Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

nevidimij
13 July 2021


avatar
max_470:

ну и судя по всему, менять на уазиковский? который не трещит?

каждый сам решение принимает )
avatar
SergeyFox01
13 July 2021mobile


nevidimij
Что думаешь по хоботу? Сегодня друг сказал, что он спецом лежит на радиаторе, чтобы воздух в нем грело. Отчасти он прав. Отсюда и проблемы могут быть слома 2 цилиндра, когда в пробке греет его. Хотя читал про парня, которого и без хобота беда настигла.
avatar
FALKEN
13 July 2021

-1

max_470
Абсорбер может быть?
Я его поменял на 117 тысячах. Сейчас машина работает как новая. А подергивания от подушки были, менял на том же пробеге. Плюс мойка радиков со снятием и замена антифриза. Сейчас в Москве +40 на солнце, все работает замечательно! И давно стоит впуск от СТ. Клапан родной. А вот бак сжало, чуть не треснул!
avatar
mic21
13 July 2021mobile


nevidimij
А какой код у него?
nevidimij
13 July 2021mobile

1

SergeyFox01
не подскажу, не было опыта
mic21
если от уаза то 0280142479
nevidimij
14 July 2021


цитата:
Сейчас в Москве +40 на солнце

когда +40 на солнце - это всего +20+25 в тени ))) у всех всё норм работает при такой темпе
avatar
max_470
14 July 2021

1

FALKEN
тут пробег то 45 тысяч, на 40 мылись радики все со снятием (отчет есть в теме).
Подергивания от неровной работы движка, это не подергивания от подухи. Подуха не даст троение, которые слышно ухом, плюс
от выхлопа слышно неровную работу.
А абсорбер проверяется же, можно приоткрыть заправочный клапан. Если шипит и выравнивается давление - абсорберу беда. Если все тихо - проблем нет.
nevidimij
14 July 2021

1

avatar
max_470:

FALKEN
тут пробег то 45 тысяч, на 40 мылись радики все со снятием (отчет есть в теме).
Подергивания от неровной работы движка, это не подергивания от подухи. Подуха не даст троение, которые слышно ухом, плюс
от выхлопа слышно неровную работу.
А абсорбер проверяется же, можно приоткрыть заправочный клапан. Если шипит и выравнивается давление - абсорберу беда. Если все тихо - проблем нет.

совершенно верно, адсорберу ничего не будет на малых пробегах,
ну и нужно быть совсем "блондинкой" чтобы не различать нестабильную работу от элементарных потряхиваний,
кстати клапан можно приговорить и на более ранней стадии, по параметрам в реальном времени понять что он уже на подходе, не доводя мотор до нестабильной работы с протроем, но это обычному пользователю не под силу
avatar
D98RUS
14 July 2021mobile

1

Я у себя тоже замечал не ровную работу если на жаре мотор стоит. Захожу, секунд 20-30 плавают обороты, потом все нормально.
EVAP на хх у меня щелкает очень давно. Получается надо его менять?
nevidimij
14 July 2021


цитата:
EVAP на хх у меня щелкает очень давно. Получается надо его менять?

неееет
это его особенность такая - щелкать при работе,
а работает ли он так, как положено, вот это вопрос
avatar
161russ
14 July 2021


avatar
D98RUS:

Я у себя тоже замечал не ровную работу если на жаре мотор стоит. Захожу, секунд 20-30 плавают обороты, потом все нормально.
EVAP на хх у меня щелкает очень давно. Получается надо его менять?

Так он и должен щелкать. Главное проверить бак, шипит на жаре или не шипит, когда в заливной клапан отодвигаешь
avatar
D98RUS
14 July 2021mobile


161russ
Бак у меня не шипит.
Стоит его менять или нет?
avatar
161russ
14 July 2021


avatar
D98RUS:

Бак у меня не шипит.
Стоит его менять или нет?

Пока не шипит из бака, не трогай его. Мне больше интересно как вырезать всю эту систему
nevidimij
14 July 2021


цитата:
Пока не шипит из бака, не трогай его. Мне больше интересно как вырезать всю эту систему

имеешь ввиду отрубить продувку бака?
avatar
161russ
14 July 2021


N
nevidimij:

имеешь ввиду отрубить продувку бака?

Ну да, систему адсорбера вообще выпилить, она ж душит мотор жестко, но это и прошиться надо. Примеров я не видел таких
nevidimij
14 July 2021


цитата:
но это и прошиться надо

в этом то и загвоздка, никто не будет создавать такую программу, только если самому крутить прошивку и откатывать, это того не стОит,
кстати работа клапана кажется вроде как и не совсем заметная на фоне всех остальных процессов в двигателе, но когда он дурит это писец, все коррекции по топливным картам уползают к чертям, адаптация с ума сходит, и авто не едет как с завода, тупит, причем во всех режимах по разному, а адаптация тут сильная, поверьте, некоторые жалуются на неадекватное поведение нашей акпп, забывают что есть жесткая связь мотора с коробасом, винить нужно в первую очередь мотор, т.е. его неисправности, ему много что мешает нормально работать
avatar
161russ
14 July 2021


N
nevidimij:

в этом то и загвоздка, никто не будет создавать такую программу, только если самому крутить прошивку и откатывать, это того не стОит,
кстати работа клапана кажется вроде как и не совсем заметная на фоне всех остальных процессов в двигателе, но когда он дурит это писец, все коррекции по топливным картам уползают к чертям, адаптация с ума сходит, и авто не едет как с завода, тупит, причем во всех режимах по разному, а адаптация тут сильная, поверьте, некоторые жалуются на неадекватное поведение нашей акпп, забывают что есть жесткая связь мотора с коробасом, винить нужно в первую очередь мотор, т.е. его неисправности, ему много что мешает нормально работать

Ну тогда остается только менять все составляющие системы адсорбера, чтобы она корректно работала
klinsmany
14 July 2021mobile


А у меня и подвывает из бака и какое то пощелкивание идет, думал генератор или грм, оказалось из бака. Пистолет вставляешь свиста и шипения нет.
avatar
max_470
15 July 2021


klinsmany
Пощелкивание - это пластик бензобака сжимает-разжимает. А когда вставляешь пистотел заправочный - давление выравнивается.
Не шути с баком
klinsmany
15 July 2021mobile

1

Пощелкивание не от бака, а от какого то клапана, идет из трубочки рядом с заливной горловиной.
avatar
d3vil.st
15 July 2021mobile


max_470
Я думаю это сам EasyFuel щёлкает, у меня было на кочках и торможениях резких.
avatar
Slllam
15 July 2021


У меня тоже иногда после сильных кочек и лежачих полицейских пощелкивает 3-5 секунд откуда-то из задней части авто.
Прям т-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р.
На сжимание и разжимание пластика бака это точно не похоже ))
avatar
DocTyn3akpbIT
15 July 2021mobile


А у меня зимой булькал бак, пока прогревался. Пальцем бак открывал, был пшик и через минуту опять бурление. Но вот не догадался тогда посмотреть на бак, сжимается ли он. Как потеплело, ни разу не было, клапан тарахтит почти всегда.
D.Karpio
18 July 2021mobile


Всем, привет, решил почистить дроссельную заслонку на 70000км. Походу туда никто не лазал вообще. Там все в масле оказалось. Откуда столько берётся и чем это грозит?
posted imageposted imageposted image
avatar
SergeyFox01
18 July 2021mobile


D.Karpio
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Видел, что ты с десяток страниц там прочитал, но не уяснил главного - если очень коротко, то масло в коллекторе напрямую связано с крахом второго цилиндра.
D.Karpio
18 July 2021mobile


SergeyFox01
Масло попадает в цилиндры и кладёт двигатель, вот что понял. Но как оно туда залетает, турбина гонит чтоли
avatar
SergeyFox01
18 July 2021mobile

1

D.Karpio
Решения этой проблемы не знает никто. Просто нужно поменять коллектор. Может пронесет.
D.Karpio
19 July 2021mobile


SergeyFox01
Отличный двигатель, может пронесёт. Ну то есть ездить пока не поломается.
k_musa
19 July 2021


Добрый день всем, не подскажите где можно приобрести поршневые кольца на ФФ3 2016 г., 1,5 л. EcoBoost, 150 л.с.

Кроме китайских

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up