Vortex
1 October 2018
Веталь76:
|
но опять же,надо разделять,где применять те или иные шины. Дайте тест в городе и ситуация легко перевернется наоборот. Гиславед ,как всегда в серединке,достойная за свои деньги шина,которая может ездить как за городом так и в городе. |
Угу, на фото в ангаре на термометре -11 град С.
По мишлену XIN4 на льду я даже и не сомневался. А вот на мокром асфальте он оказался не так хорош. По шуму не знать, кому верить, вот скан протокола сравнения XIN4 с основными конкурентами с сайта мишлена по уровню шума. Здесь он чуть тише всех в среднем.
yolkin:
|
А вот на мокром асфальте он оказался не так хорош. |
Лучше потерять на мокром асфальте, но всё равно хорошо ехать, чем плыть как корова на льду. Универсальной резины, понятное дело, не существует, но если она как минимум позволяет тебе почти не менять стиль езды на разных покрытиях, то это хорошая резина.
Кстати, я решил для себя, что буду брать 205/60/16. Разница в цене чуть меньше тысячи, а клиренс повыше и натяга немного больше.
Vortex:
|
Угу, на фото в ангаре на термометре -11 град С.
|
Ну это вообще фигня, а не условия
WeellyTR:
|
Кстати, я решил для себя, что буду брать 205/60/16. Разница в цене чуть меньше тысячи, а клиренс повыше и натяга немного больше. |
Зачем терять в динамике, у нас моторы итак не супер. Берите традиционно 205/55
.
У меня 205/60/16, в гору со светофора по снежной каше прям заметна потеря динамики!!!
WeellyTR:
|
У меня двушка с Паулюсом |
с 60 профилем ты потеряешь в динамике,а не наберешь. или так и не поймешь,а деньги лишнее потратишь. получишь больше комфорта,и валкости в управляемости,но не более.
WeellyTR
2 October 2018mobile
1
Веталь76
У меня никогда не было проблем зимой с динамикой. Честно. Даже на 1.6. С буксом - были, с динамикой - нет. Мне как раз и нужен высокий профиль в том числе и из-за того, что у меня робот и нет возможности тронуться со второй передачи, когда требуется.
WeellyTR
2 October 2018mobile
Tratil:
|
У меня 205/60/16, в гору со светофора по снежной каше прям заметна потеря динамики!!! |
Значит, резина гребет. Я бы радовался.
WeellyTR:
|
Веталь76 У меня никогда не было проблем зимой с динамикой. Честно. Даже на 1.6. С буксом - были, с динамикой - нет. Мне как раз и нужен высокий профиль в том числе и из-за того, что у меня робот и нет возможности тронуться со второй передачи, когда требуется. |
Понятно..лишь бы тебе было в радость,но на 55 лучше.
Веталь76:
|
Понятно..лишь бы тебе было в радость,но на 55 лучше. |
205-я его занижает чуток, т.к. сток 215.
Комфорт 60-го нивелируется ростом веса шины. Так что единственный плюс здесь - клиренс. Минусы - деньги, снова деньги (бенз),управляемость и динамика. Но если товарищ
утверждает, что последнее на 2,0/акпп его полностью устраивает, то остаются в целом только деньги
.
215/55 дороже 205/55, но и то и другое сток.
Производитель слегка конечно вгоняет юзеров своего авто в своего рода путешествие по кругу - базовый мотор с 205/55, а с 2,0 будьте добры использовать 215/55, заодно динамику подрезали, чтобы не слишком хорошо было. Новому Моне поставили 2,5 л. и колесами 215/60 опять "оптимизировали" его динамику. То есть реальное улучшение авто идет медленнее
.
1Fobos:
|
базовый мотор с 205/55 |
Это если диски стальные, на литье ширина 215 с любым двигателем.
1Fobos:
|
Так что единственный плюс здесь - клиренс. |
Допускаю ещё один для себя плюс, что раз индекс нагрузки выше, то вероятно, что шипы будут лучше сидеть и меньше будет риск их вылетания, но это из разряда теорий уже.
WeellyTR:
|
Хороший, убедительный повод отказаться полностью от какого-бы то ни было сцепления на снежной каше. |
на асимметричном КонтиАйсКонтакте2 машина почему-то ведет себя в каше лучше, чем на симметричном направленном ГНФ-5
Sipe
у моего отца в своё время был гнф5, брал он её в 2006-м. Говорит, что она ему настолько не понравилась по всем параметрам (а особенно по тому, что она в снегу попросту зарывалась), что после сезона он её слил и купил вместо неё нешипованный близзак WS50, которая в сравнении с гиславедом гребла как бульдозер (после этого он брал только бриджстоун и только липучку, хотя до гиславеда ездил на хакке 1 и 2, претензий никаких не было).
Поэтому лично я гнф-5 за показатель не считаю, и хоть в целом, конечно, всё и зависит от каждой модели резины, но мои Blizzak VRX на снежной каше довольно таки не очень.
1Fobos
2 October 2018
WeellyTRИ у меня был подобный опыт с NF 5. Одной из причин тому в этой шине считаю наличие центральной канавки, как у летних, поэтому центральная часть выпадает из процесса в снегу, а для отвода воды наверное это плюс. Остальная часть протектора вроде довольно стандартная и не плохая. Из плюсов были не шумность и мягкость на неровностях. Поэтому напрашивается вывод - это была шина для теплых зим или только для города, где она нормально бы отводила слякоть. Кстати им было логично выпустить такую шину после NF 3 в противовес для других условий.
Но на этом всё не кончилось
. Conti поглотила Gislaved, а потом и Matador, чтобы от Гиславеда куда-то ниже пропихивать старьё. В итоге имеем Matador Sibir Ice 2
. Вот это сюжет
.
Только путают нас своими клонами.
Rome163
2 October 2018mobile
1
Последнее время только и вижу рекламу мишлен икс айс и по телеку, и в инете, и в ютуб. По моему уже впаривание идёт, когда тот же гиславед хакка и контик особо не высвечивается, но все же по отзывам не плохи... У самого икс айс норт 2 уже 4 сезон ставить буду, по мне устраивают и по трассе и по городу. Мягкие, шума мало. В снегу конечно слабоват в гребле, но у нас редко заносы бывают если только специально куда нибудь загрести. 5 лет назад стояли у отца на 2110 нордман от нокиан, а у меня на 2110 бриджик айс крузер 5000. Были в Оренбургской обл за ночь завалило проулок в деревне, с утра лопатами почистили дорогу в 200 метров и давай прорываться. Отец 1 поехал и нордман выехал, а вот меня на бриджике пришлось иногда ещё и подталкивать...
WeellyTRкогда то давно зимой в 2008, на своего первого (а точнее второго по поколению) фокуса взял гиславед НФ5. По перволедию поехал на рыбалку, где пришлось ехать по полю метров 800. Примерно вот так (откопал фотку из архива)
и я бы не сказал что она никакая по снегу.
Всем привет.
Выбираю себе нешипованную резину, киньте пожалуйста ссылку на тесты сравнительные.
По цене ориентируюсь ~5к за колесо.
Вообще не знаю че брать, задолбался уже выбирать)
P.S. фф3 2013 г. 16 литье
Веталь76
3 October 2018mobile
gorlovstas
Michelin X-ice Xi3
Goodyear UltraGrip Ice 2
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Nokian Nordman RS2
Gislaved Soft Frost 200
По этим гляньте. Какие у вас приоритеты?
Веталь76
3 October 2018mobile
gorlovstas
Я сам уже 6 сезонов откатал на Michelin X-ice Xi3, по Москве. В 205/55/16, все ок, даже по области и вне её ездил. Планирую поменять уже, если получится, а то может и ещё 7й сезон поеду. Можете поиском найти мои отчеты по Мишлен.
Веталь76Спасибо, гляну.
Мне ездить по Москве. Потише и поуправляемее в слякоть.
Большая разница между Goodyear UltraGrip Ice 2 и Ice+?
Ice+Ice2Склоняюсь к нокиан, вроде Nokian Nordman RS2 плохого ничего про них не говорят, да и по цене одни из самых дешевых
WeellyTR
3 October 2018mobile
gorlovstas
Знаю, что склоняю к своей колокольне, но у нас в Екб на авито видел близзак VRX в размерности 215/55/16 по цене чуть ниже 20 тысяч за комплект. Посмотрите, может, и в Москве есть такое. Я бы осмотрел ее на наличие и яркость маркировочных полос на протекторе, и если все ОК, то взял бы.
В чем я на 100% уверен, так это в том, что шина даже с таким относительно сомнительным происхождением будет лучше нокиана по качеству резины.
WeellyTR
Веталь76
Ребята, спасибо большое.
Почитал еще яндекс маркет. Заказал Goodyear UltraGrip Ice 2.
1Fobos
3 October 2018
1
Сегодня вышел обзор по зиме 18/19. Но одна говорильня.
gorlovstas
Отличная резина. Как раз на ней катаюсь по Екб. В прошлую зиму пересел на неё в феврале с шипованной Хакки 7 и никаких затруднений в пилотировании не обнаружил.
WeellyTR
4 October 2018mobile
mapa3maxa
Уже катаешься? Переобулся? Я чет в блактаерсе хочу взять мишлен и переобуться только в середине октября или чуть позже. Все таки шипы, и резина очень мягкая.
WeellyTR
4 October 2018mobile
1Fobos:
|
Сегодня вышел обзор по зиме 18/19. Но одна говорильня.
|
Походу, у нокиана кончилось беззаботное детство, денег хватает только на таких средненьких блоггеров.