Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Пробег 120000км неделю назад коробка начала брыкаться и S режим пропал, поначалу помогало заглушить и завести, но не на долго, начало прогрессировать все чаще и чаще! Вчера помимо этого начала пропадать тяга сначала на сфетофоре, а потом прямо во время движения! В гараже пока парковался случился следущий фокус, включаю D а она назад едет, тут же вперед и опять назад, чуть ворота не рехтанул! Короче я в шоке, гарантия уже закончилась вроде! Почитал эту тему, вроде много кто сталкивался с похожей проблеммой, но все решали по гарантии заменой ТСМ, А ВОТ БЕЗ ГАРАНТИИ КТОНИТЬ ВЫЛЕЧИЛ ЭТУ ПРОБЛЕММУ??? Помогите, посоветуйте люди добрые, ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО ТЕПЕРЬ??? 100000р. на модуль ТСМ нету!!!
Мож кто малой кровью вылечил эту болячку??? Сцепа у меня нормуль, после прошивки на 70000 и до последнего дня, никаких рывков и стиральных досок! Полюбому косяк в электрике ну или в электроннике!(((
АНДРЕЙ1973
9 November 2014
1.диагностика коробки.
2.по результатам диагностики будет ясно, что нужно делать.
3.ТСМ на разборе можно взять за 10-20000р , все остальное по коробке еще дешевле.
77andrei7вот
https://www.avito.ru/naryan-mar/zapchasti_i_akse...5971002а вообще то ОД трисануть бы, мож куланс хотя бы предложат!
АНДРЕЙ1973
9 November 2014
на авито брать не советую, если только в своем городе и с проверкой. я брал для клиентов на разборе, где меня знают и если модуль не пойдет, то либо замена, либо возврат денег.
карл-палыч
А что такое куланс?
АНДРЕЙ1973
А нельзя его как-то перепрограммировать?
77andrei7
что то типа лояльности! есть такой термин у ОД, это если вы у них все ТО проходили, и после окончания гарантии бац и что то дорогое отломилось, они могут взять на себя стоимость запчасти! опять же, узел TCM проблемный и они об этом знают! письмишко бы в представительство! дескать как это так, что после окончания гарантии, ломается запчасть стоимостью 20% от стоимости авто! или искать на разборах и так далее!
Не ужели такой модуль не надежный, ведь цена у него просто космическая!!!
карл-палыч
ТО ваще не проходил, только первое! Но знаю, что не прохождение ТО не освобождает от гарантии! В моем случае уже перепробег, но по годам всего 2,5 года! Вопрос, может появились спецы которые смогут грамотно смотать пробег?
77andrei7да фиг его знает, у вас пробег то выдающийся для этой ветки сайта! вон люди, его уже с первых км начинают менять!
http://www.ford-robot.ruсюда позвоните, может помогут!
77andrei7
тут много способов, можно дать ВЗЯТКУ гарантийщику!
advert1sing
9 November 2014
карл-палыч
нормальный нормальный такой пробег
такой и должен быть у владельцев)
advert1sing
это точно! но даже на таком пробеге менять этот блок, застотыщь это дороговатобля! старый добрый ZF4hp22 отшагивал по 300ткм и КАПИТАЛКА обходилась в 40-70тр
ekspert79:
|
Про меньший расход топлива - это сказки. У меня 2.0 Пауэршифт по пробкам 14,2 литра на сотню, и мастер сказал что это нормально, и сделать ничего не могут |
Пробки это не показатель. У меня 1,4 литровый Симбол на МКП по пробкам 16 литров жрал, и не по б/к а по реальным заправкам... Пробки прошли и расход упал...
Ra1609:
|
отпускайте тормоз плавно в конце как сцепление отпускаете на мехе, там датчик движения, который включает сцепу, |
Какой какой датчик? Там "лягушка" я бы сказал прокаченного типа. Я её с тестером исследовал. Выявил вреде следующий режим работы (по педали тормоза):
-нажата = замыкаются 2 контакта
-отпущена = замыкаются другие 2 контакта, предыдущие разомкнуты.
-полупериод (настолько мал, что я бы назвал это лёгким касанием тормоза, но машина не тормозит) = все четыре замкнуты.
Playd:
|
Именно это и имелось ввиду, что через 15 тыс. синдром стиральной доски вернется, и дело даже не в комфорте. |
Доп. массой его глуши, доп. массой! (мне помогло на 2.0.)!
Iluha2069
10 November 2014
Кира
не сочтите за идиота, вопрос, неужели на стыке кпп и двс с моментом затяжки болтов 40 Nm, плохая масса?!
карл-палычМасса сама по себе хорошая, но я так подозреваю, что во время работы серводвигателей сцепления они потребляют моментно очень большой ток, а так как АКБ у нас выполняет не только функцию АКБ, но еще и громадного конденсатора, то из-за плохой массы скорость отдачи большого тока я бы сказал не достаточна (может быть мала или какая нибудь искаженная, я не силён в этих терминах). Это раз.
Два. Вы видели у нас 2-й провод от минуса АКБ на двигатель? Стартер?... вот и я не заметил. Я сначала тоже отнесся к этой идее (доп.массы) скептически, но блин у меня оно работает! Вот моя доп.масса -
Автомат Power Shift (часть 1)
Iluha2069
10 November 2014
1
Кира
я думаю тут эта доп-масса имеет тот же смысл что и иконки святых в авто, ну не уложится у меня в голове что инженеры смогли создать такой авто, а вот про доп-массу недоперли)) хотя...
карл-палыч
Изменения заметил не я один. У кого-то (как у меня) лучше, у кого-то "по другому", но они есть и это факт.
Кира
Датчик движения там стоит, не знаю как реагирует, но могу сказать точно, как стал плавно тормоз отпускать при торможении не до полной остановки в пробке, так пробуксовки сразу пропали, просто они появились как раз перед 30 тысячами, я поехал на то, стык сухой, сделал адаптацию за 920р, но все равно, при частых резких нажатиях тормоза сцепу перекашивало, как начал плавно отпускать тормоз когда не до полной остановки останавливаешься, сразу стало все работать нормально, а перегрев возможен только до 5км, когда сцепление не дожато, в режиме проскальзывания, а вы едете под нагрузкой..
Iluha2069
10 November 2014
Ra1609
может с вилками что то или выжимные на подходе, блин они такие жиденькие на вид и всегда под нагрузкой! режим " до 5км" на нейтралочке надо! драйв воткнул, машина покатилась, бац нейралочку и катишься! согласен на 100% этот режим губит все и сальники и сцепление! надо прид...ся его оптимизировать, любые меры хороши! и отпускание впереди идущей машины, подальше и нейтраль на ходу!
Доброго времени суток. Хотел бы узнать, чем черевата установка АКПП (PowerShift) в режим P при движущемся автомобиле (~3-5км/ч)?
Понимаю, что это не правильно, но факт остается фактом, один из водителей автомобился случайно поставил режим P при движении авто, после чего машина резко остановилась. Могли ли при этом погнуться какие-то приводы АКПП или что-то типо того? Просто по ощущениям теперь при переключении между 2 и 3 (1 из 20-30 раз) передачами немного "тупит" робот (на 1 секунду ощущение выжитого сцепления и соответственно машина как буд-то тормозит двигателем). Боюсь не связанны ли эти события?
карл-палыч
Датчик движения точно стоит на рычаге тормоза, это подтверждается еще и тем что если выжать тормоз потом чуть отпустить, машина поедет, т.е., если бы только замыкался контакт, то машина ехала бы только на полностью отпущенном тормозе, как на роботах с одним сцеплением, когда у меня были пробуксовки, одну неделю, пока я не начал тормоз плавно отпускать, я пробовал и н включать на такой скорости, по моему нельзя и не помогает, коробка не знает что делать, имеется в виду тсм..
Iluha2069
11 November 2014
Ra1609
Не факт, он может и через АБС работать, давление падает, сцепление схлопывается! Не забывайте про противооткат еще.
defaulto
там собачка на задней шестерне, она входит в зацепление и останавливает авто. Если скорость большая то движущаяся шестерня не даёт войти собачке в зацепление. Поэтому раз блокировка произошла то ничего страшного. Если "P" после этого работает, то всё путём.
карл-палыч
Ну, если засунуть и рукой пощупать рычаг тормоза или посмотреть со стороны водителя (открытой двери) то там виден датчик и провода от него.. Вот поменял резину, у меня шипованная, начались толчки, несколько раз разогнался - плавно нажал, держишь, набралась необходимая скорость, приотпустил и держишь газом скорость, все толчки пропали, если скорость разгона не устраивает, нажали чуть-чуть, можно нажать больше и держать, думаю что именно такой алгоритм работы заложен в коробку, сразу ни толчков, ни рывков, толчки тогда, когда вы набираете скорость, педаль газа нажалась, коробка начала переключать на повышенную, а в этот момент вы газ отпускаете, тем самым даете команду не переключать, вот тут толкается.. но это особенности коробки, если ездить нажал газ, отпустил до конца, все время, то будут дерганья, на ней езда как на вариаторе, поддерживаете газом определенную скорость, т.е., держите его не дергая..
Добрый день, подскажите пожалуйста по такому вопросу: "Как спровоцировать дерганья коробки???"
Я являюсь обладателем ФФ3 1.6(105)ПШ. Пробег 23т.км. Коробка при длительных поездках жить больше не даёт. Если у мне нужно проехать 3-4 места по столице, то через 1.5 часа начинается стиральная доска в начале 2ой передаче. Записался к дилеру. Как можно прогреть её по быстрее???
Song
Спасибо большое за пояснение, прям гора с плеч.
DodGi
Если попробуете тормоз плавно отпускать и ездить везде на D, это дерганье пропадет..
Ra1609
Спасибо конечно, но передвигаюсь я везде на D, видал конечно людей кто с горочки на N катается, но я отношу их к исключениям из правил.
Тормоз, я в момент дерганья уже давно отпустил. Т.к. дерганье происходит при переключении с 1ой на 2ую передачу и продолжается до набора 3000об. Единственное когда дерганья нет, это при нажатии "тапки в пол", и то я думаю что с таким режимом 1я передача выкручивается и 2я уже стартует с 3000об.
5 people online