snowleopard

Виталий, Москва (RU), Focus III

Автомобили:

Обо мне:
Владелец всех трех поколений Фокуса по порядку:
FF1 1999 г. 1,8 TDdi
FF2+ 2008 г. 1,8 TDCi
FF3+ 2015 г. 1,5 Ecoboost

Автор темы:
 
Кузов и салон3 года

snowleopard
15 марта

2

М
Мишуха:

Vortex
А 1.5 литра сигма, только на фьюжены типа.
1.5 литра сигма четырёхцилиндровый, 150 и 182 л.с. ставят, и на драгон не нужен.


posted image

Описание Фокуса 4 на сайте Форд в Великобритании.

snowleopard
15 марта

1

М
Мишуха:

Vortex
Это только слухи.
4 горшка на нем.


Это новый мотор Dragon 1,5 л. Там три цилиндра действительно. Он и в Россию поставляется, ставят на Экоспорты. https://quto.ru/Ford/EcoSport/Iif/suv5d/15AT_Tit...operty/

snowleopard
15 марта


avatar
Vortex:

Спорное утверждение. Фокус сам по себе для многих альтернатива 🤣


Для собравшихся здесь -- однозначно да.

snowleopard
15 марта

-2

avatar
Vortex:

У друга Опель Мериву с руками оторвали. Синька сарай на полном приводе, так ваще спрос больше, чем предложений. Народ их продавать не хочет, тачка удачная, альтернативы нет.


P.S. Вот именно, что хорошо на вторичке могут продаваться те машины, которым нет альтернативы. И это не случай фокуса.

snowleopard
15 марта

-2

avatar
igor2106:

А какая связь между уходом с рынка форда и его вдруг быстрого обесценивание?


Я бы согласился с Вами в 2015 г., но вот только четыре года спустя выяснилось, что опель дешевеет быстрее французов, считавшихся лидерами по потере стоимости. Так что какая-то корреляция все же есть. Скорее всего -- чисто психологическая. Но российский авторынок вообще очень странно устроен и сильно мифологизирован.

avatar
igor2106:

А что касается остаточной стоимость, то вон тойота королла вообще в цене нетеряет, но у нее такая стоимость каско, что уж лучше мой форд теряет больше в цене, но я на каске за пять лет выиграю значительно больше.


А это как раз к разговору о странностях российского рынка. Каско на японцев стоит столько, что я за эти деньги могу ремонтировать ДСГ на Октавии хоть каждый год, покупать на нее каско и еще деньги будут оставаться. Но покупатели, как правило, не считают настолько глубоко, а руководствуются байками соседа по гаражу о надежности, ликвидности и т.п.

snowleopard
15 марта

-1

avatar
Vortex:

Это кривая статистика, которая отражает среднюю по больнице, не разбивая марку по комплектациям, где разница в стоимости более 30%. По таким исследованием больше всего проседают на вторичке марки, имеющие большой разброс между мин и макс комплектациями, а меньше всего, которые максимум 3 фикса. Также за основу сравнения берется прайсовая цена без учета скидок, а тот же Форд, как известно, без скидок никто не покупает.


"Другой статистики у меня для вас нет" (с). У октавии и суперба вилка по цене между минималкой и максималкой тоже большая, однако эти машины -- среди лидеров по остаточной стоимости.

snowleopard
15 марта


avatar
ПыЖиК:

На Опель и Шевроле скидки были приличные, чем я и воспользовался купив Авео на 30 процентов дешевле от прайс.


Да, скидки были хорошие, и менеджеры охотно шли на уступки. Как в Ауди на Бережковской перед закрытием в 2017 году 🙂

snowleopard
15 марта

-2

цитата
http://serega.icnet.ru/cars-sales-loss-actual.html


Так а Васи и Пети не при чем, есть же конкретное исследование рынка (в удобоваримом виде его результаты даны здесь: http://serega.icnet.ru/cars-sales-loss-actual.html), которое показывает, что Фокус далеко не в лидерах по остаточной стоимости на рынке и хуже его выступают только вывденные с рынка Гольф и Астра (причем Астра еще и быстрее французов теряет в цене).

snowleopard
15 марта

-2

avatar
rays2:

Это называется - делить шкуру не убитого медведя.
Напомни, когда форд сам объявил о закрытии и уходе из РФ? Пока нет официального заявления, это не более чем домыслы на основе слухов.


А я где-то писал, что Форд объявил о закрытии и уходе из РФ? Все, что я написал -- мое оценочное суждение.

Что касается слухов, то про Опель сначала такие же "слухи" ходили, что он уйдет. А потом -- что вернется. И каждый раз они подтверждались. Потому что слухи и утечки запускают сами компании, чтобы повлиять на какие-то процессы. Например, выторговать преференции у государства или вызвать ажиотаж на рынке.

snowleopard
15 марта

-3

avatar
Vortex:

Я вообще не понимаю, почему закрытие завода приравнивают к уходу из России.


1. Закрытие заводОВ.
2. Шевроле, формально, тоже не ушел из России, но Вам напомнить объемы продаж Шеви в 2018 г.?

snowleopard
15 марта


avatar
saipras:

Вы давно вторичку то смотрели? Там просто нечего выбирать... в цене не упадёт, не пишите такую откровенную ерунду).

В целом нытьё какое-то...


Постоянно мониторю вторичку. Фокусы теряют в цене быстрее корейцев и Шкоды. Но еще быстрее падают в цене модели, ушедшие с рынка: http://serega.icnet.ru/cars-sales-loss-actual.html Опель дешевеет даже быстрее французов, которые никода не славились остаточной стоимостью.

А нытье -- это "вы давно вторичку то смотрели? Там просто нечего выбирать..."

snowleopard
15 марта

-3

avatar
Vortex:

Угу, помню, как на ФФ3 собирали заказы 🤣 🤣 🤣


Да, как до дела доходит, то выясняется, что машина интересна только 10-20 участникам, из них прямо сейчас разместить заказ готовы полтора человека.

А если серьезно говорить о купле-продаже автомобилей в ближайшее время, то вместо ФФ4 или экобуста на механике надо подумать о кое-чем другом. Уже очевидно, что легковое отделение Форда на рынке РФ не жилец, и когда компания окончательно уйдет с рынка, это может вызвать падение стоимости фордов на вторичке. Посмотрите на ситуацию с Опелем: сейчас б/у астра, в среднем, стоит дешевле фокуса того же года. Таким образом, возможно, настала пора сливать фокусы во избежания быстрого обесценивания машин при объявлении ФСХ об уходе с рынка.

Второй момент. Когда начнется выход Форда из России, возможно, пойдут хорошие скидки на оставшиеся в наличии автомобили. Во-первых, падение продаж на 45% в январе-феврале показыват, что ажиотажного спроса на легковые Форды нет. Кроме того, тут опять же показателен пример с GM, распродававшем автомобили из наличия в 2015 г. (помню, астру Н универсал в средней комплектации на автомате можно было за 550 тогда купить).

Поэтому было бы интересно обсудить, как действовать в такой ситуации: сливать имеющийся на руках форд и брать другую марку (Шкоду, корейца -- это уже многократно обсуждалось) -- или ждать распродаж и все-таки оставаться верным Форду и обновлять машину с некоторой скидкой?

snowleopard
18 февраля


avatar
tired_pilot:

Читай : https://www.zf.com/products/de/cars/products_29326.html


Так это же робот с двойным сцеплением и есть, "Doppelkupplungsgetriebe". И по ссылке -- поршевская коробка PDK. На Фокусе такая же будет стоять?

snowleopard
17 февраля


avatar
saipras:

У корейцев опции часто лишь на бумаге, в реальности работают так себе.


Да, это -- хитрая уловка хитрых корейцев. По прайс-листу в машине разве что минибара с холодильником нет, а как доходит до дела... Кожа -- пластиковая и скользкая, руль облазит, картинка с камер -- плохая и т.п. Кстати, такую же точно уловку использует и Ниссан. В свое время пришлось поездить на "жирном" Х-трейле с диодными фарами (которые оказались совершенно беспомощными в зимнюю слякоть на ночной трассе) и бестолковой системой кругового обзора, камеры которой мало того, что показывали паршивую картинку, так еще покрылись грязью за несколько десятков минут езды по Москве.

snowleopard
17 февраля


цитата
В истории с корейским роботом важно разобраться, попадает ли он в пятилетнюю гарантию, или относится к узлам «подверженным естественному износу и все такое» и после двух-трех лет он твой. У корейцев же какая-то мутная многоступенчатая гарантия.


Менеджер на тест-драйве утверждал, что сцепление тоже покрывается гарантией. Но верить менеджеру на слово -- рискованно.

Тест-драйв нового Сида не впечатлил. Да, в салоне приятно, материалы для С-класса нормальные, посадка неплохая, кнопки нажимаются, приборы читаются. Руль правда, все такой же скользкий, как и был, словно полиэтиленом обмотанный. Разгон с 1.4 и роботом невыразительный. Подвеска жесткая. При резком входе в повороты есть ощущение, что зад несет, но это не точно -- нужно кататься без менеджера и смотреть. Рулежка достаточно четкая... Но это все ощущения на городских скоростях до 80 км/ч. Покататься бы еще по трассе под 200, по колее, по разбитой региональной дороге, по кривой дороге, идущей поперечными волнами и т.п.

По ощущениям от управления машиной никакого преимущества над ФФ3+ с 1.5Т я вообще не почувствовал, скорее, еще раз убедился в превосходной настройке ощущений от педалей-коробки-мотора-руля-подвески Фокуса. Единственное преимущество Сида -- электронные помощники, один из которых -- удержание в полосе -- почему-то отказался работать, и даже менеджер его не смог привести в чувство.

snowleopard
15 февраля

1

avatar
GermeS___:

Похожа, но не она.
posted imageposted image
5 лет заблуждения )))


Думаю, то ж специально, чтобы не нарушить права на товарный знак.

snowleopard
15 февраля


avatar
GermeS___:

Увы, но такая f уже 5 лет не используется. Удивительно, что о ней все только сейчас стали вспоминать.


В смысле -- лет 5 не используется? До ребрендинга была именно она.

https://web.archive.org/web/20180214234751/http://ffclub.ru/forum/

snowleopard
15 февраля

8

Старая символика была хороша тем, что она копировала графическое начертание буквы "f" на шильдике "Focus" машины 1-го поколения. С тех пор шрифт, которым выполнялись шильдики, менялся, но "f" форума всегда оставалась неизменной как отсылка к тому самому первому "Фокусу", который стал настоящим прорывом в российском автопроме и на российском авторынке, благодаря которому мы здесь все и собрались.

Теперь, когда очевидно, что история "Фокуса" в России подходит к концу, будет особенно горько простится еще и с милой сердцам многих фокусоводов буквой "f". Поэтому я выступаю за сохранение "f" 1-го поколения.

posted image

snowleopard
15 февраля

2

ЗАВОД FORD SOLLERS ПРОДОЛЖИТ РАБОТУ В ЛЕНОБЛАСТИ.

цитата
На Российском инвестиционном форуме в Сочи правительство Ленинградской области и руководство компании Ford Sollers достигли соглашения о продолжении работы завода в регионе.

С учетом дешевизны производства и логистики – завод Форд, по сути, находится рядом со странами Европы, – было решено не закрывать производство. Об ТАСС в четверг, 14 февраля, сообщил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Правда, с уверенностью можно сказать только за 2019 год. В рамках договоренности областное правительство взяло на себя часть транспортных расходов по доставке автомобилей, затраты на переобучение и подвозку персонала, а также предоставило Форду льготы по инвестициям.

Оставить завод Форд в Ленобласти прежде всего имиджевый ход: как сообщил Александр Дрозденко, большую роль в областной экономике он не играет, в случае закрытия рабочим будут рады в других компаниях.

В настоящее время компания Ford Sollers размышляет о возможности запуска производства внедорожника на своем заводе во Всеволожске.

Но, если на областном заводе и запустят новую модель, то она будет ориентирована на потребителя из стран Балтии и Скандинавии, заключил губернатор Ленобласти.


Так что, Фокуса 4 можно не ждать. Но, насколько я понимаю, с окончанием жизненного цикла ФФ3 в России и сворачиванием мирового производства Мондео в районе 2020 г. завод может переориентироваться на другую модель -- кроссовер. Насчет перспектив его экспорта в ЕС -- это пока еще за гранью даже обсуждений.

snowleopard
27 января


цитата (IZVNE)
Был в своё время Edge но по какой-то глупости столько с мотором 3.5


Причем с форсировкой, невыгодной в налоговом плане. Потом этот просчет устранили на эксплорере, загнав его под 250 л.с., но Edge к тому времени уже был "ПОТРАЧЕНО".