Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Song
3 July 2015


dakalimov
Писали наверно про зиму в суровых климатических зонах нашей необъятной родины.
dakalimov
3 July 2015


Song
Какая разница? Суровые или не суровые?
avatar
АНДРЕЙ1973
3 July 2015


Klogg4,
dakalimov все верно говорит про работу абс, абс-есп
avatar
sed_78
3 July 2015

1

dakalimov
Не пойму, что вы все пытаетесь доказать я с вами не спорю, ваше дело как ездить, и я рад за оба ваших полусцепления. Просто не учите других изначально спорным и неполезным вещам, которые у других не разобравшихся людей потом приводят к крикам "Форд гуано!".

На ваш вопрос я уже три раза отвечал, отвечу еще раз " если бы у бабушки был челн, она была бы дедушкой" (с). То что роботизированная коробка это обычная механика с приводами, еще не обоснование что она рассчитана на все то же что можно делать с механикой. Есть общеизвестные рекомендации и к классическим гидрикам и к роботам, что не стоит включать нейтраль на ходу, тем более что в этом нет практического смысла.

В мануале написано что N после D, включает первую передачу и нейтраль, но нет ни намека о том, что это описание ситуации во время движения.

Нет уважаемый, это вы катайтесь, как хотите со своими полусцеплениями. Работа ПШ полностью адекватна, и не надо придумывать ему непонятные режимы движения, чтобы "сберечь подольше", или "ездить правильно", она рассчитана на обычную эксплуатацию обычных людей.
Song
3 July 2015

-2

dakalimov
Вполне вероятно, что масло замерзает в PS.
avatar
WeellyTR
3 July 2015

-2

dakalimov
блин, уел ты меня как мне теперь спорить, оказывается, я вообще многого не знаю) респект!
кех469
3 July 2015

-1

dakalimov
Я прошу прощенья, посмею спросить у Вас: какого черта практически 100% владельцев ездят без проблем какое-то время? Почему производитель не заложил (как он утверждает в АВТОМАТИЧЕСКУЮ трансмиссию Power Shift) какие то варианты сигнализаторов о том что я не включил N,P или не передергиваю в ползущей пробке из D в N на ходу и т.д и т.п.
Я предвосхищая Ваш ответ о том что никто ездить не умеет на РОБОТЕ, еще один вопрос задам как специалисту всезнающему(без иронии) : не кажется Вам , что при продаже автомобиля , производитель должен доносить информацию до потребителя об особенностях эксплуатации автомобиля "как-бы с автоматом", но "по-сути механики с приводами"? Повторю : никто не выложил информацию из руководства об эксплуатации об этих "нехитрых" приемах эксплуатации данного "автомата".
Ilnar952
3 July 2015


4000 км назад меняли сцепление. Проехал 3000 и при переключение с 1 на 2 появились неприятные толчки. Затем перепрошил на fv6p-7j104-ea поначалу тоже было все идеально но сейчас опять появились эти толчки при переключение с 1 на 2. И что странно это не каждый раз. Может нормально переключиться а может небольшую вибрацию дать при переключении. Может ли это зависеть от того сколько нажимаешь педаль газа? Ребят подскажите может кто сталкивался. Да и еще пробовал заново залить прошивку и после этого какое то время опять было все нормально и потом снова началась такая же ...
dakalimov
3 July 2015mobile


кех469
Я ни коим образом не отношусь ко всезнающим. Но посмею предположить, что Форду выгодно ломающиеся тачки, однако мы сейчас живем в век доступности информации, и матчасть можно изучить заранее. Предыдущая авто у меня была на гидроавтомате, и когда выбор пал на фокус, мне не составило труда воспользоваться Гуглом и посмотреть что и как с этими коробками в том числе и в других странах. Производитель по сути то ничего не должен - его задача заменять агрегаты пока идет гарантия, и я уверен, что они даже просчитывают вероятный отток покупателей. Но как показывает дорожная ситуация, фокусов ментше не становится пожтому каждый решает доя себя, попробовать продлить жизнь или ждать пока дилер сделает замену. Я никого не призываю так делать, просто поделился опытом и мыслями по этому поводу. Если к 30 тысячам мое сцепление развалится - обещаю признать несостоятельность доводов и отписаться тут.
dakalimov
3 July 2015mobile


Ilnar952
Смею предположить, что это зависит от стиля езды? Если все меняется после смены прошивки скорее всего это действие алгоритма адаптации - например если вы едете постоянно динамично, а потом вдруг начинаете плавничать. Коробка пытается включить передачи быстрее а на малых оборотах это приводит к рывкам. Или если наоборот ездить плавно, а потом захотеть пульнуть - коробам тупит.
Ra1609
4 July 2015


dakalimov
Не имеет смысла переключаться в Н, при нажатии на тормоз диски полностью размыкаются.. вообще вся проблема не в сцеплениях, а в ТСМ, который от частого переключения глючит и он начинает недовключать передачи.. у вас еще маленький пробег, поэтому советую перпрошиться на последнюю прошивку, пока не убили строй прошивкой сцепление.. коробка вообще то заявлена как автомат.. почему бы вам просто не обменять ее на механику, будете ручку дергать..
dakalimov
4 July 2015


Ra1609
Читаем выше - только в глухих пробках, когда есть вероятность перегреть сцепу. С момента покупки я делал так от силы 3-5 раз, когда встревал в полнейшую жопу в жару за 25 градусов. Все остальное время это лишнее конечно же.
avatar
mixir
4 July 2015


Ra1609
Кто сказал что диски полностью размыкаются? Ничего что есть рекомендация не стоять долго с нажатым тормозом?
Angelina 11010
4 July 2015


Люди подскажите 3 нед назад заменили тсм машина ехала нормально, плавно перекл скорости иногда гдето с 3 ей на 2 ую скорости при переключении слышались дребезжания в коробке , а сейчас дребезжать чаще стала и появились рывки . На спорт реж этого нету может потому , что я его использую по трассе, а д в городе. Машина 12 го года 2литра пробег 52т.км.манипуляции с рычагом как сдесь пишут некогда не применял , поставил на д и поехал , на светофоре или в пробке тормоз , газ в ражим n не переводил . Сам живу в г. Уфе прбки унас тоже есть но не такие как в г. Москве. Когда покупал машину диллер сказал что перекл в b и поехал, остановился поставил в паркинг, а пере кл во время движения в н в пробках или на длительных светофорах мне об этом ничего не говорили, аесли бы сказали , тогда бы я машину у нихне купил бы.
Angelina 11010
4 July 2015


Да и еще забыл дребезжания происходят в основном когда идеш на скорости и нужно притормозить перед препядствием, когда перед тобой выплыл чайник , пытаешься обогнать его , газ в пол в это время коробка начинает дребезжать потом рывок и машина начинает ускоряться .
brutalearth
4 July 2015


Вот пришёл и мой черёд, пробег 92тк , коробка вела себя идеально, но несколько дней назад после работы машина не заводилась , когда завелась , то коробка работала толи в аварийном режиме толи просто глюкнула. Назад вообще не езала, вперёд с дикими рывками, при остановке не могла встать на нейтраль. Пытался остановиться и сново запустить, не помогало. Потом с пол пути опять заглушил и завёл и все как по масду, идеально. На следующий ден ь все повторилось. С утра все хорошо, вечером после солнца жопа. На третий день записался на сервис, и с утра машина уже не заводилась а когда завелась то коробка уже глючила. Пока ехал до сервиса, пришлось пару раз останавливаться, так как появлялась сообщение о перегреве трансмиссии. Диагностика показала заклинивания вилки б. Теперь только вскрытие пш и смотреть что ещё живо что нет. Говорят скорее всего вилка им возможно сцепа. Перед мной была машина там кроме вилки ещё была повреждена корзина сцепления, полный ремонт ей встал в 57тр. Вообще жопа.
кех469
4 July 2015


dakalimov
принято
Angelina 11010
4 July 2015


По вашим признаквм у вас замена тсм моячит, а машина на гарантии . Если сцепа то на него гарантия до 4 ех лет продлили , но ждать его неимоверно долго три и более месяца.
YYYYY
4 July 2015


brutalearth

До такого пробега в городе и на механике сцепление не сохранить...
Какая ж..а, в чем проблема, раз в 90000 сцепление поменять... диски с резиной дороже стоят...
Ilnar952
4 July 2015


512
Просто ценник явно завышен за данный агрегат. Хотя у ОД когда меняли сцепу там цена была в акте 18000 руб. Поставщики сильно накручивают цену.
Ra1609
4 July 2015


mixir
Диски размыкаются полностью, или смыкаются полностью даже на недожатом тормозе, через по моему 4 секунды при исправных механизмах, это уже поднимали и описывали.. опять же датчик расхода топлива.. Я полагаю, что вся проблема в ТСМ и прошивках, у меня сейчас 47 000, на 15 000 меняли сальнок и мыли, 1500 назад перепрошился на DA, поначалу просто сказка, теперь хуже, но лучше чем на DD, на трассе чувствуется толчок с 3 на 4, или при газ до полика, раньше не было, иногда толчок с первой на вторую, раньше не было, но в глухих пробках зато нет стиралки, переключает на вторую выше и ты едешь спокойно.. думаю весь вопрос в ТСМ и адаптации, исходя из опыта.. Я тут целую систему разработал, как ездить на DD, в том числе пришел к необходимости плавно отпускать тормоз, при торможении до неполной остановки.. Но повторяю, это ТСМ дает не те команды и все..
Ra1609
4 July 2015


brutalearth
ТСМ или вилка скорее всего..
avatar
mixir
4 July 2015


Ra1609
Мгновенный расход топлива это еще не показатель что диски не трутся друг об друга. Минимальное трение датчики не отобразят.
advert1sing
4 July 2015

1

Есть предложение, закрыть данную тему.

Открыть FAQ, с описанием работы коробки, из-за чего бывают дергания, что является нормой а что нет, написать номера запчастей выложить все видео и ссылки которые в шапке указаны mixir.

Сделать ее закрытой для обсуждения.

Открыть тему вопросы по эксплуатации коробки.
И чтобы модераторы тщательно наблюдали за этой темой.
Все вопросы которые задают, в основном должны быть отражены в FAQ.

Никто не читает не 1 часть, не 2. о powershift.

И народ перестанет орать, чего вы мол меня минусуете.

Для чего ?

Люди которые хотят купить данный автомобиль, пугаются начитавшись ужасов.
Подрываем имидж и марку данного автомобиля и коробки, коробка нормальная.
По мне лучше чем гидро(субъективное)
Из-за негативных отзывов первых покупателей, теряют доверие к марке.

Более массовое обсуждение только с ДСГ.
avatar
Rage.aR
4 July 2015


A
advert1sing:



Люди которые хотят купить данный автомобиль, пугаются начитавшись ужасов.
Подрываем имидж и марку данного автомобиля и коробки, коробка нормальная.
По мне лучше чем гидро(субъективное)
Из-за негативных отзывов первых покупателей, теряют доверие к марке.


И правильно делают, что пугаются. У меня в семье к сожалению два фокуса 3, взял исключительно из-за отсутствия проблем на старом фокусе 2. Читал отзывы, не верил, что все так плохо. Итог: тот что 1,6 один раз сцепление заменено на 28 тыс, сейчас на 40 тыс. дергается, будут менять опять. Тот что 2,0 на 48 тыс просто встал. Загорелся чек, на педаль газа не реагирует, режим S вообще не распознает, оттащил на эвакуаторе к дилеру, сказали ждать неделю только диагностики, а сколько займет ремонт и когда я увижу машину неизвестно. Это не говоря уже про то, что помимо коробки косяков уйма (на обе машины 9 гарантийных ремонтов за 2 года)
avatar
Serj_brk
4 July 2015

7

Rage.aR
Вот честно надоело уже читать про проблемы! Расскажите мне пожалуйста, какая машина из конкурентов без проблем? Я вам в ответ ссылку на их форум о проблемах приведу. Даже cls ломается и проблем с ним хватает. А миллионы фф3 ездят по миру и их владельцы даже не знают про этот форум и что у них ломучий пш. Здесь просто пишут те, у кого проблемы. Действительно, только у нас человек может купить машину почти за миллион в кредит на 100500 лет, а потом трястись из-за того, с вероятностью 10% за 100000 км прийдется 40к на ремонт потратить. Ну продайте фф3, не мучайте себя, купите конкурента, потом расскажите как оно. Или купите логана на палке. Фф3 не лучше и не хуже своих конкурентов. Ламаются сейчас все машины. Это маркетинг. Никому не выгодно выпускать машины, которые по 20 лет будут ездить без сервиса. И так со всем, с тойже электроникой. Ну смеритесь с этим. Ничего личного, обидеть не хотел, если что.
P.S. поддерживаю идею закрытия темы. Одно и тоже по кругу. Толку сейчас от нее 0.
avatar
Rage.aR
5 July 2015

3

Serj_brk
Дело не в том что фокус единственный из конкурентов с недостатками, а в том что реально можно остаться без машины на месяц-полтора, и если вдруг кто-то по работе нуждается в машине ежедневно, то с этой машиной реально можно хлебнуть горя. Я тоже до недавнего времени закрывал глаза на неисправности мелкие, которые позволяли мне дальше эксплуатировать машину, но когда ты становишься пешеходом на длительное время - это существенный недостаток.
Jacks
5 July 2015


K
Kybik:

Jacks и что рекомендует завод изготовитель ?

Вернее рекомендации не нам, а дилерам, которые делают ремонты-услышать нас потребителей.

На данный момент проехал несколько сотен, пока вроде нормально, сильных вибраций и дерганий нет. Но опять повторюсь, если набираешь скорость медленно, стрелка тахометра уходи к 2000 оборотам, в остальном скорости переключаются плавно и разгон хороший.
avatar
sed_78
5 July 2015


A
advert1sing:

Есть предложение, закрыть данную тему.

Открыть FAQ, с описанием работы коробки, из-за чего бывают дергания, что является нормой а что нет, написать номера запчастей выложить все видео и ссылки которые в шапке указаны mixir.

Сделать ее закрытой для обсуждения.

Открыть тему вопросы по эксплуатации коробки.
И чтобы модераторы тщательно наблюдали за этой темой.
Все вопросы которые задают, в основном должны быть отражены в FAQ.

Никто не читает не 1 часть, не 2. о powershift.

И народ перестанет орать, чего вы мол меня минусуете.

Для чего ?

Люди которые хотят купить данный автомобиль, пугаются начитавшись ужасов.
Подрываем имидж и марку данного автомобиля и коробки, коробка нормальная.
По мне лучше чем гидро(субъективное)
Из-за негативных отзывов первых покупателей, теряют доверие к марке.

Более массовое обсуждение только с ДСГ.


пожалуй, , или по крайней мере постить после модерации ТОЛЬКО технически обоснованную информацию, от заслуживающих доверие источников, чтоб было без воды и научных гипотез, а то задолбало это все..

dakalimov
ни в коей не умаляя ваших знаний, просто люди, не разобравшись, могут и вас и меня и любого на этой ветке, понять неправильно и сделать неутешительные для здоровья ПШ выводы.. вы то, допустим, понимаете что делаете, а кто-то возьмет да и..
Yah
5 July 2015

1

Пробег 58000 коробкой 2л.пш. 2014г.в. коробкой и машиной в целом даволен! Прошивки заводские придерживаюсь рекомендаций по мануалу(на светофорах перевожу в нейтраль на парковке сначала ручник потом паркинг особенно на уклонах) помогает это или нет продлить срок службы коробки незнаю! И я голосую за закрытие данной темы!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up