snowleopard

Виталий, Москва (RU), Ford Focus III

Автомобили:

Обо мне:
Владелец всех трех поколений Фокуса по порядку:
FF1 1999 г. 1,8 TDdi
FF2+ 2008 г. 1,8 TDCi
FF3+ 2015 г. 1,5 Ecoboost

Активность в темах:
 
Кузов и салон2 месяца

 
Курилка2 месяца

 
ffclub.ru - сайт4 месяца

 
Кузов и салон5 месяцев

 
ffclub.ru - сайт5 месяцев

 
Страхование5 месяцев

 
Дилеры Ford6 месяцев

 
Москва6 месяцев

 
Ford Focus 36 месяцев

 
Новости7 месяцев

Автор темы:
 
Кузов и салон3 года

snowleopard
25 апреля


avatar
Dreamweaver:

snowleopard
рестайл


Вообще, странно. При случае сделаю фото своего локера.

snowleopard
25 апреля


avatar
Dreamweaver:

для чего? ставил себе - лишних никаких дырок не делал, все встало на штатные места, 4 точки крепления спереди


Хм... У Вас дорест? У меня рест, и только 3 дырки, закрытых "клопами".

snowleopard
24 апреля


Установил брызговики Novline / Frosch. Качеством доволен: мягкие, похожи на оригинал, который стоял у меня на втором Фокусе.



Что касается установки: задние брызговики имеют 4 точки крепления, две из которых заводские. Для двух других нужно проковырять дырку в "валенке" заднего локера. Передние брызговики ставятся на 3 клипсы каждый, как и написано в FAQ их нужно покупать отдельно увеличенной длинны. Кроме того, нужно проделать еще одно отверстие в переднем локере. Но он по составу больше похож на твердую резину, поэтому без снятия колеса не обойтись, на мой взгляд. Разобраться совсем не сложно: в комплекте идет полная инструкция.

snowleopard
24 апреля

-1

G
GIVI2019:

Поставил оригинальные контурные брызговики. Как-то плотно прилегают к кузову? Не стерают ли со временем краску?


Скорее бампер сотрет (что он и делает), чем брызговики.

snowleopard
30 марта

1

avatar
Smash71:

Эксплорер можно рассмотреть вполовину цены.


Хехе, конечно, я бы рассмотрел.

Вчера вечером звонил знакомому менеджеру по продажам в "Major", говорит, что информации о "беспрецедентной выгоде" пока никакой нет. Ждут.

snowleopard
29 марта


H
Hobot70:

Когда летом собирался машину менять, то мониторил цены, "нарвался" на информацию, что Фольксваген Джетту в Нижнем сняли конвейера и остатки будут распроданы со скидкой. В одном салоне это подтвердили, но машин на складе не было. А в другом сказали, что ни о чем подобном не слышали. Хотя, конечно, здесь совсем другая ситуация.


Остатки Джетт долго продавали! Только недавно, в феврале-начале марта была новость, что продали последнюю машину. Т.е., без малого год. Причем, о существенных скидках на нее я не слышал. Может быть, потому что ее мало покупали и объемов продаж таких не было, как у Опеля/Шевроле 4 года назад.

snowleopard
29 марта


avatar
Vortex:

Конфигуратор без изменений, дилеры тупят - прайсов на дисконт точных нет.


Я думаю, конфигуратор и не поменяется. А по скидке нужно будет договариваться с дилерами напрямую. Причем, я думаю, не сейчас, а летом, когда производство уже остановится, а дилерам нужно будет побыстрее распродать склады машин.

P.S. Может быть, нам Kosh_® что-то прояснит?

snowleopard
29 марта


S
snowleopard:

Да, как до дела доходит, то выясняется, что машина интересна только 10-20 участникам, из них прямо сейчас разместить заказ готовы полтора человека.

А если серьезно говорить о купле-продаже автомобилей в ближайшее время, то вместо ФФ4 или экобуста на механике надо подумать о кое-чем другом. Уже очевидно, что легковое отделение Форда на рынке РФ не жилец, и когда компания окончательно уйдет с рынка, это может вызвать падение стоимости фордов на вторичке. Посмотрите на ситуацию с Опелем: сейчас б/у астра, в среднем, стоит дешевле фокуса того же года. Таким образом, возможно, настала пора сливать фокусы во избежания быстрого обесценивания машин при объявлении ФСХ об уходе с рынка.

Второй момент. Когда начнется выход Форда из России, возможно, пойдут хорошие скидки на оставшиеся в наличии автомобили. Во-первых, падение продаж на 45% в январе-феврале показыват, что ажиотажного спроса на легковые Форды нет. Кроме того, тут опять же показателен пример с GM, распродававшем автомобили из наличия в 2015 г. (помню, астру Н универсал в средней комплектации на автомате можно было за 550 тогда купить).

Поэтому было бы интересно обсудить, как действовать в такой ситуации: сливать имеющийся на руках форд и брать другую марку (Шкоду, корейца -- это уже многократно обсуждалось) -- или ждать распродаж и все-таки оставаться верным Форду и обновлять машину с некоторой скидкой?


В общем, все как я и думал. Тотальный уход с легкового рынка -- и распродажа. Сегодня пришло официальное письмо от Форда с предложением "беспрецедентых скидок".

posted image

Но нужно посмотреть, конечно, что это за скидки такие.

snowleopard
26 марта

1

S
snowleopard:

Второй момент. Когда начнется выход Форда из России, возможно, пойдут хорошие скидки на оставшиеся в наличии автомобили. Во-первых, падение продаж на 45% в январе-феврале показыват, что ажиотажного спроса на легковые Форды нет. Кроме того, тут опять же показателен пример с GM, распродававшем автомобили из наличия в 2015 г. (помню, астру Н универсал в средней комплектации на автомате можно было за 550 тогда купить).

Поэтому было бы интересно обсудить, как действовать в такой ситуации: сливать имеющийся на руках форд и брать другую марку (Шкоду, корейца -- это уже многократно обсуждалось) -- или ждать распродаж и все-таки оставаться верным Форду и обновлять машину с некоторой скидкой?


avatar
saipras:

Вы давно вторичку то смотрели? Там просто нечего выбирать... в цене не упадёт, не пишите такую откровенную ерунду).

В целом нытьё какое-то...

avatar
rays2:

Это называется - делить шкуру не убитого медведя.
Напомни, когда форд сам объявил о закрытии и уходе из РФ? Пока нет официального заявления, это не более чем домыслы на основе слухов.


https://www.kommersant.ru/doc/3923570

Завтра узнаем, кто был прав.

snowleopard
15 марта

2

М
Мишуха:

Vortex
А 1.5 литра сигма, только на фьюжены типа.
1.5 литра сигма четырёхцилиндровый, 150 и 182 л.с. ставят, и на драгон не нужен.


posted image

Описание Фокуса 4 на сайте Форд в Великобритании.

snowleopard
15 марта

1

М
Мишуха:

Vortex
Это только слухи.
4 горшка на нем.


Это новый мотор Dragon 1,5 л. Там три цилиндра действительно. Он и в Россию поставляется, ставят на Экоспорты. https://quto.ru/Ford/EcoSport/Iif/suv5d/15AT_Tit...operty/

snowleopard
15 марта


avatar
Vortex:

Спорное утверждение. Фокус сам по себе для многих альтернатива 🤣


Для собравшихся здесь -- однозначно да.

snowleopard
15 марта

-2

avatar
Vortex:

У друга Опель Мериву с руками оторвали. Синька сарай на полном приводе, так ваще спрос больше, чем предложений. Народ их продавать не хочет, тачка удачная, альтернативы нет.


P.S. Вот именно, что хорошо на вторичке могут продаваться те машины, которым нет альтернативы. И это не случай фокуса.

snowleopard
15 марта

-2

avatar
igor2106:

А какая связь между уходом с рынка форда и его вдруг быстрого обесценивание?


Я бы согласился с Вами в 2015 г., но вот только четыре года спустя выяснилось, что опель дешевеет быстрее французов, считавшихся лидерами по потере стоимости. Так что какая-то корреляция все же есть. Скорее всего -- чисто психологическая. Но российский авторынок вообще очень странно устроен и сильно мифологизирован.

avatar
igor2106:

А что касается остаточной стоимость, то вон тойота королла вообще в цене нетеряет, но у нее такая стоимость каско, что уж лучше мой форд теряет больше в цене, но я на каске за пять лет выиграю значительно больше.


А это как раз к разговору о странностях российского рынка. Каско на японцев стоит столько, что я за эти деньги могу ремонтировать ДСГ на Октавии хоть каждый год, покупать на нее каско и еще деньги будут оставаться. Но покупатели, как правило, не считают настолько глубоко, а руководствуются байками соседа по гаражу о надежности, ликвидности и т.п.

snowleopard
15 марта

-1

avatar
Vortex:

Это кривая статистика, которая отражает среднюю по больнице, не разбивая марку по комплектациям, где разница в стоимости более 30%. По таким исследованием больше всего проседают на вторичке марки, имеющие большой разброс между мин и макс комплектациями, а меньше всего, которые максимум 3 фикса. Также за основу сравнения берется прайсовая цена без учета скидок, а тот же Форд, как известно, без скидок никто не покупает.


"Другой статистики у меня для вас нет" (с). У октавии и суперба вилка по цене между минималкой и максималкой тоже большая, однако эти машины -- среди лидеров по остаточной стоимости.

snowleopard
15 марта


avatar
ПыЖиК:

На Опель и Шевроле скидки были приличные, чем я и воспользовался купив Авео на 30 процентов дешевле от прайс.


Да, скидки были хорошие, и менеджеры охотно шли на уступки. Как в Ауди на Бережковской перед закрытием в 2017 году 🙂

snowleopard
15 марта

-2

цитата:
http://serega.icnet.ru/cars-sales-loss-actual.html


Так а Васи и Пети не при чем, есть же конкретное исследование рынка (в удобоваримом виде его результаты даны здесь: http://serega.icnet.ru/cars-sales-loss-actual.html), которое показывает, что Фокус далеко не в лидерах по остаточной стоимости на рынке и хуже его выступают только вывденные с рынка Гольф и Астра (причем Астра еще и быстрее французов теряет в цене).

snowleopard
15 марта

-2

avatar
rays2:

Это называется - делить шкуру не убитого медведя.
Напомни, когда форд сам объявил о закрытии и уходе из РФ? Пока нет официального заявления, это не более чем домыслы на основе слухов.


А я где-то писал, что Форд объявил о закрытии и уходе из РФ? Все, что я написал -- мое оценочное суждение.

Что касается слухов, то про Опель сначала такие же "слухи" ходили, что он уйдет. А потом -- что вернется. И каждый раз они подтверждались. Потому что слухи и утечки запускают сами компании, чтобы повлиять на какие-то процессы. Например, выторговать преференции у государства или вызвать ажиотаж на рынке.

snowleopard
15 марта

-3

avatar
Vortex:

Я вообще не понимаю, почему закрытие завода приравнивают к уходу из России.


1. Закрытие заводОВ.
2. Шевроле, формально, тоже не ушел из России, но Вам напомнить объемы продаж Шеви в 2018 г.?

snowleopard
15 марта


avatar
saipras:

Вы давно вторичку то смотрели? Там просто нечего выбирать... в цене не упадёт, не пишите такую откровенную ерунду).

В целом нытьё какое-то...


Постоянно мониторю вторичку. Фокусы теряют в цене быстрее корейцев и Шкоды. Но еще быстрее падают в цене модели, ушедшие с рынка: http://serega.icnet.ru/cars-sales-loss-actual.html Опель дешевеет даже быстрее французов, которые никода не славились остаточной стоимостью.

А нытье -- это "вы давно вторичку то смотрели? Там просто нечего выбирать..."