Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
Vortex
23 April 2019mobile


electromexanik
Т.е. зубцы ниже 0.1 В не смущают? Это говорит о том, что лябда на грани... Вот лябда 2 живая, но мертвый кат.
Скриншлт нагуглил или твой?
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
23 April 2019


electromexanik
Вот бы еще сканер иметь ))) Но чек не горит.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
23 April 2019


Не пинайте сильно,ибо не ведаю я двигатель! Может речь шла о датчике воздуха на впускном коллекторе?
Говорят,его можно снять и почистить? Фотку бы посмотреть,где он торчит и как выглядит.
avatar
352
23 April 2019


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Плавают обороты ХХ (сообщение #13292369)
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
23 April 2019


352
Не плавают обороты )))
avatar
352
23 April 2019


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
😊 это хорошо. ссылка на мар, где стоит, на чем стоит, чем стоит...
avatar
electromexanik
23 April 2019mobile


avatar
Vortex:

или твой?

Мой. Зубцы не смущают.
avatar
Vortex
23 April 2019


avatar
electromexanik:

Мой. Зубцы не смущают.

Ну, ок. Но датчик я бы на готове держал )
avatar
alexnasa
26 April 2019


Революция в болтостроении? https://zen.yandex.ru/media/ckicom/novoe-izobret...349c681
avatar
Кочевник78
26 April 2019


avatar
alexnasa:

Революция в болтостроении? https://zen.yandex.ru/media/ckicom/novoe-izobret...349c681

Болты для ленивых и в экономическом плане при их большом количестве явно будут проигрывать динамометрическому ключу. Цена таких болтов быстро перекроет стоимость специнструмента. А если момент разный нужен, то новый вид болта подавай? Но в целом идея интересная и в определённых случаях применима.
P.S. Особенно мне понравился комментарий, что всё равно голову свернут 😂 🤣
black_mesa-69
29 April 2019mobile


Салют. Вопрос такой, а какое максимальное положение у ДЗ должно быть если педаль газа нажать в пол? Показания 75% это норма?
И кстати, коррекцию долговременную немного, но поборол. Все таки - 6 это не - 10. Банально был подсос воздуха и диагностировать получилось лишь дедовским способом, отсоединил гофру от воздушного фильтра и дул прямиком в мотор. Зашипело из района третей форсунки, хотя кольца уплотнительные стоят новые. Однако если закрывать гофру рукой, то мотор сразу глох даже с этим подсосом. Ну а теперь подсосов ноль, хотя коррекция - 6 все равно великовата
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
29 April 2019


B
black_mesa-69:

Салют. Вопрос такой, а какое максимальное положение у ДЗ должно быть если педаль газа нажать в пол? Показания 75% это норма?

Норма.
avatar
electromexanik
29 April 2019mobile

1

B
black_mesa-69:

а какое максимальное положение у ДЗ должно быть если педаль газа нажать в пол?

Максимально что видел у себя - 82% открытия. Было это на трассе, надавил в пол на 4 передаче с 1500 оборотов. На Х.Х. больше 76% не открывалась.
цитата:
хотя коррекция - 6 все равно великовата

Да нормальная коррекция. У меня - 5 (скрин выше)
avatar
poeskov
1 May 2019


Ребята, с наступлением жары появилась следующая проблема (двигатель 2.0, АКПП, пробег 132 тыс. км): на прогретом двигателе (все нагрузки выключены), на ХХ обороты держатся 810-830 об\мин. и УОЗ занимает отрицательное значение -2 -5 град. , при этом, давление во впуске 33 кПа, нагрузка на двигатель около 24%. Кроме этого, никаких вопросов к работе двигателя нет - тяга хорошая, двигатель работает ровно. Да, стоит прошивка от Paulus (заказывал непосредственно у него), прошивка стоит последние 7 тыс. км.
Что предпринималось:
1. Проверка свечей, свечи (оригинал) относительно новые - пробег на них около 7 тыс. км. Проблема появилась около 2 тыс. км. назад. Зазор в норме, коричневого налета на изоляторе нет.
2. Проверка на подсос воздуха с помощью самодельной дым-машины. Никаких проявлений подсоса не выявлено. Так-же, при работающем двигателе, распылял вокруг двигателя очиститель карбюратора - никаких изменений в работе двигателя нет. Уже и не знаю, что предпринять. Снял параметры работы двигателя (двигатель полностью прогрет, окружающая температура 26 град.):
posted imageposted image
Да, на двигателе установлено ГБО. Но что на бензине, что на газе параметры работы двигателя полностью идентичны. Какие есть идеи?
mp3-spb
1 May 2019


Здравствуйте!помогите найти причину металлического стука от двигателя при разгоне.
звук такой как будто под нагрузкой что-то задевает за двигатель.
Причем если нажимать на газ очень плавно никакого звука нет.
Возникает в диапазонах примерно от 2000 до 3000 оборотов зависимости от передачи.
На холостых все тихо.
Стоя на месте хоть как крути тоже тишина.
avatar
352
1 May 2019


mp3-spb
может защита, может гидроопора устала, может внутренний. а вообще, в районе 2 и2 должна быть вибрация на кузоф с завода.
avatar
solex11
1 May 2019


avatar
poeskov:

Ребята, с наступлением жары появилась следующая проблема (двигатель 2.0, АКПП, пробег 132 тыс. км): на прогретом двигателе (все нагрузки выключены), на ХХ обороты держатся 810-830 об\мин. и УОЗ занимает отрицательное значение -2 -5 град. , при этом, давление во впуске 33 кПа, нагрузка на двигатель около 24%. Кроме этого, никаких вопросов к работе двигателя нет - тяга хорошая, двигатель работает ровно. Да, стоит прошивка от Paulus (заказывал непосредственно у него), прошивка стоит последние 7 тыс. км.
Что предпринималось:
1. Проверка свечей, свечи (оригинал) относительно новые - пробег на них около 7 тыс. км. Проблема появилась около 2 тыс. км. назад. Зазор в норме, коричневого налета на изоляторе нет.
2. Проверка на подсос воздуха с помощью самодельной дым-машины. Никаких проявлений подсоса не выявлено. Так-же, при работающем двигателе, распылял вокруг двигателя очиститель карбюратора - никаких изменений в работе двигателя нет. Уже и не знаю, что предпринять. Снял параметры работы двигателя (двигатель полностью прогрет, окружающая температура 26 град.):
posted imageposted image
Да, на двигателе установлено ГБО. Но что на бензине, что на газе параметры работы двигателя полностью идентичны. Какие есть идеи?

давай начнём с меток грм шкива кв, зазоров клапанов раз у тя газ стоит! померяем компрессию...
avatar
VitSky
3 May 2019


M
mp3-spb:

Здравствуйте!помогите найти причину металлического стука от двигателя при разгоне.
звук такой как будто под нагрузкой что-то задевает за двигатель.

вероятно крепление глушителя в районе катализатора
avatar
poeskov
3 May 2019

1

Скрытый текст

Проблема найдена. Вот он виновник торжества:
posted imageposted imageposted image
Выявил с помощью перекрытия воздуха к дроссельной заслонке. Доступ воздуха перекрыл, а двигатель продолжил работать 😀
black_mesa-69
3 May 2019mobile

1

poeskov
видимо треснула меньше обычного) при таких обстоятельствах давление обычно в районе 45 кПа. до сих пор не понимаю как это происходит. моей машине 12 лет, этот патрубок цел до сих пор) сейчас нагрузка на двигатель какая после замены?
avatar
solex11
3 May 2019mobile


poeskov
особенно нравится второе, с помощью самодельной дымомашины никаких подсосов не выявленно))) но такая дырища в патрубке))) класссссс)))
avatar
poeskov
3 May 2019


black_mesa-69
После замены все вернулось в норму, давление 27-28 кПа, обороты 740 об\мин., нагрузка на двигатель 17%, УОЗ ~8 град. Меня тоже очень удивил факт, что обороты ХХ просто стояли ~850 об/мин., обычно в таком случае плавают в диапазоне 800-1500 об/мин. Я думаю, что это тюнинговая прошивка быстрее отрабатывает на внешний подсос.
avatar
poeskov
3 May 2019

2

solex06
В том то и дело, я сегодня с утра газ распылял возле двигателя и никаких проявлений не было 🙂) Все оказалось намного проще - надо было перекрыть подачу воздуха.
P.S. ну, а самодельная дым-машина это да - чудеса рукоблудия 🙂)) выглядел аппарат так:
posted imageposted imageposted image
полторашка, два соска, сигарета и компрессор 🙂))
Skifchik
4 May 2019mobile


solex06 видать сигаретному дыму не удается пройти в поддон через кольца или сапун маслоуловителя. Месяц назад игрался с аналогичной сигаретной дымелкой. У брата на приоре отлично дымело если вытащить маслянный щуп. А на фокусе никак. Чувствуется что в двигателе создается небольшое давление но через щуп дым не лезет. Возможно кардинальная разница в конструкции сапуна или его забитости.
avatar
solex11
4 May 2019


Skifchik
вообще-то дым дуют в впускной коллектор😁
Skifchik
5 May 2019mobile


solex06 понятно что во впуск дуют. Я тут в другом лоханулся и почему-то подумал что маслоотделитель стоит выше трубки.
Действительно, у форда с ничто не должно было мешать пройти дыму к порванной трубке и показать проблему.
Кстити, лопается она явно от того что её постоянно жмакает изменяющимся вакуумом во впуске. Хоть бери да внутрь какую-то пружину пристраивай для жесткости.
avatar
solex11
5 May 2019mobile


poeskov
поведай нам, клапана часто регулируешь? ведь у тя газ а гидриков у нас нет..
avatar
alexnasa
5 May 2019


avatar
solex11:

у тя газ а гидриков у нас нет

и сёдла слабые https://vvm-auto.ru/ford/959-ford-2-0-duratec
avatar
solex11
5 May 2019mobile

1

alexnasa
какой раз вижу что мазда взяли у форда мотор и поставили себе с некими переделками а не наоборот))) хотя многие считают что мазда это италон качества между фордом и маздой)))
avatar
alexnasa
5 May 2019


solex06 тут речь о Мазде времён поглощения её Фордом. В те времена она вся, кроме кузова была форд. Шильдик и кузов был Маздой. Точнее все её технологии влились в Форд в тот момент и растворились в нём, получив надписи "форд". Говорят, что сегодня Мазда ничего общего с Фордом не содержит.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up