На моей машине на европейской версии ставится штатный демпфер:
СтОит 4400 в экзисте.
Нашёл, как мне показалось, подходящий у себя, выточил под него железяку:
Приварил одно к другому (сварщик из меня не ахти, конечно, да и электроды так себе):
В подрамнике просверлил отверстия, вставил туда резьбовые заклёпки на М10:
Ну, и прикрутил всё это хозяйство:
Прокатился, всё понравилось. Гула на крупной шершавке стало ощутимо меньше (ещё бы - вес груза 2,6 кг!)
А вот теперь задумался: толщина металла подрамника - 2 мм. А у меня только 2 заклёпки, пусть даже и на М10. С обратной стороны заклёпка на двухмиллиметровом металле выглядит так:
Образующийся бортик - около 2,5 мм.
Насколько эта конструкция надёжна? Разболтается, отвалится, наверное... Есть печальный опыт крепления демпфера к верхней опоре двигателя через металл 2мм - спустя несколько месяцев сказалась усталость металла, и в зоне активной нагрузки появился излом. Пришлось до поры до времени снять. А вот с подрамником не будет такого? Хоть и конструкция его в виде коробки, довольно-таки жёсткая, но всё же...
Может стоит ещё одну пластинку вырезать (по примеру той, что к демпферу приваривал), да и прихватить её сваркой к подрамнику для усиления последнего? А уж потом демпфер повесить. Подрамник для европейской-то версии вообще без отверстий в этом месте, там дополнительная пластина приварена, да и демпфер, поди, не более 1,5 кг...
Есть соображения?