Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

6 лет назад

37



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
921,8K
просмотров
388
участников
8,4K
сообщений

furiwatashi
27 июняmobile


evgendalf
на кугах с завода просверлена насадка, но на них она выпирает немного дальше самой трубы.
Надо попробовать тоже реализовать.
а я все думаю, почему же на кугах с бустом следа на трубе меньше...
evgendalf
27 июняmobile


furiwatashi
Насадка приварена снизу. Края насадки и трубы совпадают. Отверстий нет
furiwatashi
27 июняmobile

1

evgendalf
да, на фокусе сделать будет сложно. Хотя след этот с новым коллектором постепенно уменьшается, вот например сейчас давил хорошо по трассе, и вылезло совсем немного.
avtostart30
1 июля


Сделайте фото пожалуйста под капотом, между левым вентилятором охлаждения двс, до трубок , какой у вас между ними зазор ?
Спасибо.
avatar
DocTyn3akpbIT
3 июляmobile


avtostart30
Примерно 15мм, палец пролез
avtostart30
4 июляmobile


DocTyn3akpbIT
Посмотрите пожалуйста, у вас ближе к центру дефузора левого вентилятора, есть датчик, в его корпус пластиковый двойной хомут белый не упирается ?
avatar
DocTyn3akpbIT
4 июляmobile


avtostart30
Ничего не упирается, но если трубку потрогать, она может достать до вентилятора
avtostart30
4 июляmobile


DocTyn3akpbIT
Спасибо. Похоже когда мне меняли на новый впускной коллектор , белый хомут не так поставили .
avatar
D98RUS
9 июляmobile


Ребят, покидайте ваши мнения и аргументы. Имеет смысл в наш мотор лить 98/100 бензин?
Смотрю разница в стоимости его в СПб местами до 10 рублей с литра по сравнению с 95.
Целесообразно ли это на ваш взгляд?
avatar
mic21
9 июляmobile


D98RUS
Едет потяговитей . Расход чуть меньше
avatar
ПыЖиК
9 июляmobile

1

D98RUS
Согласно тестам ЗР и АР разница между 95-98-100 в пределах погрешности, конечно если двигатель расчитан именно на 95. Так что нет никакого смысла, ну, если только для самоуспокоения 😁
avatar
mic21
9 июляmobile

2

ПыЖиК
Тесты тестами, а бензины делают разные НПЗ. И машина на АИ 100 едет лучше, особенно в жару чувствуется, что запас под педалью не пропадает в отличии от АИ 95
avatar
ПыЖиК
9 июляmobile

1

mic21
Даже спорить не буду, но на низко форсированном турбо движке, аналогичном фордовскому 1.5 150 лс, никакой разницы не увидел, более не эксперементировал, а тесты это еще и подтвердили.
avatar
max_470
9 июляmobile


mic21
Согласен про жару. Если за окном +40, доп запас по детонационной стойкости не лишний. Зимой и 95-ый можно спокойно.
fenixlz
9 июля


На 98 машина едет лучше. Стоит ли за это платить каждый решает сам...
avatar
D98RUS
9 июляmobile


Я сейчас ежжу на 100, да чуть динамичнее. Но мне впринципе динамика в S на 95 хватало.
Я так понимаю степень сжатия увеличивается ещё за счёт турбины и природном бусте она у нас около 13
Получается 95 бензина уже мало по запасу детонационной стойкости.

Или же наддув турбины не учитывается ?
avatar
max_470
9 июля


D98RUS
в брошюре в любой тачке степень сжатия указывается как геометрический параметр.
Не пишут. что на турбовых тачках несколько другие аспекты, и когда поджигает наддутая смесь, более "вкусная и нажористая" для двигателя,
то нагрузки, воспринимаемые ШПГ, в несколько крат серьезнее. Так что, если это понимать, то жогать в жару на 95 или, ОЙ ВЕЙ, на 92-ом,
я бы поостерегся) А так - каждый решает сам.
avatar
D98RUS
9 июляmobile


max_470
Ну тоесть летом я так понимаю лучше не экономить и лить 100?
avatar
D98RUS
9 июляmobile


Я даже впринипе особо не жарю.
Ехал на адптиве 130. Авто притормозило до 110, потом начинает разгоняться, скидывает на 5 передачу, обороты 3500, чуть набирает скорость, потом скидывает на 4 передачу, обороты уже около 5 тыс, разгоняется до 130 потом переключает на 6. Вот в такие моменты наверное на 95 может и случиться детон
avatar
Seet
9 июляmobile


D98RUS
езжу на постоянке на 98/100, разница на бак рублей 200, так что не особо затратно
avatar
D98RUS
9 июляmobile

4

Seet
Хз где ты такой бенз находишь. У меня у дома на лукойле 95 стоит 48 с копейками а 100 уже 58 с копейками
avatar
mic21
9 июляmobile


max_470
fenixlz
ПыЖиК
На турбо моторе с непосредственным впрыском, детонация вроде как развивается по другому сценарию, поэтому и степень сжатия(это не компрессия) выше чем на обычном впрыске
phobia_13
13 июляmobile


Ребята, подскажите, в сервис не могу доехать, сам особо не шарю. Короче такая ситуация, при сильной жаре, после долгой езды, если заглушить авто, то потом машина либо заводится со второго-третьего раза, либо заводится и первые секунд 10 плавают обороты. Стоит жаре спасть на несколько градусов, всё становится нормально.
avatar
max_470
13 июля


phobia_13
В жару экобуст иногда чудит, особенно когда прям градусов 35 и выше на улице.
Может топляк в рамке вскипает? А ошибки есть в мозгах?
Антифриз на месте?
avatar
max_470
13 июля


mic21
По какому такому сценарию?
Степень сжатия у нас не такая большая на движке.
У экобуста 1,5 - 10 ка.
У экобуста 2,3 - 9.7
У дюратека 1,6 - 11
У дюратека 1,8 HE - 11,3
У зетека 1,8 древнего - 10
1,6 G4 от киа/хюндай - вообще 13.
phobia_13
13 июляmobile


avatar
max_470:

В жару экобуст иногда чудит, особенно когда прям градусов 35 и выше на улице.
Может топляк в рамке вскипает? А ошибки есть в мозгах?
Антифриз на месте?

Ошибок не выскакивает. Ехал по жаре 33 градуса часа 4 подряд по трассе, скорость 130-150 была. Остановились в Макдак, через минут 20 авто завелась с третьего раза. Жара спала до 28, всё норм.
avatar
max_470
13 июля


phobia_13
ну у меня в +38 после пары часов по городу аж подтраивать начала на холостых.
Если машина постояла просто по жаре, то заводится и немного обороты прыгают.
Как только прохладнее - все приходит в норму. Ощущение возникает, что бенз закипает в рампе )
nevidimij
13 июля

1

max_470
у нового авто ничего не закипает! соответственно причина не в бензе, просто есть такие моменты, когда диагностика ничего не покажет и ошибок не будет, но на самом деле кое какие исполнительные механизмы дают сбой
avatar
max_470
13 июля


N
nevidimij:

ипает! соответственно причина не в бензе, просто есть такие моменты, когда диагностика ничего не покажет и ошибок не будет, но на самом деле кое какие исполнительные механизмы даю

А есть понимание, что же сходит с ума в жару дикую?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.