Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

6 лет назад

37



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
921,7K
просмотров
388
участников
8,4K
сообщений

nevidimij
13 июля

1

avatar
max_470:

А есть понимание, что же сходит с ума в жару дикую?

да, это клапан EVAP
avatar
max_470
13 июля


nevidimij
Хм, соглашусь. У меня когда мотор в жару чуть подтраивает, слышно как клапан EVAP только начинает щелкать и тут же прекращает.
И в этот момент мотор подколбашивает. В более прохладную погоду этот клапан либо молчит, либо трещит все время. А в жару он то работает пару секунд. то затыкается.
Че с ним сделать можно?
nevidimij
13 июля

14

avatar
max_470:

Хм, соглашусь. У меня когда мотор в жару чуть подтраивает, слышно как клапан EVAP только начинает щелкать и тут же прекращает.
И в этот момент мотор подколбашивает. В более прохладную погоду этот клапан либо молчит, либо трещит все время. А в жару он то работает пару секунд. то затыкается.
Че с ним сделать можно?

только менять, когда ему плохо от дикой темпы он пропускает пары бенза безбожно, эбу видит богатую смесь по лямбде и начинает коррекцию топливную уменьшать, затыкая при этом EVAP, он перестает щелкать, но пары то все равно проходят, получаем троение и нестабильную работу, т.к. смесь обогащается, горит быстрее, дроссель закрывается до минимума, но обороты ХХ нужно удержать на номинале, поэтому уоз в сильный минус уползает, получаем такой трабл, диагностика ничего не покажет, ошибок не будет, а если и будет, то по косвенным признакам эбу выдаст зависание лямбды, почти никто этого не знает, пользуйтесь моими наблюдениями, пригодится, я по логам его вычислил, которые собирал оооочень долго,
п.с. собираю плюсики себе )))
avatar
max_470
13 июля


nevidimij
ну и судя по всему, менять на уазиковский? который не трещит?
nevidimij
13 июля


avatar
max_470:

ну и судя по всему, менять на уазиковский? который не трещит?

каждый сам решение принимает )
avatar
SergeyFox01
13 июляmobile


nevidimij
Что думаешь по хоботу? Сегодня друг сказал, что он спецом лежит на радиаторе, чтобы воздух в нем грело. Отчасти он прав. Отсюда и проблемы могут быть слома 2 цилиндра, когда в пробке греет его. Хотя читал про парня, которого и без хобота беда настигла.
avatar
FALKEN
13 июля

-1

max_470
Абсорбер может быть?
Я его поменял на 117 тысячах. Сейчас машина работает как новая. А подергивания от подушки были, менял на том же пробеге. Плюс мойка радиков со снятием и замена антифриза. Сейчас в Москве +40 на солнце, все работает замечательно! И давно стоит впуск от СТ. Клапан родной. А вот бак сжало, чуть не треснул!
avatar
mic21
13 июляmobile


nevidimij
А какой код у него?
nevidimij
13 июляmobile

1

SergeyFox01
не подскажу, не было опыта
mic21
если от уаза то 0280142479
nevidimij
14 июля


цитата:
Сейчас в Москве +40 на солнце

когда +40 на солнце - это всего +20+25 в тени ))) у всех всё норм работает при такой темпе
avatar
max_470
14 июля

1

FALKEN
тут пробег то 45 тысяч, на 40 мылись радики все со снятием (отчет есть в теме).
Подергивания от неровной работы движка, это не подергивания от подухи. Подуха не даст троение, которые слышно ухом, плюс
от выхлопа слышно неровную работу.
А абсорбер проверяется же, можно приоткрыть заправочный клапан. Если шипит и выравнивается давление - абсорберу беда. Если все тихо - проблем нет.
nevidimij
14 июля

1

avatar
max_470:

FALKEN
тут пробег то 45 тысяч, на 40 мылись радики все со снятием (отчет есть в теме).
Подергивания от неровной работы движка, это не подергивания от подухи. Подуха не даст троение, которые слышно ухом, плюс
от выхлопа слышно неровную работу.
А абсорбер проверяется же, можно приоткрыть заправочный клапан. Если шипит и выравнивается давление - абсорберу беда. Если все тихо - проблем нет.

совершенно верно, адсорберу ничего не будет на малых пробегах,
ну и нужно быть совсем "блондинкой" чтобы не различать нестабильную работу от элементарных потряхиваний,
кстати клапан можно приговорить и на более ранней стадии, по параметрам в реальном времени понять что он уже на подходе, не доводя мотор до нестабильной работы с протроем, но это обычному пользователю не под силу
avatar
D98RUS
14 июляmobile

1

Я у себя тоже замечал не ровную работу если на жаре мотор стоит. Захожу, секунд 20-30 плавают обороты, потом все нормально.
EVAP на хх у меня щелкает очень давно. Получается надо его менять?
nevidimij
14 июля


цитата:
EVAP на хх у меня щелкает очень давно. Получается надо его менять?

неееет
это его особенность такая - щелкать при работе,
а работает ли он так, как положено, вот это вопрос
avatar
161russ
14 июля


avatar
D98RUS:

Я у себя тоже замечал не ровную работу если на жаре мотор стоит. Захожу, секунд 20-30 плавают обороты, потом все нормально.
EVAP на хх у меня щелкает очень давно. Получается надо его менять?

Так он и должен щелкать. Главное проверить бак, шипит на жаре или не шипит, когда в заливной клапан отодвигаешь
avatar
D98RUS
14 июляmobile


161russ
Бак у меня не шипит.
Стоит его менять или нет?
avatar
161russ
14 июля


avatar
D98RUS:

Бак у меня не шипит.
Стоит его менять или нет?

Пока не шипит из бака, не трогай его. Мне больше интересно как вырезать всю эту систему
nevidimij
14 июля


цитата:
Пока не шипит из бака, не трогай его. Мне больше интересно как вырезать всю эту систему

имеешь ввиду отрубить продувку бака?
avatar
161russ
14 июля


N
nevidimij:

имеешь ввиду отрубить продувку бака?

Ну да, систему адсорбера вообще выпилить, она ж душит мотор жестко, но это и прошиться надо. Примеров я не видел таких
nevidimij
14 июля


цитата:
но это и прошиться надо

в этом то и загвоздка, никто не будет создавать такую программу, только если самому крутить прошивку и откатывать, это того не стОит,
кстати работа клапана кажется вроде как и не совсем заметная на фоне всех остальных процессов в двигателе, но когда он дурит это писец, все коррекции по топливным картам уползают к чертям, адаптация с ума сходит, и авто не едет как с завода, тупит, причем во всех режимах по разному, а адаптация тут сильная, поверьте, некоторые жалуются на неадекватное поведение нашей акпп, забывают что есть жесткая связь мотора с коробасом, винить нужно в первую очередь мотор, т.е. его неисправности, ему много что мешает нормально работать
avatar
161russ
14 июля


N
nevidimij:

в этом то и загвоздка, никто не будет создавать такую программу, только если самому крутить прошивку и откатывать, это того не стОит,
кстати работа клапана кажется вроде как и не совсем заметная на фоне всех остальных процессов в двигателе, но когда он дурит это писец, все коррекции по топливным картам уползают к чертям, адаптация с ума сходит, и авто не едет как с завода, тупит, причем во всех режимах по разному, а адаптация тут сильная, поверьте, некоторые жалуются на неадекватное поведение нашей акпп, забывают что есть жесткая связь мотора с коробасом, винить нужно в первую очередь мотор, т.е. его неисправности, ему много что мешает нормально работать

Ну тогда остается только менять все составляющие системы адсорбера, чтобы она корректно работала
klinsmany
14 июляmobile


А у меня и подвывает из бака и какое то пощелкивание идет, думал генератор или грм, оказалось из бака. Пистолет вставляешь свиста и шипения нет.
avatar
max_470
15 июля


klinsmany
Пощелкивание - это пластик бензобака сжимает-разжимает. А когда вставляешь пистотел заправочный - давление выравнивается.
Не шути с баком
klinsmany
15 июляmobile

1

Пощелкивание не от бака, а от какого то клапана, идет из трубочки рядом с заливной горловиной.
avatar
d3vil.st
15 июляmobile


max_470
Я думаю это сам EasyFuel щёлкает, у меня было на кочках и торможениях резких.
avatar
Slllam
15 июля


У меня тоже иногда после сильных кочек и лежачих полицейских пощелкивает 3-5 секунд откуда-то из задней части авто.
Прям т-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р.
На сжимание и разжимание пластика бака это точно не похоже ))
avatar
DocTyn3akpbIT
15 июляmobile


А у меня зимой булькал бак, пока прогревался. Пальцем бак открывал, был пшик и через минуту опять бурление. Но вот не догадался тогда посмотреть на бак, сжимается ли он. Как потеплело, ни разу не было, клапан тарахтит почти всегда.
D.Karpio
18 июляmobile


Всем, привет, решил почистить дроссельную заслонку на 70000км. Походу туда никто не лазал вообще. Там все в масле оказалось. Откуда столько берётся и чем это грозит?
posted imageposted imageposted image
avatar
SergeyFox01
18 июляmobile


D.Karpio
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Видел, что ты с десяток страниц там прочитал, но не уяснил главного - если очень коротко, то масло в коллекторе напрямую связано с крахом второго цилиндра.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.