Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

evgendalf
3 April 2023mobile

1

kunevich
Из турбины.
LexaOmega
3 April 2023mobile

2

kunevich
Масло в впускном коллекторе берется из масляного тумана который под давлением гонится в коллектор и там оседает на дне. Маслянный туман берется из картерных газов и из того что пропускает турбина ( любая турбина гонит масло во впуск т.к. она не герметична по своей конструкции ). Ставим модернизированный коллектор ( слив масла обратно) масло соответственно лучше с новым допуском Ford ( против LSPI) и катаемся , получаем удовольствие
qidop
3 April 2023mobile


Исключительно нубский вопрос, модернезированный впуск- уже масло куда-то сливается ? Я могу прочитать и весь форум, но это реально долго, а тут- закрепить эту тему просто ...
kunevich
3 April 2023mobile


83т. км. Накатал уже на эскейпе. При 76т. км. Снимал дросельную заслонки. Откочал грам 150 масла. Антифриз два раза подливал.
posted image
Думаю на 120 т. км. опять снему почищу.
avatar
Slllam
3 April 2023mobile


Q
qidop:

Исключительно нубский вопрос, модернезированный впуск- уже масло куда-то сливается ? Я могу прочитать и весь форум, но это реально долго, а тут- закрепить эту тему просто ...

На дне впускного коллектора стоит сливной штуцер. Он соединен шлангом с маслоотделителем. Таким обращом на дне впускного коллектора больше не скапливается масло в жидком виде (в виде тумана возможно все еще залетает и уходит в камеры сгорания, но это не проблема, так как объемы совсем другие).
foont.07
3 April 2023mobile


kunevich
Я не спец по турбинам, просто вычитал на разных статьях про них. А их не сложно найти. Проблема не только экобустов, а всех турбодвижков. Просто форд у нас забыл заморочиться с отводом масла.
Он об этом просек, когда пошли жалобы и поломки.

Турбокомпрессор гонит масло. Он вместе с нагнетаемым воздухом гонит масло в коллектор. Откуда оно там? Просачивается через запорные кольца. Как я вычитал, там нет сальников и т.д., обороты высокие, так что они там долго не продержатся. На валу с подшипниками запорные кольца. Через них сочится.
Вроде как это нормально, в какой то степени.
Эту проблему должны были решить сразу, установив маслоотделитель.

Вот глянь статью про фольцваген 1.4 tsi. Та же хрень со сбором масла в коллекторе.
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/5...015968/
У них при этом установлена маслопомойка. Но все равно пишут, что масло копится. Хоть и не в таких масштабах. У нас же, из-за отсутствия слива, там может бултыхаться аж пол литра. Он у нас прямоугольный и большой. У 1.4 там детский вариант, по сравнению с нашим)
Кстаии, я чуть было не взял jetta с таким мотором. Но фокус понравился больше, плюс по цене дешевл на 100-200 тыс руб.

Эксперты сервисники могут минусовать, мне не важно) Раз за 300 страниц не пришли к выводу, значит любители будут писать чепуху на их взгляд)
Как говорил ВВП, нравится не нравится, терпи...
qidop
3 April 2023mobile


foont.07
Есть 2 вольво, обе на турбинах , запотевание есть - лёгкий налёт, чтобы лило - нет

Меняйте коллектор - я за )))
avatar
SergeyFox01
3 April 2023


qidop
у фордовского буста исключительно инженерный просчет. Поэтому аналогии с другими автомобилями малодопустимы
avatar
_Serega_
4 April 2023mobile

1

K
kunevich:

83т. км. Накатал уже на эскейпе. При 76т. км. Снимал дросельную заслонки. Откочал грам 150 масла. Антифриз два раза подливал.
posted image
Думаю на 120 т. км. опять снему почищу.


Это не спасет. Я тоже все это делал. И в один неудачный день все накрылось.
kunevich
4 April 2023mobile


Вопрос к знатокам. Можно ли снять впускной коллекторе без разборки половины морды машины. Поскольку новый коллектор стоит не прилично дорого. Ели его снять и попробовать просверлить и нарезать резьбу и посадить сгон на герметик.
S_N
4 April 2023


цитата:
масло соответственно лучше с новым допуском Ford ( против LSPI)

Это какое? У 948-B вроде же нет SN+
avatar
_Serega_
4 April 2023mobile


K
kunevich:

Вопрос к знатокам. Можно ли снять впускной коллекторе без разборки половины морды машины. Поскольку новый коллектор стоит не прилично дорого. Ели его снять и попробовать просверлить и нарезать резьбу и посадить сгон на герметик.

Можно но сложно. Тут уже все описывалось.
bumbaka
4 April 2023

1

А чего париться, разобрал, помыл радиаторы все заодно, кондей заправил, антифриз поменял 🙂. Я так сделал, приятное с полезным совместил.
kunevich
4 April 2023mobile


Чем сложнее тем интереснее. Буду просматривать всю тему. Не подскажите како внутренний диаметр этого отвода.

Думаю заняться этим когда грм буду менять на 100т. км.
avatar
Slllam
4 April 2023


V
vofka862007:

Поменял клапан управления турбиной,очень долго искал причину,симптомы были такими,на горячую переводишь в паркинг и начинался треск в районе турбины.Были подозрения что катализатор рассыпается и куски его летаю(на слух было очень похоже)либо с турбиной что то.В итоге снимали подрамник и турбину,проверили проблем нет.Оказывается калитка турбины издавала такой звук.Пробег 60ткм.Клапан
posted image
PIERBURG
7.01633.06.0 Цена 3200руб

Так все-таки, эти два клапа взаимозаменяемы?
Pierburg 70401101 (Ford)
Pierburg 7.01633.06.0 (Citroen, Peugeot)
Визуально они идентичны.
vofka862007
4 April 2023mobile

1

Slllam
Встал как родной, пол года уже прошло, проблем нет.Получается что разницы нет
LexaOmega
4 April 2023mobile

1

S
S_N:

Это какое? У 948-B вроде же нет SN+

FORD: WSS-M2C962-A. 948 не использую, это старый допуск. Новые допуски масел до нас почему то не дошли - в них есть присадки для предовращения LSPI, но везде в книжках и на сайтах производителей масел для нашего мотора только 948, для меня это загадка
avatar
SergeyFox01
4 April 2023mobile


kunevich
Все очень легко снимается без разбора морды. Поищи инструкцию в этой ветке от Riska. Там все очень подробно описано. Морду разбирать гораздо сложнее. Единственная проблема - слив хладогента и его новая заправка.
avatar
andrei51
4 April 2023


avatar
SergeyFox01:

kunevich
Единственная проблема - слив хладогента и его новая заправка.

Я так менял,не отсоединял радиатор кондёра.
avatar
E.V.Geniy
4 April 2023


Мне оффициалы без слива хладогента умудрились поменять...
правда возились ну очень, очень долго...
avatar
SergeyFox01
4 April 2023mobile


andrei51
E.V.Geniy
Говорят, гнуть трубку надо. Я бы нк рисковал)
avatar
andrei51
4 April 2023mobile


avatar
SergeyFox01:

E.V.Geniy
Говорят, гнуть трубку надо. Я бы нк рисковал)

Ни чего я не гнул,я сам менял коллектор.
kunevich
4 April 2023mobile


Надо только масло отделитель купить без него нечего лезть.
kunevich
5 April 2023mobile


https://www.drive2.ru/l/583034733399673640/
Нашёл как меняется впускной коллекторе без откачки хладогена.
kunevich
5 April 2023mobile

-3

Народ может есть фото где ставится и как новый маслоотделитель.
avatar
firesanek
5 April 2023mobile


kunevich
Это только на фокусе прокатывает
avatar
andrei51
6 April 2023


K
kunevich:

Народ может есть фото где ставится и как новый маслоотделитель.

Старый снял новый поставил,что не понятно?
kunevich
6 April 2023mobile

-3

Хочу его поменять без снятия впускного коллектора.
avatar
SergeyFox01
6 April 2023mobile


kunevich
Это невозможно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up