shatrukovСовершенно верно! Я выше об этом и писал, но мне умники минусов наставили, поторопились с выводами.
Основной шум идёт от пола, и его шумка гасит большую часть всех частот. Я не зря указал на толщину пола в S-Max и Kuga, там пол толщиной 7-9 см. и вот когда я его убирал, частично, то шумела машина, как ФФ-2. Народ видно не понял, что имелось ввиду под толщиной... Однако: в девяностых годах мы на этом деле собаку съели, когда на наши машины вешали грузы путём отливки грузов из свинца с петлями. Это и девятки, восьмёрки, москвичи и т.д. короче с резонансом бились ещё тогда.., но когда на одном Москвиче 21412 сделали тяжёлый пол, толщиной в 5 см. все грузы пришлось снять т.к. они уже были не нужны. По этому поводу в волгах, газ 3110-2129, вообще заливали пол свинцом сантиметра на 2-3, и для устойчивости в том числе. Тишина была гробовая, как в Мерседесе. В общем, извращались, как могли.
В Ситроене пытался сделать шумку, но после тщательного изучения всех шумов, стало понятно, что дребезг всякий идёт от замков, в том числе и от замков задних сидений. Смазалось, всё пропало. Машина, как новая, а до этого, тазик с болтами.
Фокус очень хороший автомобиль, с учётом того, что у Форда собственный институт подвески. Технологии Форд, это и Вольво, и Мазда и Мустанг и Ягуар и т.д. и говорить, что подвеска у Фокуса не доделана, я бы не стал. Просто сделали бюджетную шумоизоляцию, чтобы по цене было не страшно.
В S-Max под потолком материал, на подобии поролона, только плотный очень, но это я увидел по краям т.к. крыша панорамная. Под полом несколько слоёв, но самый толстый, это пресс форма выполненная из материала на подобии пенопласта но с добавлением резины или пластик с резиной, найду его название напишу. Но этот материал не тяжёлый. Плюс, разные вставки.
Как появится время сделаю фото шумоизоляции и S-Max и Kuga. Но то, что там нет ни каких грузов, это точно. А подвески-то не сильно и отличаются от Фокуса, всё работает в тех же углах и пределах.
Опять таки, если найду время, сделаю замеры резонансных частот по всему кузову в заводской сборке, если кому надо. Но хочется сказать, что у меня сборка ФФ-2 - Всеволожск, 2007 года, комплектация Гиа или Чиа, х.з., и вот в ней намного тише, чем в авто испанской сборки 2009 года и немецкой 2008 года, где слышатся все колёса по отдельности. Шумоизоляцию не сравнивал. Резина на всех штатная была.
Скрытый текстА то с этими грузами, не машина получается, а крокодил.
x