Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
АНДРЕЙ1973
16 September 2014
mixir
можно, но сложно, там все залито лаком, и две платки бутербродом собраны.
mikryashov
16 September 2014
stkifa
Я бы на твоем месте еще бы поездил, а как приспичит заявил, т.к. это 100% замена сцепы.
bombaster88
16 September 2014
сегодня весь день ездил по пробкам. пробки были сильные. появилась тряска не большая при трогании,если отпускать тормоз и сразу нажимать газ и иногда толчки присутствовали при переключении на 2 и 3 передаче. если отпускать тормоз и подождать пока машина сама покатится,то никакой вибрации нет. дал машине постоять несколько часов, вроде получше стало. т.к. скоро кончается гарантия(через 2 недели) решил завтра заехать к дилеру,авось скажут чего нить хорошее. гарантия на сцепление вроде как 2 года стала(если я правильно понял,исходя из форума) как мне быть? что мне вообще просить от дилера? перепрошивку или адаптацию? или просто пожаловаться и посмотреть,что мне предложат? что мне светит, придется за что то мне платить? просвятите плиз. я в этих делах не особо, да и по ушам ездить не умею)
stkifa
16 September 2014
mikryashov
А чего тут ждать то... В тряске этой ничего полезного нет! Это ударные нагрузки на всё, на валы, на опоры. Это явный конструктивный недостаток авто. У приятеля то же самое. Тут отписал ему...
Он говорит стоит давеча на перекрёстке, подъезжает фокус, открывается окно, мужик спрашивает как коробка работает? Тот ему..Дёргается, масло через сальник течет... Мужик говорит та же фигня...
mikryashov
16 September 2014
1
stkifa:
|
mikryashov А чего тут ждать то... В тряске этой ничего полезного нет! Это ударные нагрузки на всё, на валы, на опоры. Это явный конструктивный недостаток авто. У приятеля то же самое. Тут отписал ему... Он говорит стоит давеча на перекрёстке, подъезжает фокус, открывается окно, мужик спрашивает как коробка работает? Тот ему..Дёргается, масло через сальник течет... Мужик говорит та же фигня... |
Эта ваша тряска от манеры езды, быть точнее от постоянных пробок (длительной езды на D между 1-2-3 передачами) и лечится адаптацией TCM со сцепой. Но при этом естественно нет никакой гарантии, что это у вас не повторится, т.к. от адаптаций стиль вождения не меняется.
mikryashov
Далеко не факт что сцепу поменяют, сейчас фмк очень жадны на это дело.
stkifa
16 September 2014
Тряска от замасливания фрикционных накладок сцепления. Не может сцепление в масле нормально работать.
Что толку сцепление менять. Если сальники текут. Почти уверен что со сцеплением всё в порядке. Вопрос в том возможно ли нормально отмыть накладки дисков. С другой стороны если масло свежее поступать не будет, то выгорит.
Но течь сальников конструктивный недостаток. Выхода не вижу.
Лет 15ть назад потёк на 9ке сальник коленвала, симптомы те же. Тряска при трогании, задним ходом вобще не тронуться было...
mikryashov
16 September 2014
mixir:
|
mikryashov Далеко не факт что сцепу поменяют, сейчас фмк очень жадны на это дело. |
Здесь на лицо прохудившееся прокладка. Отдельно ее не меняют, только целиком деталь. По течи сцепу меняют без разговора. Пообщайтесь с механиком на СТО, он вам разъяснит.
mikryashov
16 September 2014
stkifa:
|
Тряска от замасливания фрикционных накладок сцепления. Не может сцепление в масле нормально работать.
Лет 15ть назад потёк на 9ке сальник коленвала, симптомы те же. Тряска при трогании, задним ходом вобще не тронуться было... |
Так... Тогда откуда аналогичная тряска на новой сцепе с нормальной прокладкой появляется? Писали же не раз, что многие ездят с данными подтеками и не замечают даже, пока им на СТО не приговаривают сцепу. А у некоторый и вовсе проблемы начинают проявляться после замены сцепы. Тут у кого как. В общем хозяин барин. По крайне мере кроме сцепы там больше нечему ломаться, а ее и так поменяют.
mikryashov
Уже давно пообщались. У друга на 20 тыс поменяли только сальник, сцепу менять отказались. Сейчас уже 40 накатал со старой сцепой... это так для размышлений. Сцепу согласны менять только если с идс снимут нормальный лог. Так что течь масла не обязательно влечет замену сцепы. Все зависит от ее износа.
mikryashov
16 September 2014
1
mikryashov:
|
Эта ваша тряска от манеры езды, быть точнее от постоянных пробок (длительной езды на D между 1-2-3 передачами) и лечится адаптацией TCM со сцепой. Но при этом естественно нет никакой гарантии, что это у вас не повторится, т.к. от адаптаций стиль вождения не меняется. |
Кстати к слову адаптации сцепления. Выкладываю обещанные скриншоты с IDS.
mikryashov
16 September 2014
-1
mixir:
|
mikryashov Уже давно пообщались. У друга на 20 тыс поменяли только сальник, сцепу менять отказались. Сейчас уже 40 накатал со старой сцепой... это так для размышлений. Сцепу согласны менять только если с идс снимут нормальный лог. Так что течь масла не обязательно влечет замену сцепы. Все зависит от ее износа. |
Значит так договорились. В IDS по данной неисправности нечего снимать. Там не будет никаких ошибок. Мне заменили вообще без каких-либо вопросов.
mixir
17 September 2014
1
mikryashovЕсли не знаете, то зачем так утвержать?
В IDS снимают лог вращения валов, с датчиков. Замеряют проскальзывание, если порог роскальзывания выше чем ХХХ то форд меняет без вопросов. Иногда приходиться попотеть чтоб получить нужные результаты. Вам это любой электрик обьяснит на СТО
mikryashov
17 September 2014
mixir:
|
mikryashov Если не знаете, то зачем так утвержать? В IDS снимают лог вращения валов, с датчиков. Замеряют проскальзывание, если порог роскальзывания выше чем ХХХ то форд меняет без вопросов. Иногда приходиться попотеть чтоб получить нужные результаты. Вам это любой электрик обьяснит на СТО |
Естественно я как и многие не в курсе всех тонкостей гарантийной бюрократии. Спасибо, что просветили. Но что-то сдается мне, что речь идет именно о моментах при калибровки. Ибо ну нету в IDS больше ни одного раздела посвященного трансмиссии.
mikryashov
17 September 2014
mixir
Кстати, а известны какие максимальные и минимальные пределы для данных показаний должны быть?
mixir
17 September 2014
5
mikryashovНет, это не то. Всегда рад просвятить:
Вот как выглядит окно замера (дефектное сцепление):
Скрытый текстhttp://avtodrive-test.ru/wp-content/uploads/2013/10/image001.png
http://avtodrive-test.ru/wp-content/uploads/2013/10/image0036.jpg
http://avtodrive-test.ru/wp-content/uploads/2013/10/image0057.jpg
x
А вот так выглядит нормально функционирующее:
Скрытый текстhttp://avtodrive-test.ru/wp-content/uploads/2013/10/image0372.jpg
x
Если интересно то взято
отсюда.
По значениям: в разный период времени эти значения были разными, они указаны в соответствующих TSB.
К примеру, возьмем TSB
13-09-04Там самим ФМК описана процедура очистки сцепления от масла, пункт 15.
При этом, как вы хотели узнать пороговое значение составляет 250 RPM - для очистки и 350 для замены. В последующих TSB цифры могут меняться.
Так что замена сцепы дело хорошее, но необязательное. Эта информация будет особенно интересна тем у кого уже нет гарантии.
mikryashov:
|
Кстати к слову адаптации сцепления. Выкладываю обещанные скриншоты с IDS. |
За скриншоты спасибо, но судя по ним это калибровка, то есть переустановка параметров в TCM, а про регулировку сцепления там ничего нет. Можно с тем же успехом сделать несколько плавных разгонов-замедлений, и оно само примерно так же откалибруется (TCM сам сцеплению учится).
mikryashov
Мне сцепу по течи не меняли, только сальники оба..
dalth
10,29 и 12,74 это ход сцепления, есть минимальный ход при новом сцеплении, он известен производителю, и в принципе его можно выяснить, какой ход на новом сцеплении, чем длиннее ход, тем тоньше и изношенней диск, все точно так же как в дсг, вы судя по всему дилера представляете и лечите, что только специалисты дилера что то понимают, но они только людей разводят и ничего не делают, я то как раз считаю, что коробка хорошая, до ума не доведена, но например в европе дсг в случае проблем сразу меняют коробку со сцеплением, а не сальник и не сцепление, а в сша и китае указами правительства прекратили сертификацию на дсг и дсг у них теперь нельзя поставлять и устанавливать на новые авто, у нас Похмелкин тоже поднимал эту тему, но ее замяли, так вот, судя по калибровке обределяется только износ сцепления и все, таким образом рассказы дилера про биения - вымысел, отмаз от замены, ну у меня в принципе 2 ТО на подходе и в общем то коробка меня устраивает, но если сальник опять окажется течет, я сам юрист с практикой более 20 лет, и полагаю что поставлю в растопырку и дилера и форд мотор компани, предъявить иск ведь можно не только форд-соллерс, а и в штаб квартиру форд, а там совсем другие деньги выплачивают, например в штатах к киа моторс был предъявлен иск из-за того, что показания в паспорте автомобиля по экономичности не соответствовало действительности, и это было признано судом как введение в заблуждение потребителя, результат - несколько десятков миллионов долларов потребителю и отрицательная реклама киа..
mikryashov
Вывод такой, надо идс обязательно покупать и перед каждым ТО смотреть, калибровать и проверять, а скажите, новые прошивки, или тюнинговые, с завышенными оборотами на переключение с 1 на 2 на S есть?
Потому что надо убедиться что то действительно масло, что оно действительно течет и они вобще всегда так делают (хотя там капли масла висят). И специалист у нас в отпуске, записывайтесь на октябрь. Вобщем дурака включают. Написал на форд через онлайн форму.
Мне времени жалко этой фигнёй заниматься. Ездить, записывацца, доказывать чтото. Козлы вощем...
Все правильно, при малейшем косяке дилера надо сразу на горячую линию форда обращаться, на себе испытано. Без пинка от ФМК дилер отмазывается от всего и всеми способами.
Спасибо! сегодня вечером напишу!! пусть почитают про мои проблемы с коробкой, которые я уже и не верю что можно устранить.
Вобщем заказали запчасти, записали на замену сальника. Правда сказали сальник коленвала
мол масло моторное... Не знаю наверное моё обращение подействовало...
Трудности у форда с резинотехникой...
aleksandr.sp
17 September 2014
Поменяли мне сцепу и заодно все прокладки. Езжу уже 6 дней все норм!)))
power shift 1,6 подскажите, в пробках лучше переключать на P или N? или без разницы?
Mitrewsky
18 September 2014mobile
lotob1
Без разницы. Я вот переключал и толку? Все равно замена сцепления на 35500 (с 24000 начались проявляться симптомы).
Моя история:
1,6 125 PS
Дергаться после ночной стоянки начала на 8 т.км. Ощутимо проявляться стало к 15т.км. На ТО1 задал вопрос сервису (Рольф октябрьская СПб), сказали, мол, запись на месяц вперед, становитесь в очередь на диагностику. Забил. На 22т.км появились ощутимые проскальзывания сцепления, странный звук слева спереди, запотевания масла коробки передач (со стороны левого шруса). Обратился в другой дилерский центр (Аларм Озерки СПб). Масло протерли, сказали, что какая-то пробка была закручена недостаточно сильно, уровень масла в норме, т.е. проблем нет. Коробку прошили, сказали поездить. Разницы в движении конечно никакой не было.
Со временем было туго и с учетом 2-х поездок СПб-Мск-СПб настал пробег 28т.км и оставался месяц до ТО2 и как следствие истечение гарантии на сцепу (со слов сервиса). На данном пробеге проявились новые "фишки" коробки: если потолкаться в пробке даже недолго, при отпускании тормоза полностью и если не нажимать газ, машина на холостом ходу начинала двигаться, при этом её начинало трясти (ощущение, что диски сцепления то смыкаются то размыкаются), клевать носом и со стороны коробки доносился достаточно громкий звук с ударами. Решил, что надо ехать в сервис.
Перед назначенным времени специально час ездил по пробкам в округе, пытаясь вызвать характерное поведение коробки, но тщетно. Как назло в этот день даже после ночной стоянки коробка практически не дергалась.
Приехал всё равно на сервис, долго ждал пока мастер освободится.
В итоге рассказал всю историю, что уже шился и про звук и про тряску и про пробуксовку и что ждал больше часа его и наверняка коробка остыла и проблемы могут не проявиться сразу на тесте. В ответ он мне рассказал, что гарантию на такие машины как у меня, т.е. выпуска до 2014 г. продлили на 3 года и волноваться ничего, если не сегодня, то через месяц другой, когда коробка совсем сдохнет, они её поменяют. Тем не менее принесли ноут, подключили к машине, я сел за руль и поехали кататься. Про платную диагностику или платную в случае неудачного (для меня) теста никто не заикался даже. Мастер попросил сделать так, чтобы показать проблему в действии. Т.к. машина подостыла, то на холостых её уже не дергало, пришлось ехать и пытаться вызвать пробуксовку сцепы ("стиральную доску") и через пару минут, после проезда лежачего полицейского, нажал на газ посильнее, но так чтобы передачу не скинул вниз (т.е. на второй) и получил такую "стиралку", какой не было уже давно. У мастер на ноутбуке получилась 3-х секундная лестница. На что он мне сразу объявил, что этого достаточно, сцепление под замену, ждите запчасти.
Жду замены.
Мда, ребята...
У меня в хозяйстве уже 3-й фокус. Чессказать, когда брал третьего, то думал так: первые два проблем не доставляли (фф1, 2004, гия 2л, акпп/ фф2, 2008, гия 2л, акпп) и с этим будет все тип-топ (фф3, 2013, ТС 2л, ПШ).
Но коробка таки ведет себя не очень здорово. Пока симптомы не такие уж удручающие и частые, но они есть.
Сдается мне - будут усугубляться. Подскажите те, кто таки решил вопрос с заменой сцепы - чего писали в наряде на работы/проверку? Там места-то - не разгонишься, чтоб все ситуации "тряски/букса...и т.п." разжевывать. Надо как-то емко и коротко ну и так, чтоб "целенаправленно". А то они уважают отвечать типа: "ошибок не обнаружено" и т.д.
aleksandr.sp
18 September 2014
SEISHN:
|
Мда, ребята... У меня в хозяйстве уже 3-й фокус. Чессказать, когда брал третьего, то думал так: первые два проблем не доставляли (фф1, 2004, гия 2л, акпп/ фф2, 2008, гия 2л, акпп) и с этим будет все тип-топ (фф3, 2013, ТС 2л, ПШ). Но коробка таки ведет себя не очень здорово. Пока симптомы не такие уж удручающие и частые, но они есть. Сдается мне - будут усугубляться. Подскажите те, кто таки решил вопрос с заменой сцепы - чего писали в наряде на работы/проверку? Там места-то - не разгонишься, чтоб все ситуации "тряски/букса...и т.п." разжевывать. Надо как-то емко и коротко ну и так, чтоб "целенаправленно". А то они уважают отвечать типа: "ошибок не обнаружено" и т.д. |
Когда мне первый раз меняли сцепу, просто приехал и рассказал все проблемы. Проехались с компом минут 15 и приговорили сцепу к замене. А вот второй раз меня мурыжи с 05.2014 по 09.2014, катались чего то замеряли, прошивали и калибровали 5раз, я писал жалобу на официальном сайте форда, и на ММАС. И вот после этого мне все поменяли...
2 people online