Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

Rio100
22 June 2016


В связи с вышеописанным планирую снять вибрацию с рычагов и подрамника вот такой конструкцией:
posted image
avatar
yolkin
22 June 2016

1

Rio100
По демпферам на передних рычагах. Я перепробовал аж пять! различных вариантов демпферов, с разными грузами и разной жёсткостью подвеса. При грузе массой 500 г эффект вообще минимален. Оптимальный груз получился 1,1-1,2 кг, на мягком подвесе - сайлентблоке 1111-2904040. Точно такой же груз, но на более жёстком подвесе (сайлентблок 2108-2904040) давал значительно худший эффект. Сейчас езжу с демпферами последней версии Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17644739) эффект отличный, и никто меня не переубедит поставить туда что-то другое. Теперь по переднему подрамнику. Подрамник имеет значительные площади листовой стали, у которых отсутствует дополнительная жёсткость, при вибрациях подрамник начинает тоже "подпевать". Как определили, что резонанс 129 Гц? Записывали файлы шумов, потом анализировали различными анализаторами спектра. Это было где-то два года назад, в архивной теме можно поискать, если интересно. Так вот, частота 129 Гц перестала быть выше других по уровню после того, как доработали именно подрамник (не только стянули, но и поставили правильные демпферы). Значит, в резонансе был виноват не кузов, как давно и долго считалось, а именно подрамник. В Киа Рио ситуация спереди может быть похожа, а вот сзади нет. Задняя многорычажная подвеска фокуса вносит также значительную лепту в гул. Гул не имеет резонансного характера, но его уровень по всему спектру (30-200 Гц) достаточно велик и вносит серьёзный дискомфорт. Здесь пока ограничились следующими решениями:
- демпфер задней части заднего подрамника (от вольво или мазды или киа),
- демпферы на продольных рычагах в непосредственной близости к ступицам от киа,
- демпферы подпружинных рычагов от куги 2.
Но, тем не менее, не мешает ещё что-то на заднюю подвеску придумать, например, демпфирование передней части заднего подрамника. На Киа Рио ситуация другая, сзади - балка, и вот она не должна страдать проблемой гула.
От себя добавлю, что сейчас, внедрив многие доработки, гул перестал быть проблемой. Просто едешь, и всё. Чтобы вспомнить, где был гул, надо действительно вспомнить участки самой разбитой дороги, где сплошные заплаты и щебень чуть ли не наполовину из покрытия торчит. На дорогах мелкой и средней зернистости, а теперь и новые такие делают, просто комфортно едешь, лёгкий шорох, и всё. Комфортный гладкий чёрный асфальт, где полная тишина, теперь не кладут, считается, что он слишком скользкий в дождь. Так что эффективные методы существуют и можно фокус доделать до уровня комфортабельного авто, а в стоке, пусть фокусоводы не обижаются, это просто гудящая "жестяная банка".
avatar
mstr
22 June 2016

1

Не помню, сравнивал кто подрамники, но недавно смотрел поднятую мазду3. У неё в задней части подрамника, а может и в передней, штук 8 приваренных перемычек. То есть там подрамник стянут с завода. Учитывая, что у нас одна платформа, то и геометрия подрамника должна быть одинакова. Никто от мазды не ставил подрамник?
avatar
yolkin
22 June 2016


mstr
Вот эти перемычки вы видели?
posted image
Получается, это дополнительные жёсткости нижнего листа подрамника. Не видно только, соединены ли они с верхним листом.
posted image
Ну мазда вообще по-тихому мудрит. Сайлентблоки этого подрамника, например, по отдельности не бьются, идут как одно целое с подрамником. В целом эта мазда, знаю, гудит меньше, чем в стоке ФФ2, у коллеги такая.
Rio100
22 June 2016

1

yolkin, спасибо.
Первая пробная версия для моего подрамника:
posted image
Хотел соединить и увеличение жесткости, и ещё демпфер повесить.

posted imageposted imageposted image
Между пластиной и подрамником резина 4 мм. Пластина тоже около 4 мм, сваривал из кусочков. Варил как мог, ибо не специалист в этом деле.
Лист железа прикручивал только к нижнему листу.
Вердикт: Железо с резиной вроде как дают эффект, гула поменьше. А вот демпферы в довесок по такой схеме дают отрицательный результат. Наверное из-за того, что железная часть для крепления демпфера недостаточно жёсткая и сама пластина закреплена через резиновый слой. Демпфер с жёстким подвесом даёт шума больше, чем с мягким.
avatar
yolkin
22 June 2016


Rio100
Первое. Любые кронштейны для демпферов должны быть как можно жёстче закреплены к деталям. Без всяких там резиновых прокладок. Даже сама переходная пластина, если она недостаточно жёсткая, может играть роль подвеса груза.
Второе. Это на фокусе природа гула была тщательно изучена на протяжении восьми лет, а на рио может быть, дело-то совсем в другом? Насколько актуальна проблема гула на рио? Просто не ездил.
skoda_a5
22 June 2016mobile

1

Rio100
Посмотрел по Вашей ссылке фильм. Как я понял по последней части фильма, проблемами виброзащиты при конструировании машин занимаются целые институты). И почти дословная цитата оттуда: "при проектировании машин наряду с теоретическими способами борьбы с вибрациями широко используется эксперимент". Т.е. без экспериментов, по всей видимости, обойтись не удастся.
Rio100
22 June 2016


Гула на Рио немного, скорее я придираюсь. Но ездил в Тойоте Камри, понравилось больше. К чему и стремлюсь. Я очень люблю тишину и поэтому, понимая суть проблемы, хочу сделать нечто большее.
Даже с системой активного шумоподавления тишина на Российском рынке производства. Идея-то простая, а реализаторов нет.
Rio100
22 June 2016

2

А вот двигатель слышно хорошо.
На опору двигателя решил попробовать поставить 51227-33080, 51227-33101 от Тойоты Камри 30. Но в нём груз развязан с крепёжной планкой резиной. Откопал на дне карты памяти фотоаппарата)
До подгонки к месту:
posted imageposted imageposted image
После:
posted imageposted image
Буду с массой груза экспериментировать.
gerwin
23 June 2016


Парни вот попалось на Солярис клубе, там месные ставят демпфер на болт крепления заднего амортизатора, каталожный номер его "K GA2A 34 990A" может нам такой сгодится))) может кто уже пробовал?!?
gerwin
23 June 2016

2

Hi!!! Сегодня у местных бобров на ремонте шевроле авео был,который с мотоциклетной панелью приборов,и вот что стоит с завода на правой опоре двигателя
posted image
avatar
poeskov
23 June 2016

1

gerwin
Судя по всем его артикул General Motors 96535439, с ценой в диапазоне 1000 - 1500 руб.
Геннадий Леонидович
23 June 2016

2

yolkin
Г
Геннадий Леонидович:

Зацепила меня Ваша идея переделать самодельные демпферы под мягкие сайлентблоки Оки 1111-2904040. Купил я один такой на пробу, но он не показался мне мягче обычных ВАЗовских: пальцами не прожать, ногтем практически тоже Или я не правильно определяю жесткость?

Как же я был неправ !!! Вчера "запихивал" эти сайленты в доработанные под них самодельные демпферы (диаметр отверстия 32мм). Вот это был "секас"!!! Ну не лезут они, а просто сжимаются под давлением из-за своей мягкости!!! Делалось все на нормальном оборудовании! Пришлось обтачивать на конус один буртик, все обильно смазывать ЦИАТИМом, помогать отвертками
Скрытый текст
В конце концов я их победил , хотя вид той стороны сайлента, которой его запихивал, получился не совсем эстетичный. В воскресенье все это, так сказать, инсталлирую на машину и отпишусь о результатах
yolkin
Были ли у Вас такие проблемы при запрессовывание сайлентов 1111-2904040?
avatar
yolkin
23 June 2016

1

Геннадий Леонидович
Да, подобные проблемы были. Также обтачивал на конус один буртик и мазал маслом. А какие демпферы собрались переделать? Лучше сначала сосредоточиться на тех, которые непосредственно у источников вибраций: на рычагах, подрамниках.
Геннадий Леонидович
23 June 2016

1

avatar
yolkin:

А какие демпферы собрались переделать? Лучше сначала сосредоточиться на тех, которые непосредственно у источников вибраций: на рычагах, подрамниках

На передних рычагах у меня сейчас стоЯт демпферы на основе Lemforder 1698901 (с оранжевой меткой), т.е достаточно мягкие.
На заднем подрамнике - огромный кирпич от Хонды -Одиссей (описывал раньше), но мне он кажется очень жестким, т.е. бесполезным. Поэтому в воскресенье его сниму, а вместо него хочу установить "на пробу" демпфер Lemforder 1698901 так, как он стоИт штатно на БМВ - консольно, направлен назад. Не понравится - поставлю "кирпич" 30714071 от Вольво.
А переделывал я демпферы с передних рычагов (ранее снятые), с салазок сидений и задних лонжеронов, а также самодельный кирпич, который стоял на тоннеле пола со стороны днища.
Демпферы "с передних рычагов" поставлю на передний подрамник сзади в центрирующие отверстия, а стоявшие там демпферы 0K01139980 (тоже описывал ранее) переставлю на задние продольные рычаги. Остальные переделки верну на прежние места.
avatar
mstr
26 June 2016

3

avatar
yolkin:

mstr
Вот эти перемычки вы видели?
Скрытый текст
неа, перемычки перпендикулярны показанным тобой,
Скрытый текст
пальцем трогал внутри подрамника - эти перемычки насквозь приварены к верхнему и нижнему листу!! Постучал-подрамник не звенит вообще! На овоще звенит сильно до стяжки, на stхе гораздо глуше, да и понятно - он толще, а вот на мазде вообще глухо! Как монолит.
avatar
yolkin
26 June 2016

2

mstr
Всё понятно по подрамнику, спасибо за наблюдения! На мазде, надо признать, инженеры молодцы, устранили конструктивный недочёт переднего подрамника.
Геннадий Леонидович
цитата:
Поэтому в воскресенье его сниму, а вместо него

С нетерпением ждём отчёт, мне, да и многим, интересен эффект от 0K01139980 на задних продольных.
avatar
Artyr-nn
26 June 2016


Теперь чтобы сделать как на Мазде надо снимать подрамник , делать прорези болгаркой сверху и снизу длиной 45-50 см, просунуть лист металла и прихватить сваркой к обоим листам ?!
Геннадий Леонидович
27 June 2016

2

yolkin
avatar
yolkin:

С нетерпением ждём отчёт, мне, да и многим, интересен эффект от 0K01139980 на задних продольных.

Что я вчера сделал из запланированного (фото сделать забыл, если нужно, могу сделать в следующее воскресенье).
цитата:
На заднем подрамнике - огромный кирпич от Хонды -Одиссей (описывал раньше), но мне он кажется очень жестким, т.е.
Снял, поставил 30714071 от Вольво.
цитата:
Демпферы "с передних рычагов" поставлю на передний подрамник сзади в центрирующие отверстия, а стоявшие там демпферы 0K01139980 (тоже описывал ранее) переставлю на задние продольные рычаги. Остальные переделки верну на прежние места.
0K01139980 поставил на задние продольные рычаги, "как учили".
Дальше речь пойдет о демпферах, переделанных под сайлентблоки "Оки2 1111-2904000
цитата:
А переделывал я демпферы с передних рычагов (ранее снятые), с салазок сидений и задних лонжеронов, а также самодельный кирпич, который стоял на тоннеле пола со стороны днища.
Кирпич и демпферы с задних лонжеронов встали на свое место, а вот остальные демпферы встали не совсем туда, как я планировал.
Один демпфер, который планировал установить на салазки сидений (изготовлен вновь вместо имеющихся) встал на передний подрамник слева сзади. Там в нижнем листе есть справа и слева симметричные отверстия, пришлось соосно сверлить отверстия в верхнем листе, внедрять втулку (это отдельная тема) и притягивать демпфер. Это слева. А справа у меня нет возможности поставить демпфер, т.к. стоит штатный ППП (мешает его выхлоп). Но с права я поставил демпфер "с переднего рычага" в центрирующее отверстие, одновременно стянув и в этом месте листы подрамника (вставил между ним толстую шайбу). Слева в центрирующее отверстие демпфер ставить пока не стал, но листы стянул через шайбу.
Теперь о результатах. Для чистоты эксперимента я проехал по одним и тем же участкам в городе и на трассе до и после последних манипуляций. Так вот, эффект близок к, как теперь говорят, "Вау!". Трудно сказать, что внесло решающий вклад, но если "до того" я в лышал шум, размазанный по всему пространству авто
Скрытый текст
то теперь я "зад" впервые совсем не слышу, а спереди слышу, как мне кажется, только шум от колес. Причем этот шум на асфальте средней шершавости совсем не напрягает, а на очень шершавом асфальте он вполне терпим. И еще я заметил, что тихо стало в очень широком диапазоне скоростей от 0 до 130. Повторюсь, я проехал по одним и тем же участкам "до" и "после".
Отвечая на вопрос yolkinа
цитата:
интересен эффект от 0K01139980 на задних продольных
убежден в том, что демпферы 0K01139980 на задних продольных рычагах в паре с 30714071 от Вольво на заднем же подрамнике - это решение проблемы "сзади".

В ближайших планах стяжка переднего подрамника сзади справа через втулку, и, возможно, установка демпфера в левое центрирующее отверстие, но это так, "до кучи". Главное, чтобы ощущения "вау!" сохранились, а то, как это раньше бывало, привыкнешь, и покажется, что машина снова "как в стоке"
avatar
yolkin
27 June 2016


цитата:
И еще я заметил, что тихо стало в очень широком диапазоне скоростей от 0 до 130.
Вот, эта реальность меня не покидает с того момента, как дополнил доработки своей машины демпферами 0K01139980 на задние продольные. Поставил в шапке этот метод под номером 2. Причём, тихо на изношенных шинах, а на шинах с нормальным протектором будет ещё тише, также, достигнутый комфорт не вызывает иллюзий. Ощутимо меньше накапливается усталость при преодолении значительных расстояний.
gerwin
27 June 2016


Други,подскажите плииз,где-то попадалась установка самодельного демпфера на шпильку ППП вместо вольвовского кирпича...есть ли положительный приход от данной инсталяции и какой лучше подойдет для этого сайлент от ОКИ или от ВАЗ 2108?!?
avatar
yolkin
27 June 2016


gerwin
Это я ставил Шум от резины, избавление (сообщение #14774296) Сайлент лучше взять от Оки. Приход чувствовался, не сильный, конечно.
skoda_a5
29 June 2016

4

В общем, икзист не везет мои демпферы на кугу, поэтому, а также для оживления темы) публикую установку двух демпферов от мазды на задние подпружинные рычаги. Лежали с прошлого года. Машина шкода октавия А5, задняя подвеска независимая (поправьте, если ошибаюсь). Подручные материалы: шуруповерт, сверло на 8, ключи, ШАЙБЫ, болты и гайки на 8 с капроновой втулкой.
Вид сзади:
posted imageposted imageposted image
Имеющиеся штатные отверстия в рычагах рассверлил до 8мм. Изнутри вставил болты с широкой головкой. Подложил три широкие шайбы, так как без них груз демпфера терся о рычаг. (Из-за шайб гайки не закрутились на полную резьбу). Посмотрим, отвалятся или нет).
В воскресенье ехал из Чехова в Мытищи после дня рождения крестника.

На фото видно, что до этого ближе к колесам я уже вешал демпы от куги. Также на задней балке(?) стоит кирпич от Вольво. Правда, не "по-науке", без смещения.
Спереди на стойках большие куговские грузы

В салоне очень удобные шпильки-восьмерки там, где должна была быть педаль сцепления.
posted image
Это пиленый пополам цилиндр от киа. Раньше здесь стояла "усеченный конус" от куги, такой же, как на задних подпружинных, но он уехал в багажник справа.
В итоге, я бы даже попросил бы четыре куговских демпфера (на передних стойках и задних рычагах) внести в ФАК, так как они очень хорошо делают "свое демпферовское дело". Но не стану, так как кто-нибудь поставит, налетит на кирпич, и останется без задней подвески. С уважением!
П.с. если в посте нарушены какие-либо правила, прошу написать или модераторы пусть откорректируют.
avatar
yolkin
29 June 2016


skoda_a5
Отрадно, что к нам присоединяются и владельцы других марок авто. Мои наблюдения по поводу шкод октавий А5: у брата такая, поэтому знаком очно. По гулу А5 примерно такая же, как и фокус 2 в стоке, т.е. довольно шумная. А вот у коллеги по работе шкода октавия тур, и она намного тише на шершавке. Но у тур сзади упругая балка, надёжно изолированная от кузова большими сайлентблоками, а у А5 многорычажка с теми же недостатками, как и у ФФ2. Спереди А5 и тур отличаются другими сайлентблоками передних рычагов, как, собственно и самими рычагами, и другим подрамником, хотя и в том, и в другом случае подрамники жёстко, без сайлентблоков, крепятся к кузову. Я бы посоветовал вам сзади поставить 0K011 39 980 за одно крепление на задние продольные рычаги, по аналогии, как сделано у меня. Демпферы от куги развернуть грузом вверх и убрать в пространство рычагов, т.к. свисающие грузы рядом с шиной под большим риском сноса их какой-либо помехой. На передние рычаги по аналогии можно поставить самодельные демпферы с массой грузов 1,1-1,2 кг на мягком сайленте от Оки, были отзывы, что эффективность маздовских на передних рычагах не очень. С передним подрамником ничего делать не надо, он у вас цельнолитой и сам по себе гудеть не будет.
skoda_a5
29 June 2016

1

avatar
yolkin:

skoda_a5
Отрадно, что к нам присоединяются и владельцы других марок авто. Мои наблюдения по поводу шкод октавий А5: у брата такая, поэтому знаком очно. По гулу А5 примерно такая же, как и фокус 2 в стоке, т.е. довольно шумная. А вот у коллеги по работе шкода октавия тур, и она намного тише на шершавке. Но у тур сзади упругая балка, надёжно изолированная от кузова большими сайлентблоками, а у А5 многорычажка с теми же недостатками, как и у ФФ2. Спереди А5 и тур отличаются другими сайлентблоками передних рычагов, как, собственно и самими рычагами, и другим подрамником, хотя и в том, и в другом случае подрамники жёстко, без сайлентблоков, крепятся к кузову. Я бы посоветовал вам сзади поставить 0K011 39 980 за одно крепление на задние продольные рычаги, по аналогии, как сделано у меня. Демпферы от куги развернуть грузом вверх и убрать в пространство рычагов, т.к. свисающие грузы рядом с шиной под большим риском сноса их какой-либо помехой. На передние рычаги по аналогии можно поставить самодельные демпферы с массой грузов 1,1-1,2 кг на мягком сайленте от Оки, были отзывы, что эффективность маздовских на передних рычагах не очень. С передним подрамником ничего делать не надо, он у вас цельнолитой и сам по себе гудеть не будет.

Спасибо большое, подумаю! Насчет демпферов от Куги не уверен, что смогу засунуть их в рычаги). Я из одного рычага еле-еле упавший болт выковырял)). Самодельные демпферы я бы попробовал, но негде их делать(. Пользуясь случаем, выражаю свою признательность лично, а также всем форумчанам!
avatar
DodGi
29 June 2016


Ребята, что это?
Демпфер задней подвески
avatar
yolkin
29 June 2016

1

DodGi
Это аналог вольвовского 30714071 демпфера. На 3-м рестайле ставят сверху балки заднего подрамника, на седанах и хэтчах, на универсале там места нет, вот человек и растерялся.
gruzdev_f
29 June 2016


цитата:
может кто уже пробовал?!?

gerwin
Шум от резины, избавление (сообщение #15082642)
gerwin
30 June 2016


gruzdev_f
Я имел ввиду инсталяцию на болт крепления заднего аммортизатора
Скрытый текст
avatar
lom420
30 June 2016


gerwin
на солярисе балка...у нас другая "кухня"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up