Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
lom420
8 November 2015


Maicl1994
я неподскожу, честно
потому как, взять за пример тот же форд или от фрила...там грузик достатоно подвижный если так можно выразиться
все какие саленты которые видел...там все жестко
и да в фриловском еще все компактно (болт крепления М6)
думай дядька, я сам уже какие только не делал на стойку..., но точно FF3 не эталон
Maicl1994
9 November 2015

1

avatar
lom420:

Maicl1994
взять за пример тот же форд или от фрила...там грузик достатоно подвижный если так можно выразиться
все какие саленты которые видел...там все жестко

Проехался по магазинам...результат никакой, самые маленькие сайленты это от мазды демио да от 2101. Из маздовского вроде и получился бы демпферок, но резинка тонка...Кароч идея под угрозой провала, тазовский великоват и жестковат.
Поищу... в сети...
avatar
lom420
9 November 2015

1

Maicl1994
были какие-то втулочки сейчас гляну на что похожи
вот Febest FDAB-021 (вроде как небольшие должны быть)
а вот так например
Шум от резины, избавление (сообщение #13960850)
Maicl1994
9 November 2015


avatar
lom420:

Maicl1994
были какие-то втулочки сейчас гляну на что похожи
вот Febest FDAB-021 (вроде как небольшие должны быть)
а вот так например
Шум от резины, избавление (сообщение #13960850)

Ну может и нормально Febest FDAB-021 будет, судя по месту установки (втулка рулевой рейки), размеры д.быть приемлемые...Кубатурю..
А у демфиков от ФФ3 на стойки (..по ощущениям) мягкий подвес груза, или...какие ощущения?
avatar
lom420
9 November 2015

1

Maicl1994
где-то валялся сб этот тока фордовский, это мы тут хотели в рейку их инсталировать
у фф3 поддатливый грузик...но там и СБ небольшой (поищи тут кто-то самостоятельно изготавливал оный)
а вот у мазды жестко грузик прилеплен (там простойка резины крошечная)
Maicl1994
9 November 2015


avatar
lom420:


у фф3 поддатливый грузик...но там и СБ небольшой (поищи тут кто-то самостоятельно изготавливал оный)
а вот у мазды жестко грузик прилеплен (там простойка резины крошечная)

Принято, спасибо за инфу коллега, видимо щща уже закажу фебестовский
avatar
lom420
9 November 2015

1

Maicl1994
погоди-погоди я сегодня дому гляну сначало
Maicl1994
9 November 2015


avatar
lom420:

[b]
погоди-погоди я сегодня дому гляну сначало

ОК
avatar
yolkin
9 November 2015

1

lom420
Maicl1994
Ребят, привет А что хотите демпферами на стойках-то добиться? Больших фокусов от них ведь ждать не придётся. Это отлично, если вообще от них хоть какой-нибудь положительный эффект заметен.
Maicl1994
9 November 2015


avatar
yolkin:

lom420
Maicl1994
Ребят, привет А что хотите демпферами на стойках-то добиться? Больших фокусов от них ведь ждать не придётся. Это отлично, если вообще от них хоть какой-нибудь положительный эффект заметен.

Привет, коллега. Да это меня "закусило" в этом месте добиться прихода . Прочитал тут много чего вашего и вроде понял, что более из этой точки не "вытянуть" ( в смысле снижения гула), но это-то и бесит. Во думаю поэкспериментировать с весом груза да с его положением на стойке... Зима только у нас, что совсем не кстати.
Так-то уже уяснил главный источник гула, там "за вами пойду" или мож еще чего прикручу на подрамник.
К слову коллеги, а где взять ВЭПа?
avatar
Brazh
9 November 2015mobile

1

Maicl1994
А если взять резинки от заднего жигулевского амортизатора и втулочку от них, 2 шайбы и стянуть это. Вместо наружней обоймы использовать металл груза. Размером шайб и длиной втулки можно регулировать жесткость.
avatar
Snegg
9 November 2015

1

Maicl1994
Был у меня кусок ВЭПа кажется, могу глянуть. Но жёсткости он не добавляет, так что на неровностях чуток руль играть может)
Maicl1994
9 November 2015


avatar
Brazh:


А если взять резинки от заднего жигулевского амортизатора и втулочку от них, 2 шайбы и стянуть это. Вместо наружней обоймы использовать металл груза. Размером шайб и длиной втулки можно регулировать жесткость.

Мысль моя именно так и развивается, но все же склоняюсь с сайленту от фебеста он в рулевую рейку (см. выше) но суть та же (это если все так понял, думаю да...)
Maicl1994
9 November 2015


avatar
Snegg:

[b]
Был у меня кусок ВЭПа кажется, могу глянуть. Но жёсткости он не добавляет, так что на неровностях чуток руль играть может)

Понял, коллега...Жесткость...??? Да я тут начитался, парни ее положили и на опору сверху, да под распорку, да так все здорово, да гул-то как хорошо срезало ...Глянь коллега, мож сговоримся.
avatar
yolkin
9 November 2015

2

Maicl1994
Насчёт ВЭПа можно к нему Шум от резины, избавление (часть 2) в личку постучаться. По передним стойкам, так, понятно - источник вибраций - жёстко связанные со стойками поворотные кулаки. Погасить их кинетическую энергию на вибрационных составляющих демпферами - маловероятно, слишком массы неравны. Резинки хорошо гасят вибрации, это я про пружинные от ФФ3, от Мондео4+ ВЭП 4 мм под верх пружин, а также ВЭП 4 мм под опоры вкупе с резиной 1 см самих опор - это всё очень неплохой виброизолятор. Остались вибрации через подрамник - тут сложнее, сайлентблоков подходящих нет, рейку ставить на СБ небезопасно. Демпферы на переднем подрамнике (их там у меня стоит 3 шт.+1 шт. на рейке) - не в состоянии хорошо погасить вибрации.
Maicl1994
9 November 2015

1

avatar
yolkin:

[b]
Насчёт ВЭПа можно к нему Шум от резины, избавление (часть 2) в личку постучаться. По передним стойкам, так, понятно - источник вибраций - жёстко связанные со стойками поворотные кулаки. Погасить их кинетическую энергию на вибрационных составляющих демпферами - маловероятно, слишком массы неравны. Резинки хорошо гасят вибрации, это я про пружинные от ФФ3, от Мондео4+ ВЭП 4 мм под верх пружин, а также ВЭП 4 мм под опоры вкупе с резиной 1 см самих опор - это всё очень неплохой виброизолятор. Остались вибрации через подрамник - тут сложнее, сайлентблоков подходящих нет, рейку ставить на СБ небезопасно. Демпферы на переднем подрамнике (их там у меня стоит 3 шт.+1 шт. на рейке) - не в состоянии хорошо погасить вибрации.

Вот же,...четко, доходчиво и звучит-то как приговор...
Вот в указанных местах у меня ВЭПа-то и нету. Адрес понял спасибо.
Про разность масс...Вот и думаю увеличить вес болванки, из-за этого же не приобретаю демпферы от мазды и фф3. Как-то так коллега.
P.S. впечатлен работой многих "местных" труд блин титанический в плане желания и терпения
avatar
lom420
10 November 2015

1

Maicl1994
лови чертежик
posted image
зы если прям сил нет хочеться ВЭПа, могу презентовать свои прокладки (под опору+под распорку)

зы зы
yolkin
будем потакать человеку, а вдруг чего резкоположительное удумает
avatar
Snegg
10 November 2015


avatar
lom420:


зы если прям сил нет хочеться ВЭПа, могу презентовать свои прокладки (под опору+под распорку)


Ты ужо все снял что ли?
avatar
lom420
10 November 2015


Snegg
ага...решил на зиму скинуть
но если что у мну еще есть ВЭПа кусочек
Maicl1994
10 November 2015


Парни, стесняюсь спросить, так у кого наиболее невостребованный в личных целях и свежий ВЭП (четверка?) в объеме = под и над опорами, ну если уж нормально потакать?
Maicl1994
10 November 2015


[QUOTE=lom420]
лови чертежик
Полагаю великоват сайлент.
Может фебестовский покомпактнее?...поищу его размеры...Спс, коллега.
avatar
-instructor-
10 November 2015


анализируя свой форд со всеми установленными на него демпферами, нахожу одним из источников низких чистот - вибрацию выхлопной системы. кроме демпфера на трубе кто как снимал вибрацию?
avatar
zinchik
10 November 2015


после всех манипуляций звук выхлопа стал замечать по трассе, когда обороты выше 3500. Причем большей частью слышно район моторного отсека и консоль.
Так что думаю там место не только вибрации, но и громкости самого выхлопа
avatar
farhat
10 November 2015


zinchik
А на холостых звук похожий, как горячая вода по трубам движется, так?
avatar
zinchik
10 November 2015


farhat
если ХХ на месте то тишина, ничего не булькает не течет.
А вот про эти бульканья и прочие звуки, у друга на мондео такое есть, но у него каталик умирал.
avatar
farhat
10 November 2015


Что совсем ничего не слышно? даже шелеста, шипения, а если магнитолу выключить?
avatar
Snegg
10 November 2015


avatar
lom420:

Snegg
ага...решил на зиму скинуть
но если что у мну еще есть ВЭПа кусочек

Мои так и катаются уже год, надо будет проверить их
Твои в каком состоянии были?)

Maicl1994
Чего-то пока не нашёл ВЭПа, могу дать контакт человека с завода.
avatar
zinchik
10 November 2015


farhat
Какой у вас двиг? На холодную горячую слушаете? Завтра аж прислушаюсь опишу как урчит
avatar
farhat
10 November 2015


Дуратек 2,0
avatar
lom420
11 November 2015


Snegg
все чин по чину

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up