Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
478K
views
421
members
2,8K
posts

Alister
1 May 2020


PiterFF2, понял, спасибо. Обидно, что трубка считай идет паровозом к насосу, а стоит она ох как не дешево.(
avatar
Ilyitsch
1 May 2020

-1

ВладимирВарвин
Это понятно, про его цель, но насос работает даже на этом. и вопрос был про ГУР, а туда разницы нет какое лить - красное или зеленое.
avatar
ВладимирВарвин
1 May 2020

1

avatar
Ilyitsch:

Это понятно, про его цель, но насос работает даже на этом. и вопрос был про ГУР, а туда разницы нет какое лить - красное или зеленое.

А в ГУР лучше лить красное.
JohnnyK
2 May 2020mobile


ВладимирВарвин
Какие аргументы? В теме не раз обсуждали.
avatar
ВладимирВарвин
2 May 2020

1

J
JohnnyK:

Какие аргументы? В теме не раз обсуждали.

Обсуждали, если есть интерес, выше страниц 4-5 назад последнее обсуждение вроде.
JohnnyK
2 May 2020mobile


ВладимирВарвин
Не, у меня интереса нет. Как что, так на руководство ссылаются, а тут лучше производителя знают. Я по мануалу, зеленую. В прошлом октябре поменял бачок и жидкость. В бачок установил магнит от винчестера. Летом посмотрю, что налипло.
12345qwert
3 May 2020


JohnnyK
могу очень сильно ошибаться . поправьте если так ! по моему сам насос ГУР и его внутренности сделаны из алюминия или его сплава .если так то магнит не поможет - только фильтр
JohnnyK
3 May 2020mobile


12345qwert
А лопатки на роторе? Разве не в этом месте основной износ? В рейке может пара трения сальник - алюминиевый корпус, там да, ничего не налипнет. Я когда бачок промывал, сначала мыл бензином и слил его в бутылку, оставил отстояться. Потом по дну магнитом поводил и там была такая мелкодисперсная пыль, но пальцами она не ощущается. Очень мелкая. Надо поискать, если не выкинул.
12345qwert
3 May 2020


JohnnyK
если ротор из стали тогда да - магнит поможет .
avatar
ВладимирВарвин
3 May 2020

2

J
JohnnyK:

Не, у меня интереса нет. Как что, так на руководство ссылаются, а тут лучше производителя знают. Я по мануалу, зеленую. В прошлом октябре поменял бачок и жидкость. В бачок установил магнит от винчестера. Летом посмотрю, что налипло.

Главный аргумент в пользу красной жижи на ГУРе, в лучших смазывающих свойствах, чем зеленой.
А главный аргумент в пользу зеленый жижи для ЭГУРа, в лучшем индексе вязкости. Для ЭГУРа, это по видимому критичный параметр, так как в холода, красная жижа загустеет сильнее, что вызовет повышенную нагрузку на электромоторчик.
JohnnyK
3 May 2020mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Главный аргумент в пользу красной жижи на ГУРе, в лучших смазывающих свойствах, чем зеленой.

Где про это почитать?
MR.BARMEN
3 May 2020mobile

1

J
JohnnyK:

Где про это почитать?

Здесь на форуме, в гугле, на ойл клабе, да где угодно можно найти инфо
demuss
7 May 2020


всем привет кто подскажет? после замены жидкости гур начал выть при повороте руля и во время движения отказывать( руль становился очень тугим).на холостых крутиться нормально, жидкость залил зеленую.была "черная" 2006 год 115л.с 280000 пробег.
avatar
aleksiy08
7 May 2020mobile


Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, стал туго крутиться руль, такое впечатление как ГУР плохо работает, при этом течи нигде нет, жидкость не уходит.
avatar
PiterFF2
7 May 2020

1

В январе поменял свой убитый многострадальный насос ГУР. Так как самому у меня возможности не было это сделать, а в сервисах требовали только новые трубки, то решил опять взять трубки Dominant FO17043276, о которых писал здесь. Учитывая неадекватную стоимость оригинального штуцера взял на пробу штуцер Dominant FO47047355 (короткий). Насос поставил восстановленный P0702A от Reikanen. Он идёт без датчика, но типа это компенсируется повышенной мощностью. Что хочу сказать, во-первых, по трубкошланам Dominant FO17043276. Какого-то хрена в этот раз они не подошли. Во-первых, та часть трубки, что вставляется в штуцер, была где-то на 0,2 мм меньше по диаметру, чем у первой версии трубки. И в итоге трубка толком не сидела в штуцере и при приложении не таких больших усилий из него вырывалась. У первой версии, как выяснилось, тоже не такая прям монолитная посадка была, но всяко лучше, чем у второй. Криво был приварен кронштейн крепления, поэтому её было не закрепить. Видно другое исполнение соединительных завальцовок, на первой версии они были больше и другого цвета. На обоих версиях на концах трубок, которые втыкаются в рейку, стоят какие-то слабосильные уплотнительные кольца, из-за этого в этом месте начинается течь, то есть с резинками из комплекта трубки лучше не ставить. На упаковке присутствовала наклейка с голограммой Dominant, но сам пакет был вскрыт. Сам пакет тоже отличался. На первой версии он огромный, а на второй под размер трубок. Я на это забил, но возможно зря. Ещё в первой версии был хомут на шланге обратки, во второй версии его не было. В общем, вторая версия трубок явно отличалась от первой и есть подозрение, что это вовсе не трубки от Dominant. Либо хз что у них там творится на производстве)
posted imageposted imageposted image
В итоге так как машина уже висела на подъёмнике, пришлось ставить оригинальные трубки, которые были в наличии. Штуцер оставил от Dominant, всё нормально состыковалось, замечаний пока по нему нет, всё сухо. По насосу - в целом всё пашет, но если поворачивать руль на месте, то обороты падают и двигло пытается заглохнуть, правда никогда не глохнет. Но вообще это не особо напрягает, это если прям специально на тахометр смотреть, то видно, что что-то не так. Короче, не такая у него повышенная мощность, как заявляется. Либо мне попался такой экземпляр. Лучше наверное брать версию P0702 под датчик. И вот после 5 месяцев его работы складывается ощущение, что у насоса стала немного ниже производительность, то есть его стало немного тяжелее крутить на низких оборотах. Но это пока не точно, может рука привыкла, всё-таки 10 лет крутила убитый насос)

aleksiy08
Прогазовки помогают крутить руль легче?
JohnnyK
7 May 2020


PiterFF2
У меня был опыт с доминантом только по части бачка гур. Адский ад. Если делать в сервисе, то стоимость запчастей нивелируется стоимостью работ, залил красную жидкость, а она дорогая и потекла, еще вокруг все забрызгала, потом опять демонтаж/монтаж. Имхо, поставил оригинал и забыл. Вот бачок за 3300 р. перебор, но пришлось ставить, т.к. аналога не нашел. Доминант сдал обратно. Либо культура производства такая, либо он упаковщик, а заказывают в подвальных производствах, непонятно.
avatar
PiterFF2
7 May 2020mobile


JohnnyK
Бачок от Dominant у меня тьфу-тьфу не проблемный попался)
avatar
PiterFF2
7 May 2020


avatar
PiterFF2:

Короче, не такая у него повышенная мощность, как заявляется.

Чё-то попутал, может мощность у насоса и повышенная, но без датчика это отражается на оборотах двигателя, что не по феншую.
avatar
aleksiy08
7 May 2020mobile


PiterFF2
Нет не помогают.
JohnnyK
7 May 2020


avatar
PiterFF2:

Бачок от Dominant у меня тьфу-тьфу не проблемный попался)

А это как посмотреть 😉
Не каждый будет сетку фильтра внутри рассматривать. Фото своего я выкладывал.
MR.BARMEN
7 May 2020mobile

1

3110340717811-бачок
Себе ставил такой бачок от газели.фильтр внутри существенный. Стоит 200 р. Подходит без проблем.
avatar
PiterFF2
7 May 2020


aleksiy08
В любом случае в случае с ГУР потенциальных причин бывает не больше трёх - воздух в системе, потеря жижей своих свойств и снижение производительности насоса. Можете начать с замены жидкости, заодно прокачаете.
avatar
aleksiy08
7 May 2020mobile


PiterFF2
Спасибо. Думаю начну с замены жидкости, она уже грязная, может быть поможет.
rizemeup
10 May 2020mobile


Здравствуйте!

Фокус 2, 1.8 125HP, 2006, МТ

После того как сел аккумулятор зимой и я с толкача завел авто, перестал работать гидроусилитель руля (мигает лампочка и соответствующее сообщение на дисплее, при этом от самого насоса идет глухой стукающий звук каждые пол секунды, независимо от того кручу я руль или просто стою на месте). Что интересно, проблема решалась так: разгоняемся например до 40 или 50 км/ч,выключаем зажигание, включаем зажигание на 2ю позицию, оставляем 3ю скорость передач и отпускаем сцепление (словно машина с толкача завелась) и О ЧУДО дальше можно ездить хоть весь день с рабочим ГУР. Ровно до того момента пока не заглушишь автомобиль.

Я грешу что дело в электрике. Приборную панель разбирали пропаяли, думая что дело в ней. Может кто сталкивался с идентичной проблемой? Ибо высока вероятность что дело что то в проводке или фишках подключения я думаю (прозванивали, контакт есть, напряжение есть).

PS такая же проблема была 1.5 года назад и она сама по себе исчезла. И вот снова появилась. Потратить деньги на новый или б/у насос ГУРа я всегда могу но хочется вернуть к жизни этот родной насос.

хотя дело может вовсе и не в насосе
rizemeup
15 May 2020mobile


Прошло 5 дней с того момента как я писал и вот что произошло:

накануне был ливень и вчера день поездил и всё работало... а сегодня опять те же симптомы... странно это всё

Судя по молчанию форумчан, никто с таким не сталкивался
JohnnyK
15 May 2020mobile


rizemeup
Глухой стукающий звук от насоса, как бы, неспроста. Электрика не стучит.
Rome163
31 May 2020mobile


цитата (jagermeister777)
Господа, доброго дня! Ни у кого не было проблемы тугого руля на эгур на горячую? я заменил подшипники, жижу поменял, теперь на горячую после поездки руль дубейший плюс я еще перепутал болты и раскрутил насос trw.. это золотник в рейке забился или я может перетянул насос? может кто знает момент затяжки?

Решили проблему? Такая же ситуация, после поездки в тёплую погоду приезжаю домой и замечаю что при парковке когда руль крутишь на месте он становится дубовым. На холодную проблем нет.
avatar
emphyteusis
31 May 2020

-1

Привет, всем! Собираюсь менять жидкость ГУР форд фокус 2 1.6. 2007 г.в., возник вопрос, меняли жидкость в ГУР 70т. км. назад, так как, на тот момент не удалось определить цвет жидкости, на сто было предложено залить жидкость от ZIC с допусками форд, на протяжении 70 т.км. каких-либо проблем с ГУР не возникло, сейчас есть желание заливать тот же ZIC, но вот возникла проблема, не могу определиться с допусками рекомендациями, нет инф. какое именно было залито на тот момент, да и лили из бочки, в настоящий момент нашел ZIC ATF 3, пишут есть допуски Ford Mercon, допуски Ford Mercon означает что его можно лить в форд фокус?
avatar
mexar
1 June 2020mobile

1

emphyteusis
Mercon V как раз и является допуском но только в в коробку передач. Можно лить. Лично я себе залил в ГУР АТФ Ravenol с допуском Mercon V - полёт нормальный.
Vintovkin
1 June 2020


Здравствуйте. Гудит ГУР. На холостых не сильно, а газу даёшь становится громче. И если на месте поворачивать руль, то появляется вибрация. Что может быть? (1.6 100лс.)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up