Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

ff2ff
17 October 2018


DjeR
Да. А еще там прокладка. Или мог мусор попасть при сборке, или не затянули. Или механизм привода повредили при промывке, крутя его руками.
avatar
DjeR
17 October 2018

1

F
ff2ff:

DjeR
Да. А еще там прокладка. Или мог мусор попасть при сборке, или не затянули. Или механизм привода повредили при промывке, крутя его руками.

Вот с этим соглашусь,бывают выламывают внутри дпдз держатель при интенсивной чистке дроселя
Igor0512
25 October 2018


Ребята Всем Привет! собираю систему грм двиг 2.0 duratec AODA, столкнулся с такой дилеммой - при установки звезд на распредвалы обнаружил; что звезды на болтах крепления к распредвалам имеют люфт 1.5-2 мм может больше, то есть звезда без установленной цепи на болту гуляет.
Соответсвенно вопрос, насколько данная аказия допустима, ведь при затяжки болтов звезды по отношению к расп.валам будут не по центру и в дальнейшем они будут дергать цепь и натяжитель, что опасно и может привести к кулаку дружбы!
можно конечно же сделать втулки на болты или заказать спец болты по необходимым размерам с плотным прилиганием к внутренней поверхности звезды???

как обстоит дело у вас на моторах, с подобным если кто сталкивался, заранее благодарю.
avatar
electromexanik
26 October 2018


I
Igor0512:

на болтах крепления к распредвалам имеют люфт 1.5-2 мм может больше

Так то, звёзды центруются не по болтам, а по вытачкам на распредвалах.
aleksej458
26 October 2018


подскажите пожайлуста почему фф2 2,0 при разгоне(педаль в пол)тупит,чуть-чуть(пол хода педали)отпускаешь начинает уверенно набирать
avatar
Кочевник78
26 October 2018


A
aleksej458:

подскажите пожайлуста почему фф2 2,0 при разгоне(педаль в пол)тупит,чуть-чуть(пол хода педали)отпускаешь начинает уверенно набирать

Может быть много причин. Начни с диагностики систем питания и зажигания. Можно и компрессию измерить.
А там уже и будем думать над причинами.
avatar
Никитаа
26 October 2018


aleksej458
Начни с прозвона клапанов IMRC, самое распространённое и на 2,0 болячка известная, от температуры высокой подкапотного пространства выходят из строя
aleksej458
26 October 2018


клапана IMRC в норме ))) менял топливный фильтр,свечи тоже менял пробовал кучу разных прошивок,но проблема та же)))и ещё на холодном двигателе такой прблемы нет едет как надо но прогревается и начинается затуп
aleksej458
26 October 2018


и ещё заметил что не выключается вентилятор ОЖ)))тоесть двигатель нагрелся включился но потом не выключается температура падает до 70 ивсё больше не прогревается на хх при движении прогревается до нормы)))вентилятор должен откл?
avatar
PiterFF2
26 October 2018mobile


aleksej458
Должен, если кондеем не пользоваться. У вас прошивка сейчас заводская?
aleksej458
26 October 2018


Нет не заводская
aleksej458
26 October 2018


Так вот может поэтому и тупит))) куда лезть? Датчик ОЖОГ?
avatar
PiterFF2
26 October 2018mobile


aleksej458
Вентилятором управляют мозги. Он включается, если превышен порог по температуре ОЖ, при работе кондея и если температура на впуске больше 60 градусов. Неисправность ДТОЖ и замыкание сигнального провода на массу я не беру в расчет, у вас этого нет, судя по описанию. Поэтому если у вас не включен кондей, на улице прохладно и данные с ДТОЖ поступают, то стоит покопать прошивку, то есть залить стоковую, так как других вариантов особо не видно.
aleksej458
26 October 2018


Блин на стоке как то не очень комфортно ездить
Promonstro
26 October 2018


Доброго времени суток! Нужна помощь с моим фокусом. История такова: на холостых плавают обороты ( в пределах 0,5-0,7 ) и идет не стабильная работа двигателя, его как будто подтраивает. Если разгоняюсь больше 3,5-4 тысяч оборотов и отпускаю газ в большинстве случаев автомобиль глохнет. Раньше с утра она заводилась только с нажатым газом, сейчас заводится без него , но появилась другая проблема - если толкаюсь в пробке мотор как будто заливает и на любой передаче после пару минут простоя на месте до 2 тысяч она разгоняется с рывками и отсутствует динамика, как только на передаче разгоняюсь больше 2-2.5 тысяч она как оживает и начинает ехать как обычно. Соответственно ставил от другого аналогичного двигателя топливную рампу с форсунками ( давление 3,7 бара в системе ), менял дроссельную заслонку, менял map, егр смотрел чистил - работает , компрессия по 13 во всех цилиндрах, цепь смотрели стоит как мне говорят все в метках, клапана +- 0,02 мм больше допустимого, по элект ошибок нет, все датчики читаются, показатели в норме. У IMRC сопротивление в пределах 0.3 -0.4, свечи менял, катушки тоже, подсоса воздуха нигде нет, заслонки в впуске целые. Куда уже лезть не знаю, надеюсь на ваши советы
avatar
PiterFF2
26 October 2018mobile


Promonstro
А разве 3.7 бар не низкое давление?
avatar
electromexanik
26 October 2018


P
Promonstro:

Куда уже лезть не знаю,

Всё проверил, а бензонасос нет. Давка в 3,7 как бэ, намекает на пониженную производительность насоса.
Promonstro
27 October 2018


Прикол в том, что бензонасос менялся полгода назад примерно со всеми фильтрами... а какое давление должно быть?
avatar
Offmax
27 October 2018


Promonstro
На работающем двигателе 3.9бар, 3.7бар-4.2бар (производительность – 63л/ч)
Через 10 минут после выключения зажигания не менее 2.5бар
avatar
352
28 October 2018


PiterFF2
не знаю, че у меня за прошивка стоит, но происходит так. когда стоишь в пробке, температура может дойти до 139 и включится пропеллер и будет он играться 135-139 раз несколько, потом врубится на полную и будет крутить до усера пока стоишь в пробке, хотя температура уже и остыла до 120. но стоит разогнать телегу даже не более 80 км/ч и снова встрять в пробку, как температура начинает ползти вверх и так по кругу.
avatar
Alihan
30 October 2018


Доброе время суток товарищи! Столкнулся с такой бедой.После установки вебасты с подключением на сигналку Star Line a91 (возможно совпало) по приезду домой перестал работать топливный насос, при подключение вольтметра к разъему на крышки бака(при отсоединенном разъеме) в момент поворота ключа,выдает 11 вольт, а при подключенном разъеме напряжение остается на нуле. Такие вещи как; предохранитель, реле, аварийный выключатель в ногах водителя, люк над бензобаком, правый порог с клеммами и сам блок с предохранителями проверенно.
avatar
electromexanik
30 October 2018


avatar
Alihan:

в момент поворота ключа,выдает 11 вольт, а при подключенном разъеме напряжение остается на нуле.

Такое поведение, говорит о К.З. в самом насосе. Почему только предохранитель не перегорает, непонятно.
avatar
Alihan
30 October 2018


avatar
electromexanik:

Такое поведение, говорит о К.З. в самом насосе. Почему только предохранитель не перегорает, непонятно.

Так сам бензонасос на прямую работает и был заменён на новый может быть с самой погружной системой внутри КЗ ???
Мишуха
30 October 2018

1

Alihan
Такие вещи лучше проверять с нагрузкой, например с подключенной лампочкой.
Иначе там могут быть любые 11 вольт наведенные на вольтметр.
aleksej458
31 October 2018


Доброго времени суток! Вчера снимал дроссель почистить,обнаружил что в нём что-то балтается. Разбирать не рискнул, что это или так должно быть?
avatar
crestos
31 October 2018


Хоть бы фото сделал, что там болтается
aleksej458
31 October 2018


Так я не разбирал!!!
avatar
Alihan
31 October 2018


A
aleksej458:

Так я не разбирал!!!

а дроссель сильно щелкает когда зажигание включаешь?
aleksej458
31 October 2018


ДаAlihan
gimix
1 November 2018


aleksej458
разбери дроссель и посмотри, там ничего сложного нет. сними его с машины и открути винтики на которых ДПДЗ держится. обычно там отваливается один усик привода датчика положения, при разборке все будет понятно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up