Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
-instructor-
13 April 2017mobile

1

Коллеги, а вы перед установкой стекол двери проклеивали по периметру? Помимо фокуса владею авенсисом 2002гв., так у него дверная карта раза в три тоньше, а шум изолирует в два раза лучше. Внутри карты в авенсисе все гиперплотно, с завода каменная вата проложена. У форда непонятные пространства (м.б. безопасность?) в двери. Еще в 2009году сделал полную виброшумотзоляцию дверей, но в них все равно воет ветер через дренажные отверстия. Этим летом проклею периметры двери д-профилем по кругу плюс в штатные резинки продену д-профиль.
avatar
DodGi
13 April 2017


Malish
Я бы списался, но у меня к сожалению ФФ3
avatar
farhat
13 April 2017


А на сколько трудоемкая работа по замене боковых стекол?
Не могу тему соответствующую найти. Может тоже влиться...
avatar
zinchik
13 April 2017

2

farhat
не особо тяжкая, снять обшивку, расслабить скобу что держит стекло. и достать его
а блин, на фф2 еще ж щит металлический снять надо в двери, но там 6-8 болтов
avatar
farhat
13 April 2017


13 тысяч говорите?! А можно по подробнее про материал толщину и качество изготовляемых стекол? Войдет ли такое стекло в скобки и другие тех места?
avatar
Malish
13 April 2017


krof
avatar
krof:

Может еще немного подождем, чем больше людей будет, может скидка будет больше

Очень сомневаюсь.
Было названа цена для 3-5 комплектов. Мы 3 то собрать не можем.

avatar
krof:

А что известно об материале из которого будут делать, какой вес, царапается ли он и т.д.???

Да пока ничего. Надо уточнять.
http://www.avtostekloremont.ru/

farhat
avatar
farhat:


13 тысяч говорите?!

Да.

avatar
farhat:

А можно по подробнее про материал толщину и качество изготовляемых стекол?

Читайте пока http://www.avtostekloremont.ru/ если еще будут вопросы задавайте, уточню.

avatar
farhat:

Войдет ли такое стекло в скобки и другие тех места?

Надо проверять.
Хочу к ним съездить поговорить, но если наберется группа из 3-х желающих, что бы не просто так кататься.
vu4dlEsgA
6 May 2017


Что-то я в замешательстве. Решил заняться додемпферизацией задней подвески (кирпич уже висит). А демпферы в Екб на разборках найти не удалось. Вольвовский кубик под заказ уже не возят, а 0K01139980 как оказалось разваливается. Даже куговский 1820263 в большинстве мест уже недоступен для заказа, либо стоит дорого. Что же делать? Тупиковая ситуация
avatar
zinchik
6 May 2017


RM66
Хм. Например попробовать самоделки. Которые вот весной yolkin устанавливал.
vu4dlEsgA
7 May 2017mobile


zinchik
А что он устанавливал? Он же весной передние с/б только менял вроде.
Я самоделки на основе блинов из спорттоваров делаю, они слишком здоровые для тех мест.
Как-то бы 0K01139980 усилить, чтобы он не отслаивался. Если скотчем обмотать, он наверное работать перестанет.
Геннадий Леонидович
9 May 2017

3

RM66
цитата:
а 0K01139980 как оказалось разваливается.
цитата:
Как-то бы 0K01139980 усилить, чтобы он не отслаивался
Странно... Специально глянул на своей машине и убедился, что все на месте. Более того, специально попробовал грузы оторвать от кронштейна (к которому они "приварены") - оказалось не реально, кронштейн гнется, но груз не отрывается!!! Как-то так.

И заодно.
Проехал после перехода на летнюю резину порядка 1000 км (а всего их у меня 210 000 ) и понял, что демпфер на передней части заднего подрамника Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18099331) РАБОТАЕТ!!! Теперь, похоже, я доволен результатами демпферизации Остался слегка заметный (и то не всегда, только на очень шершавом покрытии) шум спереди слева, но я грешу на то, что на перднем подрамнике сзади справа в центрирующем отверстии стоИт демпфер, а слева нет, т.к. участки днища в этих местах не совсем симметричны. Слева листы подрамника только стянуты через шайбу (раньше отчитывался об этой инсталляции). Придется и туда придумать какой-то демпфер.
avatar
yolkin
9 May 2017

2

V
vu4dlEsgA:

Что-то я в замешательстве. Решил заняться додемпферизацией задней подвески (кирпич уже висит)
И это правильно! Вот в FAQ темы мои самоделки Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17873800) Вот ещё самоделки, но нужно чуть потяжелее туда Шум от резины, избавление (часть 2)
avatar
Snegg
9 May 2017


Геннадий Леонидович
Мои 0K01139980 на задних рычагах тоже вполне себе живые, на днях смотрел. Хотя и прошли они не много. Правда сейчас снял для эксперимента, нет у меня от них прироста, увы. Может тут играет рояль разница в кузовах, у меня хетч
Пока в планах передний подрамник виброй обклеить, протестировать как будет, ну и задним заняться и приделать что в дополнение к вольвовскому кирпичу..
Увы, нет гаража с ямой пока, а без этого очень неудобно.

Геннадий Леонидович, к нам пока не собираетесь на самом тихом фокусе заехать?) Очень много бы желающих нашлось с Вами проехаться
avatar
Falcrum
9 May 2017

1

Г
Геннадий Леонидович:

RM66
Странно... Специально глянул на своей машине и убедился, что все на месте. Более того, специально попробовал грузы оторвать от кронштейна (к которому они "приварены") - оказалось не реально, кронштейн гнется, но груз не отрывается!!! Как-то так.

И заодно.
Проехал после перехода на летнюю резину порядка 1000 км (а всего их у меня 210 000 ) и понял, что демпфер на передней части заднего подрамника Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18099331) РАБОТАЕТ!!! Теперь, похоже, я доволен результатами демпферизации Остался слегка заметный (и то не всегда, только на очень шершавом покрытии) шум спереди слева, но я грешу на то, что на перднем подрамнике сзади справа в центрирующем отверстии стоИт демпфер, а слева нет, т.к. участки днища в этих местах не совсем симметричны. Слева листы подрамника только стянуты через шайбу (раньше отчитывался об этой инсталляции). Придется и туда придумать какой-то демпфер.

я нигде не говорил, что он у меня развалился. Я писал, что отслоение резины(конкретно у меня) идет полным ходом. По периметру резина отслоилась от металла примерно на 5мм. Думаю на год еще хватит точно, а дальше посмотрим, скорее всего сниму. Но если рукой отламывать или скручивать - скорее всего не выдержит и оторвется. Как будет возможность - сделаю фото. Может быть дело в московских реагента.
Геннадий Леонидович
10 May 2017


avatar
Snegg:

на самом тихом фокусе

Павел, а вот этого я не утверждал никогда !!!
А в Москве буду 18 мая, но не на машине...
avatar
Snegg
10 May 2017

1

Геннадий Леонидович
Не утверждали, Геннадий Леонидович, но я, почему-то, в этом уверен

Скрытый текст
avatar
yolkin
10 May 2017


2All Всем, кто будет заниматься демпферизацией, обратите внимание именно на демпферизацию задней подвески. Особенно тем, кто решил проблему резонирующего переднего подрамника, я считаю, что по переднему подрамнику всё очевидно. Задняя же подвеска фокуса, очень слабо защищена от вибраций порядка 20-200 Гц ввиду очень маленьких сайлентблоков поперечных рычагов: подпружинных, костей и серпов.
avatar
Snegg
10 May 2017


yolkin
Самым лучшим вариантом было бы сделать нормальную виброразвязку заднего подрамника с лонжеронами, но увы, без серьезных переделок жтого не сделаешь.
vu4dlEsgA
16 May 2017


Поменял заднюю ступицу (на шиномонтаже сказали, что колесо люфтит) - стало существенно тише. Так что, товарищи, следите за своими ступицами)
Что характерно - на щербатом асфальте шум всё ещё ощутимый, но на гладком он прошёл. То есть состояние подшипников можно диагностировать по шуму там, где его быть не должно.
Кстати, volvo 9447383 уже и в автопитере для заказа недоступен (причём недоступен стал после регистрации).
KOLEDA_SV
19 May 2017mobile


Всем привет! Подскажите кто подкладывал жигулевские подушки под задние пружины, как их обрезать? Пополам?)
avatar
yolkin
20 May 2017

5

Освежу тему
posted image
Результат- ещё лучшее гашение кузовного гула. Позже подробности анализатора спектра со скриншотами и как ставил
avatar
Snegg
21 May 2017


yolkin
Алексей, а вес какой демпфера?
Ты его на болт скобы ставил или отдельно сверлил?
avatar
yolkin
21 May 2017

2

Snegg
Вес демпфера 1,5 кг, он был снят с нижнего листа подрамника, там его заменил двойной бомб. Сейчас поставлен на верхнее крепление левой втулки заднего стаба, штатный болт,
posted image
вот этот, снят. Демпфер установлен через дистанционную втулку
posted image
новый крепёжный болт взят М10*120. Груз демпфера с одной стороны сплющил кувалдочкой, т. к. там очень близко подрамник. Зазор сделал от него 2-3мм. Результаты.
Ровный асфальт, 110 км/ч, до установки последнего демпфера
posted image
после, те же условия
posted image
сильная шершавка, 100 км/ч
posted image
Выводы: демпфер срезает часть вибраций с передней поперечины заднего подрамника, туда они проникают с поперечных рычагов. На правую сторону такое решение не подходит, мешает адсорбер и усиление (косынка) заднего подрамника.
avatar
yolkin
21 May 2017


K
KOLEDA_SV:

Всем привет! Подскажите кто подкладывал жигулевские подушки под задние пружины, как их обрезать? Пополам?)

Я оставлял примерно 1 см по кругу, в месте, где в чашке перепад под начало витка пружины, прокладку разрезал.
avatar
Snegg
21 May 2017


yolkin
Хорошая установка! Держится прочно?
avatar
yolkin
21 May 2017


цитата:
Хорошая установка! Держится прочно?
Держится нормально. Скоро сделаю нормальную смотровую яму на даче, переделаю крепление под оба болта. И на правую втулку стаба что-нибудь буду думать. Проехал более 200 км по трассе с последним демпфером. Эффект от него положительный точно есть, и усталости меньше. Спереди очень тихо, такое ощущение, что "фонит" только зад.
avatar
Snegg
21 May 2017


yolkin
Хорошая инсталляция! Здорово придумал.
А пеня напрягает сейчас гул спереди, хотя практически паритет между гулом и двигателем.
На зимней резине вообще тишина практически была, а вот поистертые летние шины уже такого комфорта не дают.
avatar
yolkin
21 May 2017


Snegg
цитата:
На зимней резине вообще тишина практически была, а вот поистертые летние шины уже такого комфорта не дают.
Летние шины, самые комфортные, это когда только новые. Вот теперь, проехал на текущих Michelin Pilot Sport3, 10000 км, остаток протектора 6 мм, уже не такие комфортные, как с протектором 7,7 мм. Поэтому потерю комфорта из-за износа шин компенсирую установкой новых демпферов, что, в принципе, оправдано и успешно.
avatar
Snegg
21 May 2017


yolkin
Я все никак не продолжк демпферищзацию, без условий определенных сие весьма не просто...
vu4dlEsgA
22 May 2017

1

V
vu4dlEsgA:

Кстати, volvo 9447383 уже и в автопитере для заказа недоступен (причём недоступен стал после регистрации).

Юлсану тоже отказ от поставщика пришёл. Два раза.
Не видать мне кубиков вольвовских. Нигде нет - ни в магазинах, ни на разборках; ни в наличии, ни под заказ.
smilekachok
3 June 2017


Нужен совет. Езжу на автомате.
Как только поставил 2 демпфера на глушитель, то мотор от 2.5 тыс. об., особенно на разгоне (тапка в пол) стал почти не слышим. Полностью (!) пропал рёв и надрыв. При езде по трассе кайфую уже почти 8 месяцев.

Но!
Когда проезжаю по дворам, в пробке плавно еле давлю на газ, то досаждает надрыв до третьей передачи + не сильное, но тарахтение. Особенно в первые минут 20-30 езды.
Чем и как с этим бороться?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up