цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
MOORP: |
Привет Клубни! Ну в общем и я походу подвисаю на замену сцепления, катал нормально , тачку не рвал, иногда буксовала при старте. Далее стало всё ухудшаться пинки начали надоедать, поехал на перепрошивку к дилеру-сделали.Стало лучше , но через ~50км стало еще хуже чем до перепрошивки. Появились толчки при спуске с горы на тормозе, при медленном передвижении в пробке , но это полбеды, поехал к частникам на откат прошивки на предыдущую версию, в итоге не помогло. Поехал на праздники за город отдохнуть (500км). Туда добрался нормально, а вот на обратном пути начались проблемы, а именно: На скорости после 100км в час при быстром ускорении (обгоне) коробка стала вести себя не адекватно(путала передачи) и пинала под зад так что я думал в яму попал и следственно плохое ускорение и посторонний шум. Дак вот вопрос: Стоит менять весь комплект за 80тыс. или есть альтернативы? 80рублей отдавать которых и так нет, совсем не хочется. P.S. Никаких ошибок нет P.S.s. Тачка FF3 2.0 PS |
цитата: |
Гарантию проверили сказали только прошивка и все. |
MOORP: |
player46 2012г. |
MOORP: |
player46 Просто я чего боюсь, даже если они поменяют весь комплект и всё будет гууд, то не окажется ли потом что нужно будет потом и TCM менять и влетать на бабки которых нет. и я пустой и тачка как недвижимость. Да и даже если они будут делать диагностику, то ошибок-то нет. короче не знаю что делать. |
P player46: |
для робота характерны дергания, толчки, рывки и тп |
P player46: |
цитата (MOORP) Скрытый текст Привет Клубни! Ну в общем и я походу подвисаю на замену сцепления, катал нормально , тачку не рвал, иногда буксовала при старте. Далее стало всё ухудшаться пинки начали надоедать, поехал на перепрошивку к дилеру-сделали.Стало лучше , но через ~50км стало еще хуже чем до перепрошивки. Появились толчки при спуске с горы на тормозе, при медленном передвижении в пробке , но это полбеды, поехал к частникам на откат прошивки на предыдущую версию, в итоге не помогло. Поехал на праздники за город отдохнуть (500км). Туда добрался нормально, а вот на обратном пути начались проблемы, а именно: На скорости после 100км в час при быстром ускорении (обгоне) коробка стала вести себя не адекватно(путала передачи) и пинала под зад так что я думал в яму попал и следственно плохое ускорение и посторонний шум. Дак вот вопрос: Стоит менять весь комплект за 80тыс. или есть альтернативы? 80рублей отдавать которых и так нет, совсем не хочется. P.S. Никаких ошибок нет P.S.s. Тачка FF3 2.0 PS x для начала надо сделать диагностику - у вас вполне может быть проблема с ТСМ, а не со сцеплением. а может быть и со сцеплением. а может вилки заедают. много чего может быть. необходимо сделать диагностику сканером. |
T Tolik182: |
такой звук это не нормально |
T Tolik182: |
https://cloud.mail.ru/public/JQqh/KVrhzRFaq https://cloud.mail.ru/public/312U/fTV9xoV3d |