Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Maicl1994я неподскожу, честно
потому как, взять за пример тот же форд или от фрила...там грузик достатоно подвижный если так можно выразиться
все какие саленты которые видел...там все жестко
и да в фриловском еще все компактно (болт крепления М6)
думай дядька, я сам уже какие только не делал на стойку..., но точно FF3 не эталон
lom420:
|
Maicl1994 взять за пример тот же форд или от фрила...там грузик достатоно подвижный если так можно выразиться все какие саленты которые видел...там все жестко |
Проехался по магазинам...результат никакой, самые маленькие сайленты это от мазды демио да от 2101. Из маздовского вроде и получился бы демпферок, но резинка тонка...Кароч идея под угрозой провала, тазовский великоват и жестковат.
Поищу... в сети...
lom420
9 November 2015
1
Maicl1994были какие-то втулочки сейчас гляну на что похожи
вот Febest FDAB-021 (вроде как небольшие должны быть)
а вот так например
Шум от резины, избавление (сообщение #13960850)
Ну может и нормально Febest FDAB-021 будет, судя по месту установки (втулка рулевой рейки), размеры д.быть приемлемые...Кубатурю..
А у демфиков от ФФ3 на стойки (..по ощущениям) мягкий подвес груза, или...какие ощущения?
Maicl1994где-то валялся сб этот тока фордовский, это мы тут хотели в рейку их инсталировать
у фф3 поддатливый грузик...но там и СБ небольшой (поищи тут кто-то самостоятельно изготавливал оный)
а вот у мазды жестко грузик прилеплен (там простойка резины крошечная)
lom420:
|
у фф3 поддатливый грузик...но там и СБ небольшой (поищи тут кто-то самостоятельно изготавливал оный) а вот у мазды жестко грузик прилеплен (там простойка резины крошечная) |
Принято, спасибо за инфу коллега, видимо щща уже закажу фебестовский
Maicl1994погоди-погоди я сегодня дому гляну сначало
lom420Maicl1994Ребят, привет
А что хотите демпферами на стойках-то добиться? Больших фокусов от них ведь ждать не придётся. Это отлично, если вообще от них хоть какой-нибудь положительный эффект заметен.
yolkin:
|
lom420 Maicl1994 Ребят, привет А что хотите демпферами на стойках-то добиться? Больших фокусов от них ведь ждать не придётся. Это отлично, если вообще от них хоть какой-нибудь положительный эффект заметен. |
Привет, коллега. Да это меня "закусило" в этом месте добиться прихода
. Прочитал тут много чего вашего и вроде понял, что более из этой точки не "вытянуть" ( в смысле снижения гула), но это-то и бесит. Во думаю поэкспериментировать с весом груза да с его положением на стойке... Зима только у нас, что совсем не кстати.
Так-то уже уяснил главный источник гула, там "за вами пойду" или мож еще чего прикручу на подрамник.
К слову коллеги, а где взять ВЭПа?
Brazh
9 November 2015mobile
1
Maicl1994
А если взять резинки от заднего жигулевского амортизатора и втулочку от них, 2 шайбы и стянуть это. Вместо наружней обоймы использовать металл груза. Размером шайб и длиной втулки можно регулировать жесткость.
Maicl1994
Был у меня кусок ВЭПа кажется, могу глянуть. Но жёсткости он не добавляет, так что на неровностях чуток руль играть может)
Brazh:
|
А если взять резинки от заднего жигулевского амортизатора и втулочку от них, 2 шайбы и стянуть это. Вместо наружней обоймы использовать металл груза. Размером шайб и длиной втулки можно регулировать жесткость. |
Мысль моя именно так и развивается, но все же склоняюсь с сайленту от фебеста он в рулевую рейку
(см. выше) но суть та же (это если все так понял, думаю да...)
Snegg:
|
[b] Был у меня кусок ВЭПа кажется, могу глянуть. Но жёсткости он не добавляет, так что на неровностях чуток руль играть может) |
Понял, коллега...Жесткость...??? Да я тут начитался, парни ее положили и на опору сверху, да под распорку, да так все здорово, да гул-то как хорошо срезало
...Глянь коллега, мож сговоримся.
Maicl1994Насчёт ВЭПа можно к нему
Шум от резины, избавление (часть 2) в личку постучаться. По передним стойкам, так, понятно - источник вибраций - жёстко связанные со стойками поворотные кулаки. Погасить их кинетическую энергию на вибрационных составляющих демпферами - маловероятно, слишком массы неравны. Резинки хорошо гасят вибрации, это я про пружинные от ФФ3, от Мондео4+ ВЭП 4 мм под верх пружин, а также ВЭП 4 мм под опоры вкупе с резиной 1 см самих опор - это всё очень неплохой виброизолятор. Остались вибрации через подрамник - тут сложнее, сайлентблоков подходящих нет, рейку ставить на СБ небезопасно. Демпферы на переднем подрамнике (их там у меня стоит 3 шт.+1 шт. на рейке) - не в состоянии хорошо погасить вибрации.
Maicl1994
9 November 2015
1
yolkin:
|
[b] Насчёт ВЭПа можно к нему Шум от резины, избавление (часть 2) в личку постучаться. По передним стойкам, так, понятно - источник вибраций - жёстко связанные со стойками поворотные кулаки. Погасить их кинетическую энергию на вибрационных составляющих демпферами - маловероятно, слишком массы неравны. Резинки хорошо гасят вибрации, это я про пружинные от ФФ3, от Мондео4+ ВЭП 4 мм под верх пружин, а также ВЭП 4 мм под опоры вкупе с резиной 1 см самих опор - это всё очень неплохой виброизолятор. Остались вибрации через подрамник - тут сложнее, сайлентблоков подходящих нет, рейку ставить на СБ небезопасно. Демпферы на переднем подрамнике (их там у меня стоит 3 шт.+1 шт. на рейке) - не в состоянии хорошо погасить вибрации. |
Вот же,...четко, доходчиво и звучит-то как приговор...
Вот в указанных местах у меня ВЭПа-то и нету. Адрес понял спасибо.
Про разность масс...Вот и думаю увеличить вес болванки, из-за этого же не приобретаю демпферы от мазды и фф3. Как-то так коллега.
P.S. впечатлен работой многих "местных" труд блин титанический в плане желания и терпения
Maicl1994лови чертежик
зы если прям сил нет хочеться ВЭПа, могу презентовать свои прокладки (под опору+под распорку)
зы зы
yolkinбудем потакать человеку, а вдруг чего резкоположительное удумает
Sneggага...решил на зиму скинуть
но если что у мну еще есть ВЭПа кусочек
Maicl1994
10 November 2015
Парни, стесняюсь спросить, так у кого наиболее невостребованный в личных целях и свежий ВЭП (четверка?) в объеме = под и над опорами, ну если уж нормально потакать?
Maicl1994
10 November 2015
[QUOTE=lom420]
лови чертежик
Полагаю великоват сайлент.
Может фебестовский покомпактнее?...поищу его размеры...Спс, коллега.
-instructor-
10 November 2015
анализируя свой форд со всеми установленными на него демпферами, нахожу одним из источников низких чистот - вибрацию выхлопной системы. кроме демпфера на трубе кто как снимал вибрацию?
после всех манипуляций звук выхлопа стал замечать по трассе, когда обороты выше 3500. Причем большей частью слышно район моторного отсека и консоль.
Так что думаю там место не только вибрации, но и громкости самого выхлопа
farhat
10 November 2015
zinchik
А на холостых звук похожий, как горячая вода по трубам движется, так?
farhat
если ХХ на месте то тишина, ничего не булькает не течет.
А вот про эти бульканья и прочие звуки, у друга на мондео такое есть, но у него каталик умирал.
Что совсем ничего не слышно? даже шелеста, шипения, а если магнитолу выключить?
lom420:
|
Snegg ага...решил на зиму скинуть но если что у мну еще есть ВЭПа кусочек |
Мои так и катаются уже год, надо будет проверить их
Твои в каком состоянии были?)
Maicl1994Чего-то пока не нашёл ВЭПа, могу дать контакт человека с завода.
farhat
Какой у вас двиг? На холодную горячую слушаете? Завтра аж прислушаюсь опишу как урчит