Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
Lixtarik
9 July 2019mobile


Vortex
На экобусте 1.5, 0.5л это как раз от макс до мин по щупу. Поверьте за 3.5 года владения я это выучил и даже знаю в каких условиях через сколько он сожрет и когда нужно заглянуть долить эти самые 0.5л
Вот тоже интересно куда масло пропадает в таких количествах как у камаза. Особенно зимой.
avatar
max_470
9 July 2019

1

Lixtarik
750 от макс до min
posted image
данные из мануала
http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/...ket=RUS
и масло сгорает в цилиндрах. Это и по свечам видно в этой теме. А не дымит машина, потому что катализатор работает.
Вот и все.
avatar
Vortex
9 July 2019mobile


max_470
У атмосферных моторов столько нагара нет при расходе больше литра на тысячу! Оно не просто сгорает, а попадает на поршень сверху, а не снизу!
avatar
vakteam1
9 July 2019


Для примера, вот так выглядит разбитый поршень у 2.0 GDI и свеча из проблемного цилиндра - когда масло не причем:
[/quote]
У меня так же было на 2.0 GDI
Vovan_mail
9 July 2019


avatar
vakteam1:

Для примера, вот так выглядит разбитый поршень

колечки залегли?
Therm
9 July 2019


Ну в общем открутил я свечи, уже 10 тыс после замены проехал на них, чистые. А старые на которых проехал 30 тыс, были слегка в черном нагаре, но без наростов. Тачка после тест-драйва.
avatar
Lixtarik
9 July 2019mobile


max_470
Один фиг это не 1-2 риски по щупу. И у нас это очень заметно. В моем случае это минимум.
А 0.75 будет выше максимума. 0.5 в ровень. Уж поверьте я за 15к в пробках и коротких поездках выполняю эту процедуру не 1 раз. И уже не один год. Последний раз было на 2-3мм выше минимума. Так 400-450 грамм вошло ровно по максимум. Что примечательно первую тысячу км на новом масле уровень стоит на месте. Зимние прогревы это просто дичь по масложору. Когда валишь без остановки масло тоже на месте. Но стоит по торохтеть на холостых...
benzionovna
9 July 2019mobile


Lixtarik
Ну так смесь сильно без бензина живёт. Вот и повышается жетон, угол вперёд, и побежали.
Поэтому и жрет, что это масло со стенок горит.

Кароче похоже, что это всё тот же ... lspi
avatar
max_470
10 July 2019


Lixtarik
А масло вы раз в 15 чтоли меняете?
avatar
Drynna
10 July 2019mobile


Lixtarik
У меня не зависит от стиля езды,до 5 тысяч стоит,дальше начинает по чуть чуть падать,раньше я доливал немного до 7500 и менял,щас решил менять просто каждые 5000 без долива и все дела..нет проблем..почему так,не знаю,неужели масло такое хреновое,что изнашивается за 5к?или все таки двигатель чудесный?)))
avatar
Lixtarik
10 July 2019mobile


max_470
Через 7500. Если пересчитать на 15000 то 2 литра доливаю это если пробки и за угол. (При таком доливе можно и не менять 😃 )
По факту доливаю литр потому, что на смену масла я приезжаю уже снова на минимуме после прошлого долива и нет смысла доливать.
Личный рекорд прошлым летом всего лишь 0.5 л на 7500 ну там было лето и 70% трасса 😃
И так вот с момента приобретения.
Я здесь первый начал с 16 года об этом писать. Причем первый раз думал на ТО не долили. Ибо по трассе ничего не сьело вообще, а проверял я так, что расход по трассе был больше 10литров на 100. Полный бак бензина в таком дурном стиле я выплюнул за 450км причем последние 50 пришлось ехать 80км в час потому, что комп уже матерился на то, что осталось на 40км. По заправке 5 литров в баке оставалось. На улице было жарко. Уровень масла оставался на месте. И так всегда. Трасса норм. Город масложер. Зимой в морозы вообще. 0.5 за 3500км. Если зимой каждый день по 3км ездить в одну сторону 3-4 раза в день. С прогревами. Утро обед вечер. Около литра на 5000км. Диллеру пофиг. Ошибок нет досвидания. Свеча второго цилиндра была в масле после 45000 ну преимущественно сверху. Ну откуда оно тоже никто не разобрался сказали не к чему придраться даже, что бы прокладку поменять.
avatar
Lixtarik
10 July 2019mobile

1

posted image
avatar
max_470
10 July 2019

2

Lixtarik
ммм, я бы с таким расходом написал претензию дилеру. И общался уже бы в бюрократическом формате. У Форда в инструкции определен максимальный расход масла, если он выше - надо движок по гарантии трясти.
И не с манагерами в зале - а сразу бумагу на стол - прошу провести экспертизу. Если у тебя зимой такая беда - опечатают горловину,
потом нет масла. Все - замена движка.
Свечи в сгоревшем масле. Вторая в живом масле. Чето не то.
Я после покупки в Казань гонял. в Йошкар-Олу гонял, зимой в -35 гонял с частыми прогревами - масло на уровне.
avatar
Vortex
10 July 2019

1

avatar
Lixtarik:

Свеча второго цилиндра была в масле после 45000 ну преимущественно сверху. Ну откуда оно тоже никто не разобрался сказали не к чему придраться даже, что бы прокладку поменять.

Как не к чему придраться, если свеча в масле от конуса? Надо просто брать и менять прокладку...
avatar
Lixtarik
10 July 2019mobile


Vortex
Замыли и больше у них масло не появлялось пока она у них пол дня тарохтела. Дальше я не смотрел ибо не хочу свечу выкручивать потому что момент затяжки от руки не определю.max_470
Печатают голову скажут приезжайте через 1000км я приеду а оно на месте. Потому что первую 1000 оно всегда на максимуме 😃 Осенью займусь этим вопросом. Они как всегда ничего не найдут. Пропусков нет. Ошибок нет. Бабла за диагностику будьте добры вывалите. А я думаю там без статоскопа либо разбора диагностировать некак. Если мне память не изменяет то до 800грамм на 1000 в пределах допуска так мне кажется неоднократно говорили. На форуме тоже есть люди с масложором. А кто то просто умалчивает. Раньше заморачивался , потом просто продлил гарантию и забил. Главное что не киа и не хюндай лучше я масло подлевать буду, есть в этом что то от бмв 😃
avatar
Vortex
10 July 2019


avatar
Lixtarik:

Замыли и больше у них масло не появлялось пока она у них пол дня тарохтела. Дальше я не смотрел ибо не хочу свечу выкручивать потому что момент затяжки от руки не определю.max_470
Печатают голову скажут приезжайте через 1000км я приеду а оно на месте.

Да не уровень смотреть надо и не расход, а выворачивать свечу и наличие масла на резьбе выше к конусу. Мокрая - менять прокладку. А так по вашей логике мне ДПРВ не должны были поменять, пока через него 0,5 Л на 1000 км не потечет. Течь прокладки, сальника - это не расход масла, а неисправность конкретной детали!
avatar
Lixtarik:

Дальше я не смотрел ибо не хочу свечу выкручивать потому что момент затяжки от руки не определю.max_470

Безменом бытовым воспользуйся: Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17948317)
avatar
Lixtarik
10 July 2019mobile


Vortex
Это не моя логика а логика ОД. Ну я сомневаюсь что в таком количестве будет течь. Свеча третьего цилиндра тоже в плохом состоянии от угара масляного если я правильно понял.
За идею с приспособлением спасибо. Динамометрический ключь покупать в лом потому что калибровки нужны после определенного количества работы.
avatar
Vortex
10 July 2019


Lixtarik
Эту теч нужно устранять, ибо закончится полным колодцем масла, отказом свечи и катушки.
S_N
12 July 2019


avatar
Lixtarik:

posted image

Ха! Я тут тоже спрашивал, фиг ли у меня одна свеча в масле.
snowleopard
17 July 2019


Форд Фокус 3+, мотор Ecoboost 1.5, 2015 г., пробег 83 000 км, замена свечей на 45 000 по регламенту ТО.

Тот, кто водил машину с экобустом 1.5, знает, что такое взрывной разгон при нажатии педали газа -- колеса буквально идут в букс, работать педалью нужно очень дозированно. У меня было так же, но буквально 1000 км назад началась такая проблема: машина стала плохо разгоняться, турбоподхват наступает очень поздно, с большой задержкой, только если продавить педаль до конца. При этом ошибок никаких не выдается.

Что делать? Куда смотреть? Свечи? Турбина? Коробка ложится, и двигатель обрубает момент, чтобы ее не порвало? Машина на гарнтии, в понедельник поеду к дилеру, хотелось бы четко ему объяснить, что смотреть в первую очередь.
avatar
andrei51
17 July 2019


S
snowleopard:

Форд Фокус 3+, мотор Ecoboost 1.5, 2015 г., пробег 83 000 км, замена свечей на 45 000 по регламенту ТО.

Тот, кто водил машину с экобустом 1.5, знает, что такое взрывной разгон при нажатии педали газа -- колеса буквально идут в букс, работать педалью нужно очень дозированно. У меня было так же, но буквально 1000 км назад началась такая проблема: машина стала плохо разгоняться, турбоподхват наступает очень поздно, с большой задержкой, только если продавить педаль до конца. При этом ошибок никаких не выдается.

Что делать? Куда смотреть? Свечи? Турбина? Коробка ложится, и двигатель обрубает момент, чтобы ее не порвало? Машина на гарнтии, в понедельник поеду к дилеру, хотелось бы четко ему объяснить, что смотреть в первую очередь.

Кто то описывал схожую проблему,так у него там клапан какой то в турбине мозг делал.
avatar
max_470
17 July 2019mobile


snowleopard
Ошибки не читал?
stave21
17 July 2019


S
snowleopard:

Форд Фокус 3+, мотор Ecoboost 1.5, 2015 г., пробег 83 000 км, замена свечей на 45 000 по регламенту ТО.

Тот, кто водил машину с экобустом 1.5, знает, что такое взрывной разгон при нажатии педали газа -- колеса буквально идут в букс, работать педалью нужно очень дозированно. У меня было так же, но буквально 1000 км назад началась такая проблема: машина стала плохо разгоняться, турбоподхват наступает очень поздно, с большой задержкой, только если продавить педаль до конца. При этом ошибок никаких не выдается.

Что делать? Куда смотреть? Свечи? Турбина? Коробка ложится, и двигатель обрубает момент, чтобы ее не порвало? Машина на гарнтии, в понедельник поеду к дилеру, хотелось бы четко ему объяснить, что смотреть в первую очередь.

практически дословно также описал поведение машины товарищ, незадолго до того, как крякнулся ТНВД
S_N
17 July 2019


Вот ведь. Мне тоже показалось что разгон стал не тот что был после покупки, но я списывал на то, что привык к хорошему.
avatar
d3vil.st
18 July 2019


S
snowleopard:

Форд Фокус 3+, мотор Ecoboost 1.5, 2015 г., пробег 83 000 км, замена свечей на 45 000 по регламенту ТО.

Тот, кто водил машину с экобустом 1.5, знает, что такое взрывной разгон при нажатии педали газа -- колеса буквально идут в букс, работать педалью нужно очень дозированно. У меня было так же, но буквально 1000 км назад началась такая проблема: машина стала плохо разгоняться, турбоподхват наступает очень поздно, с большой задержкой, только если продавить педаль до конца. При этом ошибок никаких не выдается.

Что делать? Куда смотреть? Свечи? Турбина? Коробка ложится, и двигатель обрубает момент, чтобы ее не порвало? Машина на гарнтии, в понедельник поеду к дилеру, хотелось бы четко ему объяснить, что смотреть в первую очередь.

Попробуйте КАМ сбросить, ну вдруг.
snowleopard
18 July 2019


avatar
max_470:

Ошибки не читал?


Пока нет. Сканера немае 😞 В понедельник еду к дилер по поводу коробки (все как всегда, пинки при переключении), заявлю проблему плохого разгона, пусть поищут ошибки.
snowleopard
18 July 2019


avatar
andrei51:

Кто то описывал схожую проблему,так у него там клапан какой то в турбине мозг делал.


Мне тоже кажется, что турбина. Только вот вопрос, как это объяснить дилеру? Что если ошибок не будет? Сказать им: "Смотрите байпасный клапан?"
snowleopard
18 July 2019


S
S_N:

Вот ведь. Мне тоже показалось что разгон стал не тот что был после покупки, но я списывал на то, что привык к хорошему.


Если разгон стал не как у меня резко хуже, а просто слегка и плавно ухудшился, то это еще может быть связано с обрастанием впускных клапанов нагаром.
snowleopard
18 July 2019


S
stave21:

практически дословно также описал поведение машины товарищ, незадолго до того, как крякнулся ТНВД


Адок 😞 Если это так, то пусть это случится во время гарантии, ее еще 16 000 осталось.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up