радиатор весь замят, охлаждение минимальное + 9 лет назад после дтп радиатор кондиционера приехал очень близко к основному радиатору, там и так расстояние небольшое, менять не стал, т.к. всё работало.
Лет 7 назад слил фреон и залил новый ( на работе на халяву), ни чего не изменилось, плюнул на всё это...
Рест 2, 1,8.
Maverick174
19 July 2021mobile
Все беды с кондиционером на фокусе из-за не продуманной системы изменения производительности компрессора. Стоит тефлоновому покрытию на поршнях чуть поизноситься как уже компрессор перестает стабильно выдавать 100% как было раньше. И чем значительнее износ тем тяжелее компрессор раскачивается. Хотя, казалось бы даже на мертвых компрессорах, компрессия более чем достаточная для нормальной работы кондиционера, стоит только наклонный диск выставить под достаточным углом как у компрессоров с постоянной производительностью.
PiterFF2скажем так я не претендую на истину прям вот ,но . имеет смысл мерять и дефлекторы и салон уж тогда .заслонки вроде решили же что передавливаешь печку и проверяешь .если прям разница налицо будет -прям вот оно счастье )))то упс. разбор торпедоса .на любой машине увлекательное занятие но мне чет подсказывает что на фокусе особо )))
Maverick174ну я так понимаю диск то не регулируемый а производительность падает больше чем вполовину .хотя по -логике,да пока не застучал и не заклинил должен работать .просто это примерно так должно быть. новая машина - система делает воркуту на 10-20 процентах работы. то есть ставишь 20С и у тебя 20С и даже холодновато .изношенный -ставим 18-16С и система дает 20с в салон . просто выше 20С по салону мертвяк!!!я сейчас с мкада - замерял .у меня на скорости с 2 стеклами 26 С в салоне .плюс свежий обдув-ветерок ,природа,выхлопы))) на климате ставлю без рецикла 20С получаю опять 26С .только влажный воздух .ставлю лоу -те же 25-26С только дует как пылесос ,жрет бенз ,не едет и воздух тягучий ,душный ,плюс иногда поддувает струйками холодного (привет ангина) .мертвая система.! система должна пыхтеть на стекло на 2 скорости и делать свежак спокойный .
Schumaмамой клянуца?
компрессор кондея проверить реально сложно .только фактически сравнить. вот у тебя там 27 в салоне или сколько .фигово. поставил с разборки - 25 стало .лучше-лучше. г..но? г..но)) поэтому там договариваться о возврате или еще как даже по пробегу не выпалишь. потому что например 1 человек проехал 200 ткм и из них три раза в тапсе ездил с кондеем. компрессор нульцевый. а другой как мой друган на кольцах постоянно на климате рассекает. с мая )если манибэк есть то можно пробовать брать .а так вон камарад взял и чет ничего )
foxsolo
А может прооблема что надо просто дозаправить фреоном и все?
Schuma
у тебя не знаю. ты радиатор проверил? шланги глушил? ну заправься только смотри без масла чтобы .просто если надумал что то менять то заправка не копейки стоит нифига. сразу на 4р попадешь.
foxsolo
В смысле проверил радиатор?какие шланги ,зачем глушить? Обьясни. А почему без масла? С маслом надо заправляться
Schuma
камрад ты тему почитай внимательно последние 10 страниц .там ВСЕ расписано .конденсор пальцемером чтобы понять он живой или забитый. шланги -проверить не всаживает ли тебе с печки .масло у тебя итак в компресоре есть и оно в отличие от фреона не утекает особо в никуда если нет дырки . много масла=грязная система. кури страницы с 75 ой ...
Vrace
19 July 2021mobile
2
foxsolo
Верхняя трубка из салона которая идёт она мокрая холодная, трубки от радиатора левее обе горячие. Что скажешь? Просто пиши нормально а не тем языком который понятен только тебе!
Schuma
по трубкам норма. включи ЛОу .3-4 скорость. и через 20 мин на хх потрогай аккуратно рукой радиатор кондея по площади . какой он? от "писец жжется до еле теплый" .будет понятно как он отрабатывает .
foxsolo
19 July 2021
у меня юбки нет мне снизу проще. тебе наверное скинуть верхний фартук пластика .
в нескольких местах. чтобы понять насколько забит-замят .
Vrace
19 July 2021mobile
foxsolo
Было ещё так завел на хх и включил на 23, на улице 32, и падает на соплах до 10 а потом ездишь по городу и растет до 13-17 плюс по соплам. На оборота от 2000-2500 падает температура, в пробках немного растет. Понял проверю. Также вспомню года 2-3 назад мне заправляли с маслом,но Лили не авто а масло для холодильников, это опасноя тогда не разбирался сильно
Schuma
так померяй ка на 3 скорости на лицо на ЛОУ сопла . прям 4 замера на хх . (дефлекторы и запиши ) а потом тоже самое но подержи на хх 2000 оборотов и тоже запиши. выложи -сравним. масло для холодильников я не спец . вроде и там и там компрессор вроде но не уверен что взаимозаменяемы . надо спросить у гуру кондеев. а и форсканом дачтик давления позырь на хх и на 2000 и тоже выложи .
Schuma
в форскане он АСС PRess или как то так называется. с ходу не вспомню точно . короче датчик давления фреона. он есть и форскане лайт и полном . в КПА меряет
solex11
19 July 2021mobile
foxsoloтрубка по низкому холодная и мокрая тоже не показатель.. оно вроде бы так а на выходе 15
а вот когда 5, она весьма холодная и капли с нее бежать должны... покрайней мере у меня так, когда 5с на выходе давит..
короче щас пойду сниму компрессор, разберу еще, посмотрю че с поршневой
ато имел глупость, долил 70гр. масла и вообще почти все умерло... в плане холодит хуже... а до этого вообще раз 5 стравливал масло через болтик компрессора, ездил с минимум масла в системе... эксперементирую короче..
solex06
про масло я ж писал. надо строго 60 ?или 30 в компрессор и все .перебор забивает систему .а вот Маверик писал -там нельзя диск наклонить ? или от там отлит приварен?
интересно почему так дофига стоит компрессор . 20к . да холодильник за эти бабки нефиговый можно купить . а тут тупо давилка. цена ей ну рублей 5-7 неродной новой.