Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
VALERIY_K
31 August 2015


focus68
это первая процедура
posted image
avatar
VALERIY_K
31 August 2015


в основном пытался понять тут, очень помогло: http://akpp-ford-spb.ru/?page_id=111
перевод правда корявый, и местами вообще нет.
Silvice
1 September 2015

1

focus68
Не знаю было здесь или нет, но на всякий случай оставлю -та же самая инструкция, что в предыдущем посте, но в оригинале:Замена сцепления FF3 (на английском)
И в целом все самоподводящиеся сцепления (и не только Форд) требуют процедуры "взведения" при установке для компенсации износа дисков. Новые при покупке уже взведены.
Кира
1 September 2015


F
focus68:

промыл сцепление

только не взвёл его...
Если верить инету, то на не взведенном сцеплении "диски зажаты" (что с чем зажато я не знаю, сам не видел и могу ошибаться в следующем) - , а значит и промывка не взведенного не обеспечит надлежащего результата.
Кстати, видео по промывке пару страниц назад я выкладывал
Iluha2069
1 September 2015


focus68
Вопрос, вы снимали сцеплени, плиту-съемник, пользовали оригинальный, самодельный или от чего то подошло?
Или есть что то универсальное?
focus68
1 September 2015

1

I
Iluha2069:

focus68
Вопрос, вы снимали сцеплени, плиту-съемник, пользовали оригинальный, самодельный или от чего то подошло?
Или есть что то универсальное?

Я использовал два уголка один длиной на 250, для снятия, с тремя отверстиями на 8 мм (на два крайних одевается на шпильку корзины, и одно в центре, в которое вставляю болт М8 с гайкой, снимается отлично) Второй уголок длиной на 400 и кусок трубы длиной на 70 и внутренним диаметром 36 мм, сделал из обычной трубы на 40 прорезал вдоль сжал, проварил, вырезал с одного края окошко, чтобы было видно на сколько оделся вал, и через обычные струбцины на 100 мм цепляясь на крепежные проушины самой коробки (можно и желательно просверлить отверстия из расчета чтобы попасть в крепежные отверстия и стягивать обычным болтом. У меня все получилось.
Iluha2069
1 September 2015


focus68
Оригинально), вы вики меняли, старые не ковыряли? Слышал там вал "резьбовой" стачивается и клинит.
FF3UA
1 September 2015


avatar
rays2:

FF3UA
был разговор, что в европах ТСМ стоит около 300 евро.
Для замены лучше иметь подъемник.
Прошивается когда будет установлен на машину.


F
FF3UA:

rays2
Европы они разные бывают, может где-то есть и по 300, в Польше дешевле 390 евро не нашел


Хотите историй про европы? их есть у меня!
Обзвонил всю Польшу, предварительно стоимость называли, а как начал заказывать - так ТСМ нет нигде в Польше. Со слов местных продавцов в Германии на складах также модуля нет. У официалов тоже нет ни единого модуля ТСМ в наличии, ни за какие деньги!

Обещают срок поставки 4 недели
Iluha2069
1 September 2015


FF3UA
Вся европа на дизелях ездиет)
FF3UA
1 September 2015


I
Iluha2069:

FF3UA
Вся европа на дизелях ездиет)

а на дизеля форд повершифты не ставит?
avatar
АНДРЕЙ1973
1 September 2015


ставит. там совсем другая коробка, 6DCT450
focus68
1 September 2015


I
Iluha2069:

focus68
Оригинально), вы вики меняли, старые не ковыряли? Слышал там вал "резьбовой" стачивается и клинит.

Да, вилки менял, старые ковырял, вал там винтовой, но вращается в шариках, т.е. в резьбу вложено порядка двадцати мелких шариков, и удерживает их шесть пластмассовых сепараторов-фиксаторов, похожих на "зубы"
Iluha2069
1 September 2015


focus68
Отчего же они клинят.
Iluha2069
1 September 2015


FF3UA
Только рено ставит 6DCT250 на дизель, но там реношные номера и свое ПО
focus68
1 September 2015


I
Iluha2069:

focus68
Отчего же они клинят.

Я так полагаю, либо из-за попадания влаги, или из-за нагрева плавится этот сепаратор и соответственно выпадают шарики.
Iluha2069
1 September 2015


Ну влага врядли) а вот перегрев вилки в следствие заклинивания прижимного подшипника, когда полвилки стачивается, вполне) а с вашими вилками что произошло и как на ваз взгляд и ощупь, конструктив и состояние прижимного?
focus68
1 September 2015


I
Iluha2069:

Ну влага врядли) а вот перегрев вилки в следствие заклинивания прижимного подшипника, когда полвилки стачивается, вполне) а с вашими вилками что произошло и как на ваз взгляд и ощупь, конструктив и состояние прижимного?

Почему влага не может быть? еще как!!! У меня на верхней вилки крепежная площадка в районе крепежных винтов была в ржавчине. А так, при моем пробеге в 66 тыс.км состояние подшипника, вилок в идеальном состоянии. если бы ни сальник, и моя "глупость" все бы работало прекрасно
Iluha2069
1 September 2015


Ну у вилок же, шток винтовой, спрятан под кофру) не переживайте, сцепу взведете, все собирете и вперед)) зато с закрытыми глазами, повершифт пересыпать сможите
focus68
1 September 2015


I
Iluha2069:

не переживайте, сцепу взведете, все собирете и вперед))

Вот пока это проблема, сегодня буду пробовать, хотя информации мало, но думаю разберемся
focus68
1 September 2015


I
Iluha2069:

Ну у вилок же, шток винтовой, спрятан под кофру

Но она не герметичная, и у меня на одной была маленькая дырка, и сами понимаете резинка может высохнуть, тем более от высокой температуры
focus68
1 September 2015


Кстати назрел вопрос, а где находится заливное отверстие в коробке, как доливать масло, и где контрольное отверстие? И меня смутило то, что из сливной пробки масло вытекло примерно с пол-литра
avatar
soniq
1 September 2015

-2

Дилер поставил сегодня вот такую прошивку. Чет не нашел ее, это новая что ли?
posted image
avatar
Крымчанин фф3
1 September 2015

2

Залил прошивку FV6P-7J104-HB.
Все было отлично, пока не загрузил машину. 4 человека + багажник.
Итог-переключение передач происходит рывками, т.е. в момент переключения идёт затуп около 2 сек с торможением и затем переключает. Высадив 3 человека сзади-поехал без рывков.
Кто с таким сталкивался?
Silvice
1 September 2015


soniq
Вы ошиблись темой. Это прошивка приборной панели IPC. Сама калибровка не самая свежая) Панель приборов
avatar
greekov83
1 September 2015mobile


focus68
Если есть нормальный сервис со спец сьемником, лучше туда. Если нет, то мы делали так: взводишь верхнее сцепление, сложности особой нет, а вот нижнее сложнее, мы брали большой хомут, снимали с него болт(чтобы не мешался) сжимаешь руками его и просовываешь между верхними и нижними лепестками, раздвигаешь хомут по краям маленьких острых лепестков, чтобы хомут лежал ровно на них, в каждом сервисе есть специальные сжимные кольца, одно ровно по диаметру отверстия верхнего ложиться на нижние лепестки, поверх кладешь стальные прутки см по 5, между верхними, чтобы давили на хомут, мы брали 6 штук, а сверху еще одно кольцо, и сверху начинаешь затягивать. Т.е конструкция большой болт зажатый в тисках-сцепление-пластина-прутки-пластина-болт. Затягивая, пластина давит на лепестки посередине, а хомут на острые лепестки, все защелкиваются. По краям есть "клыки" их любым удобным инструментом натягиваешь, пока товарищ закручивает болт.
avatar
soniq
1 September 2015


Silvice
В тестовом режиме можно узнать текущую прошивку TCM?
avatar
АНДРЕЙ1973
1 September 2015


нет.
Iluha2069
1 September 2015


Крымчанин фф3
Грузил после обновления, все ОК, мнеPCM тоже обновили, может эти прошивки одекватно работают в паре?!
А может адоптировать надо.
avatar
ktulxu
1 September 2015


Добрый день. При замене TCM возможно ли как-то криво его прошить и тем самым повредить его или коробку? Или же лучше не рисковать и тащить его к ОД?
Silvice
1 September 2015


ktulxu
ТСМ криво можно всегда прошить, но и восстановить в большинстве случаев тоже можно. Если есть надежный адаптер с программами, то можно очень сильно сэкономить. Можешь также попробовать по диагноСТОшкам прозвониться, если у них есть что-то типа UCDS или ADS, можно смело к ним идти прошивать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up