Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

Arxangel1993
12 May 2017mobile


solex06
Уже делал так. Выше в моих сообщениях я это описывал. Еще хуже становится
avatar
solex11
12 May 2017


A
Arxangel1993:

solex06
Уже делал так. Выше в моих сообщениях я это описывал. Еще хуже становится

щас для тя снял видос с диагностикай.. буду в ютуб грузить и покажу.. за озвучку не судить если че строго, я сам ток вникаю в это всё
Arxangel1993
12 May 2017


solex06
Как будто я - прирожденный блогер)))
avatar
Slaughter88
12 May 2017


Парни, всем привет! Такая вот проблема, кто сталкивался. Только на горячую.
Ранее наблюдался "даблстарт" при первом запуске на холодную, но в морозы мотор работает лучше и запускается с первого раза. Но проблема сейчас в дросселе (ошибки 2110 и 2111). Ранее был снят дроссель и проверены плавность изменения сопротивления на контактах (все хорошо, все плавно). Кто поможет советом, - заранее спасибо! Машина 2007 г.в. межрестайл. Двигатель 2.0 л.
Вплоть до того что может заглохнуть. Так же на 2600 - 2800 резкий пинок, придающий машине ускорения.

https://www.youtube.com/watch?v=PX9pnwa3yf8&...ube.com
https://www.youtube.com/watch?v=pnT4h08TEesyoutube.com
avatar
yolkin
12 May 2017


Slaughter88
Проверьте плавность открытия-закрытия дроссельной заслонки на неработающем двигателе, с включенным зажиганием, нажимая-отпуская педаль акселератора. Дроссель должен открываться-закрываться без рывков и заеданий. Вот также, со снятым впускным патрубком, один нажимает, другой смотрит.
avatar
Slaughter88
12 May 2017


yolkin
Пока только мерял сопротивление на выходе, все норм. меняется плавно. Сегодня пробовал с подключенным смартвфонм через ОБД2. Положение дросельной заслонки в % отношении - доходит до - 20 - 25 % и потом скидывается. и вылетает ошибка 2110 и 2111
avatar
electromexanik
13 May 2017mobile


Slaughter88

P2110 - Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение оборотов.
Возможные неисправности: проводка, двигатель привода заслонки, датчик положения педали акселератора, PCM, HEC.

P2111 - Система управления приводом дроссельной заслонки - заедание привода в открытом положении.
Возможные причины:
Корпус дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки.
avatar
Никитаа
13 May 2017


Slaughter88
Мой совет прозвони всю проводку от ДЗ, были случаи надрыв проводки к этому узлу.
avatar
Slaughter88
13 May 2017mobile


Спасибо. Будем пробовать
Skifchik
13 May 2017


Встречал инфу что в приводе могут быть покоцанные зубы на шестеренке. От того и клинит. Разобрать, посмотреть, перевернуть шестерню другим боком. Благо это не сложно. Так же бывали случаи переламывания плоской пружинной скобы соединяющей вал заслонки с датчиком её положения. Обломок может клинить или создавать люфт, что мозгами может восприниматься как клин.
avatar
Slaughter88
13 May 2017mobile


На холодную машину заслонка ведет себя вроде нормально. Но как прогрею, то процентах на 20 открытия вылетает ошибка. Все операции производил с выключенным двигателем и вкл. Зажигание
Arxangel1993
14 May 2017


Включение и выключение подогрева
posted image
Кручение рулем
posted image
Все напряжения снимались осциллографом с клемм АКБ.
Arxangel1993
14 May 2017

-1

Это ссылки на теже графики, но выгруженные в EXCell
https://yadi.sk/d/uSFRxjMF3J88fY
avatar
electromexanik
14 May 2017


Arxangel1993
Всё снова упирается в генератор.
Аккумулятор честно держит своё напряжение 12,6-12,7 вольт, ниже этого уровня напряжение не опускается. А вот генератор не может держать 14,5 вольт. Вернее пытается удержать, но очень хреново, с большими провалами и перерегулированием.
Переходной процесс длительностью три секунды!!! Это ни в какие ворота.
Для примера: генератор мощностью 2500 кВт, масса активного железа более 8 тонн, пререходной процесс от 0 до 1200 вольт, занимает 7 секунд. Здесь же: мощность 1,5 кВт, масса активного железа менее 2кг, переходной процесс от 12,6 до 14,5 вольт.
avatar
352
14 May 2017


electromexanik
а почему гена должен удержать именно 14и5? у меня,к примеру, щас заряд рисует 13и6, если держать тормоз, то будет 13 и3, а если еще крутить рулем, то просядет ниже 13. и я считаю, что у меня все ок!
Arxangel1993
14 May 2017


electromexanik
Раз статическую нагрузку на стендах он держит нормально, то скорей всего регулятор напряжения гонит... Раз так медленно реагирует...
Но вопрос. Эта медленная реакция вызывает провалы оборотов, или всёже провалы оборотов вызывают такую медленную реакцию?
Arxangel1993
14 May 2017


352
posted image
В моменты когда проваливаются обороты авто аж потряхивает.
avatar
352
14 May 2017


Arxangel1993
согласен. такая же фигня, когда на месте крутить рулем, напруга падает, обороты чуть ниже и иногда ощущается небольшой мандраж авто. я такое вижу у себя семь лет и не парюсь.
avatar
electromexanik
14 May 2017


avatar
352:

а почему гена должен удержать именно 14и5?

Потому что, практически все реле регуляторы расчитаны на поддержание напряжения 14,25-14,75 вольт при t = 25±10С.
Arxangel1993
14 May 2017


352
раньше у меня такого небыло. Есть человек на этом форуме, который на таком же 2 литровом фокусе снял на меня видео работы его авто, таких провалов у него нет, так же как и вибрации. Стрелка тахометра как вкопанная, а у меня она отклоняется до 500об.
avatar
solex11
14 May 2017


A
Arxangel1993:

352
раньше у меня такого небыло. Есть человек на этом форуме, который на таком же 2 литровом фокусе снял на меня видео работы его авто, таких провалов у него нет, так же как и вибрации. Стрелка тахометра как вкопанная, а у меня она отклоняется до 500об.

я щас поеду заправлюсь..и попобую выставить те показатели с графиком как у тебя...и попробую это всё тебе отснять!!! разберусь токо с прогой как снимать... как скринить знаю, вроде ножницы это делают!
avatar
352
14 May 2017


electromexanik
ну хз. у меня только зимой 14и2 рисует и обороты стоят выше, чем щас при выше +8, будет напруга не выше 13и8 и обороты где-то 750.
Arxangel1993
не, так низко обороты не проседают.
avatar
solex11
14 May 2017


A
Arxangel1993:

352
posted image
В моменты когда проваливаются обороты авто аж потряхивает.

в общем смотри что у меня выходит
это на ВКЛ кондёра
posted image
это на ВЫКЛ кондёра
posted image
это на ВКЛ обогревов
posted image
это на ВЫКЛ обогревов
posted image
это на ВКЛ обогревов и на ВЫКЛ обогревов
posted image
Arxangel1993
14 May 2017


Что-то как то не однозначно, но провалы по напряжению у меня больше
avatar
solex11
14 May 2017


A
Arxangel1993:

Что-то как то не однозначно, но провалы по напряжению у меня больше

ну падение напряжение не может быть больше напруги акума...может конечно но в приделах разумного!!! вроде и у меня падение напруги до 12.2в.. но правда обороты не проваливаются...
avatar
solex11
14 May 2017

-2

A
Arxangel1993:

Что-то как то не однозначно, но провалы по напряжению у меня больше

еще идейка а попробуй осцилограммы снять с питаний дадчиков, дз..распредвала...форсунок... нет ли там скачков..падений?!
Arxangel1993
15 May 2017


solex06
сильно геморойно, да и смысла особого не вижу... Как поставлю новый регулятор, там дальше ясно будет.
avatar
solex11
15 May 2017

-14

Hidden post
лох пидальный тот кто поставил мне минус в посте выше...
avatar
solex11
15 May 2017

-9

Hidden post
децкий садик тапалёк...и дитю дали кнопачку...и он на ниё жмакает
avatar
solex11
15 May 2017

-10

Hidden post
патрисающе...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up