Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
V_L
29 June 2015


passer.by
цитата:
Всем добрый день!
Собирался на ФФ3 1.6PS съездить в отпуск в гористую местность, но почитав форум передумал. Как-то уж очень не хочется остановиться со сломанным ТСМ по дороге. Был ли у кого-нибудь опыт эксплуатации PS на гористой местности?

Да вполне хорошо себя ведёт ПШ в гористой местности! Мне очень нравится ездить по гористым местностям, перевалам в режиме "S". Так что не стоит переживать, тем более менять планы на отпуск.
avatar
astashov
29 June 2015


Если загорелось трансмиссия не исправна, срочно в сервис, то ошибка обязательно появится в бортовом компьютере? Записали на проверку качества, боюсь не найдут ничего, сейчас машина едет как обычно.
avatar
Viper_Rus
29 June 2015

1

astashov
Да, будет видна при диагностике. Если не сбросят раньше чем посмотрят
avatar
sed_78
29 June 2015


avatar
dan555:

Добрый день.
FF3, 1,6л, power shift
Проблема в следующем, периодически выскакивает сообщение что трансмиссия не исправна, срочно в сервис. Когда выскакивает машина начинает жутко дергать при переключениях, бывает вообще не едет, газую, а она как на нейтрали стоит. В эти моменты заметил если переключить на S, то индикатор на панели вообще перестает показывать какая передача включена. Так же один раз выскочило сообщение, что трансмиссия горячая, срочно остановитесь. Остановился, заглушил, подождал 5 минут, завел вроде нормально, доехал.
Подключал сканер, показал ошибки P2832 и P285E. В данный момент вроде нормально. Что может быть?

Судя по ошибкам, кердык TCM и/или вилкам. Как вариант, бяка где-то в электроцепях (тут часто пишут про плохой пропай в TCM).
Nightflydan
29 June 2015


Уважаемые коллеги, месяц борюсь с машиной жены, не могу побороть. Надеюсь на поддержку и понимание, две ошибки выдает чек: p0607, p0884, официалы перепрошили, не помогло. Симптомы - едешь - коробка неожиданно размыкает сцепления, чек, "срочно в сервис", авто не едет. Сбрасываю ошибку челез Эльм, какое то время едет. Ошибки похожи на проблемы с питанием TCM, может массой или работой блока внутри. Официалы приговорили TCM на замену, что скажут уважаемые коллеги? Жена кричит - продавать давай, мне пока жалко. но непонятно, что делать с машиной.. Заранее благодарен. С ув.

Добавлю, машина не на гарантии, официалы неадекватны, ничего не умеют и не знают, сам живу в Крыму, в Симферополе, объездил кучу сервисов - никто не хочет браться, говорят робот - это катастрофа. Может просто кто то сталкивался с такими ошибками? Очень похоже на простой слабый контакт шлейфа или массы коробки (двигателя).
avatar
maguta
29 June 2015mobile

1

ваши догадки скорее всего верны ... такое бывает тупо провод пропаяют а бабла срубят на пол каробки хватит, было со знакомым такое ... думаю можно он лайн диагностику сделат тут есть наверно специалисты...
Nightflydan
29 June 2015


maguta
avatar
maguta:

ваши догадки скорее всего верны ... такое бывает тупо провод пропаяют а бабла срубят на пол каробки хватит, было со знакомым такое ... думаю можно он лайн диагностику сделат тут есть наверно специалисты...


Вот поэтому и обращаюсь к форумчанам, с просьбой о помощи и возможно кто то уже сталкивался с подобной проблемой. Причем такая проблема проявилась еще в первый месяц эксплуатации, но год не повторялась, а сейчас очень часто стала проявляться. А еще не могу разъем кпп снять, нигде нет инфы, а боюсь сломать, там такой большой и толстый разъем.
Angelina 11010
30 June 2015


Это тсм однозначно он не ремонтируется, посмотри в середине темы , говорят когда много ездииш на жаре внутри тсм есть плата , со временем припой на этой плате от высоких температур начинает трескоться вследствии чего происходит плохой контакт , также говорят может вода попасть если двиг помыл. У меня тсм здох сразу не каких симптомов заглох, завел, не едет не было. Грешу на то что неделю назад помыл движок на даче может туда попала вода , но неделю же я ездил. Короче заменили мне тсм гарант кончилась в апреле цена с работой 36 т.р. тсм ждал 9 дн.
aleksandr.sp
30 June 2015mobile


У меня до замены ТАМ загорался и гас чек три раза. Не успевал доехать до ОД. Как то успел и приговорили тсм. Сейчас жду замены сцепления. В итоге 2раза меняли сцепление, 1раз тсм, сейчас снова жду замены сцепления.
avatar
МishaL
30 June 2015


A
Angelina 11010:

припой на этой плате от высоких температур начинает трескаться ..., также может вода попасть если двиг помыл.
Вполне вероятно. Хотя я мотор не мыл , и жары не было.
И всё же, хотелось внутрь старого блока заглянуть. В чём же корень зла?
Nightflydan
30 June 2015


Вообщем буду покупать tcm, спасибо всем за советы, уважаемые форумчане.
ekspert79
30 June 2015


Неужели нет мастеров, способных перепаять этот ТСМ? Ракеты же делаем))
Angelina 11010
30 June 2015

1

Уменя старый тсм в гараже валяется , может показать его электронщикам которые телевизоры ремонтируют .
ekspert79
30 June 2015

3

A
Angelina 11010:

Уменя старый тсм в гараже валяется , может показать его электронщикам которые телевизоры ремонтируют .

Покажите, будет очень весело если они смогут его отремонтировать, только не говорите им, сколько дилеры берут за его замену))
Ra1609
30 June 2015


passer.by
Я ездил в прошлом году из Москвы в Красную поляну и обратно, все нормально, еще там много накатал, спускался в Адлер и обратно..
Ra1609
30 June 2015


Mandarin
Потому что дело скорее всего в ТСМ.. а не в сцеплении, еще может в вилках..
sheigor
30 June 2015mobile


у нас в челябинске некотрые мастера делают ТСМ, говорят проблемы с пайкой в основном.
aleksandr.sp
30 June 2015mobile


У меня была мысль, что тсм ломается из-за недоработанного сцепления.
PeJIaKc
30 June 2015


народ по поводу брошурки как на светофоре пользоваться ПШ ...
в полож "D" включена 1-2 скорость, а в полож "N" включена R-1 так какая ... разница - передачи все равно включены, в режиме "P" там тоже все очень сложно ...

125 ПШ 65 т.км
В общем раньше 90% была трасса, сейчас 100% город с его пробками и жарой и вот о чем я задумался в очередной пробке и теперь я так и делаю.

ПШ у нас самообучаемая и вот утром не так жарко и машин мало, я передвигаюсь по "понсионерски", а вечером оч. хочу домой (пробки + агресивная езда)+ жара (вкл. Климат) ---- дни бывают разные и динамика передвижения тоже, и вот ПШ и дергается.

Получается он только привык ездить экономично (плавная езда,медленное переключение передач и передача повыше) как необходимо ездить агрессивно (переключение передач быстрое и передача пониже) или вообще пробка (я даже обьяснить не могу там все и сразу )

Поэтому у меня она в основном начинает дергаться на 1-2 в пробках. я что делаю, перевожу в режим "S" там то все прописано, обучаемости ни какой нет, и есть все что мне надо в пробке и машина не дергается. На том же DSG так и рекомендуют делать в пробки.
хотя боюсь смотреть на КПП 65 т.км. уже и сальник может быть причиной -- сколько сейчас данная услуга стоит??
avatar
dddenozawr
30 June 2015

1

PeJIaKc
Примерно так же заморачивался раньше при езде в пробках:) Потом прошился на FV6P-7J104-EA и забыл про эти проблемы, может они в этой прошивке режим обучения сделали не такой "быстрообучаемый", но результаты радуют вот уже 8 тысяч пробега, причем реально при переходе с трассы в пробки и обратно не происходит таких "затупов" как раньше. В S я перевожу изредка когда хочу со светофора рвануть по приколу, в пробках ползаю в D.
jscar
30 June 2015


mixir
dddenozawr

А в чем тогда заключается сама процедура адаптации и смысл ее наличия, если в ней нет необходимости?

спрашиваю как для общего образования, так и для собственного успокоения
avatar
dddenozawr
30 June 2015


jscar
Я не знаю что такое программная адаптация коробки (если вообще таковая есть в природе, владельцы крутых девайсов наверно знают точно), потому как я всегда считал коробка адаптируется под стиль вождения водителя, как можно программно это сделать я не понимаю. Может идет путаница в понятиях, и например речь идет об адаптации сцепления.
jscar
30 June 2015


тогда возникает аналогичный вопрос про адаптацию сцепления - насколько она необходима после перепрошивки коробки, и чем чревато отсутствие оного
avatar
mixir
30 June 2015


jscar
смысл ее наличия чисто сервисный: в том что после разборки-сборки вилки выставить в начальные положения очень проблематично, вот чтобы не заморачиваться с этим и сделана "адаптация" через IDS. Кода мне разбирали коробку мастер корректором отмечал начальное положение вилки, это как раз чтобы собрать все как было, но я все равно попросил дополнительно сделать адаптацию.

При прошивке положения вилок не меняется. Шился всегда без адаптации, проблем потом не было. CE-EA-EB-(F)EA.
avatar
mixir
30 June 2015

-1

jscar
Кто вам вообще сказал что у вас проблема будет если прошьете без адаптации? Вы думаете на перепрошивке у дилера всегда делают адаптацию?
avatar
Viper_Rus
30 June 2015mobile


dddenozawr
Подтверждаю. Тоже с этой прошивкой все отлично.До прошивки мне меняли сальник, тысяч через 5 опять начала дергаться и появилась стиралка. Прошил прошивку, столо идеально. Пробег 60, на этой прошивке 10т.
Roman_gran
30 June 2015

1

Заменили сцепление и сальники. Просто прекрасно, переключение не чувствуется аля вариатор, стиральной доски нет, рывков нет. Тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук . Прикладываю, что было заменено.
posted imageposted image
advert1sing
30 June 2015


Roman_gran
Кто менял ?
Nightflydan
30 June 2015


E
ekspert79:

Покажите, будет очень весело если они смогут его отремонтировать, только не говорите им, сколько дилеры берут за его замену))


Да вот и я понимаю, что проблема скорее всего в браке при пропайке дорожек, но блин никто не берется, может действительно в телемастерскую отнести (, пусть пропаяют
aleksandr.sp
30 June 2015mobile


Мне уже третий раз сцепка будут менять за 123т.км
КАК ТАК ТО???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up