Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
ILuxa-DobriFey
10 March 2016


Y
Yah:

ILuxa-DobriFey
У меня 140000 тык свечи поменял на 120000 первый раз мог и не менять так ради профилактики, коробка тож пашет как новая никаких проблем не было три раза тьфу! 2.0 пш 2014 гв

Спасибо за отзыв. Дано хотел пообщатся у кого пробег реальный и ремонов небыло. Если не секрет то примерно в процентном обношении трасса, город сколько?
У меня 1.6 пробег 13 т.км. Ноябрь 14 года. Была отзывная с прошивкой бклока управления двигателем и TCM, после этой процедуры машинка ехать стала интереснее алгоритным переключения по сравшению с заводский прошивкой стали гораздо правильнее. По регламенту смотрел, свечи расчитаны на 45 т.км. Если по теме: пришел к выводу, что коробас сам по себе интересный только не для города и да, классический гидротрансформатор проживет дольше. У меня пробле 90 % город, сотальное трасса. В пробках ставлю на нейтраль как по мануалу предписано. Заметить, что PS сам в нейтраль переходит пока не замечал да и не уверен что так лучше будет. Вдруг перегреется летом в пробке.
advert1sing
10 March 2016

1

TPEK
зря вы так, если тсм работает на таком пробеге значит все нормально
Yah
10 March 2016


ILuxa-DobriFey
Режим такси в Москве ну и по области катаюсь часто! Всегда даже на небольших остановках в пробках перевожу на нейтраль! Масло лью кастрол 5W20 замена раз в 15000 км.
TPEK
10 March 2016


advert1sing
Я очень рад что при таком пробеге работает, но дело в том что раз уж прошлым летом ТСМ отключался по жаре, не думаю что это лето пройдет без проблем!! По этому хочется поменять ТСМ пока есть продленная гарантия!!!
avatar
bombaster88
10 March 2016


смотрю многие жалуются на жару и тсм. если предположить, что тсм не любит жару и ему плохо от этого, так в чем проблема сделать охлаждение тсм набегающим воздухом. ну там патрубок вывести хотя бы. забор воздуха где нить в районе решетки радиатора или бампера(не важно,место где нить подобрать) и направить его прямо на тсм. разве не вариант?
advert1sing
10 March 2016


TPEK
Радиатор промойте.
TPEK
10 March 2016


bombaster88
В том то и дело что на ходу то ему хватает охлаждения и так, а вот как встанешь в пробку и тут то всё и начинается Кулер от компа мастерить на него если только
advert1sing
10 March 2016


bombaster88
мысль правильная)
а я грешу на защиту картера.

мне кажется у кого ее нету, или у кого есть но с прорезями для воздуха, проблем меньше.
TPEK
10 March 2016


advert1sing
Писал уже ранее здесь об этой процедуре, первое что сделал прошлым летом, когда мне ОД предложил поменять ТСМ за деньги, а продленной гарантии еще не было
TPEK
10 March 2016


ТСМ в моем городе прошлым летом не было по наличию, не помню уже у кого поставщика запрашивал тогда по наличию, то они сказали что самое большое количество ТСМ на складах находится в Краснодаре и Ставрополе, и почему то я этому не удивился ни сколько
avatar
Renatush
10 March 2016


Ra1609

У меня 1.6. Кто-то мне говорил, что на 1.6 лучше предпоследняя прошивка, с последней есть некоторые проблемы. Официалам ведь главное сервисное выполнить, а не отзывы слушать самих водителей
advert1sing
10 March 2016


Renatush
Да. Верно.
Кира
10 March 2016


avatar
bombaster88:

разве не вариант?

T
TPEK:

Кулер от компа мастерить на него если только

Вариант, но для тех у кого 5 лет прошло и эффекту будет, как от плацебо. А пока меняют по гарантии на (будем надеяться) качественный/доработанный/усовершенствованный/пропаянный, то хотелось бы поменять.
Ra1609
10 March 2016

2

ILuxa-DobriFey
Езжу в городе по москве, 2.0 ПШ прошивка последняя, машина выпуска 13 года, прошла 60 с лишним тысяч, мыли сцепу и меняли сальники на 15 000, менял свечи на 30 000, больше ничего кроме масла и фильтров, в основном как и говорил город, пробки не совсем атомные но и в атомных бывает стою, все нормально, последняя прошивка лучше и по пробкам и так мягче.. На гтроавтомате ездить бы не стал, любой не едет даже на 2-х литрах, плюс прожорлив.. Ни в какие нейтрали не ставлю, если долго совсем стоит то в паркинг, про перевод в нейтраль уже много писали, это не имеет смысла..
ramilr
10 March 2016


avatar
Человек05:

Поменял я на своей машине ТСМ. Сразу скажу (для тех кто ведет статистику) машина январь 2013 год, куплен в марте, пробег, на момент выхода из строя ТСМ 51003 км. НУ и как вышла из строя машина. Субботним вечером я с семьей возвращался домой, по центральной, оживленной улицы города, подъезжая к перекрестку сбросил скорость. Тут на приборке загорелся сигнал ЕСП, обороты двигателя резко поднялись, на экране вышло сообщение "помощь подъема в гору не активен". Остановил машину, заглушил двигатель и после этого машина больше не завелась. Отбуксировав в безопасное место, подключил ноут, смотрю ошибки нет связи с ТСМ и ошибки по АБС, тоже ругалось что нет связи с ТСМ. Сразу скажу что машина мне до этого момента не доставляла хлопот, ни каких рывков, пропадание передач, ничего этого не было. Просто ТСМ взял и вырубился. На запе нашел блок, заказа. Через неделю мне пришел блок, сам в шоке что все так быстро. Получив блок, сразу же пошел его менять.
posted imageposted image

Собственно сам новый ТСМ.

Добраться до ТСМ не составляет ни какого труда. Снимаем воздушный фильтр.
posted image

Сам фильтр из коробки можно не вытаскивать. Ослабив хомут и отсоединив все что указано зеленным стрелочками, потянув коробку верх, она легко снимется. Сняв воздушный фильтр открывается доступ к ТСМ

posted image

Открутить ТСМ сразу не получится, так как к одному болту не будет доступа, пока не отсоединить штекеры. Сразу хочу предупредить, быть осторожными с серыми рычажками (указаны красной стрелкой), они хлипкие и прилагать через чур силу не стоит, могут поломаться. Сначала отсоединяем верхний штекер, затем нижний. Когда, на верхнем штекере, опускаете серый рычажок, с пазов на верх будут подниматься пластины.

posted image

Вот тут пластинки, указал стрелкой, на уже снятом верхнем штекере, пластины с обоих сторон.

Итак, верхний штекер отсоединили, принимаемся за нижний. Тут серый рычажок поднимаем в верх, пластинки с пазов будут выходить в низ.
posted image

Сняв нижний штекер, можно приступать к снятию ТСМ. Проблем с откручиванием болтов нет. Да, должен предупредить что болты разного размера, поэтому открутив болт, запоминайте где его открутили, чтобы пом его на свое место закрутить, точнее три длинных, один короткий болт.

Ну собственно вот установленный новый ТСМ.

posted image

Не забудьте заменить старые уплотнительные кольца на новые.

Обираем все в обратном порядке, сначала нижний штекер, закрытии серый рычажок должен быть зафиксирован фиксатором., затем устанавливаем верхний штекер. После на место устанавливаем воздушный фильтр.

Осталось залить прошивку.удалить ошибки и сделать адаптацию. Чем все это я делал, кабель клубный ELS27, клубной программой Фокусс я залил прошивку в ТСМ, удаление ошибок и адаптация была проведена Форсканом. Делал я замену сам, первый раз, поверьте там нет ничего сложного.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!


Здраствуйте. Несколько дней назад начались проблемы с коробкой передач - рывки, не набирает скорость. И это ровно через месяц по истечении гарантийного срока. Сервис поставил диагноз - сдох ТСМ (не окончательно пока, но уже на последнем дыхании). Предложили замену за прим. 1000 долларов. В интернете нашел ТСМ с тем же парт номером что и у меня за 250 долл. Решил купить и сделать замену в сервисе, но меня предупредили что не все ТСМ подходят, и лучше брать именно у них.

Можно попросить Вас помочь мне с заменой ТСМ? У меня есть несколько вопросов.
avatar
Человек05
10 March 2016mobile


ramilr конечно чем смогу помогу. Не думаю что ТСМ будет отличаться. 1000 долларов это очень много
TPEK
10 March 2016


R
ramilr:

Тут на приборке загорелся сигнал ЕСП, обороты двигателя резко поднялись, на экране вышло сообщение "помощь подъема в гору не активен". Остановил машину, заглушил двигатель и после этого машина больше не завелась.


Вот так же было и тоже подумал что умер ТСМ, но оказалось что генератор "умер", щетки стерлись! У кого так будет что начнут отказывать системы, то попробуйте завести машину кинув провода на аккумулятор от другой машины!!!
ramilr
10 March 2016


avatar
Человек05:

ramilr конечно чем смогу помогу. Не думаю что ТСМ будет отличаться. 1000 долларов это очень много


Я тоже думаю что они специально это сказали, чтобы припугнуть меня не покупать подешевке.

Вопрос первый (на всякий случай): ТСМ который Вы покупали, имел тот же парт номер что и родной ТСМ? У Вас например парт номер A2C30743102, у меня A2C30743100 стоит, тот который я собираюсь купить совпадает с моим парт номером.

Второй вопрос, про прошивку: ELS27 на ебае нашел, ФОРСкан тоже скачал. Где брать прошивку для ТСМ?
avatar
zhigan
10 March 2016


Ra1609
Как дергалась так и продолжает дергаться. Поменяли сцепление на 30000км на 32000 снова появились признаки дёргания (еле ощутимые). Сейчас 41000 дергания усиливаются, появилась небольшая дрожь между 1ой и 2ой передачей. К лету походу опять будет замена... (Стекло на прошлой неделе лопнуло по всему периметру (сам сидел в машине ничего не делал со стеклом, ничего не падало на него... Просто взяло и лопнуло прям при мне)) Не машина, а "чудо" какое-то...Прошивка последняя (сентябрь 2015 ja вроде). Толи сцепления бракованное толи дело вовсе не в нем, а в чем-то другом...
avatar
Человек05
10 March 2016mobile


ramilr на парт не смотри, я заказывал по артикулу 5352032, по этому артикулу закажи. Что касается ЕЛС27 китайский не советую брать, это подделка, легко можно превратить в кирпич, лучше купи тут на форуме оригинал. Жаль ты далеко, я бы тебе залил прошивку без проблем. Форскан прошивку не заливает.
avatar
Человек05
10 March 2016mobile


zhigan тут где то писали что для двигателя 1.6 лучше не ставить последнюю, предпочительно предпоследняя, могу ошибаться, у меня 2.0
avatar
zhigan
10 March 2016


Человек05

На предпоследней (HB вроде) тоже ездил, тоже дергает, ничего не помогает...
advert1sing
10 March 2016

1

zhigan
идеально не переключает не одна коробка.
вы придираетесь.

мелкие рывки допустимы для коробки.
ramilr
10 March 2016


avatar
Человек05:

ramilr на парт не смотри, я заказывал по артикулу 5352032, по этому артикулу закажи. Что касается ЕЛС27 китайский не советую брать, это подделка, легко можно превратить в кирпич, лучше купи тут на форуме оригинал. Жаль ты далеко, я бы тебе залил прошивку без проблем. Форскан прошивку не заливает.


Спасибо Человек05
А можно поподробнее о прошивке? Где скачать? Как я понял, лучше использовать Focccus для прошивки.

И еще момент:
avatar
Человек05:

Не забудьте заменить старые уплотнительные кольца на новые.

уплотнительные кольца отдельно покупали? и сам модуль просто "входит и выходит"? никаких особых навыков не нужно?
avatar
zhigan
10 March 2016

1

advert1sing
Ну так ведь дрожь еще есть (как будто сцепление пробуксовывает, у меня такое было на других машинах, которые были на механике и у каждой это примерно начиналось от 130-150 тыс пробега, а тут после 10-15 тыс рробега начинается...этого ведь не должно быть...
avatar
Человек05
10 March 2016mobile


ramilr насчет прошивки, завтра скину ссылку, сейчас пишу с телефона. Уплотнительные кольца покупаются отдельно, они не дорогие. ТСМ очень легко снимается, там открутить четыре болта. Главное снять штекер.
becool
10 March 2016


ramilr
машине больше пяти лет? Если нет, езжай к офицалам, поменяют бесплатно, сэкономишь свою тыщу долларов
advert1sing
10 March 2016


zhigan
Если у Вас дрожь на 1500-2500 оборотах 1 передачи, но само переключение проходит без рывка.

газ в пол в режиме drive, раза 3-4.
ramilr
10 March 2016


B
becool:

ramilr
машине больше пяти лет? Если нет, езжай к офицалам, поменяют бесплатно, сэкономишь свою тыщу долларов


Гарантия истекла 5-го Февраля

Официалы же 1000 баксов и хотят
avatar
zhigan
10 March 2016

1

advert1sing
Хорошо, попробую у меня раз на раз не приходиться при одном трогании может быть без дрожи но дёрганием при переключении, второй раз наоборот без дёргания но с дрожью третий раз вообще идеально, четвертый тоже может быть идеальный, на шестой раз дернет седьмой тоже, восьмой дрожь и т.д. закономерность какую-то не могу до сих пор понять от чего то хорошо, то плохо...

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up