Установил прокладки ВЭП+резина 5мм под передние опоры + ВЭП одинарный под распорку от ST. Бутерброд из трёх слоёв разнотвёрдой резины под опоры получился толщиной 9 мм, под массой передка, плюс затяжка болтами крепления опор, ужимается примерно на 1 мм, в итоге дополнительная прослойка в 8мм между опорами и кузовом - посчитал, что нормально. Под опоры прокладку из ВЭП и из резины 5 мм предварительно склеил резиновым клеем для пущей надёжности.
При установке прокладок делал так: домкратил со снятием колеса, откручивал болты крепления опор с двух сторон и снимал распорку полностью (предварительно сняты дворники лобового и верхние пластиковые накладки жабо), затем, где снято одно колесо, допустим, слева, снимал стойку стабилизатора, опускал амортизационную стойку вниз, подкладывал прокладку, наживлял болты крепления опоры сверху без распорки. Ставил на место стойку стабилизатора, колесо, опускал с домкрата и переходил на другую сторону. Затем аналогично ставил прокладку под другую опору, там возвращал стойку стабилизатора на место, ставил колесо и снимал с домкрата. Потом выкручивал болты крепления опор, ставил прокладки уже под распорку, затягивал болтами окончательно (немного потуже, чем заводская затяжка болтов опор, т.к. со временем резина прокладок чуть поосядет) и ставил на место пластиковые накладки и дворники. Проехался. Скажу, ребята, это просто
кайф Гул ушёл сразу на 30-40%, мелкие ямки, стыки, швы, ж/д переезды проходятся мягко-упруго, без ударов, сотрясений вообще, вкупе с передними амортизаторами плаза спорт. Передняя подвеска теперь работает просто
идеально. Даже лучше, чем на двухрычажной Волге Сайбер, если кто знает. К такой подвеске, без преувеличения, я шёл шесть с лишним лет. Вот она, в действии, виброгасящая прослойка резины в подвеске примерно 2 см: 5 мм прокладки под передними пружинами + примерно 5мм резина самих опор + 8 мм прокладка между опорами и кузовом. Комфортная скорость движения возросла примерно на + 30 км/ч. Управляемость, по ощущениям, осталась на прежнем уровне, оно и понятно, резина добавлена в опорные элементы подвески, а не в поворотные. Теперь, самое главное, буду наблюдать за надёжностью конструкции, чтобы, не получилось как у
Snegg, поломки крепления опор. Пожалуй, лучше по виброразвязке передних опор, уже не сделать, дальше наращивать толщину прокладок под опорами и распоркой нельзя, компромисс, увы. Теперь комфорт передвижения смело сравню с машиной класса D без изъянов с виброразвязкой, например с волгой сайбер, новой VW Jetta и т.д. Всё это пока на зимней резине Nokian Hakkapellitta 5. Да, теперь хорошо слышно натяжную заднюю полку на неровностях, у меня универсал.