А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
infectedдело не в градусах имхо. по стандарту в дефлекторе +7-+8С на новой машине .у вас 10 (правда вопрос точности термометра -потому что сейчас такая аппаратурка с алихи даже в сервисах что +3-3 это так , погрешность . )вопрос в другом - 10 С это оооочень холодно ! даже 17 С в салоне это холодно .я езжу обычно зимой в пальто и шапке на 18-19 по печке..продолжу мысль - вопрос какая сила этих 10С ? имхо мерять надо не в дефлекторе а в салоне! поставьте на 30 минут на Лоу ,сделайте обдув как вам комфортно (кто то любит что бы в лицо дуло ммм свежо ,кто то моментом сопли от этого ловит (я)
и только вбок и на стекла могу . в общем отрегулируйте по дефлекторам и ставьте на 2-3 скорость .оставив градусник на водительском сиденье .это и будет реальная работа системы . трубки могут быть хоть в нуле а толку если не "прокачивает" .я просто не знаю как работает климат на форде .писал уже у одного приятеля на ауди на Лоу на 1 скорости просто огонь .на 2 ой якутия)тупо холодно .хотя там тот же Р134 .а у другого на рио с салона на хх плохо дула. только в езде просиралась и давала холод.
вован2
Если снять наполовину правый подкрылок, то есть доступ к шкиву компрессора. Надо рукой покрутить прижимную пластину, она должна легко крутиться, без шума подшипника компрессора.
Добрый день.
Наконец дошли руки (выше писал, что заклинил подшипник шкива кондея).
Купил шкив б/у, подшипник и прижимную пластину новые.
Ставлю.
Поставил одну реглировочную шайбу - зазора между пластиной и шкивом нет. Поставил две - зазора нет.
Вопрос.
Может ли такое быть, что нужно прямо несколько регулировочных щайб, что б добиться этого зазора?
Maverick174
21 June 2021mobile
U-gene
Вероятно шкив с подшипником не до конца сели, стопорные кольца установлены правильно? Дистанционная шайба как правило устанавливается одна, необходимой толщины, для обеспечения номинального зазора. Если стопорные кольца на месте, то возможно прижимная пластина по размерам отличается от родной.
arzuman:
|
Камрады, может сталкивался кто ? Есть в Москве или МО место (сервис) куда можно компрессор свой, с машины снятый привезти, и они его на "станции" своей подключат-проверят ? |
Я, когда у меня короткий ремень порвался и шкив заклинило, по-первой прикидывал вариант, что сломался сам компрессор, и , соответственно, искал сервис по компрессорам, что бы заменили на восстановленный б/у, по аналогии с генератором. Нашел в авито, они объявы дают по продаже восстановленных б/у компрессоров, не указывая цену. Кажется, на юго-западе. При созвоне выяснил, что они сами меняют и вообще там центр по восстановлению автокомпресоров с обучением и сертификатами от производителей. Всё за всё обозначилось около 20-25тр. Очередь на замену чуть ли не на месяц.
Maverick174:
|
Вероятно шкив с подшипником не до конца сели, стопорные кольца установлены правильно? Дистанционная шайба как правило устанавливается одна, необходимой толщины, для обеспечения номинального зазора. Если стопорные кольца на месте, то возможно прижимная пластина по размерам отличается от родной. |
Стопорное кольцо снимал одно, и поставил одно туда же, пристучал, стоит на месте. Шкив по размерам такой же, правда там по юбке фасочка не снята, но оно никак не мешает. Пластина новая, но не родная. Когда гайку вворачиваю, она прямо прижимается к шкиву, хотя стоит уже две шайбы.
Кстати, эта пластина за счет чего отходит, когда кондей отключается? Возвратной пружины вроде нет никакой.
в общем нифига не работает хваленый климат как надо -тупо не справляется .это при новом конденсоре и заправке .опущенные 2 стекла даже на скорости 50 дают куда лучший эффект по охлаждению салона .сделаю замеры как выше писал и померяю давление по ЕЛМ .сейчас оно должно быть думаю 12-15 бар ? по яндексу +30 (ощ как 31 ).к сожалению точного термометра особо нету. есть китайский электронный градуснеГ (метео станция с алихи) и термопара от мультиметра (не знаю насколько он хорош в замерах воздуха) .вечером отчет будет . вообще у кого климат кто как его юзает? у кого -нибудь он на авто режиме делает нужную температуру ?
foxsolo:
|
вообще у кого климат кто как его юзает? у кого -нибудь он на авто режиме делает нужную температуру ? |
Я 15 лет юзал, вообще не задумывался. В любую жару через 5 минут в салоне было уже комфортно.
U-gene
ну вот я поменял дырявый радиатор .так что он новый и чистейший .а все равно нифига не хватает мощности .вопрос почему. наи...и при заправке? недолив?
foxsolo:
|
ну вот я поменял дырявый радиатор .так что он новый и чистейший .а все равно нифига не хватает мощности .вопрос почему. наи...и при заправке? недолив? |
Я ХЗ. Система то сложная. Навскидку - термометр в салоне гавкнулся, какая-нибуть тяга в печке соскочила и тд и тп. Вариантов куча. А по дефолту - КМК у ФФ2 очень вменяемый климат.
6 лет ездил с климатом, на авто и 21 градус вполне комфортно в салоне. В прошлом году лопнула трубка к радиатору, поменял, заправили фреоном на глаз, результат - на оборотах охлаждает, на хх еле-еле. На прошлой неделе заправили станцией, выкачали 650 грамм, закачали 600, результат - сразу все пошло как надо, потом то же самое, на хх еле остужает. Радиаторы снаружи чистые внутри никто не лазил. Смутило что станцию подключали только к порту который спереди (к другому тяжело подлезть, там стоит редуктор. Я предложил его снять, но как сказал мастер, можно заправить и через один). Вопрос с чего начать? замена радиатора и осушителя? нормальная заправка?
U-gene
неее поток идет норм ,термометр исключаем потому что даже на ЛОУ не может сделать норм в салоне . салонник новый .позавчера менял .
Ilyitsch
может заправщики химичат бодягу ? у меня тоже вот такое подозрени. 600 грамм по станции забвали +60 масла. а 600 грамм чего?))) это я же я так понимаю как водка)) -можно и 1\2 и 1 \3 разбодяжить .газ штука хорошо разбавляемая))
U-gene
21 June 2021
Maverick174:
|
Если стопорные кольца на месте, то возможно прижимная пластина по размерам отличается от родной. |
Неродная прижимная пластина конкретно отличается от родной. Хотя покупал в екзисте, как аналог. Пять шайб! Но по шлицам - нормально (входит больше сантиметра) и стоит ровно. Подбирал толщину наверное час.Ставил по кредитной карте (щупов нет). В конце концов добился, что б карту сильно прижимало, как её вытащил - обратно не засунуть, но полоска тонкой оцинковки влезает. Крутится без звуков.
PS Всё надо делать самому! Мне пару лет назад на сервисе ремонтировали катушку. Наляпали избыток замазки, причем, судя по волнам возле разъема и на плоскости катушки, наляпали и сразу поставили. Не дождались пока засохнет. Ставлю шкив - он упирается в эти волны и не крутится. Пришлось аккуратно наждачкой и гравером их снимать. Снял - стало крутится. Подозреваю, что источник поломки именнно этот клей волнами.
Maverick174
21 June 2021mobile
Ilyitsch
Больше похоже что компрессор устал и требует замены. Для обслуживания и заправки достаточно одного порта.
Короче провел замеры . пользовался метеостанцией китайских братьев и термодатчиком (по сути ДТВВ ) на мультиметре (он реагирует куда быстрее и веры ему больше )
итак.
.по БК форда температура за бортом на момент испытания 31С . машина в в полу тени. ставим приборы на пассажирское сидение и открываем на 10 минут двери .получаем примерно 33 С .
1.заводим .включаем климат на АВТО на 20 С .на 10мин .климат "взлетает на полную" через 10 минут на приборах аж 26 и ниже не может "гражданин судья а он не может нормально охлаждать))) ладно продолжим тесты .
2.делаем АВТО ЛОУ .климат также верещит 6 скоростями температура падает до 24 С Это На ЛОУ!! и все ! больше никак сбить ее не удастся .всякими ухищрениями типа изменения скорости потока ,закрытия дефлекторов ,изменения направления .24С это предел .(напомню что температура комфорта для среднего человека это 22-18!!!С не выше.
система работает- под машиной целая лужа конденсата с дренажа ,и даже по моему с трубок капает на защиту - одна в подкапотке вся прям стекает .и 24 С .то то мне жарко с этим офигенным климатом .)))ниже никак .
датчик давления по форскану показывает примерно 1.7-1.8 КПА АСР .не знаю хорошо это или плохо но там всего шкала на 3.5 )))
а теперь фокус. делаем 1 скорость . обдув в морду лица . втыкаем зонд и вуаля .7С . а в салоне в таком режиме 25С .поэтому толку от вот этих пиханий градусников в дефлектора -НЕТ. меряйте на сиденье и получите реальную работу. точнее Халтуру .это с новым радиатором и только с заправки . конечно стоит провериться на "недолив " где -нибудь в стороннем месте .
фотки приборов могу прикрепить если конечно кто то не верит записям.
по логике климат должен делать +- Ниже 16С в салоне .(иначе зачем такое деление если он не может этого??)
Maverick174
21 June 2021mobile
foxsolo
Термометр в дефлекторе достоверно отражает работу кондиционера, только 7 градусов должно быть не на минимальной, а на максимальной скорости вентилятора.
PiterFF2
21 June 2021mobile
foxsolo:
|
датчик давления по форскану показывает примерно 1.7-1.8 КПА АСР |
Параметр ACP выдаёт значение не в кПа, а в вольтах. Это где-то 10-11 бар. У вас же вроде 2.0, на диагностику должен выводиться параметр ACP_PRESS. Там можно сразу видеть значение в кПа. Увиденное значение делите на 100 и получаете давление в барах. С повышением оборотов есть заметные улучшения по температуре из дефлекторов?
PiterFF2спущусь сейчас уточню .просто без подключения форксан ничего не показывает . это по датчику .вроде да выводил АСР Press /( обороты поднимал до 1300-1500 особо разницы не было вроде как .ощутимой точно . показывало точно в КПА . стрелка на шкале а внизу цифры с тысячными типа 1732 и они пляшут.
Maverick174на максимуме думаю там будет 20С
. спущусь пока время есть померяю еще) а меряем обдув в 1 направлении ? просто во всех думаю распыл очень сильный будет . поставлю дефлектор на лицо .
PiterFF2
21 June 2021mobile
foxsolo
Если выводили на диагностику ACP Press, то наверное были значения 1700-1800 кПа, это 17-18 бар. Сегодня ездил на феде, за бортом было +32, заодно посмотрел показания с ДВД, были в районе 1.8 В, это где-то 11 бар. Печка дула на 2 скорости на минимальной температуре и в салоне было очень комфортно. Я к тому, что при +30 кондей у феди умеет хорошо холодить.
PiterFF2
да ,вот сейчас вернулся ACP PRESS .значения пляшут от 17ххдо 19хх .в среднем около 18 да . получается 17-18 бар. сразу отвечу по дефлекторам Maverick174 .значит макс скорость .обдув в лицо . замер ."заводимся " центр - 13С .по мере прогрева растет до 15С (видимо радиатор ДВС начинает греть конденсор ) ,пассажирка 16С . водительский 19-20С почему так не знаю. короче 20-15-17. везде +- 1С скачет (норма -поток идет же)
PiterFF2
при повышении оборотов до 3000 удается выйграть -2 -3 С по всем замерам . дальше не стал ,уж больно нервно работает движок-неполезно ему на хх высокие держать .повышение на 1500 -2000 дает разницу в 1 С примерно .
что то у меня неправильно работает или заправили некошерным фреоном .в салоне также 24 и не ниже. это при потоке 6. то есть заболеть можно (как никак центр дует 14-15 )а ездить нет(((непонятно почему((
Maverick174
21 June 2021mobile
foxsolo
Может заслонки капризничают, теплый воздух подмешивают, в таком случае на холодной машине кондиционер работает значительно лучше, можно ещё шланги на печку передавить для сравнения.
Ilyitsch
21 June 2021mobile
foxsolo
У меня 2 года назад на хх из дефлектора было +8, на ходу +6 при 3-й скорости, на ходу +4, обдув в лицо, все дефлекторы открыты. Рука реально замерзала. А сейчас на ходу и то как-то не так. Конденсат по трубкам течёт ручьём..
Ilyitsch
ага вот конденсат льется а температуру можешь почитать . 7-8 на хх можно только на 1 скорости получить. на полном потоке 15-17 .
Maverick174
да вроде ходят четко,клинов скрипов не слышно .а они там проклеены ? у меня было на немцах такое там от старости поролон рассыпался и заслонки травили потому что прилегали неплотно.правда это было не на 10 летках. а примерно на 22-25 летних. лечилось проклейкой нового поролона
Ilyitsch
21 June 2021mobile
foxsolo
Тогда смотрел на 3-й скорости климата. Сейчас с замерами сложнее, на машине ездит жена. На выходных с ней ехал чуть не сжарился. Раньше лучше остужал. Через 10 минут в машине было комфортно в любую жару и даже на стоянке.
Кстати в качестве сравнения на нулевой весте в салоне так же как на старом фокусе, на котором ищу косяки в работе климата.
Maverick174
а трубки к печке под капотом? пассатижами пережать? не рванут? )
Ilyitsch
ну вот почитай выше. я же не зря написал -замер по салону на сиденье 24 градуса ! чисто по квартире могу сказать что 23-22.5 это тепло .нормально но не прохладно-свежо . прохладно свежо это от 21 и ниже. друг заходит постоянно ворчит что у меня в хате баня. у него +18 обычно я там мерзну.))короче диапазон ОТ 21 и ниже.так что да душно и жарко (((
Ilyitsch
21 June 2021mobile
Вот сейчас у меня такая же ситуация. Но 2 года назад температура была и 21 и 18 на сидении (замеры не делал но по ощущениям)
U-gene
22 June 2021
Ура, заработало. Дует холодным, никаких посторонних шумов не слышно. Теперь надо бы проверить/залить хладагент, а я боюсь. Начитался тут... градусники... манометры... хочется феншуя. А я 15 лет езжу, климат даже не трогал, боюсь, если дать правильное давление, то вдруг систему где-нибудь прорвет? Или зря боюсь? Как оно сейчас работает - меня в принципе устраивает. Вот сейчас - машина весь день стояла на солнце, за бортом 33, завел, включил, через 5 минут в салоне стало нормально. Сформулирую вопрос - может ли система сломаться от того, что в ней хладагента мало?
PiterFF2
22 June 2021mobile
U-gene
В хладогенте растворено масло. Компрессор работает также, а масла через него проходит меньше. Это не способствует уменьшению износа.
3 people online