Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

skoda_a5
30 May 2016mobile


gerwin
К сожалению, мне кажется, не получится сделать что-то одно, или перед, или зад. Куговские спереди демпфера на стойках однозначно работают, когда только они у меня стояли, переезд стыков был "тык-дын", то есть спереди подвеска мягче отрабатывала. Когда сзади поставил еще демпфера, удивился: меньше вибраций стало спереди. То есть сзади вибрации распространялись по всему кузову. Соответственно, думаю, если демпы поставить только сзади, то вибрация от передних колес также будет распространяться по всему кузову.
skoda_a5
30 May 2016mobile


gerwin
Задние демпфера дешевле) 1200 кажется сейчас на известном сайте) Но для них (по крайней мере на Шкоде) нет штатного места для установки. Поэтому (у меня) они висят снизу рычагов, и очень уменьшают дорожный просвет. До первого кирпича). А передние, кажется, дороже и их пришлось болгаркой "строгать", примерно как Макси. Плюс для одного еще кронштейн специально делал. Как их на "фокус" надо будет "уговаривать", сказать не могу.
skoda_a5
30 May 2016mobile


gerwin
Ну и, вышеперечисленные мероприятия, решают проблему примерно наполовину. С моей точки зрения. Поэтому еще буду по салону развешивать, как пойдет, отпишусь. Как-то так.
gerwin
30 May 2016


skoda_a5
Ок,спасибо за инфу
avatar
zzpop
31 May 2016


Экспресс
yolkin
Это я для самоуспокоения спросил, вчера уже на место ввернул.
avatar
zinchik
1 June 2016


Ребята, кто хотел и писал мне по демпферу (аналог мазда) на левую опору кпп, демпферы будут, но позже. Т.к мастер в командировках.
avatar
yolkin
1 June 2016

7

Купил ещё три сайлентблока от нижнего рычага передней подвески "Оки" 1111-2904040 Буду делать демпферы и ставить вот сюда А также переделаю демпфер на салазках сидения водителя
avatar
Макси
1 June 2016mobile


yolkin
А как делаете демпфера? Какая технология?
avatar
yolkin
1 June 2016

4

Макси
Беру пустую консервную банку, например, из-под тушёнки, которая побольше диаметром. Банку очистить. Кладу туда 1,1-1,3 кг свинца. Расплавляю паяльной лампой. По центру в расплав ставлю стальную трубку D=32 мм. Вместе с трубкой свинец застывает. Потом разрываю банку, выбиваю трубку, шероховатости, облой, если есть, стачиваю. Запрессовываю сайлентблок ударами молотка. Металлическую втулку сайлента, которая выступает за его резину, стачиваю. Демпфер готов, можно его покрасить из баллончика. Здесь отмечу особую роль упругости подвеса груза. Я давно делал такие демпфера, но по эффективности стали устраивать только те, которые сделаны на сайлентблоках 1111-2904040 (от Оки). Сейчас такие у меня стоят на передних рычагах и я ими доволен. Сайленблоки от Ваза 2108-2904040 имеют бОльшую жёсткость, и демпферы на них толком не работают. Так что если кто и будет делать самоделки, делайте на сайлентах 1111-2904040, на них груз демпфера имеет нужный мягкий подвес.
avatar
Serya82
1 June 2016


yolkin
Скрытый текст
avatar
Доберман2
1 June 2016mobile

1

Serya82
Прокатнись по шиномонтажкам, там есть наверняка!
gerwin
1 June 2016


Мужики!!! Шкурный вопрос, из демпферов на продажу ничего не завалялось по сходной цене,а?
avatar
zinchik
1 June 2016


Serya82
На шиномонтажке сам брал.
yolkin
Товарищ, ну вы мне занятие в отпуск подкинули. Я конечно давно заметил что они жесткие от 2108. Теперь тоже переделаю.
А что скажите насчет диаметра болванки? Она роль играет? Толи это банка из под горошка, толи тушенка, где диаметр поболе. При одинаковом весе
avatar
yolkin
1 June 2016

1

Serya82
Можно купить рыболовные грузила, тяжёлые, правда, не дёшево получится, в шиномонтажках спроси, у городских связистов спроси, вдруг у них завалялся кусок свинцового кабеля, оболочка у кабеля ТГ из свинца, в аккумуляторах отработавших есть свинец, припой ПОС-30 тоже годится. Вот все способы рассказал.
zinchik
Банка из под горошка не годится, если плавить свинец весом больше килограмма, высота груза не уложится в 20 мм, будет больше. А у сайлента 1111-2904040 расстояние между выступами резины как раз 20 мм.
avatar
Nick_FF
1 June 2016

1

yolkin
Это конечно сугубо моё мнение, но свинец внутри машины, пусть даже крашеный здоровья пассажирам не прибавит. Такие вещи лучше за бортом ставить если другой альтернативы нет.
Fritzzz
2 June 2016


avatar
Nick_FF:

yolkin
Это конечно сугубо моё мнение, но свинец внутри машины, пусть даже крашеный здоровья пассажирам не прибавит. Такие вещи лучше за бортом ставить если другой альтернативы нет.

глупости какие... свинец не летит из металлического состояния
avatar
Nick_FF
2 June 2016mobile

1

F
Fritzzz:

глупости какие... свинец не летит из металлического состояния

Один фиг то пнут его то теранут ногой судя по виду, а то что стирается куда девается. Я понимаю что метал сам по себе не вреден... Но славик че та я всё равно очкую.
foller
2 June 2016


yolkin
Подскажи размеры пространства, если не сложно и помнишь по памяти, на подрамнике(фото выше ты скидывал с красными кружочками), а то когда стягивал подрамник и перекидывал защиту забыл замерять. Т.е. какими размерами должен обладать демпфер чтоб он туда влез?
avatar
yolkin
2 June 2016


foller
Вот из шапки Шум от резины, избавление (сообщение #12231079) Шум от резины, избавление (сообщение #12291061) Навскидку, по высоте там 5 см точно есть. Чтобы туда поставить демпферы, защиту снимать не потребуется. Сам займусь установкой самоделок туда на выходных 11-12.06
avatar
DodGi
2 June 2016


Ребят, тут все делают втулки из нержавейки для стяжки подрамника. Но у меня с ней проблемы. Может подскажете по поводу замены материала на медь? Просто медь есть, а нержавейки нет.
avatar
Nexave
2 June 2016mobile


yolkin
Как тебе идея использовать вместо свинца диски для гантелей? Они как правило диаметром 28мм, но сайлент подрезать вроде не криминал.
avatar
Snezhnii
2 June 2016


DodGi
Медь тоже окисляется, можно сделать из стали только покрасить перед установкой.
ffbar
2 June 2016

4

Купил месяц назад ФФ-2 2010г. 2л. АКПП. Свой старый ФФ-1 USA 2000г. 2л. АКПП сеичас на предпродажной подготовке. Как только купил ФФ-2 сразу почувствовал насколько шумнее он ФФ-1. Хотя на ФФ-1 никакой дополнительной шумоизоляции не было и даже заводская местами поободрана. Стал курить эту тему, и сравнивать визуально детали и материалы на обоих машинах.
Что заметил:
1. На ФФ-1 на моторном щите (в подкапотном пространстве) мягкая шумоизояция + алюминивые щитки. На ФФ-2 только алюминивые щитки.
2. На ФФ-1 подрамник немного другой формы из более толстого проката особенно нижний лист (где защита крепится), в том месте где люди на ФФ-2 стягивают подрамник на ФФ-1 вварены втулки. По салентблокам подрамников ни чего не скажу, не видно.
3. Под ковром салона на ФФ-1 шумоизоляция от 1-1,5 сантиметра, на ФФ-2 где пальцами залез по ощущениям 0,6-0,8 см. (поправте если не прав).
4. Ни каких демпферов ни на ФФ-1 ни на ФФ-2 НЕТ.
5. Ни какой шумоизоляции в багажнике и под крыльями (пер. зад.) ни на ФФ-1 ни на ФФ-2 НЕТ.
6. Ни каких дополнительных уплотнителей на дверях (кроме штатных) ни на ФФ-1 ни на ФФ-2 НЕТ. На ФФ-1 нет уплотнителей между низом дверей и порогом (примерзли и оторвались).
7. На ФФ-1 нет шумоизоляции капота, (куда делась х.з.) на ФФ-2 стоит штатная.
Вроде пока все. Пока не продам ФФ-1 юзаю обе машины. И еще на ФФ-1 даже мыслей о доп шумоизоляции не возникало и так очень комфортно, на ФФ-2 с шумом нет даже с ГУЛОМ!!! однозначно буду бороться может быть победю.
avatar
swat691
2 June 2016

1

Произвел стяжку подрамника и затянул стальную защиту через резиновые бублики от "классики". Приход ЕСТЬ! Гул сместился куда-то взад, засвистели наружные зеркала Давно я так не веселился в яме! Но, оно того стоит! Делать всем!
gerwin
2 June 2016


swat691
Втулки какой длинны делал? 28,5мм или 29мм
avatar
swat691
2 June 2016


gerwin
28 где-то. Болгаркой милиметры не изловить.
Rio100
2 June 2016


Братцы, никто таких демпферов не встречал? Попался под руку...

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Мне так и не смог продавец объяснить, откуда он. Масса и размеры сосем небольшие...

И ещё вопрос - от таких демпферов:
posted imageposted image
есть эффект?
Я так понял, они с передних стоек мазды3. Тоже маленькие какие-то...
avatar
lom420
2 June 2016


Rio100
да нижние от мазды трешки, а верхние есть у фрилов, стоят на чашках (оч. похожи)
возможно, про верхний, на двери багажника стоял
avatar
yolkin
2 June 2016


Rio100
У моего фёдора на стойках стоят такие, от мазды3. Если одни они будут стоять, то эффект по гулу минимальный, немного смягчают удары при езде по разбитым дорогам. По моему мнению, только комплексная демпферизация (стойки, рычаги, рулевые наконечники, передний подрамник) и то, правильными демпферами, даст заметный приход.
Rio100
2 June 2016


Интересно, а если тот, который верхний, непосредственно к листу металла двери прикрепить изнутри, будет эффект? Подвес вроде мягкий. Жаль, у меня все двери уже зашумлены, попробовал бы... А если к заднему стеклу? Отвалится, поди, при резком торможении, и прилетит в лобовое...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up