Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
thebeginner
14 September 2016
9
thebeginner:
|
Есть мыслишка на продольные воткнуть маленькие кирпичи от вольво,а от Киа бочёнки днем-с-огнём...,НО выступ на рычаге немного останавливает,да и сверлить боязно. |
Неделю назад,ради эксперимента поставил на правую сторону кирпичик от Volvo(снял из тоннеля под передними сиденьями)
Недельку покатавшись заметил что, шума то гораздо меньше,как будто оглох на правое ухо. При том на правой арке нет шумки вааабще,только вибра.
Вчера поставил второй.Кирпич встал в аккурат параллельно земле:
Установка минут 20,нужно сверло на 8 для рассверливания 2-х отверстий
"Продольный" в шоке
Болты и гайки от самого демпфера(кроме одного).
Трос ручника крепил в новое отверстие,чуть выше старого.
По эффекту-шум убрало практически полностью.С задней подвеской теперь,думаю,покончено!
focus 76
14 September 2016mobile
1
thebeginner
А не подскажеш, от какой модели вольво эти демпферы и где они стоят?)
thebeginner
14 September 2016
focus 76Я так и не выяснил,но купить их уже нереально
thebeginnerПривет!
тема с переносом троса ручника не понра
ставил демпфер ч ответной пластиной или нет?
focus 76такой демпфер сейчас наверно тока если из музея вольво украсть
Други!!! Заинтересовал девайс
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15712366) нужно таких два? и по приходу от них мало написано. Как Вы думаете стоит заморачиваться?!?
P.S.Работаю на предприятии,есть возможность самоделки сделать,может у кого есть какая инфа(чертежи,размеры,места установок) по самодельным демпферам,буду очень благодарен!!!
thebeginner
14 September 2016
1
lom420:
|
тема с переносом троса ручника не понра |
сам не в восторге.Надо придумать вариант понадежнее.Ставил с пластиной.
thebeginnerпредложу как вариант поставить через проставки (втулки) под которыми пройдет тросик, опять же надо по месту глянуть, чтобы нигде ничего не цепляло
thebeginner
14 September 2016
lom420:
|
thebeginner предложу как вариант поставить через проставки (втулки) под которыми пройдет тросик, опять же надо по месту глянуть, чтобы нигде ничего не цепляло |
Была мысль,...но так кубик не прилегает к поверхности рычага.
А что если крепление троса немного сточить(там есть выступ для крепления в рычаг) и привернуть на 2 болта,просверлив еще одно отверстие?
thebeginnerменя больше смутило что изменилось положение оплетки и тросика относительно аутентичного положения
цитата: |
С задней подвеской теперь,думаю,покончено! |
эт ты зря
thebeginner
14 September 2016
lom420:
|
thebeginner меня больше смутило что изменилось положение оплетки и тросика относительно аутентичного положения |
Да он так жестко только в рычаге и закреплен.Снизу у кузова на крючечке висит-болтается.
lom420
14 September 2016
thebeginnerчей-то туплю...а этот фиксатор по тросику катаеться или жестко закреплен?
беленький который
Смотрю, движуха в теме
Как вам такая идейка- изготовить самоделки, чтобы по размерам их можно было разместить во внутрь задних пружин. Классически грузы напрессовать на мягкие сайленты от Оки, а закрепить в подпружинных рычагах посредством крепёжных пластин, также подобрав последние по размерам. Грузы большие не получатся, т.к. диаметр пружин это ограничивает, да и не нужно большие. Эффектик был бы шикарен, если это всё реализовать
yolkinя чей-то уже по другому придумал, а идейка то толковая
thebeginner
14 September 2016
1
lom420:
|
thebeginner чей-то туплю...а этот фиксатор по тросику катаеться или жестко закреплен? беленький который |
У меня с правой стороны свободно, а вот с левой я не смог сдвинуть.
Геннадий Леонидович
14 September 2016
thebeginner:
|
поставил на правую сторону кирпичик от Volvo |
А ведь это мысль!
Надо вспомнить, где эти кубики у меня стоЯт и откуда-нибудь снять пару штук...
lom420
14 September 2016
yolkinтак сходил поглядел...вообщем идея реал, пойдем по вашему сценарию
только получиться такая грязесборная лоханка - просто жжуть
Геннадий Леонидович
14 September 2016
yolkin:
|
Как вам такая идейка- изготовить самоделки, чтобы по размерам их можно было разместить во внутрь задних пружин |
Интересно...
Я неделю буду отсутствоват дома, а потом заеду на подъемник и прикину.
Скрытый текстЕсли найдете готовое решение (с размерами) - с меня изготовление двух комплектов (у нас ведь у обоих универсалы...).
x
Геннадий Леонидович:
|
Если найдете готовое решение (с размерами) - с меня изготовление двух комплектов (у нас ведь у обоих универсалы...) |
Скорее всего так и будет. Отлить грузы из свинца небольшого диаметра сложнее, чем выточить из стали. Но будем пробовать. А разницы не будет, универсал или другие кузова, внутренние диаметры пружин одинаковые, рычаги тоже (посадочные места), по высоте тоже запас есть.
lom420
14 September 2016
yolkinГеннадий Леонидовичпосадочные размеры прямого рычага выдать хоть сейчас
60мм
yolkin
14 September 2016
1
lom420цитата: |
только получиться такая грязесборная лоханка - просто жжуть |
Там, думаю, не наглухо закрывать отверстия широкими шайбами, а пластины сделать из толстого металла, например из уголка, сверху и снизу рычага, но чтобы часть отверстий в рычагах оставались. Иначе да, грязи будет по уши.
цитата: |
посадочные размеры прямого рычага выдать хоть сейчас |
интересует прежде всего диаметр внутренний пружин, уменьшаем относительно него диаметр грузов ну, скажем, на 10 мм.
lom420
14 September 2016
yolkinвообщем пластинка нужна по форме напоминающую секиру
ща замерим, у мну тока правда от фф3
80мм внутренний размер пружины
Ну вот, значит, диаметр грузов надо ориентировать на 70 мм. Внутренний диаметр груза под сайлент 1111-2904040, по -моему, 32 мм. Так-то вроде реально сделать.
Геннадий Леонидович
14 September 2016
yolkin:
|
Там, думаю, не наглухо закрывать отверстия широкими шайбами, а пластины сделать из толстого металла, например из уголка, сверху и снизу рычага, но чтобы часть отверстий в рычагах оставались |
Это бы все на бумаге изобразить, а то на слух пока "не въезжаю"
Ребя!!! Подскажите плииз вес демпфера 0K01139980
Коллеги, а подскажите по этому пункту
"7. Демпфер 30714071 от VOLVO на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки, задний подрамник сверлить не надо"
т.е. есть родные отверстия для установки демпфера?
lom420
16 September 2016
2
fixxerпривет!
в оригинале демпфер стоит поверх подрамника, для FF2 это нереализуемо (места там нема)
поэтому либо как в ссылке на нижнюю грань подрамника без сверления (но надо будет подпилить ножки, чтобы сильно не свисал) либо сверлить подрамник и вешать демпфер на торец балки
зы приехал бы "сока бы привез" я бы тебе на натурном примере все показал
lom420
нет там дырок подходящих под межцентровое демпфера. Сверлить в любом случае надо будет(по крайней мере у меня на седане 10- года не ьыло)
Falcrumкак бы на художестве, где есть отверстия а где их бесполезно искать
где сверлил?
lom420
сверлил в итоге с торца, т.к. повторюсь, конкретно у меня подходящих отверстий не было снизу.