snowleopard

Виталий, Москва (RU), Ford Focus III

Автомобили:

Обо мне:
Владелец всех трех поколений Фокуса по порядку:
FF1 1999 г. 1,8 TDdi
FF2+ 2008 г. 1,8 TDCi
FF3+ 2015 г. 1,5 Ecoboost

Активность в темах:
 
Двигатель1 месяц

 
Бортжурналы1 месяц

 
Кузов и салон4 месяца

 
Курилка5 месяцев

 
ffclub.ru - сайт7 месяцев

Автор темы:
 
Кузов и салон3 года

snowleopard
7 августа


N
nevidimij:

номер ошибки не знаешь?


Неа.

Первые дни на машине Бортжурнал Ford Focus III
snowleopard
7 августа

1

Поздравляю с покупкой!

Что касается того, что некуда прикрепить телефон: купите на Алиэкспрессе держатель для телефона в проем для CD на магнитоле или постелите силиконовый коврик на полочку перед дисплеем Sync. Получится очень удобно.

snowleopard
7 августа

2

S
snowleopard:

Форд Фокус 3+, мотор Ecoboost 1.5, 2015 г., пробег 83 000 км, замена свечей на 45 000 по регламенту ТО.

Тот, кто водил машину с экобустом 1.5, знает, что такое взрывной разгон при нажатии педали газа -- колеса буквально идут в букс, работать педалью нужно очень дозированно. У меня было так же, но буквально 1000 км назад началась такая проблема: машина стала плохо разгоняться, турбоподхват наступает очень поздно, с большой задержкой, только если продавить педаль до конца. При этом ошибок никаких не выдается.

Что делать? Куда смотреть? Свечи? Турбина? Коробка ложится, и двигатель обрубает момент, чтобы ее не порвало? Машина на гарнтии, в понедельник поеду к дилеру, хотелось бы четко ему объяснить, что смотреть в первую очередь.


Рассказываю, что же все-таки случилось с машиной. Сначала я поехал к дилеру ("Рольф" на Ярославке) и попытался предъявить слабый разгон. Приемщик, прокатившись на машине один кружок в квартале автосалона, сказал, что ничего необычного не чувствует. А поскольку "чек" не горит, то и диагностика, скорее всего, ничего не покажет. Более того, за нее придется заплатить 3 600 из моего кармана. Короче говоря, уехал я оттуда ни с чем, решив для себя понаблюдать за поведением машины -- тем более, до следующего визита к дилеру на ТО-90 000 оставалось окол 5 000 км.

Внезапно при очередной невнятной попытке разгона на панели наконец-то зажегся "поросенок", после чего я облегченно вздохнул и тут же записался на диагностику к дилеру (уже другому, "ФЦ Кунцево"). Диагностика показала проблему с клапаном управления турбиной -- насколько я понял, закис актуатор. Как сейчас водится, отдельно деталь не поставляется, нужна замена турбины в сборе. К счастью, машина гарантийная, ремонт полностью бесплатный, но запчасть нужно ждать 3-4 недели. В общем-то, это даже неплохо: получить новую турбину на пробеге около 90 000 не помешает, мне кажется.

Если кому-то потребуется список запчастей для замены турбины в сборе -- вот то, что заказал дилер:

posted image

P.S. Насколько мне известно, точно такая же проблема с актуатором турбины есть у ваговского мотора 1.4TSI. Ваговоды решают ее кто как: если машина гарантийная -- меняют турбину на дилере; если нет -- чистят и смазывают за 2 рубля у дяди Васи в гараже. Результат получается одинаковым.

snowleopard
1 августа


E
EN.70:

Одноклубники нужен совет!
Отдал машину ОД с целью проверить наличие масла во выпускном коллекторе, для того чтобы попробовать получить обновлённые впуск и маслоуловитель.Гарантийщик списался с Москвой и они задают вопрос-какой расход масла на 1000км???В реальности же его почти нет.Нужно дать ответ завтра, думаю что от правильности ответа может зависить решение по замене))


Поподробнее, пожалуйста, как это сделать и зачем?

snowleopard
19 июля


S
snowleopard:

Форд Фокус 3+, мотор Ecoboost 1.5, 2015 г., пробег 83 000 км, замена свечей на 45 000 по регламенту ТО.

Тот, кто водил машину с экобустом 1.5, знает, что такое взрывной разгон при нажатии педали газа -- колеса буквально идут в букс, работать педалью нужно очень дозированно. У меня было так же, но буквально 1000 км назад началась такая проблема: машина стала плохо разгоняться, турбоподхват наступает очень поздно, с большой задержкой, только если продавить педаль до конца. При этом ошибок никаких не выдается.

Что делать? Куда смотреть? Свечи? Турбина? Коробка ложится, и двигатель обрубает момент, чтобы ее не порвало? Машина на гарнтии, в понедельник поеду к дилеру, хотелось бы четко ему объяснить, что смотреть в первую очередь.


Определился с симпотомами. В общем, нет подхвата от турбины на оборотах ниже 3000. До 3000 разгон вялый, дальше начинается турбоподхват. Не сразу заметил проблему, т.к. езжу, в основном, по трассе.

Клапан турбинки, получается?

snowleopard
18 июля


S
stave21:

практически дословно также описал поведение машины товарищ, незадолго до того, как крякнулся ТНВД


Адок 😞 Если это так, то пусть это случится во время гарантии, ее еще 16 000 осталось.

snowleopard
18 июля


S
S_N:

Вот ведь. Мне тоже показалось что разгон стал не тот что был после покупки, но я списывал на то, что привык к хорошему.


Если разгон стал не как у меня резко хуже, а просто слегка и плавно ухудшился, то это еще может быть связано с обрастанием впускных клапанов нагаром.

snowleopard
18 июля


avatar
andrei51:

Кто то описывал схожую проблему,так у него там клапан какой то в турбине мозг делал.


Мне тоже кажется, что турбина. Только вот вопрос, как это объяснить дилеру? Что если ошибок не будет? Сказать им: "Смотрите байпасный клапан?"

snowleopard
18 июля


avatar
max_470:

Ошибки не читал?


Пока нет. Сканера немае 😞 В понедельник еду к дилер по поводу коробки (все как всегда, пинки при переключении), заявлю проблему плохого разгона, пусть поищут ошибки.

snowleopard
17 июля


Форд Фокус 3+, мотор Ecoboost 1.5, 2015 г., пробег 83 000 км, замена свечей на 45 000 по регламенту ТО.

Тот, кто водил машину с экобустом 1.5, знает, что такое взрывной разгон при нажатии педали газа -- колеса буквально идут в букс, работать педалью нужно очень дозированно. У меня было так же, но буквально 1000 км назад началась такая проблема: машина стала плохо разгоняться, турбоподхват наступает очень поздно, с большой задержкой, только если продавить педаль до конца. При этом ошибок никаких не выдается.

Что делать? Куда смотреть? Свечи? Турбина? Коробка ложится, и двигатель обрубает момент, чтобы ее не порвало? Машина на гарнтии, в понедельник поеду к дилеру, хотелось бы четко ему объяснить, что смотреть в первую очередь.

snowleopard
25 апреля


avatar
Dreamweaver:

snowleopard
рестайл


Вообще, странно. При случае сделаю фото своего локера.

snowleopard
25 апреля


avatar
Dreamweaver:

для чего? ставил себе - лишних никаких дырок не делал, все встало на штатные места, 4 точки крепления спереди


Хм... У Вас дорест? У меня рест, и только 3 дырки, закрытых "клопами".

snowleopard
24 апреля


Установил брызговики Novline / Frosch. Качеством доволен: мягкие, похожи на оригинал, который стоял у меня на втором Фокусе.



Что касается установки: задние брызговики имеют 4 точки крепления, две из которых заводские. Для двух других нужно проковырять дырку в "валенке" заднего локера. Передние брызговики ставятся на 3 клипсы каждый, как и написано в FAQ их нужно покупать отдельно увеличенной длинны. Кроме того, нужно проделать еще одно отверстие в переднем локере. Но он по составу больше похож на твердую резину, поэтому без снятия колеса не обойтись, на мой взгляд. Разобраться совсем не сложно: в комплекте идет полная инструкция.

snowleopard
24 апреля

-1

G
GIVI2019:

Поставил оригинальные контурные брызговики. Как-то плотно прилегают к кузову? Не стерают ли со временем краску?


Скорее бампер сотрет (что он и делает), чем брызговики.

snowleopard
30 марта

1

avatar
Smash71:

Эксплорер можно рассмотреть вполовину цены.


Хехе, конечно, я бы рассмотрел.

Вчера вечером звонил знакомому менеджеру по продажам в "Major", говорит, что информации о "беспрецедентной выгоде" пока никакой нет. Ждут.

snowleopard
29 марта


H
Hobot70:

Когда летом собирался машину менять, то мониторил цены, "нарвался" на информацию, что Фольксваген Джетту в Нижнем сняли конвейера и остатки будут распроданы со скидкой. В одном салоне это подтвердили, но машин на складе не было. А в другом сказали, что ни о чем подобном не слышали. Хотя, конечно, здесь совсем другая ситуация.


Остатки Джетт долго продавали! Только недавно, в феврале-начале марта была новость, что продали последнюю машину. Т.е., без малого год. Причем, о существенных скидках на нее я не слышал. Может быть, потому что ее мало покупали и объемов продаж таких не было, как у Опеля/Шевроле 4 года назад.

snowleopard
29 марта


avatar
Vortex:

Конфигуратор без изменений, дилеры тупят - прайсов на дисконт точных нет.


Я думаю, конфигуратор и не поменяется. А по скидке нужно будет договариваться с дилерами напрямую. Причем, я думаю, не сейчас, а летом, когда производство уже остановится, а дилерам нужно будет побыстрее распродать склады машин.

P.S. Может быть, нам Kosh_® что-то прояснит?

snowleopard
29 марта


S
snowleopard:

Да, как до дела доходит, то выясняется, что машина интересна только 10-20 участникам, из них прямо сейчас разместить заказ готовы полтора человека.

А если серьезно говорить о купле-продаже автомобилей в ближайшее время, то вместо ФФ4 или экобуста на механике надо подумать о кое-чем другом. Уже очевидно, что легковое отделение Форда на рынке РФ не жилец, и когда компания окончательно уйдет с рынка, это может вызвать падение стоимости фордов на вторичке. Посмотрите на ситуацию с Опелем: сейчас б/у астра, в среднем, стоит дешевле фокуса того же года. Таким образом, возможно, настала пора сливать фокусы во избежания быстрого обесценивания машин при объявлении ФСХ об уходе с рынка.

Второй момент. Когда начнется выход Форда из России, возможно, пойдут хорошие скидки на оставшиеся в наличии автомобили. Во-первых, падение продаж на 45% в январе-феврале показыват, что ажиотажного спроса на легковые Форды нет. Кроме того, тут опять же показателен пример с GM, распродававшем автомобили из наличия в 2015 г. (помню, астру Н универсал в средней комплектации на автомате можно было за 550 тогда купить).

Поэтому было бы интересно обсудить, как действовать в такой ситуации: сливать имеющийся на руках форд и брать другую марку (Шкоду, корейца -- это уже многократно обсуждалось) -- или ждать распродаж и все-таки оставаться верным Форду и обновлять машину с некоторой скидкой?


В общем, все как я и думал. Тотальный уход с легкового рынка -- и распродажа. Сегодня пришло официальное письмо от Форда с предложением "беспрецедентых скидок".

posted image

Но нужно посмотреть, конечно, что это за скидки такие.

snowleopard
26 марта

1

S
snowleopard:

Второй момент. Когда начнется выход Форда из России, возможно, пойдут хорошие скидки на оставшиеся в наличии автомобили. Во-первых, падение продаж на 45% в январе-феврале показыват, что ажиотажного спроса на легковые Форды нет. Кроме того, тут опять же показателен пример с GM, распродававшем автомобили из наличия в 2015 г. (помню, астру Н универсал в средней комплектации на автомате можно было за 550 тогда купить).

Поэтому было бы интересно обсудить, как действовать в такой ситуации: сливать имеющийся на руках форд и брать другую марку (Шкоду, корейца -- это уже многократно обсуждалось) -- или ждать распродаж и все-таки оставаться верным Форду и обновлять машину с некоторой скидкой?


avatar
saipras:

Вы давно вторичку то смотрели? Там просто нечего выбирать... в цене не упадёт, не пишите такую откровенную ерунду).

В целом нытьё какое-то...

avatar
rays2:

Это называется - делить шкуру не убитого медведя.
Напомни, когда форд сам объявил о закрытии и уходе из РФ? Пока нет официального заявления, это не более чем домыслы на основе слухов.


https://www.kommersant.ru/doc/3923570

Завтра узнаем, кто был прав.

snowleopard
15 марта

2

М
Мишуха:

Vortex
А 1.5 литра сигма, только на фьюжены типа.
1.5 литра сигма четырёхцилиндровый, 150 и 182 л.с. ставят, и на драгон не нужен.


posted image

Описание Фокуса 4 на сайте Форд в Великобритании.