Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Nemech19
13 July 2015


При каком рекомендуемом пробеге следует менять сцепление с автоматической коробкой передач?
Фф3.
TotalFocus
13 July 2015


Nemech19 рекомендуемого пробега нет.

На снятой коробке/сцеплении замеряются зазоры на дисках сцепления. Если меньше рекомендованного - замена.

Больше никаких рекомендаций нет, только софтовая диагностика, она может показать очень многое, в этом преимущество сухого сцепления.
Nemech19
13 July 2015


TotalFocus
Да, спасибо конечно. Как бы не встать по дороге на дачу, тем более пробег 94000км
advert1sing
13 July 2015


Интересное видео.
Здесь
avatar
skyrat
14 July 2015


цитата:
ще есть DA и RB но на дорестайлы их дилера не будет ставить в рамках гарантийной перепрошивки.

Так рестайла вроде как не будет 2.0PS

IDS на данный момент прошивает DD?
avatar
Lex933
14 July 2015

1

M
Madox:

Вчера был на ТО у ОД.
На 2.0 появились новые прошивки на двигатель и коробку.

На коробку маркировка кончается на GA.
Сделали так же адаптацию через IDS.
После адаптации едет идеально, но это на любой прошивке.

По двигателю вроде бы ушла/стала меньше вибрация на холостых, пока тоже не понятно (может выдаю желаемое за действительное).

Надо побольше поездить, тогда будет больше понимания...

может так : FV6P-7J104-GB ?
avatar
skyrat
14 July 2015


Lex933
Откуда про него узнал и что это за зверь?

FV6P-7J104-GB
Скрытый текст
avatar
Lex933
14 July 2015

2

avatar
skyrat:

Lex933
Откуда про него узнал и что это за зверь?

FV6P-7J104-GB
Скрытый текст

узнал отсюда
posted image
avatar
skyrat
14 July 2015


Lex933
Она для нашего рынка? Ее сейчас 96.02 IDS предлагает для обновления PS?

Скрытый текст
avatar
tuvigo
14 July 2015


avatar
Lex933:

узнал отсюда

а есть картинка чтобы ветку с -DE посмотреть?
avatar
Lex933
14 July 2015


х.з. надо hexе сравнить и пробовать , судя по заголовку GA (FV6P-7J104-DA , GB (FV6P-7J104-GB) . нет под рукой 2.0 (
Kreon
14 July 2015


А есть владельцы автомобилей 2014, и 2015 года выпусков, которые столкнулись с проблемами PowerShift? Или на последних автомобилях данная проблема неактуальна?
avatar
skyrat
14 July 2015


Kreon
Их гораздо меньше, еще сальник с завода ставят доработанный. У меня потек сальник на ~20т.км думаю владельцы 14 и 15 голов давно уже такой пробег накатали.
Kreon
14 July 2015


Так значит не так страшно покупать автомобиль 15ого года выпуска? Думаю над покупкой, но все эти обсуждения проблем коробки сбивают с толку.. И возникают сомнения
TotalFocus
14 July 2015


Kreon На машине с пауершифтом больше гарантии лучше не ездить, стоимость и качество мексикано/турецких комплектующих оставляет желать лучшего и не соотноситься с классом Фокуса, да и на гарантии можно попасть на 1-2 ожидания запчастей.
А так коробка очень хороша пока переключает передачи, а потом замена всех потрохов за 100 т.р. после гарантии, не соизмерима с заменой потрохов на 15-20 т.р. на МКПП, ресурс которых еще и больше оказываеться

Текущий ценник сцепления на экзисте в наличии 56 206,94 руб и полное отсутствие у ОД.

Перспективы владения машиной с ПШ после гарантии и ей ликвидность на вторичке через год-два будет никакая.
Kreon
14 July 2015


TotalFocus, изучал ветки, и проблемы в основном у владельцев 2011-2013-ого годов, и насколько помню, 2014+ владельца не встретил который жаловался на коробку, чинил ее. Выходит все-таки производитель решил эту проблему? И теперь ПШ гораздо надежнее на новых автомобилях, и можно проехать 100 тыс. км и больше ни разу ее не починив?
TotalFocus
14 July 2015


K
Kreon:

И теперь ПШ гораздо надежнее на новых автомобилях


http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_s..._en.pdf

ПШ делался для старт-стопа по большому счету, с которым он весь в Европе и продаеться теперь, а в МСК и СПБ это не коробка, где из-за пробок и перегрева сцепления все проблемы.
Kreon
14 July 2015


T
TotalFocus:



ПШ делался для старт-стопа по большому счету, с которым он весь в Европе и продаеться теперь, а в МСК и СПБ это не коробка, где из-за пробок и перегрева сцепления все проблемы.

А почему нет недовольных отзывов владельцев автомобилей 2014-2015 года выпуска, относительно PowerShift? Я сколько искал не нашел ни одного насколько помню
avatar
buser-of
14 July 2015


Форумчане! Кто располагает инфой, что обозначают данные ошибки? Чем грозит?: P2832:00-EC, P285E:00-68, P287B:00-28.
TotalFocus
14 July 2015


buserovmir

P2832 - Shift Fork A Position Circuit Range/Performance
P285E - Shift Fork A Actuator Circuit High
P287B - Shift Fork Calibration Not Learned

1% - Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning
99% - Замена ТСМ.
avatar
aspid1965
14 July 2015

1

А нет их потому, что с мая 2013 г. 2-х литровые с ПШ, а с июля 2013 г.- 1,6 л. коробки оснащаются модифицированным сальником и модифицированной прошивкой коробки. Это был официальный ответ журналу «За Рулем» представителем ФМК.
Kreon
14 July 2015mobile


Так значит можно со спокойной душой покупать фокус 2015 го года, и ни о чем не переживать? Коробка не будет ломаться как у большинства здесь отписавшихся?
avatar
Serj_brk
14 July 2015

1

Kreon
А вы посмотрите статистику продаж ФФ в эти годы. Кризис!
avatar
astashov
14 July 2015


Привет! Сделал диагностику коробки у ОД. Перепрошили и сделали калибровку. Теперь горит 6 ошибок!!! Диагносты сказали, что ошибки исчезнут! Так ли это? С401_64 С140_00 С121_00 С131_00 С151_00 С101_00.
TotalFocus
14 July 2015


K
Kreon:

Коробка не будет ломаться как у большинства здесь отписавшихся?

только так с неспроста весь ебей завален наборами начинающего автомобилиста типа таких:
http://www.ebay.com/itm/CLUTCH-KIT-BRAND-NEW-FO...vxp=mtr

1400 USD и ноу проблем.
Song
14 July 2015

1

цитата:
А нет их потому, что с мая 2013 г. 2-х литровые с ПШ, а с июля 2013 г.- 1,6 л. коробки оснащаются модифицированным сальником и модифицированной прошивкой коробки. Это был официальный ответ журналу «За Рулем» представителем ФМК.

Подтверждаю, у меня июнь 2013, пробег 28 тыс., сальник не течёт. Но от пинков, вибраций, стиралки, громыхания и т.д. коробки это меня не избавило.
avatar
skyrat
14 July 2015

2

Kreon
Бери не заморачивайся! В этой теме больше обсуждают когда нужно переключать на нейтраль. Только лучше 2.0 он намного интересней с PS.
avatar
mixir
14 July 2015


BV6P-7J104-RB // Generated on Mon May 4 09:45:07 2015
и
FV6P-7J104-GB // Generated on Mon May 4 09:46:42 2015

Кто знает в чем разница ?
Madox
14 July 2015


avatar
rays2:

Madox
Как посмотришь сам на своей машине, отпишись здесь пожалуйста. Очень интересно.
Или свистни в локальной ветке, может рядом есть кто со шнурком, там делов на 1 минуту.


Поглядел только что форсканом конфигурацию на своей машине:
TCM - Модуль управления коробкой передач
Cтратегия: FV6P-7J104-DA

PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Cтратегия: BV61-14C204-BSM

Получается DA последняя на сегодняшний день официальная прошивка. Жаль, ей уже 100 лет в обед, а в IDS появилась совсем недавно.
А GA, что я видел при обновлении, получается была маркировка ветки прошивок, а не сама прошивка

P.S.
Проехал порядка 200 км по городу, пробки, рваный режим (стиралку еще не ловил)
Пока лучше чем DD.
avatar
aspid1965
14 July 2015


У меня 1,6, 125, май 2013. Коробка работает когда как. В основном не нарадуюсь, но иногда дергается. Перепрошили, но не откалибровали, сослались на то, что зима и калибровать на самом деле не обязательно. Дерганья иногда появляются.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up