Excalibur и других касается,
развод на замену сайлентблоков в автосервисахКасается тех у кого небольшой пробег и т.д., а вам говорят, что сайлентам конец и даже покажут: - Вот видишь резина отслоилась ему усе!
Например такой:
Надо все надо бросать бечь их и менять.
А если покажут такой сайлент, то вас может хватить удар по сердцу и вы не откладывая готовы достать кошелек, ведь на таком опасно передвигаться, того и гляди отвалится совсем:
Эти рычаги прошли всего около 50 тыс. км. и если приглядитесь, то эти отслоения "соплей" ничего не имеют общего с отрывом сайлентблока. Сайлентблоки необходимо менять только когда есть действительно либо отрыв от основания, либо разрывы резины. Но на хороших сайлентблоках (а на фокусе родные хорошие) показаниями к замене является потеря их прочности, усталость резины, когда он становится "мягким" и он уже не может держать рычаг "жестко" и он норовит перекосится так, что задевает соседние детали и т.п.
А вот пример с виду нормального сайлентблока:
Не верьте глазам своим он на выброс, т.к. перестал держать совсем кстати, это Febest или SWAG не ходят они.
А еще был случай, когда мне слесарь на задний "большой" сайлентблок переднего рычага сказал, что его надо менять, т.к. на нем был "микроскопический" порез и показывает мне на него - Вот видишь?
Он был готов и заднюю подвеску всю приговорить, но я его опередил, сказав, что недавно поменял все сайлентблоки кроме "ушастых" и готов был выслушать приговор по ним, но он так и ничего не сказал.
Вот такие дела, думайте сами, решайте сами. Кстати, когда у меня умер левый задний "большой" сайлентблок переднего рычага, то при торможении мой руль тянуло влево. Оно все логично так и должно быть, поменял, все стало, как по рельсам.