Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

sanek-658
1 May 2010


Привет! Я себе поставил пневмоподвеску, от проставки.ру. Машина стала немного выше, но когда грузишь проседает чуть-чуть! Езжу пустой не накачиваю, а когда в на дачу кочаю.
Jigan
2 May 2010


sanek-658

И сколько по деньгам вышло?
avatar
Alexey2
2 May 2010


Купил себе проставки задних пружин http://www.kemp1.ru/prices/inf/473531.html
Передних покупать не стал, так как не понравились они мне (хлипкие какие-то, и идут на 5 машин сразу, включая Хонду Цивик...)
Задние проставки белого цвета, как на фотке выше.
Установил их вчера.
При установке даже не разбирал подвеску.
Взял одну стяжку центральную пружины ( от Москвича у меня еще осталась такая)
Всунул ее в дырку нижнего рычага, и стянул пружину к нижнему рычагу на всю длину стяжки. Стабилизатором прижало рычаги друг к другу, несмотря на сжатую пружину.
Потом взял маленький домкратик (выдвижной), и поставил его между рычагами, почти у отбойника, растянул рычаги.
Верхняя часть пружины освободилась.
Вынул штатную резинку. Смазал ее маслом. Дальше поставил проставку, надел на нее резинку в масле, и медленно освободил пружину (домкрат между рычагами и стяжку)
При этом надо смотреть, чтобы пружина правильно села на резинку (она норовит сесть мимо нее), направляя пружину монтировкой.
На обе стороны ушло у меня 2 часа (по часу на каждую сторону)
Машина сзади поднялась где-то на 4 см в итоге.
У меня изначально на новой машине был почти такой клиренс сзади (она у меня сильно села, так как у меня газовый баллон 70 литров в машине, фаркоп и куча инструментов в багажнике)
Катался целый день вчера. Ничего на ходу не поменялось, все прекрасно работает, также, как и без проставок раньше.
Короче, я доволен!
sanek-658
2 May 2010


Комплект стоил 3500р. Ставил сам.
avatar
mpas
6 May 2010


sanek-658
Расскажи поподробнее про "пневмопроставки". Я так понимаю Это резиновые цилиндры, в которые накачивается воздух?
Как, чем, сколько накачивать?
Куда прячутся соски для подкачки?
Желательно с фото!
Mr.Mirror
6 May 2010


mpas
Пневмо 3500 дол. стоит! Он пошутил.
sanek-658
6 May 2010


Там просто. Баллоны из толстой резины вставляются в пружины.. У кого покупал у него на вольво стоит в багажнике компрессор для подкачки колес, манометр и кнопки (в салоне) Он регулирует прямо из салона. Я так не делал. Мне надо 1 раз в 3 месяца. Я качаю когда еду груженый. Качаю компрессором, около 1.5 (сказали больше 2 не качать) На них есть соски. Фото выложу позже. Наверно на праздники. Стоит комплект 3500 рублей. В комплект входят шланги, 2 баллона, клапан, тройник Я это не чего не устанавливал. Поставил попробовать. Сколько проживет?!
sanek-658
12 May 2010


Вот фото.
posted imageposted image
avatar
mpas
13 May 2010


sanek-658

Сосок-то для подкачки, где находится? (на фото не видно)
И еще.
Длинна этих баллонов в свободном состоянии больше высоты пружины или нет (складки на баллоне в рабочем (накачанном положении есть)?

Резина какая? (типа как на резиновой лодке или нет?)
sanek-658
13 May 2010


Соски находятся по направлению в перед, между витками. Так встали. Можно было поставить наоборот тогда смотрели назад. Не охота было переставлять. Я когда вставил(пружину не вытаскивал) баллон не доходил до верха около 2 см, но машина была на домкрате. Складок нет точно. Единственное в комплекте идет две резинки толстых, а надо 4. Потому что сверху торчит болт внутри пружины. Те которые в комплекте я положил вниз, чтобы баллон не провалился, а наверх резину. Если положить сверху и снизу такую резину то баллон будет вплотную, когда машина на домкрате. Состав резины примерно как на лодке. По бокам цилиндра толщина около 3-5мм а сверху и снизу около 10мм. Надо найти где эти баллоны отдельно продаются (от фирмы. Так получится дешевле намного. На них не написан производитель, ну чего то по английски написано.
avatar
baldtyre
26 May 2010

1

А если такая сися на раскачке лопнет?
avatar
Chapurin
23 June 2010


Нет сил прочитать всю тему целиком, но впрос клиренса меня волнует, в общем наставил музыки в машину, шумоизоляцию и есть такое ощущение что все вместе весит около 150 кило, и машинка прилично присела, хотел узнать не нашли ли такие пружины чтобы они оставляли штатный клиренс с большей нагрузкой на авто? И ещё вопрос какой клиренс у фокус хэтчбек 2 литра у заднего колеса под дверью самая крайняя точка. т.е. где порог переходит в крыло. Спасибо.
jone36
28 June 2010


Установил передние проставки от жигулей под задние пружины(подходят идеально),вперед под опорные подшипники вырезал проставки из транспортерной ленты 1.5 см. плюс на пружину шланг. Все работает нормально. Так же уменьшился шум от дороги.Машина поднялась в итоге на 2 см.
avatar
WEGA022
29 June 2010


jone36
Привет у меня такой к тебе вопрос по поводу задка :
какими стяжками стягивал задние пружинны ?
устанавливал сверху или снизу пружины ?
на рез.проставки одевал вазовские металические кольца ?
если сверху как здесь пишут, то верхняя часть пружины скрывается в верхней чашке ?
если сверху, то в верхней чашке есть какойто направляющий выступ как на классике ?
ТОЖЕ ХОЧУ ПОДНЯТЬ ЗАД СВОЕГО САРАЙЧИКА
Igor1978
2 July 2010


Поставил сегодня на родные диски Dunlop Grandtrek AT3 205/70 R15. Влезли впритык, но вроде нигде не задевает. С нагрузкой пока не ездил. Машина поднялась на 14мм.
shkatov
4 August 2010


Выложите плиз фотки! Очень хочется посмотреть как будет все это выглядеть!
avatar
4ETBEPKA
8 August 2010

1

А можно глупость предложить? От Куги какие-нибудь детали не помогут нам в деле поднятия? По картинкам, так подвеска практически одинаковая, многие детали даже по кодам одни и те же (опорники, некоторые рычаги, что-то ещё было из резинок-подкладок под пружину). Может перед например можно без проставок поднять Куговскими амортизаторами или пружинами? Если предложение - бред (а скорее всего, так и есть ), считайте это сообщение похмельным бредом после выходных с целью поднять важную тему.
avatar
nasian
11 August 2010

1

http://www.prostavki.ru/uzakaz.html хочу всех проинформировать что в этой шараж-монтаж конторе высылают неотесаный хлам заднии проставки пришлось отдавать токарю на проточку он снял 5-6 мм это при том что за заднии взяли1200 рэ+ доставка а под перед две болванки неотесаные в которых шпильки болтаются и при этом пара из разных сплавов одна что то как силюминий или дюраль но хрупкая а другая сталюка магнитится...по звонку на лже фирму Борис предложил купить другой комплект...! поистене жадность губит думаю толковый токарь за 500рэ сооброзил бы... буду перезаказывать у http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/ правда под зад не делают пока посмотрю что за контора отпишусь ...
mishik.ptz
11 August 2010

9

Надоело мне шаркать днищем и порогами об наши чудесные российские дороги зимой и летом! Брызговики передние отрывать раз в неделю, да и резину пора было менять. Все померил и решился на 205/70 R15. Это получается +16 мм к дорожному просвету!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Сразу скажу стало намного мягче по нашим дорогам перемещаться, но и поведение машины чуть изменилось. Руль в повороте теперь нужно закручивать немного больше (привык через день как так и было). Из недостатков появился вот только один
posted image
Резина притирается к подкрылку в самом верху, НО это только когда наезжаешь на приличный бугор и подвеску полностью пробивает (до отбойника). К тому же стойки передние у меня на тот момент были уже убитые. Да, еще на скорости больше 100-120 км/ч в повороте машина крениться стала сильнее, НО недостатком назвать это нельзя! На всю Карелию думаю километров 500 наберется дорог где можно ездить с такой скоростью, а остальное...

posted image
Да и если все таки вспомнить про ПДД, это не проблема.

Одним словом, настолько я был доволен результатом
перестал срывать брызговики передние с креплений когда из двора с бордюра 10 см. спрыгивать приходится (так у нас дороги делают!)
тише и мягче стало проезжать мелкие неровности дороги на скорости.

Короче решился еще и проставки внедрить.
Передние сделал из резины, поставил между опорой стойки и кузовом. Соответственно болты крепления поставил длиннее родных на толщину резиновой проставки (17мм).

posted image
Задние подобрал от жигулей классики.

posted image
Поставил вместо родных, между пружиной и кузовом.

posted image
Больше родных они на 16 мм.

В итоге получилось вот что:

posted imageposted imageposted image

Теперь по клиренсу примерно около 08-ки получилось. Всего получилось около 3 см. выше стало. Намного проще ездить стало, и без ущерба для кузова!
По недостаткам я уже все выше отписал что заметил.
После установки проставок, шум от колес значительно снизился, ну оно и понятно.
По поводу изменения углов работы шрусов и тп в связи с проставками скажу только одно:
в этой машине ход подвески около +- 9 см. от среднего положения (обычный ФФ2 стоит на ровной дороге). Так вот думаю что смещение от среднего положения на 17 мм сильно не изменит работу подвески. Во всяком случае я для себя уже так решил
Ставил все в сервисе (сразу развал схождение делали) поэтому по установке фото нет.
Если какие подробности кому интересны, могу добавить.

И вот еще, если у кого диски побольше, 16-е или 17-е то тоже можно увеличить резину. Например 215/60 R16 или 215/55 R17 будут по диаметру такими же как мои 205/70 R15, 668 мм.
Для сравнения, родные 195/65 R15 635 мм. в диаметре.

По фото есть неточности в измерениях. +- полный бак топлива, вещи в багажнике и даже колеса в среднем положении или вывернуты в бок дают разницу в сантиметр!
Ну вот какие получились, так с вами и делюсь

Есть большая просьба к тем кто доволен клиренсом своего авто и ездит по "московским" дорогам, оставить свое мнение при себе.
Желающим обсудить что то по делу будет намного проще читать и делать свои выводы.

Спасибо.
30alex72
11 August 2010


mishik.ptz
Привет! Слушай подскажи что за резина на переднии проставки? и заднии от классики как подбирал то по каким параметром?
30alex72
11 August 2010


и как я понял из твоих замеров переднии проставки увеличили на 17 мм а задние...?
после проставок шерконье пропало?
а чего потолще проставки не воткнул? вместо колес нестандарта?
OlegArh70
11 August 2010


30alex72
увеличение диаметра колес и высота профиля не влияют на геометрию подвески(лишь бы влезли в арки), а вот проставки меняют все углы, в том числе в шрусах, что по-любому уменьшает их ресурс. Управляемость и устоичивость и динамич. характеристики и то, и другое ухудшают, причем не предсказуемо. оправдано все это лишь если фф достался по "наследству", если дороги настолько плохи и есть выбор - лучше купить другую машину. Имхо.
30alex72
11 August 2010


OlegArh70
согласен, но посмотри углы работы шрусов, приличный рабочий диапазон и проставка в 2,3 см да еще при просевших пружинах ни как не повлияет!
Проставки ставят практически на все авто
на ваз 99 я конкретно задирал проставки стойки каябы, прлазил там где паркетники цепляли, пробегал 140 000 и ни каких проблем со шрусами-парадокс просто, хотя см на 5 перед поднял первоночально!
30alex72
11 August 2010

1

OlegArh70
а как же спорт пружины с занижением что официалы продают с занижением то же гробят шрусы? что они враги себе по гарантии шрусы менять?
а как же наши раздолбаные дороги на которые уходит основная работа шруса, скорее от дорог шрусы разваляться чем от проставок!
OlegArh70
11 August 2010

1

я и не пишу, что шрусы сразу развалятся, но работать будут в "переломленном" состоянии т.е. с увеличенным износом и нагрузками почти всегда - ресурс им это не увеличит.( в нормальном состоянии расчитывается что углы отклонений в нейтральном состоянии подвески с прямым рулем минимальны) . Те кто ставит проставки или занижают подвеску должны понимать, что что-то приобретая, что-то и теряют, причем ресурс шрусов не самая большая потеря.
30alex72
11 August 2010


OlegArh70
зайдем с другой стороны
шрусы будут работать по разному при одном водителе, при водителе и пасажире, при полной загрузке, всегда везде разный угол!
есть диапазон угла нормальной работы шруса!!! и эти сантиметры плюс минус это нормальный рабочий диапазон

как делают одоптацию у ренаутов к российским дорогам тупо при сборке ставят проставки и защиту картера и вуаля пакет для российских дорог плюсом гарантия
OlegArh70
11 August 2010


30alex72
Те , кто "делают одоптацию у ренаутов" просчитывают, чтоб углы не превышали макс. допустимые при любом ходе подвески, боюсь вы, задирая на 5см, этого не делали, так же как и не проводили испытаний на устойчивость и управляемость, не корректировали кастор и другие углы и т.д. и т.п. и выезжая на дорогу в любой момент могли стать виновником ДТП с формулировкой " не справился с управлением" и я не понимаю, что пытаетесь мне доказать. Если нужен джип или трактор не проще ли их и купить? П.С.моё мнение проставки имеют право на жизнь только если всё просчитано или для компенсации усадки пружин.
ilychoff
12 August 2010

-1

OlegArh70 Поддерживаю абсолютно.

На управляемости скажется 100% Особенно на приличной скорости. Устойчивость ухудшится. Увеличатся крены. Ничего в общем хорошего мне кажется не будет. Сам бы никогда такого не сделал. А проставки почти 2 см. вырезанные из резины просто жуткий колхоз. )) Крениться она наверно не просто больше стала. Ее на 140 наверно вообще с дороги унесет...

А если человек 5 в нее сядет. Наверно подкрылки на колеса намотает... Мне кажется неоправдано все это.

Хотя если по полям гонять то наверно неплохо... )
Дешифратор
12 August 2010


цитата:
На управляемости скажется 100% Особенно на приличной скорости
Да кстати,у меня тоже стоят 205/70/15,не изза клиренса,а изза безвыходности. Когда входишь в поворот,даже на 60ти-свистит резина,когда попадаешь в ямку-как будто аммортизаторы отсутствуют,хотя и говорят что фордовская подвеска надежная. Так что стараюсь не разгонятся! Плевал я на такой клиренс,уж лучше действительно ниву купить,а не с фордом практиковать!
mishik.ptz
12 August 2010

4

30alex72
Резина для передних проставок это транспортерная лента, а из нее уж вырезал по форме.
Задние проставки увеличили на 16 мм клиренс. Подбирал их по размерам, и прочитал по форумам кто что ставил. Установил то что в магазине продается как проставка пружины перед верх усиленная для ВАЗов 2101-2107. И самое главное цена! 50рэ за штуку. Если бы не подошло, выбросил и забыл как неудачную попытку.
Шаркать перестало совершенно. Проставки толще вместо нестандартных колес даже не думал. Колеса были в первую очередь, а проставки патом решил, и к тому же считаю что толще проставки будет хуже подвеске и заметно на тех.осмотре, что естессно нельзя.
Про ниву и любые предложения сменить машину на джип, вы об этом говорите, как за хлебом сходить...
Средний внедорожник раза в два дороже обойдется, и содержание дороже, и расход больше и т.п.
Цена моих доработок 5-6 тыс.рубликов, а замена ФФ2 на джип аналогичного года и состояния сколько ???

Вы не забывайте что из фокуса внедорожник никто не пытался делать. Вся задача чуть сделать выше, чтоб не цеплять порогами за бордюры и колею зимой.

kirov43
идеального в нашей жизни нет ничего!

На управляемость сказалось естественно, об этом я уже написал, но хочу уточнить что все изменения заметны только на скоростях свыше 100 км/ч. Так вот ежедневно ездить по городу на работу стало наааамного комфортнее, а то что летом раз в неделю за город на трассу на дачу, да я и до этого по скорости ПДД не нарушал особо. Пробовал я своего и разгонять, 160 с чемто едет, но бензу жрет много больше чем на 100. Еще и штрафы приличные за "лишнюю" скорость. Кому это нужно.
Фокус это обычный ширпотреб для перевозки своей задницы!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up