Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
lom420:
|
еще можете обратить внимание на самостоятельное изготовление демферов, аналогов так сказать |
а как считаете, есть ли разница? допустим демпфер от мазды 5 и от зенчика, по идеи там простейшая железка, наверное тяжело сделать разницу (с качеством хуже оригинала)?
quatrottцитата: |
демпфер от мазды 5 и от зенчика |
самоделка амологированная соклубниками, считай просто будет затерто клеймо Mazda
lom420
это круто, ибо цена на екзисте на эту железяку от мазды5 - 3500, капец
заказал у зенчика
а не делает ли кто то критически важные демфера на правую гидропору, задний подрамник, и на передние амортизаторы ?
quatrottи правильно сделал
на гидро - врядли, на стойки - смотри в последнюю очередь (или там по случаю), подрамник лучше таки поискать от вольвы
на передние рычаги и на передний подрамник можно самому изготовить,
yolkin подскажет из чего и какие размеры соблюсти
зы погуляй по сайтам с матрешками, разборки мазды 3... там суповой набор раньше недорого выходил
Всем хорошего здравия!!! Сегодня был установлен девайс от VOLVO S40 [30714071],фото делать не стал... по ощущениям пока не понятно...стыки теперь зад проходит как буд-то сзади пассажиры сидят это сразу заметно,буд-то зад собраннее стал.Что касается шума сзади...то хз, как по мне так и раньше особо -то не шумно было за спиной...но как бы теперь отчетливее стало слышно весь перед. По установке многое уже описано, спилил направляющую с уха, приложил, разметил, просверлил, привернул, болты использовал М8х40,шайбы и самоконтрящиеся гайки...
Еще произвел предварительную примерку самодельного демпфера на левую опору двс от Мазда5
Делал по предоставленным здесь чертежам и отзывам участников, за что им огромное
СПАСИБО!!!
Более подробный отчет сделаю как все установлю.
lom420:
|
... там суповой набор раньше недорого выходил |
Скрытый текст ...и где ты слова такие находишь, я себя вспомнил...как бомжара в глазах авторазборщиков выглядел, когда ползал среди куч железа, ржунимагу...
x
yolkin
11 June 2019
24
Всем доброго! Переделал демпферы на задних продольных рычагах. Основа- кореец 0K01139980, отпилил одно крепление.
Эффект- очень и очень достойный, чего я раньше так не догадался сделать
Гул в салоне существенно снизился, это на ещё изношенных шинах. Перед тоже практически не слышно, я в замешательстве, на подрамник самоделки вешать пока нет смысла. Поезжу так. Крепил на болты М10 и ближе к колесу. Очень доволен таким вариантом использования этих демпферов и однозначно рекомендую к установке.
Есть ещё такой вариант установки, эффект даже лучше:
После установки, необходимо проверять состояние резины демпфера, выполняющей роль упругого подвеса и заодно крепежа груза, бывали случаи, что резина начинала отслаиваться от металла, может создать риск потери груза(!)
quatrottбуквы Е у меня в нике нет
gerwin
9 June 2016
quatrottцитата: |
наверное тяжело сделать разницу (с качеством хуже оригинала)? |
Если руки растут из нужного места, то сложного ничего нет, а если есть допустим место где это можно воплотить в жизнь(предприятие)то можно и получше даже сваять нежели оригинал,даже и эмблему Мазда
gerwin
не понятно че умельцы ограничились токо демпфером от мазды5
quatrott
Ну почему же ограничились,Вы тему-то почитайте и все поймете...или Вам нужно что б было все как в оригинале...душа не спокойна будет,что где-то стоит не красивенький оригинал,а чье-то рукотворное творение...
quatrott
И вообще-то поговорка есть такая,что за комфорт надо платить...вот как-то так
quatrottА какой демпфер интересует, чтобы понять процесс изготовления?
quatrott
10 June 2016
gerwin
за комфорт надо платить, ну тогда надо взять мерседес s500, чтобы комфорт и с оплатой за него )
а у фокуса надо накупить демпфером на все 25-30 тыс походу(если оригиналы брать), глупость ведь согласны?
нафига платить мазде за тупо железку 3500 тысячи? когда там просто железка без особых уникальных творений.
Snezhnii
ну из критически важгных демпферов я так понял
1. от вольво на задний подрамник (ибо то что творится сзади - нерелаьно, на мало мальской скорости даже в черте города задние пассажиры не слышат передних). я так понял вольво на задний подрамник - СУЩЕСТВЕННО содейсвует в данном вопросе
2. демпферы на передние аморты(но спорно как я понял)
3. для меня особый шум (если в порядке резина!!!), создает именно двигатель на трассе, а это демпефер прежде всего от мазды5 и от мазды на правую гидропору. Вот от мазды5 едет ко мне ) на правую гидропору тоже аналогичную разработку бы взял. Ну и шум сзади... надо разориться на 30714071
quatrott1. От Вольво не проблема сделать, были бы размеры.
2. На стойки уже делали, в теме есть.
3. У меня двигатель 1.8 не слышно. Сзади тишина. Вот гул спереди непобедим.
quatrott
10 June 2016
1
неужели когда крутишь двигатель 4000-5000 на трассе, при обгонах - тебя не смущает его звук в салоне? (может утебя шумка капоа сделана и это спасает ,не знаю). я поставил на днях исправную подушку правую двс, в разы лучше стало, но мне мало )
Snezhnii
Я летом езжу на шоссейных шинах (General Altimax HP), в РФ их как правило не найти, мне из за бугра привозили. Очень нравится, как работают на трассе.
вот уважаемый камрад Зинчик открыл "мини производство" демпфером от мазды 5, я сразу приобрел. Ибо тяжело найти кто заморочится с изготовлением по размерам, лак будет там наносить и все такое.
поэтому заплатил бы в 2, 2.5 раза дешевле оригинальной детали у местных кулибинов. Неужели некому от вольво размеры скинуть? ) или все фанатики и фокусоводы 3500 на деталь эту готвоы потратить)
Snezhnii
10 June 2016
quatrott
У меня шумовиброизоляция сделана, капот три слоя плюс заводская шумка. 4-5 тыс. об/м конечно услышу, но для этого нужно магнитофон выключить. Зимой бывает и не слышу двигатель, по тахометру только переключаюсь, чуть проморгал уже 4,5-5 тыс. об/мин. Сзади стоит от Хундая большой демпфер, но цена на него космос на данный момент. Резина заводская Континенталь Спорт Контакт 2.
Snezhnii:
|
Сзади стоит от Хундая большой демпфер, но цена на него космос на данный момент. |
на все, поэтому странно что за столько времени никто особьо не развернул производство этих деталей, спрос был бы более чем.
quatrottдемпфер от вольвы будет по производству более чем дорог
там мудренная так сказать конструкция
от хундаев можно пробовать, но опять же упираеться в возможность вулканизации резины (так сказать специфическая такая работа), а демпф от мазды 5 скажем так (не в обиду) просто примитив, по сравнению с вышеописанными
поэтому самоделы не отличаються так сказать изяществом втулка и шайба груза (вот тут уж точно не в обиду тем кто сам реализует такое, ибо я даже до этого уровня не развился
)
quatrott
От Хундая самому не сделать, да и с металлом проблема, там груз большой, много болванки в стружку уйдет.
Snezhnii
lom420
мне просто 1500 пилить вот через пару недель, денег не шибко больше, аморты я заменил(туда поставил проставки под пружину и на пружину), и заменил гидропору правую. уже тише стало.
но хчоется чего то существенного еще добавить, очень сильный шум идет сзади и от двс на мой взгляд.
слева поставлю аналог от мазды5.
что еще постаивть из того, чтобы ощущтить эффект существенный, особенно на такую дальную трассовую поездку? (сменить авто не предлагать))
quatrott
Самое мало бюджетное - это стянуть подрамник.
quatrott
10 June 2016
Snezhnii
ну и вольво 30714071 на задний подрамник строго маст хэв, как я понял
проставки под и на пружины - сделано.
с шумкой арок - очень немало отрицательных отзывов, от этой ОЧЕНЬ не бюджетной затеи отказался, сделав только шумку дверей.
quatrott
От Volvo демпфер на разборках поищи, я свой вот через авито приобрел с другого региона,обошлось все мне 900+400+380=1680 рупей,думаю ценник гуманный получился)))
quatrottтолько комплексом (ну опять же денежка)
сажай болтуна на пасс сиденье пущай разговором утомляет, чтобы гул не слышать
quatrott
Не знаю какие там отрицательные отзывы, но у меня арки с улицы и в салоне Бимаст Бомбом и Супером закатаны, передние подкрылки вибра М2 и поверх Сплен4, что добавляет комфорт особенно в дождь и по лужам.
quatrott
Демпфер на правую опору ДВС Hyundai/Kia 0K011 39 980 что камрады ставят по эмексу бьется за 1001 рупь и 9 дней ожидания,думаю приемлемо.
quatrott
10 June 2016
Snezhniilom420а эффект от стягивания подрамника есть? существенный?
а авто49 я готов приобреси все составляющие
но там по месту установки, отзывы смазанные люди писали(те кто установил)
Шум от резины, избавление (часть 2)
quatrott
стягивать надо (дешево и сердито) ...я правда ставил комплексом с демпфером, народ пишет что меняеться структура гула (как я понял в лучшую сторону, т.е. в восприятии)
quatrott:
|
а эффект от стягивания подрамника есть? существенный? |
Есть. Для копеечной и минутной инсталляции - существенный. Было нормально, стало хорошо.
3 people online