Геннадий Леонидович:
|
Но еще не охвачена передняя часть заднего подрамника, но мысли появляются. Для оживления темы собираюсь написать отчет о летних инсталляциях, там будут "веселые" моменты. Так что благодаря Форду "жизнь продолжается" и, надеюсь, с Вашим участием. |
Исходя из опыта, могу сказать, что наиболее эффективная виброзащита - многоступенчатая, от источника, и далее по пути распространения вибраций. Например,
1-я ступень. Это вибрации, которые можно погасить или ослабить сразу, непосредственно у ступиц колёс. Спереди это такие места, как передние рычаги, рулевые наконечники, поскольку они жёстко соединены с кулаками, передние стойки, поскольку они также жёстко соединены с передними кулаками. На задней оси это задние кулаки и продольные рычаги в непосредственной близости и в жёсткой связи с кулаками, подпружинные рычаги, поскольку виброразвязки у подпружинных с кулаками почти нет из-за тоненьких сайлентблочков.
2-я ступень. Это подрамники. Передний стягиваем для увеличения его жёсткости и устранения резонанса, успокаиваем демпферами, изолируем от металлической защиты, если такая имеется, задний тоже демпфируем. По заднему подрамнику да, решения были пока только по задней его части, а передняя часть наверняка получает вибрации от поперечных рычагов. Тут ваши решения были бы весьма интересны, ждёмс отчёта
3-я ступень - ну это кузов. Наклеиваем на пол, арки ШВИ, где возможно (пол) с так называемым мембранным эффектом обязательно, уплотняем дополнительно дверные проёмы, снижаем вибрации и шумы от двигателя.
4-я ступень, это гашение шумов, проникших в салон, активными системами шумоподавления, но они пока доступны только в люкс классе и широко не распространены.