yolkinkrofSnegglom420kpiНе сдержался...
По ходу, вы тут одними демпферами загнались,не забывайте без правильной шумки эффект недостаточный, заглядывайте хоть иногда в соседнюю ветку , я там все разжевал во втором видео
Шумоизоляция (сообщение #17030480)Подвеска в стоке на СТ комфортнее !!!
Ставил по очереди одни и те же колеса 205 50 17 на оба авто: овоща и СТ - СТ МЯГЧЕ И ТИШЕ на плохом асфальте!
После шумки СТ станет гораздо тише уже зашумленного овоща на всех типах покрытий.
Список изменений на ST :
Скрытый текстпрошу не ругаться за фото, СТ купил, на хороший телефон денег не осталось,
x
1. Поменял втулки подрамника НА резиновые:от Вольво и Симакса
На ST в стоке такие же пластиковые втулки спереди! Были треснуты! иногда проявлялось щелчками, (правда вкупе с шаровой и стойками стаба тяжело было диагностировать - в итоге меняно все, подвеска теперь почти в идеале)
Задние втулки- резина, но были подизношены, и резина прожата- металл поджимался к металлу, поэтому плохо демпфировала.
Изменения рулежки не заметил, стыки стали проходиться комфортнее
2. Установлены демпферы 30714071 на задний и передний подрамник.
Учитывая, что на СТ свой выхлоп, между подрамником и багажником достаточно места для установки демпфера в "родном" вертикальном положении.
К удивлению и радости на задний подрамник демпфер встал в штатные крепления!!
и через технологические отверстия в подрамнике был закреплен.
и на переднем, через закладные, чтобы не стягивать металл.
3. Установлены демпферы на стойки от ФФ3
Отступление :
Печально было узнать , что на СТ не поставить демпферы на моторный щит и на гидроопору(хотя уровень вибраций в салоне на уровне или даже меньше овоща) - банально нет места. На рейку может еще попробую влепить.
Демпферы с рулевых наконечников пришлось снять, почему то задевали за диски при вывороте колес. наверное из-за ширины 8" и вылета 40
Экспериментировать с положениями желания уже не было.
В планах- остались рычаги и пол.. как то так , будем пробовать.
https://www.drive2.ru/l/7147142/https://www.drive2.ru/l/7597389/4.Установлены
- резинки под пружины от ФФ3 спереди вниз(ничего не было)
- резинки на пружины от Мондео спереди вверх(ничего не было)
- сзади под штатные резинки- один слой ВЭП в рычаги.
Предвосхищая комментарии "гонщегов" : понимаю, что это немного повлияет на управляемость авто,оно поднялось спереди около 8мм , сзади 4 мм, но я не вожу его в экстримальных режимах, соберусь на трек- демонтирую резинки и поставлю валяющиеся эйбахи - 20.
Зато теперь я без опаски могу проехать в гости к родителям в деревню с комфортом и почти 300 пони под капотом, по мне это важнее
До трактора еще есть запас
Данные инсталляции дали субъективно 20-30% процентов снижения шума и гула. Рекомендую только в комплексе.
П.С.
А максимальный эффект после всех моих потуг принесла все-таки замена летней резины 235\40\18 на липучку TR777 225\45\18.
Просто езжу сейчас и кайфую. Субъективно - в 2 раза стало мягче и в 1.5 раза тише на любых типах покрытий.
Только буксует на первых 3 скоростях "в пол"
Так что мягкая резина- пока что выиграла у всех демпферов