Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
yolkin
4 March 2016


Г
Геннадий Леонидович:

А весит он сколько и какая у него конструкция (ну, в смысле, это монолитная "железяка" или есть упругие элементы)?
Ну насколько можно судить по фото, там втулки есть, вероятно из упругого материала, а иначе, зачем их ставить? Можно просто в куске металла просверлить. Сам груз не из стали, а из более плотного металла, это тоже видно, имеет как бы "каркас" с трёх сторон из стальных пластин. Хе-хе, присматриваются, наверное, к нашим идеям. Но вопрос, зачем делать гудящий подрамник, чтобы потом вешать на него демпфер, если сразу можно сделать так, чтобы не было проблемы.
avatar
-instructor-
4 March 2016mobile

5

вот и я сегодня присоединился к стянувшим подрамник, в результате давящий гул значительно снизился. плюс снял второй демпфер-бочонок с глушителя, после двух лет обкатки все же показался лишним ) при затяжке ВАЗовских бубликов защиты днища сорвал резьбу обеих гнилых закладных гаек, так что в конце праздников полезу в подрамник заново, а то в один прекрасный момент защита может лечь одним краем на асфальт.
пс. бублики жмутся отлично, боялся, что будут деревянными
posted imageposted image
PAPSILOID
4 March 2016


-instructor-
на какой резине эффект ощутил:?
avatar
-instructor-
4 March 2016mobile

2

P
PAPSILOID:

-instructor-
на какой резине эффект ощутил:?

шипованная нокиан хакка 5, ростов-на-дону, +19'С. ровно на 35км/час по сухому асфальту был давящий низкочастотный гул. сейчас он стал не такой низкий, плюс на 60км/час машина будто легче стала идти, словно летит (субъективный эффект от снижения гула), быстрее не ехал, так как защита днища не закреплена должным образом.
PAPSILOID
4 March 2016


вот возьмешь такой за 1300 и не знаешь куда от шума деться:
с 19 мин .http://www.youtube.com/watch?v=FEYeeGSG1L4
avatar
Sergei.
5 March 2016


Всем привет. Вот настал тот день когда я созрел на замену втулок подрамника. Благо инфы предостаточно в ветке. Поменял я передние втулки с ними проблем не возникло, а вот задние у меня стоят уже не пластмассовые а нормальные желтого цвета. Вопрос: Скажите задние втулки подрамника какие должны стоять с завода? И стоит их менять на синие?
avatar
yolkin
5 March 2016

1

Sergei.
Должны стоять жёлтые, по моему мнению, менять их не обязательно.
avatar
Sergei.
5 March 2016


yolkin
А если уже купил что теперь делать?
avatar
yolkin
5 March 2016


Sergei.
Ну так, как обычно, поставить или сдать обратно.
avatar
Sergei.
5 March 2016


yolkin
Так получается что сзади втулки ставят с завода нормальные?
avatar
yolkin
5 March 2016

1

Sergei.
Да нет, не нормальные. Виброразвязки тоже мало в них. Но и от С-Маха такие же, только чуть диаметром больше и запрессовываются плотнее. Из строя родные практически не выходят. Если только были случаи сползания подрамника вниз именно на них. А по виброразвязке что родные, что синие - одинаковые. Но и другой альтернативы, чтобы улучшить виброразвязку, пока не найдено.
avatar
Sergei.
5 March 2016


yolkin
Спасибо.
avatar
yolkin
7 March 2016

1

Прокатил вчера по трассе. Ещё ощущения. На нормальном асфальте на скорости 100 км/ч еле слышно, но уловил шум вентилятора на первой скорости, когда включал-выключал. На скорости 80 км/ч слышно впереди идущую фуру метров за 60, как она шумит колёсами, гудит движком. На 100 км/ч гул практически уже не слышно, слышен разный шум, и вот тут уже акцент перемещается назад, т.е. сзади больше шума. Резина сейчас нокиан хаккапеллита 5, шиповка, сама по себе довольно шумная. В-общем, вывод такой: проблемное место в виде резонирующего переднего подрамника задавлено. Чтобы двигаться дальше по комфорту к люкс классу, нужны и технологии люкс класса: толстые стёкла или стеклопакеты, сайлентблоки подрамников, причём обоих, увеличенных размеров, тотальная грамотная шумка кузова, заполнение полостей специальной пеной и т.д. А пока и так довольно приемлимо для фокуса, летом ещё сделаю записи шумов в сравнении с туарегом.
avatar
Malish
7 March 2016


yolkin
avatar
yolkin:

толстые стёкла или стеклопакеты

Ну так в чем же дело, есть вариант Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15945896)
При чем я уточнял в августе 2015 г, было уточнение в виде скидки для группы: "Изготовить одно боковое стекло на фокус будет стоить 7500р. Если будет Тираж 3-5 комплектов будет по 6000р. за стекло."
Нужны добровольцы первопроходцы.
avatar
yolkin
8 March 2016


Malish
Всего лишь обсудил решение проблемы, наметил дальнейшие шаги, это информация для всех. Вам тоже спасибо за изыскания. Но лично для меня предложение по изготовлению стёкол небюджетно и потому пока неприемлемо.
avatar
Arstem
9 March 2016

13

Провел в выходные замену всей передней подвески Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #17436646)
В том числе установил подрамник от ФФ3.
До установки подрамника в 3 местах были установлены втулки и порамник стянут. Дополнительно сам подрамник полность снаружи и сколько получилось внутри обработан mercasol sound protect
До обработки и стяжки подрамник звучал как пустая кастрюля, после обработки весь звон исчез.
По ощущениям, мне медведь на ухо наступил, но могу сказать ощутимое снижение гула от передней подвески.

Смотрю на старый подрамник и думаю провернуть следующее - заменить все сайлентблоки на VAGовские от A6. Они в диматере имеют размер 80 мм. Закажу токарю втулки под эти сайлентблоки, под свой подрамник изготовлю стапель для фиксации всех посадочных отверстий, срежу все крепления сайленто и приварю втулки под новые сайлентблоки. Прошу критику задумки, делать хочу начать не раньше мая
avatar
DodGi
9 March 2016


Arstem
Стягивали подрамник от фф3??
Сколько ушло банок наполнителя??
Maicl1994
9 March 2016

1

avatar
Arstem:

приварю втулки под новые сайлентблоки. Прошу критику задумки, делать хочу начать не раньше мая

...э-эх, было б близко (Березники) я бы точно впрягся в эту работу. критика думаю, тут неуместна. надо делать...
Может инструментальный замер какой-нить провести до всех манипуляций ?
avatar
lom420
9 March 2016


Arstem
а в подрамнике от фф3 где втулки распологал...или насверливал по месту?
зы
avatar
Arstem
9 March 2016

1

DodGi
Да, стягивал. По отверстиям там в подрамнике немного другая ситуация, поэтому именно в этих местах не получилось. Простукал, посмотрел где большие площади не соединенные, там и стягивал.
По жиже - ушла меньше банки, остатки потратил на ручаги и пружины.

Maicl1994
Езжу раз в 2 недели в Березники или Соликамск, а служебные тачки 1-2 раза в неделю. Помощь в чем возможна? По сварке у меня проблем нет (сам если что варю аргоном, у друзей есть полуавтоматы), а вот с токаркой хуже, нужно обращаться куда то. И самое главное сначала нужно определится с технологом, какую марку стали для втулок использовать (вариант купить подрамник от А6 и вырезать прошу не предлагать)

lom420
По местам стяжки ответил выше.
По помощи финансово как то неудобно, лучше будет оказать помощь в изыскании.
Вопросы к изысканию:
1. Какие сайлентблоки использовать? Может есть что то интереснее чем от А6 (размеры, цена). От 140 мерина прикольно, но цена просто ахтунг.
2. какую сталь использовань для втулок
3. Есть ли место на кузове для расположения увеличенных сайлентблоков (сам чет проморгал момент, когда тачка без подрамника висела.)
avatar
lom420
9 March 2016


Arstem
ИМХО
Maicl1994
9 March 2016

1

avatar
Arstem:

Помощь в чем возможна

...думаю по токарке помог бы...
Втулки простые будут, изготовим из стали 45-й. Приваришь "правильно" - все получится. Хотя вот Lom420...он смуту сеет
Ё-мае такое дело замучивается
avatar
lom420
9 March 2016

1

Maicl1994
я не сею смуту...я старый
могу предложить
avatar
Arstem
9 March 2016

1

lom420
Я из чего исходил - брать именно нужно сайленты от подрамников, вроде как инженеры уже продумали за нас этот момент.
Так как у А6 все потяжелее и посильнее под капотом будет, то и по нагрузкам эти сайленты думаю справятся.
Вопрос только к качеству сварки (на родном подрамнике задние втулки под сайленты приварены же как то)

Лазером там думаю вроде как и нечего вырезать, нужна именно токарка.

Maicl1994
Не гуру я, но насколько помню сталь 45 идет на валы и должна подвергаться термообработке, кажется что нужно что то более мягкое. Хотя нагрузки там будут прилагаться через резину, поэтому трещин вроде как и не должно возникнуть, но вот очкую, что если деталь будет закалена и после сварки могут трещины образоваться (греть предварительно? короче технолог нужен)
avatar
lom420
9 March 2016

1

Arstem
ну не выгоняйте меня из команды
avatar
Arstem
9 March 2016


lom420
Ну вот же предложил изысканиями занятся..
К ним же еще вопрос - если диаметр сайлента 80 мм, то втулка какой должна иметь внутренний диаметр?
Другими словами говоря натяг сколько мм должен быть?
avatar
lom420
9 March 2016


Arstem
ухь...лан будем изучать данные вопросы

зы просто я по специальности очень далек от машиностроения
avatar
Arstem
9 March 2016


avatar
lom420:

Какие сайлентблоки использовать? Может есть что то интереснее чем от А6 (размеры, цена)

Тогда в самую пору вопрос "Какие сайлентблоки использовать? Может есть что то интереснее чем от А6 (размеры, цена)"
Думаю нужно смотреть на машины бизнес и представительского класса, большие кроссоверы (туарег например)
avatar
lom420
9 March 2016


Arstem
чей-то от А6 ценник конский какой-то
может попробовать от бочки, я думаю такое можно найти и пощупать (аналоги например)
VAG 8A0199419A
VAG 8A0199415B
avatar
yolkin
9 March 2016


Arstem
Идея - круть! Мы тут давно её обсасывали, но пока никто не решался на эту операцию. А ведь вся соль в этом.
По реализации: сайлентблок от Audi A6 1998 г., передний 8D0 399 415 E, он как раз внутренним диаметром под болт М12,
на задние претендент от мондео5, 5342365, он под болт М16

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up