Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
yolkin
5 October 2016

10

Установил изготовленные демпферы. Во внутрь пружин не удалось, поставил на кулаки задних колёс, рядом с нижними креплениями амортизаторов. Там как раз есть штатные отверстия на 8 мм.
posted imageposted imageposted imageposted image
Теперь о приходе. Он, определённо, есть. Стал хорошо слышать шум своих шин, шум едущих рядом машин по потоку, шлепки шин на неровностях других машин метров за 20. Кузовной гул-шум от подвески ещё снизился. На этом демпфирование авто заканчиваю. Суммарный вес демпферов на передних рычагах+на передних стойках+на рулевых наконечниках - 4 кг, на переднем подрамнике - 4 шт. - 5,5 кг, на заднем подрамнике - 2,3 кг, на подпружинных рычагах + на продольных+на задних кулаках - 5 кг. Также демпферы стоят на правой и левой опорах двигателя и на перегородке мотощита, на шпильках ППП - там их вес - 3 кг. Машина вкруг обклеена дополнительной ШВИ, добавлены резиновые прокладки под передние и задние пружины, под передние опоры. Если ещё заменить стёкла на более толстые и поставить активную систему шумоподавления - комфорт люкс класса обеспечен.
Геннадий Леонидович
7 October 2016

2

yolkin
цитата:
На этом демпфирование авто заканчиваю.

Не горячитесь!
avatar
yolkin
7 October 2016


Геннадий Леонидович
Да ладно, поживем- увидим. Машине уже 8 лет. Сколько можно уже исправлять косяки форда? Да так-то на машине вполне комфортно передвигаться. Дальнейшая доработка уже требует конструктивных изменений авто и дорогостоящих вливаний.
Геннадий Леонидович
7 October 2016

2

yolkin
цитата:
Машине уже 8 лет.
А моей уже 9. И пробег 200.000.
цитата:
Сколько можно уже исправлять косяки форда?
Но еще не охвачена передняя часть заднего подрамника, но мысли появляются.
Для оживления темы собираюсь написать отчет о летних инсталляциях, там будут "веселые" моменты.
Так что благодаря Форду "жизнь продолжается" и, надеюсь, с Вашим участием.
avatar
lom420
7 October 2016


yolkin
Привет!
может где-то упустил, а коробка МКПП или АКПП у Вас (тебя)
avatar
yolkin
7 October 2016


lom420
МКПП МТХ-75 привет, а как это к теме относится
avatar
lom420
7 October 2016


yolkin
мысли о "подпихнуть демпфер" на моторный щит под педали водителя, у кого две педали места то поболее да и некоторые шпильки незаняты
я сам с МКПП, поэтому эту "тропу" не удасться потоптать
Геннадий Леонидович
7 October 2016

1

lom420
У меня тоже МКПП и я раньше уже отчитывался о "запихавании" на крепление педального узла демпфера от глушителя какой-то Тойоты.
Скрытый текст
avatar
lom420
7 October 2016


Геннадий Леонидович
я помню, мне прям хотелось туда от вольвы кирпичь запихнуть
места там прям скажем нет и да единственно что можно установить демпферы на одной "ножке"
спасибо у меня есть и такие
чей-то просто руки зачесались чего-нибуть приладить, а то только yolkin творит с отчетами
gerwin
7 October 2016


Парни!!! Подскажите пожалуйста, 2000 рупей,за демпфера б/у от мазды на передние стойки,это нормально?!? И правильно ли я понял что проблем с их установкой возникнуть не должно? И еще вопросик, буду отличать бублики для передних рычагов и возникли вопросы, диаметр и высота оных и на каком отверстии их крепить(на рычаге их два)
avatar
lom420
7 October 2016

1

gerwin
2000р за демпферы только на передние стойки от мазды это перебор, я думаю что не стоит они этого
проблем да не возникнет
что такие за бублики?
avatar
Falcrum
7 October 2016


lom420
а почему перебор? Аналоги от ФФ3 и Куги стоят сейчас почти 2к. за штуку. За 2к. комплект от ФФ3 или Куги купил бы не думая
gerwin
7 October 2016


lom420
Самолетам из свинца и салентов от оки, бубликами эт я их так обозвал)))
avatar
lom420
7 October 2016

1

Falcrum
считаю что демпферы на стойки за такой бюджет, если только все остальное уже установленно
2 рублям можно найти более рациональное применение, выше была ссыль на разбор от вольвы а там мона прикупить 2 кирпича от вольвы и поставить из на подрамники, пользы будет на порядок больше
avatar
lom420
7 October 2016


gerwin
про демпферы из сивнца и СБ не подскажу...у меня от мазды шайбы стоят, лилею надежду воткнуть на их место кубики от вольвы
gerwin
7 October 2016

1

lom420
У меня пока вот что: от вольво на заднем подрамнике,стянут передний и под аакумом самодельный аналог мазды 5,зашумлены задние стаканы и двери в районе динамиков.
В планах пока значит:
1.На передние стойки демпфера
2.Самоделки на передние рычаги
3.Huyndai/kia на передний подрамник
5.Самоделку на шпильку ППП
6.С заднего подрамника авенсиса(спасибо Maicl1994 )поставить на задние рычаги по методу установки 0К0... только нужно с крепежом поколдовать)))
7.Шумка (обязательно)тазика под запаску)))
8.Резина(сейчас стоят штатные Мишки )
Вот как-то так.
avatar
lom420
7 October 2016


gerwin
3.Huyndai/kia на передний подрамник
6.С заднего подрамника авенсиса(спасибо Maicl1994 )поставить на задние рычаги по методу установки 0К0... только нужно с крепежом поколдовать)))
2.Самоделки на передние рычаги
8.Резина(сейчас стоят штатные Мишки )
5.Самоделку на шпильку ППП
1.На передние стойки демпфера
7.Шумка (обязательно)тазика под запаску))) (толку 0, делал впервые шумку, начал с зада...сделал поехал и подумал зачем делал )
за зиму можно провернуть
gerwin
7 October 2016


lom420
За зиму думаю можна)))
По шумке тож сомнения возникают,а что тогда мона зашумить,как спец в этом деле посоветуйте плиииз.
avatar
lom420
7 October 2016

1

gerwin
мы походу не поняли друг друга, речь шла о шумке корыта что сзади...
а шумка дело тоже важное, её надо делать по мембранной так сказать технологии, сам планировал так сделать а лето бац и кончилось
avatar
yolkin
7 October 2016


Г
Геннадий Леонидович:


Но еще не охвачена передняя часть заднего подрамника, но мысли появляются.
Для оживления темы собираюсь написать отчет о летних инсталляциях, там будут "веселые" моменты.
Так что благодаря Форду "жизнь продолжается" и, надеюсь, с Вашим участием.
Исходя из опыта, могу сказать, что наиболее эффективная виброзащита - многоступенчатая, от источника, и далее по пути распространения вибраций. Например,
1-я ступень. Это вибрации, которые можно погасить или ослабить сразу, непосредственно у ступиц колёс. Спереди это такие места, как передние рычаги, рулевые наконечники, поскольку они жёстко соединены с кулаками, передние стойки, поскольку они также жёстко соединены с передними кулаками. На задней оси это задние кулаки и продольные рычаги в непосредственной близости и в жёсткой связи с кулаками, подпружинные рычаги, поскольку виброразвязки у подпружинных с кулаками почти нет из-за тоненьких сайлентблочков.
2-я ступень. Это подрамники. Передний стягиваем для увеличения его жёсткости и устранения резонанса, успокаиваем демпферами, изолируем от металлической защиты, если такая имеется, задний тоже демпфируем. По заднему подрамнику да, решения были пока только по задней его части, а передняя часть наверняка получает вибрации от поперечных рычагов. Тут ваши решения были бы весьма интересны, ждёмс отчёта
3-я ступень - ну это кузов. Наклеиваем на пол, арки ШВИ, где возможно (пол) с так называемым мембранным эффектом обязательно, уплотняем дополнительно дверные проёмы, снижаем вибрации и шумы от двигателя.
4-я ступень, это гашение шумов, проникших в салон, активными системами шумоподавления, но они пока доступны только в люкс классе и широко не распространены.
avatar
godnet
7 October 2016

1

Поставил на левую опору аналог демпфера от Mazda. Приход однозначно есть. Теперь направление в сторону правой опоры, т.к. на слух с той стороны теперь ощутимо идет шум. Не смог найти в теме - сколько в граммах вес демпфера от Mazda 323 под кодом B25D3906Z. Собственно к чему вопрос - есть в наличии Hyundai / KIA 21823 3K000, его и хочу "примастрячить" на правую опору, но оптимален ли он по весу? уж больно легкий.
Заранее спасибо!
engin.vrn
7 October 2016


Только у меня одного никаких шумов и вибраций нет? Или есть еще счастливчики?
avatar
Falcrum
7 October 2016

7

engin.vrn
а ты проедь на другой машине сразу после фокуса)
PS:я тоже думал что у меня мыльница отлично фоткает, пока зеркалку не купил)
DGrees
8 October 2016


Falcrum
Я тут пока фокус в ремонте покатался в такси на всяких киа рио, солярисах, и удивлялся, за что ругают шумку фокуса))
Видимо надо кататься на всяких мондео, мерсах))
Maicl1994
8 October 2016


G
gerwin:

С заднего подрамника авенсиса(спасибо Maicl1994 )поставить на задние рычаги по методу установки 0К0... только нужно с крепежом поколдовать))

Привет, я туда же эти болванки и планировал вкорячить по ранее описанной методике коллеги yolkinа. Щас камрюхину ходовку "курю", прикидываю потихоньку - что да куда бы привертеть..
gerwin
8 October 2016


Maicl1994
Постараюсь воплотить что ты не успел
Maicl1994
8 October 2016


G
gerwin:

Maicl1994
Постараюсь воплотить что ты не успел

Давай удачи, я прослежу..
gerwin
8 October 2016


Maicl1994
Ок БРО!!!
avatar
Malish
9 October 2016

16

Коллеги!
Предлагаю свой вариант заведение втулок в передний подрамник для его стягивания.
Вначале потратил несколько минут для поиска оптимального метода, зато потом на заведение втулки уходило не более 10-ти секунд.
Итак:
1. Намотал твердую проволоку на втулку.
posted image
2. Заводим с помощь. проволоки как показано на схеме, сначала по жёлобу до прямой соединяющей 2 отверстия, а затем по 90 градусов вбок к самому отверстию.
posted image
3. Раскручиваем провод и вытаскиваем его.
gerwin
9 October 2016


Malish
Давно так сделал и кажется этот метод кто-то описывал, но все равно +

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up