В январе поменял свой убитый многострадальный насос ГУР. Так как самому у меня возможности не было это сделать, а в сервисах требовали только новые трубки, то решил опять взять трубки Dominant FO17043276, о которых писал
здесь. Учитывая неадекватную стоимость оригинального штуцера взял на пробу штуцер Dominant FO47047355 (короткий). Насос поставил восстановленный P0702A от Reikanen. Он идёт без датчика, но типа это компенсируется повышенной мощностью. Что хочу сказать, во-первых, по трубкошланам Dominant FO17043276. Какого-то хрена в этот раз они не подошли. Во-первых, та часть трубки, что вставляется в штуцер, была где-то на 0,2 мм меньше по диаметру, чем у первой версии трубки. И в итоге трубка толком не сидела в штуцере и при приложении не таких больших усилий из него вырывалась. У первой версии, как выяснилось, тоже не такая прям монолитная посадка была, но всяко лучше, чем у второй. Криво был приварен кронштейн крепления, поэтому её было не закрепить. Видно другое исполнение соединительных завальцовок, на первой версии они были больше и другого цвета. На обоих версиях на концах трубок, которые втыкаются в рейку, стоят какие-то слабосильные уплотнительные кольца, из-за этого в этом месте начинается течь, то есть с резинками из комплекта трубки лучше не ставить. На упаковке присутствовала наклейка с голограммой Dominant, но сам пакет был вскрыт. Сам пакет тоже отличался. На первой версии он огромный, а на второй под размер трубок. Я на это забил, но возможно зря. Ещё в первой версии был хомут на шланге обратки, во второй версии его не было. В общем, вторая версия трубок явно отличалась от первой и есть подозрение, что это вовсе не трубки от Dominant. Либо хз что у них там творится на производстве)
В итоге так как машина уже висела на подъёмнике, пришлось ставить оригинальные трубки, которые были в наличии. Штуцер оставил от Dominant, всё нормально состыковалось, замечаний пока по нему нет, всё сухо. По насосу - в целом всё пашет, но если поворачивать руль на месте, то обороты падают и двигло пытается заглохнуть, правда никогда не глохнет. Но вообще это не особо напрягает, это если прям специально на тахометр смотреть, то видно, что что-то не так. Короче, не такая у него повышенная мощность, как заявляется. Либо мне попался такой экземпляр. Лучше наверное брать версию P0702 под датчик. И вот после 5 месяцев его работы складывается ощущение, что у насоса стала немного ниже производительность, то есть его стало немного тяжелее крутить на низких оборотах. Но это пока не точно, может рука привыкла, всё-таки 10 лет крутила убитый насос)
aleksiy08Прогазовки помогают крутить руль легче?