Освежу тему. Очередной MK моих демпферов передних рычагов, по мнению многих, именно с которых и нужно начинать демпферизацию. Спасибо
thebeginner, именно он нашёл сайлент блок 1111-2904040, эластичность и нужная твёрдость которого позволяет изготовить самодельные демпферы, которые
работают. Так вот, демпфер - это такая штука, которая работает в довольно узком диапазоне частот. Я больше скажу, все демпферы, которые делали раньше, используя в качестве эластичного подвеса вазовские сайленты, не работали эффективно в нужном диапазоне частот 30-150 Гц. Теперь я переплавил грузы демпферов передних рычагов под эти сайленты. Диаметр отверстий в грузах должен быть 32 мм. Сайлентблок 1111-2904040, о котором идёт речь, используется в качестве сайлентблока нижнего рычага в передней подвеске ОКИ.
Вес груза 1,1-1,2 кг, болт крепления к рычагу М10, в месте близости со штангой стабилизатора подточил груз, чтобы не задевал, на фото ещё до того. Когда демпфер закреплён на рычаге, от руки немного вращая в стороны, груз подаётся туда-сюда примерно миллиметров на 5. Подвес мягкий получился! По эффекту. Он есть. Перёд сразу подутих. Хотя и так было не громко, теперь при движении по любой шершавке на скоростях до 100 км/ч можно разговаривать с пассажирами не повышая голоса и слушать музыку на довольно малой громкости. в планах теперь поставить точно такие же демпферы на передний подрамник, дополнительно к имеющимся
вот в этих местах. Замечу, что сейчас написал впечатления на изношенной до индикаторов резине мишке НР. Если очень понравится, переделаю демпферы на эти сайленты везде: на салазках сидений, на продольные задние рычаги поставлю, на перегородку мотощита. По анализатору спектра, сейчас, пока всё-таки уровень шума на частотах 30-150 Гц выше, чем на 200-2000 и далее Гц. Вот если ещё опустить уровень частот 30 -150 Гц децибела на 2-3, была бы тема
Но, сейчас замечу, резонанса нет, как было раньше до стяжки и демпфирования подрамника, на 129 Гц.